Женщина за рулём!

Автор:
crazy-b888
Печать
дата:
5 декабря 2010 00:09
Просмотров:
5709
Комментариев:
34
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — Пиз*а за рулем.
Женщина за рулём!


Анекдот:
"Девушка дней десять как права получила, ездить боится. Решила потренироваться ночью, едет 40 км в час. За ней едут гайцы. Она думает: "Ну едут и едут, я же ничего не нарушаю".

Гайцы ехали-ехали, потом включили люстру, обогнали её и остановили. Она им: «Что надо?» Они ей: «Странно как-то вы, девушка, едете» Она: «Так у меня правам 10 дней» Они: «Ну это все хорошо, конечно. Только сейчас ночь, у вас в салоне горит свет, а фары выключены. Сделайте наоборот, пожалуйста»

Женщина за рулем (баба за рулём, обезьяна с гранатой, блондинка на колесах, пятицилиндровая, п*зда — не езда, фашист на танке, самка водятла) — подвид автомобилиста, выделенный в отдельную категорию из-за специфичного поведения на дороге представительниц слабого пола. Является предметом срачей между феминистками и Ъ-водителями как IRL, так и в интернетах. Появление на дорогах этого б-гомерзкого существа (гламурное кисо+недомашина+ламерское вождение) связано с... А впрочем, дадим слово самой бл*дж ЖЗР, набижавшей на эту статью:

...потомучто бл*джд нужно ребёнка в садик отвезти, в магаз съездить и много чего ещё , но муж постоянно занят или работой или другой заботой.

Железный конь ЖЗР в вакууме
# Популярные модели: Пеугеот 107, 207, Дэу Матиз, Мини всех моделей, Мерседес CLK, SLK, GLK, НюБитл, Рафв4, Лексус RX-330 (обязательно с аэрографией, иначе не труЪ), Nissan Note, Мазда-3 нип*здеть, мазда3 не женская еще какая женская!, Хентай Хёндай х*йдай Хёндэ́ Гетц, Ситроен С3, Ниссан Микра, Опель Корса, Лада Калина. Для жительниц правой стороны страны: Toyota Vitz, Nissan March и Honda Fit. Другая крайность — большие «мужские» автомобили, предназначенные для фаллометрии (членкомпенсаторы или членоувеличители), типа Audi Q7, Range Rover, Hummer H2 или даже Гелендваген. (Канада-кун добавляет и негодуэ: мужскими огромные жыппы считаются только в б. Совке. На этом вашем загнивающем Западе эти машины засижены ТП чуть менее, чем полностью.) Иногда наличие женщины внутри джипа-монстра говорит о большой любви папика-спонсора. Так как разъебаться насмерть, находясь, по сути, в грузовике, на порядок сложнее.
# Цвет — вырвиглазный: желтый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой. Иногда его дополняет не менее ужасная аэрография в виде цветочков, хомячков, котяток и прочего говнокавая.
# КПП: в 99,34778 % автомат. Если же спонсор — жлоб, приходится выслушивать гневные вопли стоящих сзади водителей, мучаясь с механической коробкой на светофоре.
# Оплетка на руле, опять же, с цветочным узором. Мохнатая оплетка.
# Обязательно наличие в салоне хотя бы одной мягкой игрушки.
# В последнее время: Цветочек, который машет листочками на солнечном свету

Неповторимый стиль вождения:
Я ехала за автомобилем другого участника ДТП. Совершенно внезапно он начал мигать сразу обоими «поворотниками». Я не смогла понять, куда он хочет повернуть, и врезалась в него.

Стиль вождения ЖЗР полностью обусловлен наличием женской логики и отсутствием какой-либо другой.

Один из самых сложных маневров для ЖЗР — встречный разъезд. Если попадается суженный участок дороги, и навстречу едет автомобиль, ЖЗР прет как Матросов на амбразуру навстречу судьбе, остановившись при этом посередине дороги (даже если места достаточно для разъезда двух белазов). Если водитель встречного автомобиля является обладателем МПХ, ЖЗР вспоминает пункт ПДД[ЩИТО?], который гласит: «Дамам надо уступать», и начинает неистово сигналить. Если же навстречу едет машинка с наклейкой в виде каблучка на заднем стекле, это может доставить немало лулзов очевидцам.

Стремление ЖЗР ездить по центру проявляется и при движении вне города. Бессмысленно мигать фарами едущему впереди со скоростью 50 км/ч Матизу. Ведь все три зеркала повернуты так, чтобы в них было видно только отражение луноликого и солнцеподобного водителя.

На парковке розовенький Матиз легко может занимать два-три парковочных места. Оно и к лучшему, потому что при выезде этой машинки из парковки близкостоящие машины могут быстро потерять товарный вид. Посадка за рулем: прижавшись сиськами к рулю, уткнувшись носом в лобовое стекло, а головой в крышу.

Алсо, строго обязательными являются разговоры по телефону на ходу, особенно во время парковки задним ходом, иначе не тру. Так как бл*туз придумали мужики-козлы, а гарнитура не идёт к новым серёжкам, их люто, бешено не используют, телефон держится рукой. Разговор не может длиться менее 30-40 минут.

Во многих случаях имеет место внезапная паника при виде крупногабаритного транспорта, как то КамАЗ, трамвай, троллейбус, фура и другие баржи. Обгон на трассе начинается далеко заранее и неспеша. Опытный водитель действительно начинает обгонять заранее, но делать это неспеша будет только истинный герой.

Тормозят истинные леди только в пол, и дистанцию реально таки надо соблюдать. Если машина оснащена АКПП, газ тоже во многих случаях идёт сразу в пол, поэтому на светофоре ЖЗР можно спутать со стритсракером. На механической же коробке в 80,75% случаев будут долгие рывки с периодическими ребутами двигателя и переменным успехом, либо осторожно-постепенное отпускание сцепления — при этом получается медленный и вальяжный старт, как у поезда дальнего следования. Стоящие сзади бедолаги вполне успеют покурить не спеша. Или же выйти из машины и дать заткнувшей всё бздюхе хорошего пинка под задний бампер для придания дополнительного ускорения. Стоит отметить, что чаще встречается вариант с усиленным нажатием на педаль акселлератора при плавном отпускании сцепления. Окружающих этоёт мало, так как старт получается с нормальным ускорением, а вот сцеплению в скором времени приходит волосатая с прорезью.

Баранка при езде крутится ровно настолько, насколько хватает рук, если их не отрывать от руля (ведь можно сломать ноготь!). Поэтому радиус разворота у ЖЗР приблизительно равен, а порой и превышает таковой у дальнобойщика. Или же наоборот — мелкими перехватами. Там, где обычному водителю хватит одного-двух перехватов, дама успевает сделать чуть ли не десять. Расстояние до цели оценивается чисто логическими принципами, по этой причине при парковке дама может остановиться как за три метра до стены, так и непосредственно в ней.

Рядность ЖЗР соблюдать не умеет, и потому ВНЕЗАПНО при повороте с крутизной даже чуть менее 10 градусов спокойно может через три полосы перерезать дорогу и <!--filter:<!--filter:вь*б-->вь*б-->вь*б<!--/filter-->-->вь*б<!--/filter-->аться анонимусу в бочину. Так что опережение ТП лучше производить на прямых участках.

В конфликтных ситуациях быдло-ЖЗР будет громко доказывать всем свою вселенскую правоту, высунув личико из окна вместе со средним пальчиком. Чего бояться, ведь двери заблокированы и ей никто ничего не сделает, да и папик быстро подъедет, в случае чего. Исключение составляют «хрупкие», боящиеся всего девушки, которые при малейшей опасности тихо стекают под водительское сидение. Есть так же особи, которые для начала успокаивают бдительность носясь кругами и криками «я виновата, я виновата, простите, простите» а потом, проконсультировавшись с папиком/мужом/сыном/подружкой/подружкой/…/подружкой/мужем может написать в объяснительной что ехала прямо, в потоке, под зелёный, в соответствии со всеми знаками. Лучший исход — пометка «виновник на месте не выяснен» и группа разбора. В худшем тебя могут и виновным назначить.

В случае опасной ситуации на дороге мужчина-водитель, как правило, хватается за руль и старается выправить траекторию. А вот женщина за рулем при описаной ситуации с визгом выпускает руль из рук и зажмуривается.

Бди, анонимус! Помимо матизов, которые в большинстве случаев могут только поцарапать диски, надо помнить о юнитах класса жип, большой_ч0рный_жип и очень_большой_чёрный_жип. Большое (в большинстве случаев) количество коней под капотом под управлением лошади в кабине, помноженное на нехилую массу, даёт немалый шанс экстерминатуса тебя, дорогой читатель. Отличительными чертами можно назвать туфельку (редко), задумчивым перестроением в левый ряд (очень задумчивым, километра за 2), ездой под стрелку прямо и поворотом без стрелки. Очень часто в салоне включен свет.

Примеры

* Яркий, красивый RAV4 с не менее яркой женщиной за рулем ехал по Новой площади в сторону набережной. Закончился дождь, стали пробиваться первые лучи солнца. Вдруг навигатор, без предупреждения, буквально приказал: «поверните налево». Покорная, она повернула.

ЖЗР и автосервис

Несмотря на медленный стиль вождения, ЖЗР способна очень быстро ушатать любое авто. Больше всего страдает КПП. И, честно говоря, нет особой разницы, автоматическая коробка, или механическая.

Хоть ручная коробка в современной машине — вещь относительно надежная, но в женских руках (в данном случае — ногах) нефигово достанется сцеплению. Да, собственно, и двигателю. Ну не знают автопроизводители, что 95 % ЖЗР спокойно ездят на пятой передаче со скоростью 40 км/ч.

Автоматическая коробка более загадочна в техническом плане, но вместе с тем при нормальном отношении даже более надежна. Причина в том, что на АКП нет педали сцепления, и его работой командует автоматика. Убить её в состоянии лишь стритсракеры (своим пофигизмом, прогревом резины и фирменным приемом «тапка в пол») или таксисты (опять же пофигизмом и астрономическими пробегами). ЖЗР убивает автоматическую коробку многими путями. Это может быть езда «в две педали» или, например, переключение селектора автомата на задний ход во время движения, или продолжительное юзанье АКП в режиме двух первых передач (если такой есть), или постоянное включение режима «Паркинг» при любой мелкой остановке (перед светофором, например).

Чуть менее чем наверняка будет раздолбана ходовая часть — из-за неспособности ЖЗР объезжать ямы на дороге и привычки тормозить не перед колдоёбинами, а непосредственно в них.

В автосервисах всегда рады видеть ЖЗР. Ведь только она может легко выложить over стопицот сотен нефти за ведро компрессии.
Данные статистики не то что не точны: они нуждаются в правильной интерпретации. Просто считать, кто сколько аварий совершил — некорректно. Надо считать не аварии, а опасные и аварийные ситуации! Как в хокее считают не только гол, но и голевой пас. Только в хоккее - задача в том, чтобы с паса гол забить, а на дороге — опасную ситуацию предотвратить. И вот тут–то вся забота на дорогах ложится на наших мужиков. Женщины, которых за непредсказуемость прозвали «обезьяна с гранатой», только и делают, что «пасуют», то есть сплошь и рядом создают на дорогах опасности, а мужики — разруливают в прямом смысле этого слова. При встрече двух водителей-мужчин они оба знают, чего ожидать друг от друга, и, если ни один из них не дегенерат новичок, столкновения удается избежать. Когда мужик видит женщину, он инстинктивно берет все риски опасности на себя. Если бы мужики на дорогах этого не делали, то статистика аварийности на дорогах была бы не в пользу женщин. Мужики берегут и их, и себя. Но не всегда они оказываются настолько проворны, и не всегда все от них зависит. И тогда – голевое попадание, авария.

Мнения страховщиков:
В Австрии, Испании, Франции, Англии и Италии тарифы по аналогичным нашим КАСКО и ОСАГО напрямую зависят от пола страхователя. Еще в восьми европейских странах пол является дополнительным фактором, определяющим стоимость автострахования. Как правило, женщинам страховка обходится дешевле, чем мужчинам, поскольку считается, что представительницы слабого пола более дисциплинированны и внимательны на дороге.
Российские женщины попадают в ДТП и становятся виновниками аварий ничуть не реже, чем мужчины, заявляют страховые компании. Страховщикам просто невыгодно делать скидки для женщин-водителей, поскольку никакой особенной выгоды они из этого не извлекают. Некоторые страховые компании в своё время выходили на рынок с различными льготными программами для женщин, чтобы привлечь дополнительные потоки клиентов, однако сейчас практически все эти программы свернуты.
Например, в ГУТА-Страховании разработана специальная программа страхования женщин-водителей «Шерше ля фам». По ней страхователям-женщинам предоставляется скидка 8% на страхование по автокаско. Однако, несмотря на то, что применяются понижающие коэффициенты, убыточность по данной программе сопоставима с убыточностью по автокаско для мужчин.
По статистике Стандарт-Резерва, ДТП происходят чаще с женщинами-водителями (частота 96,35%), чем с мужчинами-водителями (частота 70,75%). Но зато средний ущерб по страховому случаю с мужчинами-водителями (1 130 USD) выше чем с женщинами-водителями (990 USD).
По данным страховой компании Русский мир женщины чаще, по сравнению с мужчинами, попадают в мелкие ДТП, но по крупным авариям с большими убытками и человеческими жертвами лидируют мужчины. Для мужчин проблемой является соблюдение скоростного режима и обгона, а для женщин – перестроение и маневрирование.

В Англии мужчина в возрасте от 17 до 22 лет платит в год за страхование легкового автомобиля 2457 фунтов стерлингов (около 117 000 рублей). Причем за последний год эта сумма выросла на 47%. А женщина того же возраста в среднем платит за автостраховку вдвое меньше. Такой разрыв связан со статистикой, согласно которой мужчины практически в два раза чаще бывают виновниками ДТП, в которых жертвы получают серьезные травмы или погибают. Выплата страховой компании пострадавшим в ДТП может достигать 15 млн. фунтов стерлингов.

18 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
VitalY
Дата:
(5 декабря 2010 00:37)
#1
зачтено, особенно про "сделать виновным всех вокруг, когда виновата сама" - истинная правда :]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Inspire
Дата:
(5 декабря 2010 00:39)
#2
Хороший пост
5+
 
Много в этой жизни , но много ли для нас
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gella 7
Дата:
(5 декабря 2010 00:52)
#3
Я считаю так, не умеешь нормально водить машину - вызывай такси. wink Машины люблю, но не умею водить, не лезу, боюсь и не хочу.)))) laugh
 
Абонент временно не доступен, ушёл в реальный мир.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Kargasangeles
Дата:
(5 декабря 2010 00:53)
#4
Ну, сейчас посыпятся гневные выкрики девушек. И, как всегда, каждая будет говорить: А я так не делаю... а я... а я... а лично я... заработала сама... в авариях не бывала... и прочее. :) Ах да, чуть не забыл. Еще и рейтинг темы портить...
 
Буду срать в рейтинг тем, кто выкладывает размалёванных и отфотошопленных голых девиц. Давайте делать это вместе, и мы избавимся от засилия порнухи на портале!
Томск [ссылка]
1 / 2
 
 
 
 
 
 
Testosteron
Дата:
(5 декабря 2010 00:55)
#5
Есть такой момент! СВсё же слишком жёстко про водителей-женщин написано, ведь и среди мужиков дибилов хватает! А статистике верить не стоит...
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-S()UR()N-
Дата:
(5 декабря 2010 01:12)
#6
попахивает луркмором
Тверская область > Кимры [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Agat
Дата:
(5 декабря 2010 01:29)
#7
Статья попросту нагло спизжена с лурка
Оригинал
 
"В больших городах одинокие люди не редкость" (с) Город без солнца.
Томск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
Frion
Дата:
(5 декабря 2010 01:43)
#8
ЛуркоЁ* детектид
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Unforgiven
Дата:
(5 декабря 2010 02:17)
#9
Детектор ЛуркоЁ* детектид
 
Лучше умыться грязью, чем кровью...
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Шикарный
Дата:
(5 декабря 2010 02:20)
#10
какой то таксист женаненавистник писал,они вечно всехз обсирают. читать противно
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Amilia
Дата:
(5 декабря 2010 08:39)
#11
Девушки и вправду водят хуже, чем парни. Я этого не отрицаю.
Хотя иногда попадаются девченки которые вполне адекватно ведут себя на рулем. А среди мужиков тоже дебилы попадаются. Так что не надо всех равнять.
какой то таксист женаненавистник писал,они вечно всехз обсирают. читать противно

Это точно. В посте есть много правды, но порой автор перегибает палку.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bahoos
Дата:
(5 декабря 2010 10:05)
#12
че то столько обсирают женщин за рулем, что уже не смешно стало. Тут два выхода либо решать "проблему" либо перестать замечать чужие ошибки и работать над исправлением своих собственных
Новосибирск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(5 декабря 2010 10:38)
#13
Я довольно долго уже за рулем, езжу каждый день в любую погоду, и чаще всего сталкиваюсь с идиотами-мужиками за рулем. Женщина за рулем - это неадекватное поведение в 90% случаев, однако этот неадекват довольно спокоен и предсказуем в отличие от мужского неадеквата. Женщины за рулем практически никогда не делают резких маневров, все происходит медленно и женщины в 99% случаев ВКЛЮЧАЮТ ПОВОРОТНИКИ при маневре, как учат в школе! В отличие от резких как понос придурков-мужиков у которых руки из жопы растут из которой похоже стремно вытащить руку и включить поворотник, ведь в жопе руке тепло! Еще бесят тормоза, которые едут по второму ряду со скоростью первого ряда и не уступают полосу, среди женщин таких - единицы как ни странно, они изначально предпочитают первый ряд! Меня практически каждую неделю хоть раз да подрезают и среди этих козлов почему-то не было ни одной женщины! Лично мое мнение, что загудроненные Ведроверы - гораздо большее зло, чем женщина за рулем.
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(5 декабря 2010 11:02)
#14
Цитата: Bahoos
че то столько обсирают женщин за рулем, что уже не смешно стало. Тут два выхода либо решать "проблему" либо перестать замечать чужие ошибки и работать над исправлением своих собственных

А это всегда так - проще заметить соринку в чужом глазу, чем бревно в своём. Поэтому и нет культуры на дорогах - даже самый задротный пацан-малолетка будет считать себя королём на дороге, обсирая при этом девушку, котора водит во сто крат лучше него. Но самое смешное-все обгаживают женщин, но при этом забывают, благодаря кому появились на свет-не папа же вынашивал и терпел боли при родах. А в таких статьях многие по умолчанию поливают грязью девушек, женщин, вообще не ставя знаков препинания и различий. Сразу хочется задать вопрос- какие же комплексы терзают товарищей-комментаторов по отношению к женскому полу, что они готовы смешать с грязью всё, к чему притрагивается женщина - будь это автомобиль или плита в доме на кухне. И тому парню, который "гадит в комментах на баб за рулём", а потом кидается встречать в прихожей маму, которая устала после работы (а при нынешних условиях редко кто сохраняет душевное спокойствие), которая также готова проклинать всё, но она находит в себе силы обнять и поцеловать сына и забывет про все проблемы на свете, потому что любит его. Она приехала домой на машине, стояла в пробке, исподволь матюкалась, но спокойно и не мешая никому, приехала. И этот пацанёнок, "в коментах гадящий на женщин за рулём" заочно полил грязью и свою мать.Кто он после этого? Всех, между прочим, касается. Поэтому прежде чем гадить, господа женоненавистники, кривящие лица от вида от женщин за рулём, наведите порядок в своих головах и повысьте свой водительский стаж, а женщин оставьте в покое, им и так от этой жизни приходится нелегко. Ещё и потому, что им улыбаются в лицо, а за спиной вот так унижают. Оставьте привычку по одному примеру мерить всех.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xiary
Дата:
(5 декабря 2010 12:01)
#15
своими глазами видел такое, после чего уже не могу признать полноценность большинства женщин в качестве водителей. Либо они слишком аккуратны, либо... еще хуже, чем описано в этом посте. Например: никогда не забуду обезьяну, пытавшуюся вырулить на перекрестке с мороженым в одной руке и тушью - в другой.

Генри Квинто, ты, несомненно, прав, но это отменяет далеко не все пункты сабжа.
 
"Без страха он бросается в бой, а вот женитьба вызывает в нём леденящий ужас. Не это ли доказательство его истинной мудрости?"©
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Esca
Дата:
(5 декабря 2010 12:02)
#16
Не все мужыки адекваты,
Не все бабы неадекваты! hi
Республика Чувашия > Чебоксары [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mere_Child
Дата:
(5 декабря 2010 12:27)
#17
Генри Квинто,+100500
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
loveSPORT
Дата:
(5 декабря 2010 13:16)
#18







Надоели уже эти высасынные из пальца стериотипы. Сам постоянно за рулем весь день и поверьте мне, если сравнить современных водителей по гендорному признаку, то поверьте мне МУЖИКОВ-дибиллов, чётких пацанчиков, нариков и прочих будет гораздо более преобладающее кол-во..
Не знаю откуда черпает информацию автор поста, часто он передвигается на собственном авто или нет, но если говорить откровенно, то адекватные девушки,женщины-водители, всегда стараются уступить когда надо, не вы*бываются перед одногрупниками, пятаки не крутят и вообще стараются проехать перекресток так, как будто тут их и небыло.
















<a href=http://perevedi.com.ua >бюро переводов Киев</a>
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zilou
Дата:
(5 декабря 2010 13:32)
#19
Цитата: G_Kar
Я довольно долго уже за рулем, езжу каждый день в любую погоду, и чаще всего сталкиваюсь с идиотами-мужиками за рулем. Женщина за рулем - это неадекватное поведение в 90% случаев, однако этот неадекват довольно спокоен и предсказуем в отличие от мужского неадеквата. Женщины за рулем практически никогда не делают резких маневров, все происходит медленно и женщины в 99% случаев ВКЛЮЧАЮТ ПОВОРОТНИКИ при маневре, как учат в школе! В отличие от резких как понос придурков-мужиков у которых руки из жопы растут из которой похоже стремно вытащить руку и включить поворотник, ведь в жопе руке тепло! Еще бесят тормоза, которые едут по второму ряду со скоростью первого ряда и не уступают полосу, среди женщин таких - единицы как ни странно, они изначально предпочитают первый ряд! Меня практически каждую неделю хоть раз да подрезают и среди этих козлов почему-то не было ни одной женщины! Лично мое мнение, что загудроненные Ведроверы - гораздо большее зло, чем женщина за рулем.

Цитата: Kargasangeles
Ну, сейчас посыпятся гневные выкрики девушек. И, как всегда, каждая будет говорить: А я так не делаю... а я... а я... а лично я... заработала сама... в авариях не бывала... и прочее. :) Ах да, чуть не забыл. Еще и рейтинг темы портить...

ЧУВАК ТЫ БЫЛ ПРААААВ! XDDD
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zhikhovas
Дата:
(5 декабря 2010 14:18)
#20
Zilou,
ага, только вот беда, G_Kar мужского пола..
 
Ну надо же... А про ортопеда там что-нибудь написано?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flight
Дата:
(5 декабря 2010 15:48)
#21
Аххах %))
Статью нагло спионерили с лурка, а это значит, что она была написана не одним энтузиастом-женоненавистником. Это скорее всего продукт коллективного творчества. Кстати, сделано это не в последнюю очередь для того, чтобы такие как вы кирпичами срали 8))
 
... shifty человек - звучит гордо.. а обезьяна - объективно shifty ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VitalY
Дата:
(5 декабря 2010 16:22)
#22
Цитата: Zilou
Kargasangeles

Забыли сказать, что сейчас появятся ребята, которые не ездят сами, ни разу с этим не встречались и не попадались и начнут рассказывать, что девушки водят нормально, что они гораздо адекватнее мужиков :))
Только это всегда было есть и будет, они будут теряться в экстремальной ситуации, будут иногда проявлять не грамотную мягкость (типа еду по главной одна, а на второстепенной стоит куча машин, пропущу ка я их), будут на перекрестках теряться, закрывать глаза, педаль газа в пол и т.д. и т.п. Это было есть и будет. Ни в коей мере не защищаю про всяких нехороших личностей, которые подрезают, не включают поворотники (муж. пола, но недоразумений жен. пола гораздо большее, естественно, в процентах от общего числа). Встречался и когда я на перекрестке поворачиваю направо, девушка на встречке налево (т.е. я ей помеха с права) и она мне сигналит и чего-то там паальцами тычет, типа я должен её прпоустить, встречались блондинки, которые не держат дистанцию, я торможу, т.к. толпа пьяных переходит дорогу, они выходят и начинают права качать "что ты здесь остановился, здесь же нет пешеходного перехода" :DDD и множество других ситуаций, слышал, видел )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
oleshka
Дата:
(5 декабря 2010 18:26)
#23
Генри Квинто и loveSPORT! Спасибо, мальчики! Приятно общаться со справедливыми людьми!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мне_Очень_Весело
Дата:
(5 декабря 2010 18:57)
#24
Прочитав первое же предложение явственно почувствовал запах лурка, а ведь еще в школе нас учили, что копипаст от лукавого ! не хорошо товарищи.
По посту могу сказать, что и среди мужиков встречаются не хуже перлы, так-что не надо говорить, что только женщины за рулем творят ерунду, я по крайней мере ни разу ен слышал, чтобы женщина поехала пьяная в магазин за водкой, сбила на смерть 3 человек и спокойно поехала дальше...

и вообще, помоему лурк - кака, авторы избавьте общество от себя чуть более, чем полностью
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тоха-сапер
Дата:
(5 декабря 2010 20:45)
#25
Слишком эмоционально на мой взгляд, но правда. Вся проблема в том, что мужик попадает в аварию рискнув. Т.е. идет на обгон, решает резко перестроится, надеется проскочить и т.д. Он понимает чем это может закончится, но надеется что у него хватит опыта выполнить маневр или пологается на авось. А вот дамы делают некоторые вещи исключительно по тому, что просто не врубаются в ситуацию. Поэтому когда вижу машину, едущую ночью по 2 полосам сразу, или перестраивающуюся вправо, без поворотника, да еще и в борт. При чем чем круче машина - тем хуже едет дама за рулем. Ибо скорее всего к таким машинам права шли в подарок.
P.S. удачи на дорогах милые девушки и дамы. И терпения и реакции нам, мужикам hi
 
родиться мальчиком - не значит стать мужчиной.
Может она и не права, но это наша Родина.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
giranka
Дата:
(5 декабря 2010 22:10)
#26
Может все сейчас и скажут что девушек нельзя за руль,так девушка за рулём всегда уступит машине дорогу,пропустит пешеходов,включит поворотник,не будет подрезать на узкой дороге,и не сигналит а ждёт когда движение возобновится,а зато наши му..ки делают всё на оборот и гордяться этим,так посмотрите не себя со стороны,это не баба за рулём хуже обезьяны с гранатой,это мужики хуже орангутангов с динамитом!!!!!Сама езжу уже 8 лет и не перестаю удивляться мужской логике!хотя её у них нет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(5 декабря 2010 22:23)
#27
Пускай ездят девки))) Но пожалуйста ставьте машины так, чтобы потом можно было проехать, объехать и всё такое!

Очень распространено возле ВУЗов (например Усова - советская) машины чуть ли не на перекрёсток выпирают(( По правилам за 5 метров от пересечения краёв улиц.

Про остальное, это уже частности! Ну и видимо люди повзрослели)))
Начали писать, что девушки ездят криво медленно, но и у мужиков тоже бывают неладняки) Причём более жоские) Раньше все писали, что девушки водители высшей категории)))))
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(5 декабря 2010 22:28)
#28
Мне_Очень_Весело,
Про Шавенкову не слыхал? Не? У нас в Ангарске, деффачка, решила обогнать автобус, остановившийся на пешеходном переходе перед школой - детей пропустить, обогнала - результат 1 отделался ушибами, 2 в реанимации долго лежал, сейчас все учится делать по новой, пацан даже говорить не может! Так, что тут
Цитата: Мне_Очень_Весело
чтобы женщина поехала пьяная в магазин за водкой, сбила на смерть 3 человек и спокойно поехала дальше...

отчасти, за исключением водки, все правда.

З.Ы. И мужики-долбо*бы попадаются и бабы-игнашки есть, понял одну занятную вещь - 1 Не суди, да не судим будешь, 2. На дороге надо внимательным быть, а то сам расслабился, да попался вот такой мудак/дура, и интернет кишит гневными комментами
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jester
Дата:
(6 декабря 2010 15:33)
#29
Цитата: G_Kar
Еще бесят тормоза, которые едут по второму ряду со скоростью первого ряда и не уступают полосу,

а где в правилах написано про скоростной режим по полосам? Оо
разве что знаки какие висят... или за городом там для определенных видов транспортных средств.

сам лично не раз попадал в ситуации на дорогах, когда баба поворачивает в одну сторону, ало завернет в другую.
пару раз чуть в аварию не попал уворачиваясь от таких вот

да, блин, женщины-водилы бывают разные.
у меня бывшая вообще отлично водит.
нынешная тоже нормально.
я если честно не боюсь садить в машину когда водитель женщина )) они хотя бы не лихачат и не хотят показать какие они имба шумахеры на дорогах

но попадаются, прости господи, такие что ппц. на трассе отпустить руль и че-то там с дитем сюсюкаться при этом так красиво уходить на встречку...
 
Твори что желаешь, да будет то Законом.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mad-shvonka
Дата:
(6 декабря 2010 15:33)
#30
наверное сейчас актуальность приобрела бы такая тема, если бы подобная статья быда написана именно женщиной, в которой бы высмееивалась так же женщина. Конечно однозначно сказать кто водит лучше мужчины-женщины нельзя, но могу сказать точно, так раздражать как женщина за рулем, которая курит, рулит и говорит по телефону одновременно, ничего не может, и при этом действительно выполнять какие-то сложные, требующие особого внимания маневры. А в целом мне кажется ситуация на дорогах с ЖЗР очень даже нормальная.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zilou
Дата:
(7 декабря 2010 15:03)
#31
Zhikhovas,

я писал что он был прав ) " Kargasangeles" а в пример выше цитата
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
holodilsik
Дата:
(8 декабря 2010 18:29)
#32
на самом деле даже не дочитал..хватило на первые 2 абзаца...ну ребята это реальная тупость раз, и это абсолютно не смешно написано два...девушки за рулем хоть и не отличаются сообразительностью это факт, но они зато аккуратнее..сколько раз не сталкивался на дороге с ситуациями когда хочется выйти и начистить морду наглецам втисиквающимся в ряды, подрезающим, всегда это мужики...потому что у нас быдлонарод! один раз видел картину как в маленьком переулке девушке нужно было выкрутить руля влево чтобы сдать жопой в тупик и выехать на дорогу, она вместо этого выкрутила руль вправо и вставла мордой втупик а потом стала на маленькой улочке разворачиваться)))
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Алиса
Дата:
(27 декабря 2010 01:39)
#33
Меня раз так остановили поздно вечером гашники..как раз неделю как права получила...но не че не сказал только документы проверил..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
konfetka89
Дата:
(27 декабря 2010 16:39)
#34
Bahoos,

+1!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх