Плюсы жизни незамужней женщины)

Автор:
Anuto4ka
Печать
дата:
7 февраля 2010 10:02
Просмотров:
8134
Комментариев:
64
Плюсы жизни незамужней женщины)


Ведь когда женщина живет одна ...

1. Она может спать поперек постели, завернувшись в рулончик из одеяла, подпихнув одну подушку себе под живот, а вторую - под голову. Когда вас нет рядом, мы всегда так спим.

2. Не просыпается в 4 утра от визга машинок "Формулы-1" в день прямой трансляции Гран-при Австралии.

3. Она может завести себе самое маленькое в мире мусорное ведро - и все равно оно всегда будет стоять полупустым. Ведь некому заполнять его пивными бутылками и тоннами костей крупного рогатого скота.

4. Ее кот ходит по столам и постелям с гордо поднятой головой, а не живет в диком стрессе и унижении под диваном.

5. Сидя на диете, она не испытывает танталовых мук, открывая холодильник. Самое соблазнительное, что она там найдет - полкило проращенных семян полыни похудательной. И никаких иверсий в виде развратных сосисок, бесстыжих пельменей и колбасок-искусительниц.

6. Она регулярно занимается утренней зарядкой, потому что никто не пялится на ее прыгающую грудь, красное лицо и старые треники.

7. Она может слушать Love Radio - да! Love Radio, блин! На полную громкость, не держа наготове покаянное выражение лица "что ты, что ты, конечно же, я тоже не воспринимаю эту музыку всерьез"

8. Может лазать по сайтам знакомств (просто так, из любопытства), не волнуясь, что какой-нибудь излишне продвинутый пользователь ее в этом уличит.

9. Она передвигается по квартире легко, не натыкаясь то и дело на громоздкие экспонаты дома-музея Настоящего Мужчины - сноуборды, дрели, шины, косухи и эти, как их, болгарки.

10. Пребывает в счастливой уверенности, что болгарки - это самки болгаров.

11. Она может перед сном наносить на лицо и тело максимально вонючие субстанции, не заботясь, каковы это лицо и тело будут на вкус, если кто-то соберется их дежурно поцеловать.

12. Взятый в туалете образец печатной продукции (взятый по чистой случайности, мы ведь не читаем в туалете) будет милым женским журналом или на худой конец гнусным женским романом, а не каталогом мобильных телефонов за 2008 год.

13. Ей не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама...

14. Она может подбирать на улице и приводить в дом мужчин и котят.

15. При поломке компьютера она вызывает умного, симпатичного и застенчивого бывшего одноклассника. Угощает его чаем, сидит на столе в коротком халате, наслаждаясь его розовеющими ушами. А не слушает месяцами про то, что это мужская работа, которую кое-кто сделает, как только будет время.

16. Она перестает опаздывать, потому что никто не замеряет время ее сборов с секундомером.

17. Принося домой цветы, волнуется о том, сколько они простоят, а не о том, как объяснить, откуда они вообще взялись.

18. При слове "ужин" думает о ресторане, а не о супермаркете.

19. Почему-то совершенно не интересуется новыми технологиями избавления от храпа. И не придумывает дипломатичных способов внедрить эти средства в жизнь.

20. Она быстро и ловко меняет лампочку, безо всяких размышлений о стратегической ошибочности своих действий с точки зрения честного разделения домашних обязанностей.

21. Никто не стирает свои трусы ее 80-долларовым мылом с увлажняющим маслом женьшеня.

22. Она непринужденно приводит домой подружек, которые имеют бестактность обладать третьим размером бюста при талии в 50 см.

23. Она проводит себе эпиляцию ног в любом месте квартиры, а не только стоя в раскоряку в тесной ванной с плохим освещением.

24. Ходит голой без всякой задней мысли, сутулясь и не втягивая живот.

25. Она вообще куда меньше готовит, врет и разыскивает крышечки от зубной пасты.

26 не понравился
122 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Sнопик
Дата:
(7 февраля 2010 10:15)
#1
yes !
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Seradina
Дата:
(7 февраля 2010 10:16)
#2
5+ :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
Дата:
(7 февраля 2010 10:39)
#3
Ну ну.Что ж вы тогда так хотите выйти замуж ? biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Akhr
Дата:
(7 февраля 2010 10:46)
#4
улыбнуло....)
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
McMurphy
Дата:
(7 февраля 2010 11:02)
#5
4. Ее кот ходит по столам и постелям с гордо поднятой головой, а не живет в диком стрессе и унижении под диваном.--- haha haha

24. Ходит голой без всякой задней мысли, сутулясь и не втягивая живот. death - печально..
 
..БОИШЬСЯ - не делай, сделал - НЕ БОЙСЯ !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fanktastik
Дата:
(7 февраля 2010 11:09)
#6
13. Ей не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама... thumbup
 
Идут два неформала, один волосатый, другой тоже п*зды получит =))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anuto4ka
Дата:
(7 февраля 2010 11:19)
#7
BaletMeSter,
ну не все ведь хотят)
 
Не смотри на меня, ведь я не знаю, кто ты, но если хочешь играть со мной, я сломаю твои мечты. (с)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
polly-dolly
Дата:
(7 февраля 2010 11:23)
#8
thumbup Всем парням, которые только что прочитали все 25 плюсов холостяцкой жизни женщины - не расстраивайтесь). кроме них есть и минусы. Я вот скучаю без своего любимого котика!!! и с нетерпением жду его возвращения...ведь даже с идеальной фигурой после долгих диет, квартирой, вычищенной до блеска, и десятком котят, принесённых с улицы, мы не можем быть так счастливы как у вас в объятиях! КОтя, я тебя люблю!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kis9l
Дата:
(7 февраля 2010 11:39)
#9

Цитата: polly-dolly
Всем парням, которые только что прочитали все 25 плюсов холостяцкой жизни женщины - не расстраивайтесь). кроме них есть и минусы. Я вот скучаю без своего любимого котика!!! и с нетерпением жду его возвращения...ведь даже с идеальной фигурой после долгих диет, квартирой, вычищенной до блеска, и десятком котят, принесённых с улицы, мы не можем быть так счастливы как у вас в объятиях! КОтя, я тебя люблю!!!

+1 thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kowalski
Дата:
(7 февраля 2010 11:44)
#10
Цитата: BaletMeSter
Ну ну.Что ж вы тогда так хотите выйти замуж ?

+1
Вот именно! И выглядит всё подобно этому! biggrin
 
Рыба гниёт с головы - оправдание хвоста!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kozz
Дата:
(7 февраля 2010 12:01)
#11
потому что никто не пялится на ее прыгающую грудь

Нет, вот вам что жалко чтоли, с вас убудет от этого? Ведь мужчина то все равно ваш.
Никто не стирает свои трусы ее 80-долларовым мылом с увлажняющим маслом женьшеня.

lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
алвопр
Дата:
(7 февраля 2010 12:12)
#12
А я не вижу ни одного плюса в холостяцкой жизни, если такое выражение вообще применимо к девушке.
ЗАЧЕМ сидеть на диете если ты одна, смысл делать уборку, да и сон нарушается, сайты знакомств это вообще крик отчаяния.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЯяЯяЯяЯя
Дата:
(7 февраля 2010 12:19)
#13
Прямо в точку=)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mere_Child
Дата:
(7 февраля 2010 12:36)
#14
Блин!!!!! Все правильно!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Северина
Дата:
(7 февраля 2010 12:41)
#15
smile Во всем есть свои плюсы))
Но с любимым быть все же лучше
 
А мне весело[Мне вообще всегда весело]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sunshine-313
Дата:
(7 февраля 2010 12:47)
#16
Цитата: polly-dolly
ведь даже с идеальной фигурой после долгих диет, квартирой, вычищенной до блеска, и десятком котят, принесённых с улицы, мы не можем быть так счастливы как у вас в объятиях!
+1!!!!
Цитата: алвопр
А я не вижу ни одного плюса в холостяцкой жизни, если такое выражение вообще применимо к девушке.
ЗАЧЕМ сидеть на диете если ты одна, смысл делать уборку, да и сон нарушается, сайты знакомств это вообще крик отчаяния.
И ещё +1!!!!! )))
 
_._._._Если звёздочки зажигаются,-значит,это кому-то нужно...^_^ _._._.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ufo
Дата:
(7 февраля 2010 12:54)
#17
26. Рано или поздно просыпаешься старой девой.

К парням симметрично относится...
 
Смешно, как тужатся мыслители -
то громогласно, то бесшумно -
забыв, что разум недействителен,
когда действительность безумна.

Игорь Губерман
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ioanna
Дата:
(7 февраля 2010 13:03)
#18
yes )))
 
Быстро скукожил свою мысль обратно!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nelegalius
Дата:
(7 февраля 2010 13:03)
#19
Цитата: ufo
К парням симметрично относится...

да ну, не согласен! beee
10. Пребывает в счастливой уверенности, что болгарки - это самки болгаров lol lol
 
Я был на волосок от жизни...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ufo
Дата:
(7 февраля 2010 13:08)
#20
nelegalius,
нет нет, я про пункт 26 только.
 
Смешно, как тужатся мыслители -
то громогласно, то бесшумно -
забыв, что разум недействителен,
когда действительность безумна.

Игорь Губерман
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BaletMeSter
Дата:
(7 февраля 2010 13:37)
#21
Цитата: Pepper25
+5
Бляха-муха, Цокотуха!
А кто будет рожать бойцов для отражения китайской экспансии в будущем!!!!

biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Erika
Дата:
(7 февраля 2010 13:49)
#22
И не нада тут, не все ломятся замуж :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ПМ
Дата:
(7 февраля 2010 14:14)
#23
чернуха депрессивная какая то... тоска зеленая...
/по моему это писала женщина которая никогда змужем не была/
 
всякому свое место
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tim_navoi
Дата:
(7 февраля 2010 14:30)
#24
smile Забавно! Свои пюсы есть и у не замужних и у окольцованных
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ильf и Петрoff
Дата:
(7 февраля 2010 14:38)
#25
Пребывает в счастливой уверенности, что болгарки - это самки болгаров

какая самокритика и трезвый взгляд. это приятно и неожиданно удивляет))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Simply_Me
Дата:
(7 февраля 2010 15:06)
#26
Цитата: Sunshine-313
Цитата: polly-dolly
ведь даже с идеальной фигурой после долгих диет, квартирой, вычищенной до блеска, и десятком котят, принесённых с улицы, мы не можем быть так счастливы как у вас в объятиях!
+1!!!!
Цитата: алвопр
А я не вижу ни одного плюса в холостяцкой жизни, если такое выражение вообще применимо к девушке.
ЗАЧЕМ сидеть на диете если ты одна, смысл делать уборку, да и сон нарушается, сайты знакомств это вообще крик отчаяния.
И ещё +1!!!!! )))

 
Наушники не только позволяют лучше слышать звуки, но и отгораживают от внешнего мира, где слышны «нормальные» шумы этой реальности. Музыка становится поддержкой моей мысли. (с) Бернард Вербер. "Империя ангелов"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kverty
Дата:
(7 февраля 2010 15:21)
#27
Какой-то бред если честно....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
БОГАТЫРЬ
Дата:
(7 февраля 2010 15:42)
#28
Херата
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aldangold
Дата:
(7 февраля 2010 16:11)
#29
Улыбнуло biggrin thumbup
 
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shipulya
Дата:
(7 февраля 2010 16:39)
#30
супер)))
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FrucTS-TS-TS
Дата:
(7 февраля 2010 17:32)
#31
Чисто женский юмор
Мужикам как и школоте не понять haha lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRINA.U
Дата:
(7 февраля 2010 17:57)
#32
Действительно - замуж кстати и не все так отчаяно рвуться.
А пост просто thumbup
Ну от себя бы ещё добавила-можно уйти/прийти во сколько хочешь и не утруждать себя обьяснениями где и с кем ты была.
Холостятская жизнь это ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ!!!!
Цитата: алвопр
ЗАЧЕМ сидеть на диете если ты одна, смысл делать уборку, да и сон нарушается, сайты знакомств это вообще крик отчаяния.

Вот это конечно улыбнуло...По Вашему если не жить с мужчиной,значит быть одной????Да вокруг же мильон мужиков!
Мужчина с которым девушка проживёт бок о бок,уже через год перестанет так искренне восхищаться её фигурой,внешностью.Для него это уже станет обыденностью.
А когда девушка "одна" и при том следит за собой-этих восхищенных взглядов будет у неё столько...
 
беру от жизни всё!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Now
Дата:
(7 февраля 2010 19:37)
#33
6. Она регулярно занимается утренней зарядкой, потому что никто не пялится на ее прыгающую грудь, красное лицо и старые треники.
lol
 
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
heart_user
Дата:
(7 февраля 2010 20:01)
#34
мило)
 
● i h e ▲ r t m u s i c - music is what you is.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rbctkm
Дата:
(7 февраля 2010 20:12)
#35
ах да супер!лучше иметь парня и жить отдельно пока молода...а потом уже эта тягомота в виде детей мужа и обыденности
 
три тыщи лысых гномов! watsup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kverty
Дата:
(7 февраля 2010 20:44)
#36
Ага ну, правда правда.. мля, пишите о том о чем не имеете ни малейшего представления, большинство отписавшихся ни разу не жили абсолютно одни в отдельной своей квартире, как и не жили вместе с молодым человеком!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Carramba
Дата:
(7 февраля 2010 21:58)
#37
BaletMeSter,
вот у меня такой же возник вопрос????
а те, кто говорят что не хотят - нагло врут!
 
Если все вокруг идиоты - ты центральный!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Нимфа
Дата:
(7 февраля 2010 22:22)
#38

IRINA.U,
полностью согласна) biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LazyGirl
Дата:
(7 февраля 2010 23:32)
#39
можно приводить не тока подружек, но и мужчин... haha
 
art of my mind
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Azaliya
Дата:
(7 февраля 2010 23:44)
#40
4. Ее кот ходит по столам и постелям с гордо поднятой головой, а не живет в диком стрессе и унижении под диваном.


насмешило)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Amalgamma
Дата:
(7 февраля 2010 23:56)
#41
Бедняга, трахните кто-нить автора.
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Winry
Дата:
(8 февраля 2010 01:00)
#42
Цитата: polly-dolly
Всем парням, которые только что прочитали все 25 плюсов холостяцкой жизни женщины - не расстраивайтесь). кроме них есть и минусы. Я вот скучаю без своего любимого котика!!! и с нетерпением жду его возвращения...ведь даже с идеальной фигурой после долгих диет, квартирой, вычищенной до блеска, и десятком котят, принесённых с улицы, мы не можем быть так счастливы как у вас в объятиях! КОтя, я тебя люблю!!!

Цитата: Северина
с любимым быть все же лучше

+1! yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gusixa
Дата:
(8 февраля 2010 01:11)
#43
Цитата: IRINA.U
Мужчина с которым девушка проживёт бок о бок,уже через год перестанет так искренне восхищаться её фигурой,внешностью.Для него это уже станет обыденностью.
А когда девушка "одна" и при том следит за собой-этих восхищенных взглядов будет у неё столько...

совершенно верно!!! thumbup
 
я смотрела на могилу,читала имя,фамилию.Видела цифры...дата рождения,дата смерти...А между ними чёрточка,такая небольшая чёрточка...длиною в жизнь...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_FoX-
Дата:
(8 февраля 2010 01:55)
#44
Цитата: IRINA.U
А когда девушка "одна" и при том следит за собой-этих восхищенных взглядов будет у неё столько...

Я вам больше скажу скажу, если девушка не одна и следит за собой этих взглядов у неё будет столько же. Что-то вы другое имели в виду...
 
"Дорога лежит у порога,
Наступишь - разбудишь."
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tumbo
Дата:
(8 февраля 2010 02:44)
#45
rbctkm,
Нимфа,
Соглашайтесь, не соглашайтесь... НО! Помните одно. До 30-ти лет мужчина следит и беспокоится за своей женой/девушкой... Однако, после наступает совсем иная картиеа. Абсолютно с точностью, да наоборот.

Милые девушки, пока вы думаете что вокруг вас миллионы парней и 1 вам не нужен, вы стареете!)) А потом будет поздно, парни найдут моложе вас)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_RaStoManga_
Дата:
(8 февраля 2010 04:31)
#46
ахах)супееер.не со всем согласна.но даж начинаешьв ерить что жить одной не так уж и грустно)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Diman585
Дата:
(8 февраля 2010 05:35)
#47
26. Рано или поздно просыпаешься старой девой.
27. Трахать себе когда захочется.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZANDR
Дата:
(8 февраля 2010 10:08)
#48
tumbo,
Милые девушки, пока вы думаете что вокруг вас миллионы парней и 1 вам не нужен, вы стареете!)) А потом будет поздно, парни найдут моложе вас)

+1 smile )) по статистике мужчина ищет девушку маложе себя на 5-10ть лет)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bамп_Сабрина
Дата:
(8 февраля 2010 11:04)
#49
просто упала со стула от двух пунктов: про кота и маму =)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FoxenKing
Дата:
(8 февраля 2010 13:03)
#50
)) хех бедный кот) при нас по сталам ему не ходить) smile
 
ми пешим с ашипкоми ни
патаму што бисграммотны,
а патамму што нум ток нровитсо!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ko3RBka
Дата:
(8 февраля 2010 14:20)
#51
И настроение улучшается!:)))))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tr4()
Дата:
(8 февраля 2010 15:36)
#52
Цитата: BaletMeSter
008 г

Они таким образаом сейвятся))) ©bash.org.ru
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VRYSHA-KARKYSHA
Дата:
(8 февраля 2010 15:59)
#53
ммммммммм........все про меня!!!!!!!!
p/s/ 4 месяца до свадьбы=)))))))))))))
 
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gentlefolks
Дата:
(8 февраля 2010 18:31)
#54
ЗАЧЕМ сидеть на диете если ты одна
- для себя, любимой.
смысл делать уборку
- аналогично, что за глупый вопрос, нет, развести срачи обожраться жареной картошки с горя, что рядом нет любимого.

сайты знакомств это вообще крик отчаяния
- а там много интересного о зарегестрированных знакомых можно было узнать, пока не появился контакт
 
А те, кто не верят в мою доброту и великодушие, умоются кровью...
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
bushmen
Дата:
(8 февраля 2010 19:40)
#55
если так все хорошо...что же они тогда с пеной у рта замуж то рвуться?
 
вы кто такие? я вас не звал! идите на х*й!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
atto
Дата:
(9 февраля 2010 10:49)
#56
Цитата: McMurphy
Ее кот ходит по столам и постелям с гордо поднятой головой, а не живет в диком стрессе и унижении под диваном

Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
holodilsik
Дата:
(9 февраля 2010 13:44)
#57
хрень..на любителя...жду поста 100 минусов жизни девушки без молодого человека! оценка отстой.
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vdemm
Дата:
(10 февраля 2010 06:47)
#58
зачет
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Atevsweet
Дата:
(21 февраля 2010 00:11)
#59
мне понравилось:) мужчины просто боятся, что станут ненужны:)))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
soxatyi
Дата:
(22 февраля 2010 00:40)
#60
эххх, такого бреда давненько не читал thumbdown
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Patrisia
Дата:
(25 февраля 2010 23:09)
#61
прекрасно) почти все именно так. а замуж мы выходим по тысяче причин о которых сделают тысячи других постов)
автор, подумай над этим ;)
 
- What are you waiting for ? Christmas ? (с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
iad
Дата:
(27 февраля 2010 09:20)
#62
опять мужиков представляют неряшливыми неандертальцами, движимыми лишь низменными инстинктами! thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anuto4ka
Дата:
(27 февраля 2010 14:43)
#63
Patrisia,
Не привязывайте пожалуйста этот пост ко мне :)
Он создан только для поднятия настроения.)
 
Не смотри на меня, ведь я не знаю, кто ты, но если хочешь играть со мной, я сломаю твои мечты. (с)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ацкий
Дата:
(13 марта 2010 22:36)
#64
Да ништяк текст. 8-) Мужчины, женщины и дети должны обитать в разных ареалах и пересекаться только по обоюдному согласию.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх