пипец ну и ситуация!!!

Автор:
Валютка
Печать
дата:
31 июля 2009 21:05
Просмотров:
3298
Комментариев:
40
Пипец ну и ситуация!
Самый обычный день, я встал, умылся, не стал завтракать ну стряпню что приготовила мать. Пошел в свою комнату сел за Интернет… зашел на все развлекательные сайты на которых был зарегистрирован, но конечно там ни чего не было для меня, как всегда. Зашел на сайт знакомств, название, которого совпадало с названием одной известной группы.
Открывал главную страницу в ожидании хотя бы 1 нового сообщения, но все оказалось намного лучше, чем я хотел… новых сообщений было 2. Я приободрился и решил их просмотреть. Письма были от одной девушки, которая якобы восхищалась моими стихами о любви и фотографиями! Конечно, это было фотографии природы, фотографии себя я ни когда не выкладывал, так как считал себя редкостным уродом.

Просмотрел профиль девушки
18 лет
зовут Катя
не курит и не пьет.
Зашел в альбом… такого конечно не ожидал увидеть. Блондинка с зелеными глазами, с пухлыми губками и грудью примерно 3 размера, тело очень стройное, проколот пупок. Фотографии были достаточно откровенного характера, поэтому я рассмотрел все.
Смотря на ее фотографии я фантазировал, что она может в постели. Через некоторое время я услышал как что-то ударилось об стол… конечно это был мой «маленький друг» стоящий у меня в штанах и готовый к бою! Пришлось приласкать своего «змея», после чего я решил ответить девушке. Отблагодарив ее за лестные комментарии к моим фотографиям и стихам, решил уточнить ее имя. Я несколько раз заходил на этот сайт в ожидании ее ответа, бесконечно много раз просматривал ее профиль, но она мне так и не ответила… так прошел мой очередной никчемный день, и я с безнадегой в глазах лег спать, надеясь что увижусь с ней хотя бы во сне.
Утро. Стояк. Она приходила ко мне во сне. Достал резиновую куклу и отделал ее по полной. Не завтракая и не умываясь, зашел на сайт, и там было 2 новых сообщения. Я поспешил их открыть письма все от той же очаровательной девушки. Она просила прошения что не ответила на мое письмо сразу… Во втором письме был весьма интересный текст, где она предложила мне первый раз встретиться с ней в реальности.
Она была уверенна, что я прекрасный человек, а иначе и быть не может, потому что только хороший парень может писать такие красивые стихи.
Я отходил от прочитанного минут 20 и согласился с ней встретиться. Она попросила меня об одном совсем не сложном одолжении, что бы я повязал себе на руку зеленую ленту, ну как бы опознавательный знак.
Вот и настал тот день, когда мы с ней должны были встретиться. Я принял душ, побрился даже подмышки, надухарился своим одеколоном, оделся, запихал в рот 5 жвачек и пошел, ну и конечно повязал ленточку. Вот я уже на заветном месте. Вижу ее улыбающуюся и идущую мне на встречу. Мы познакомились еще раз. Она была очень мила. Во время нашей прогулки я купил ей букет роз, чего она конечно не ожидала. Всю дорого она мне рассказывала про себя, она смеялась и улыбалась, в то время как я был очарован ее прекрасной улыбкой и ее грудью. Она была просто безупречна… девушка о которой мне только мечтать. Я шел не слушая ее и понимал, что мне ее ни когда не добиться… она никогда не утолит жажду моего «змея». От этой мысли мне становилось еще хуже. Вечер подошел к концу и я ее проводил до дома. Подошел к ее подъезду, хотел было ее обнять на прощание, но она ни сказав не слова потащила меня в подъезд, мы молча поднялись на 9 этаж, на чердак. Она сняла с себя майку и тут то я и не удержался… я начал ее целовать обнимать и ласкать в тех местах которые раньше ни когда и не видел, но разве что только в порно…
Мы занялись сексом ООО боже что она вытворяла… она была сверху, она была снизу, она была с боку, она сделала мне минет после чего поцеловала меня и я почувствовал вкус собственной спермы. Она оказалась не такая уж противная на вкус, как пишут в женских журналах, но отдавала вкусом мятной жвачки…
Так она меня лишила девственности… ну это как бы был мой первый раз с живым человеком! Все было просто замечательно мы встречались, мыались так прошло 3 недели. И в этот чертов день 7 июля она сообщает что беременна, я не растерялся и тут же делаю ей предложение…. Но все оказалось не так уж просто… оказывается ей 16 лет и что если узнают родители, то ей полный пиз*ец будет дома. Оказалось что мама у нее гинеколог, а папа главный судья! Я не знал что делать, предлагал ей сбежать и жить у меня в общаге… но все это была полная чушь. Через 2 недели ко мне приходит ее отец с обвинениями в мою сторону. Он обвинял меня в пидофилизме. Разве я не мог найте себе девушку постарше. В свои то года… мне был 21 год. Я обещал ее отцу, что женюсь на его дочери, но этого то он совсем не хотел! Он совершенно случайно заговорил о СПИДе! Видители я живу в общаге с клопами и тараканами, может я и СПИДом болею! Разговор с ее отцом ни к чему не привел. Я решил сходить в больницу и сдать кровь, где и выяснилось что я болен СПИДом. Я то знал что меня мог заразить только один человек это Катя ведь она у меня единственная была за все время. Я захотел с ней поговорить, но ее отец ни куда ее не пускал, да и к ней ни кого не допускал. В итоге меня обвинили в изнасиловании и подали в суд! В что время я и начал сомневаться что ребенок мой, суд распорядился что бы я сдал анализы на проверку мой ли это ребенок. В больнице выяснилось, что ребенок мой но только один…(у нее должна была родиться двойня).
Второй ребенок не от меня. Мне дали 3 года условно, но с тем условием что я забываю об этом ребенке и ни кому не говорю от кого заразился СПИДом!
Эта история была ровно 3 года назад. Мой срок прошел и я чудом еще жив! Из университета меня выгнали, так как пришли документы на меня из суда! Меня валили на всех экзаменах.. в армию не взяли из-за плохого зрения. По словам врачей мне оставалось жить меньше 2 месяцев. Поэтому я нашел эту шлюху, задушил ее в том чердаке и изнасиловал и кончил прямо в рот. После чего пошел к ее папаше и плюнул ему в рожу. Он конечно ни чего не понял, но через несколько часов, когда нашли тело его дочурки догадался… я сам пошел в полицию с повинной, где рассказал всю эту историю и все как было. Меня посадили на 8 лет. Позже в суде выяснилось что я ни чем не болен, все это подстроила ее мать! Мн дали срок 7 дней что бы я сам удостоверился что я здоров… и на этот раз выяснилось что и болен ВИЧем и зарозился я от нее когда убил ее. Она сама не подозревала что больна, ее зарозил ее мужинек который развлекался с проститутками, когда она была беременна, а после это вошло в привычку. В итоге я прожил еще 1 месяц и все это время думал… на фига я зарегистрировался на этом сайте знакомств… жаль что ничего уже не изменишь!!!!!!!

8 не понравился
36 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
timur2008
Дата:
(31 июля 2009 21:10)
#1
мощно thumbup thumbup thumbup
 
magic code
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
erochka
Дата:
(31 июля 2009 21:14)
#2
wassat это че прикол??
 
[IMG]http://flines.ru/timelines/131538.jpg[/IMG]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-S()UR()N-
Дата:
(31 июля 2009 21:18)
#3
жееесть))) неудачник по жизни)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mama1234
Дата:
(31 июля 2009 21:24)
#4
Интересная история, жаль, что реальная...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HapkomaH
Дата:
(31 июля 2009 21:29)
#5
Основано на реальных событиях?
 
Hate The World !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
enought
Дата:
(31 июля 2009 21:43)
#6
Ахахахахаха! Вы что в это поверили?! Полный брееееед!
 
все в жопу
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bibika
Дата:
(31 июля 2009 22:03)
#7
У меня слов нет..я не знаю что написать.. biggrin
 
Открой глаза и посмотри -
Здесь нет ни счастья, ни любви.
Есть только свет фальшивых звёзд
И отражения...(с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Женя2009
Дата:
(31 июля 2009 22:09)
#8
возможно все.....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HelLK
Дата:
(31 июля 2009 22:43)
#9
вэ 17 лет написать это???? Валя, ты женщино или муэжик???? Хотя, сомневаюсь, что первое...
 
ПАСАТАНЕ!!! punk
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tom156
Дата:
(31 июля 2009 22:59)
#10
больное воображение
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Snotra
Дата:
(31 июля 2009 23:00)
#11
Валютка,
фантазия богатая это хорошо.Только если она больная нужно ее при себе держать.
 
Жизнь - дурацкая штука.Когда у тебя на руках все карты, она начитнает играть в шахматы.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Валютка
Дата:
(31 июля 2009 23:05)
#12
Snotra,
я не считаю ее больной... если не нравиться обходите стороной!!! знаю точно что многим это понравилось.. смысл не в тех изврашениях которые сдесь присуствуют для небольшой доли юмора...
смысл рассказа жинь этого парню и из-за кого она разрушалась..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Абырвалг
Дата:
(31 июля 2009 23:42)
#13
Такое можно измыслить только если ты семнадцатилетняя девушка lol
P.S Семнадцатилетних девушек прошу не обижаться)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Будда
Дата:
(1 августа 2009 00:03)
#14
Чушь thumbdown малолетнего извращенца.
 
Ктото из великих сказал про мнение большинства - " как я могу уважать ваше мнение, если презираю каждого из вас в отдельности ? "
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Givemeakiss
Дата:
(1 августа 2009 00:33)
#15
Бред действительно!!! как, спрашивается, он мог болеть СПИДом, и при это м не болеть Вич....ведь СПИД-это конечная стадия Вич!!! Да полный бред... и потом, когда убивал,заразился Вич...как возможно?полная белиберда.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tapok
Дата:
(1 августа 2009 10:00)
#16
Givemeakiss,
Первая его болезнь СПИДом - выделка мамаши. А вот заболевание ВИЧем было как бы по-настоящему. Читайте сверху вниз и слева направо, а не по диагонали.

Валютка,
А вы хорошо воспринимаете критику smile Мне понравился рассказ, пусть и есть в нем некоторые ляпы.
 
Fuck Barcelona and fuck Real Madrid,
I’ve loved United since I was a kid.
Fuck Bayern Munich and AC MILAN
Fuck Deportivo and Vasco da Gama.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Белка_
Дата:
(1 августа 2009 17:26)
#17

Цитата: Абырвалг
Такое можно измыслить только если ты семнадцатилетняя девушка
P.S Семнадцатилетних девушек прошу не обижаться)

Можно и не такое придумать
А история забавная evil
 
Милая, когда сплю зубами к стенке
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nismo
Дата:
(1 августа 2009 18:00)
#18
жизненная история, только некоторые извращенские моменты мне кажется ее подпортили ;) молодец 5 ;)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ViViSiK
Дата:
(1 августа 2009 23:04)
#19
а не сайт ли это Nirvana?пзд...я там зарегана lol
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Speedstik
Дата:
(1 августа 2009 23:25)
#20
А мне понравилось,очень классно,даже захотел с тобой познакомиться Валя!!)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Абырвалг
Дата:
(2 августа 2009 00:07)
#21
_Белка_
Да забавная,я не спорю.Я к тому,что фантазия через край,на фоне небольшого жизненного опыта)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
netgod
Дата:
(2 августа 2009 00:10)
#22
Валютка,
молодец!очень интересно написано!:)
 
играю в икснову thejam!!!!!
в подпись ставлю то что хочу!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pad
Дата:
(2 августа 2009 01:00)
#23
вот только со спидом перебор...
обычно если реакция положительная и корячиться жесткий диагноз типа спида делают доп. анализ, потом анализы обычно анонимные, с высоким уровнем защищенности от случайного вмешательства, там просто так не получиться подтасовать результат
"...Позже в суде выяснилось что я ни чем не болен..." а вот судье как впрочен и суду будет пофиг чем болен осужденный там это ни кто выяснять не будет, мед. осмотр и т.д. но не суд... и никто не даст осужденному и 5 минут чтобы хоть что-нибудь проверить...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aCASHa
Дата:
(2 августа 2009 01:03)
#24
Емана, ну и развязочка)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sanchesss
Дата:
(2 августа 2009 09:49)
#25
Не плохой сюжет для фильма! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ViViSiK
Дата:
(3 августа 2009 14:32)
#26
Валютка,я вообще редко там сижу,и общаюсь исключительно с теми кого знаю:)а то мало ли маньяков там зарегано:))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Snotra
Дата:
(3 августа 2009 19:51)
#27
Валютка,
угу,спасибо за совет.Теперь буду стороной держаться)))
Может у меня и нет этого самого чувства юмора,но я что-то ничего смешного в рассказе не увидела.Увидела зато много неприятного и мерзкого,имхо.Жаль,что у вас такой...хм,стиль."Печально я смотрю на наше поколенье"(с)
 
Жизнь - дурацкая штука.Когда у тебя на руках все карты, она начитнает играть в шахматы.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stervochka_
Дата:
(3 августа 2009 21:39)
#28
thumbup клево
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мизантроп
Дата:
(4 августа 2009 09:16)
#29
Ахинея полнейшая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NoIIzY
Дата:
(4 августа 2009 12:23)
#30
Да уж.... бред полнейший.....
 
Любовь познается через боль. . . Не испытав боли, никогда не узнаешь любовь. . .
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Валютка
Дата:
(4 августа 2009 20:39)
#31
Мизантроп,
NoIIzY,
если вам господа не нравиться, можете не читать и не комментить, я ни кого не принуждаю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Joker_1
Дата:
(9 августа 2009 12:45)
#32
В больнице выяснилось, что ребенок мой но только один…(у нее должна была родиться двойня).
Второй ребенок не от меня.
Вы что, издеваетесь?! Как такое возможно?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Валютка
Дата:
(12 августа 2009 11:41)
#33
Annia,
спасибо...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RealS
Дата:
(16 августа 2009 14:14)
#34
мм, по нашим законам если девушке 16, а парню больше 18, ну или наоборот, то все будет хорошо. рассказ понравился, прочитал на одном дыхании, вот только стало интересно, этакая "нестройность" изложения мыслей, это фишка или недостаток опыта?
 
Да поможет мне F1, да сохранит меня F2, во имя святого Ctrl'a, Alt'a, Delet'a. Enter
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Эллль
Дата:
(16 августа 2009 23:22)
#35
Ахах))) В шоке, Валя, в шоке))) И не подумала бы что ты такое можешь написать) слушай здорово...хорошо читается) Конечно логика какая-то странная и не очень реалистичная но мне понравилось) lol чисто как человек со стороны говорю)
 
Столько разных...не похожих на тебя прохожих...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Валютка
Дата:
(17 августа 2009 11:17)
#36
RealS,
скорее недотаток опыта...
это первый рассказ..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ananasik
Дата:
(18 августа 2009 01:56)
#37
я в шоке от прочитанного))) тебе надо сюжеты для фильмов писать))) мож потом станешь режиссером каким нить)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pubmasters
Дата:
(23 августа 2009 13:51)
#38
23
 
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
zWerg
Дата:
(25 августа 2009 23:21)
#39
мде... wassat
 
Адреналин оптом - Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yakytvankor
Дата:
(28 августа 2009 11:46)
#40
Чувак с доларами, это ты?
Самарская область > Самара [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх