А что вам дает учеба?

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
15 августа 2011 13:54
Просмотров:
9932
Комментариев:
47
Письмо выпускницы Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов. Рекомендую к прочтению!


А что вам дает учеба?


Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов - одного из лучший экономических вузов страны,
в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад.

На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход.
И тут я понимаю, что понятия не имею о чем идет речь! Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия.

Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете питера, ни разу не слышал о таких определениях?
Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?

Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент - нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20летней давности?
А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75 и он умер от старости прямо перед зачетом.

Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент?
Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений?
Любой человек понимает, что есть спрос, а а есть предложение и они взаимосвязаны.
Каждый знает, что монополия - одна фирма, олигополия - несколько, конкуренция - много.
Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вконтакте?

Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса - на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарущать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение - тоже на 5 сданы).

Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?
Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют?

Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП - простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.

П.С: 5 лет в вашем вузе - самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.
Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей.
Из преподавателей - реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно.
За 1 год жизни в китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.
Если вы думаете, что она описивается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку.

Диплом в помойку, тем у кого красный - тем более.
Вуз ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение.
Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного банка россии.

С уважением,
Давыдова Екатерина,
выпускница 5 курса СПБГУЭФ, диплом без троек, на все пары ходила, на экзаменах не списывала, про экономику и финансы знаю не больше, чем моя бабушка, которая всю жизнь кочегаром работала, живет в деревне Волынка на украине и ни разу не держала в руках учебник.

Хотя нет, моя бабушка больше меня знает, она умеет повыгоднее молоко и яйца "городским" продать и знает, как руководить наемными работниками - она каждое лето конюха нанимает огород пахать."

8 не понравился
249 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
mi28
Дата:
(15 августа 2011 14:07)
#1
У меня та же фигня! Только я отдала 6 лет! Получила 2 диплома, которые никому не нужны! Нас фиктивно трудоустроили! А завкаф вообще сказал, чтоб дурью не маялась и рожала детей! Оказывается, я для этого диплом получала!
Томская область > Северск [ссылка]
37 / 5
 
 
 
 
 
 
Lexary
Дата:
(15 августа 2011 14:10)
#2
Знакомая до боли ситуация, "отстёгиваю" по 4500 в месяц, и не уверен что они потом окупятся.
Томск [ссылка]
18 / 1
 
 
 
 
 
 
Jpeg
Дата:
(15 августа 2011 14:12)
#3
Ну значит вы балбесы! И юрист по все видимости тоже СПБГУЭФ закончил, так как ЕНВД выбирать нельзя, в виду того, что это обязалово для определенных видов деятельности. А что вам еще рассказывать на лекциях кроме теории???? Как правильно бабло обналить или как с холодильниками работать (коих в Томске нет!)????
Томск [ссылка]
13 / 9
 
 
 
 
 
 
Verbatum
Дата:
(15 августа 2011 14:21)
#4
Лучше бы во время учёбы думали чем она может помочь, а не после неё!! Тогда и деньги на ветер не пришлось бы выкидывать)
 
Всё познаётся в опыте!
Томск [ссылка]
17 / 3
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(15 августа 2011 14:25)
#5
А, знаем мы таких студенток. Лично приходилось общаться и тратить на них время. yes Скажу вот что.
Уважаемые будущие или нынешние студенты, не думайте что поступая в ВУЗ вам там дадут ответы на все вопросы, которые вам зададут во взрослой жизни. Списывал - не списывал, ходил на все пары - не ходил, а уж тем более какие оценки получал это не важно, оставьте все эти ценности в школе. У преподавателей нет задачи в вас вложить информацию которая будет актуальна на день вашего окончания и которая будет актуальна именно в вашей жизни, это не возможно! Но зато у преподавателей есть задача познакомить вас с новой областью, и, может быть у вас к ней возникнет интерес. Стало интересно и хотите быть в курсе последнего, тогда берите САМОСТОЯТЕЛЬНО новые книги в библиотеках (а не те "20-летней давности" по которым читается курс) и САМОСТОЯТЕЛЬНО изучаете интересующий вас вопрос, консультируетесь по вопросам, которые вам не понятны у преподавателей (они ни когда не откажут). Проявляете свою заинтересованность и любознательность. Нет - не интересно? Вообще ни что? Просто хотите получить корочку о высшем образовании? Ну тогда не обессудьте и зла на преподавателей не держите.
Понимаете, с таким же подходом как в письме можно высказывать претензии ВУЗу почему вы на следующий же день после окончания ВУЗа не стали миллиардером. А просто бестолково сидеть на лекциях без какого либо интереса, как мартышка все слова записывать за преподавателем, потом как мартышка все это выучить и сдавать на "4 или 5" и жаловаться потом что ничему не научили реально смешно со стороны выглядит.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
70 / 10
 
 
 
 
 
 
ilush
Дата:
(15 августа 2011 14:29)
#6
у нас в ТГУ на ФПМК все-таки гораздо лучше учат.
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 5
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(15 августа 2011 14:33)
#7
Цитата: Лед08
А, знаем мы таких студенток. Лично приходилось общаться и тратить на них время. Скажу вот что. Уважаемые будущие или нынешние студенты, не думайте что поступая в ВУЗ вам там дадут ответы на все вопросы, которые вам зададут во взрослой жизни. Списывал - не списывал, ходил на все пары - не ходил, а уж тем более какие оценки получал это не важно, оставьте все эти ценности в школе. У преподавателей нет задачи в вас вложить информацию которая будет актуальна на день вашего окончания и которая будет актуальна именно в вашей жизни, это не возможно! Но зато у преподавателей есть задача познакомить вас с новой областью, и, может быть у вас к ней возникнет интерес. Стало интересно и хотите быть в курсе последнего, тогда берите САМОСТОЯТЕЛЬНО новые книги в библиотеках (а не те "20-летней давности" по которым читается курс) и САМОСТОЯТЕЛЬНО изучаете интересующий вас вопрос, консультируетесь по вопросам, которые вам не понятны у преподавателей (они ни когда не откажут). Проявляете свою заинтересованность и любознательность. Нет - не интересно? Вообще ни что? Просто хотите получить корочку о высшем образовании? Ну тогда не обессудьте и зла на преподавателей не держите.Понимаете, с таким же подходом как в письме можно высказывать претензии ВУЗу почему вы на следующий же день после окончания ВУЗа не стали миллиардером. А просто бестолково сидеть на лекциях без какого либо интереса, как мартышка все слова записывать за преподавателем, мотом как мартышка все это выучить и сдавать на "4 или 5" и жаловаться потом что ничему не научили реально смешно со стороны выглядит.

Ясно, развёрнуто и с толком smile
Послесловие - сам учусь, до диплома всего ничего, но не жду, что после получения корочки на меня посыпятся всевозможные "плюшки". Работаю, ищу возможности, занимаюсь и учусь. Жизнь нынче так складывается, что случиться может только какая-нибудь бяка или гадость, а шанс пробиться и получить место в жизни нужно зарабатывать и выгрызать самому, не желая сил на успех. А если ещё короче - то "не потопаешь - не полопаешь".
Томск [ссылка]
24 / 0
 
 
 
 
 
 
SpookyLang
Дата:
(15 августа 2011 14:35)
#8
реалия современного мира....
 
Каждому своё.
Ханты-Мансийский автономный округ > Сургут [ссылка]
7 / 4
 
 
 
 
 
 
JustMichael
Дата:
(15 августа 2011 14:39)
#9
Я считаю что сейчас есть огромная проблема в том что большинство людей идут учится туда куда они просто проходят, либо что бы не забрали в армию либо что бы просто иметь высшее образование, и как следствие многим элементарно не интересен предмет изучения, от куда такие вот истории и "отличные" специалисты в своей отрасли.
И еще добавлю из своего опыта, большинство из моих знакомых ровестников ( мне 19 ) не планируют свою жизнь практически ни как.Они не уходят дальше чем "ааах найду работу , куплю машину, там посмотрим..."
 
Хотите разрешить спор или просто аргументировано доказать свою точку зрения? Новый портал онлайн дебатов -> LetsDebate.ru
Томская область > Северск [ссылка]
15 / 0
 
 
 
 
 
 
Мимо_иду
Дата:
(15 августа 2011 14:44)
#10
По делу написала,но хотелось бы услышать мнение ректора на это,хотя понятно что он отмажется и скажет что это система такая.
Самарская область > Самара [ссылка]
10 / 3
 
 
 
 
 
 
Dblmoktomsk
Дата:
(15 августа 2011 14:44)
#11
ну епти. точняк!!
 
Даже если тебя съели, - у тебя все равно есть 2 выхода!
Томск [ссылка]
3 / 4
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(15 августа 2011 14:46)
#12
Цитата: Киноман
Ясно, развёрнуто и с толком

Спасибо. smile
Уверен, что на одно такое негативное письмо приходится 20 писем с благодарностями от выпускников этого ВУЗа, которые смогли в жизни кое-чего достигнуть. Это просто информацию к размышлению.
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
11 / 5
 
 
 
 
 
 
Мох
Дата:
(15 августа 2011 14:58)
#13
Конечно, проще на дядю-ректора свалить.
Не сама тупая, а "не научили". Полно таких девочек, которые что-то там учат, или хуже - зубрят, а что за этим стоит так до конца учебы и не задумываются. Вообще. Учатся ради самой учебы.
Задача института - подготовить специалиста, способного к самостоятельному решению задач, про которые была эта истерика. Но, как видно, не всегда это получается.
а диплом свой и правда пусть засунет подальше.
Томск [ссылка]
16 / 3
 
 
 
 
 
 
ilia33
Дата:
(15 августа 2011 15:08)
#14
Бред. Сам отучился на экономе и понимаю что элементарные вещи может не знать только дебил. либо реально этот университет такой конченный, либо она тупая, либо все это гон. а то что работу найти трудно то с этим согласен, но в этом точно не преподы с универом виноваты.
 
не в деньгах сила, а в ПРАВДЕ
Томск [ссылка]
11 / 4
 
 
 
 
 
 
kymix
Дата:
(15 августа 2011 15:18)
#15
ситуация похожая во всех вузах. Главное, что дает ВУЗ - умение обучаться самостоятельно, выполнить поставленную задачу, решить проблему опираясь на свои силы. А то что пришел на производство, предприятие и там слышишь фразу-"забудьте чему учили"- так это везде.
Главное это то, что Мозг, натренерованный в ВУЗе к усвоению информации, приспособится и будет работать в нужном режиме, а чего не хватает там-пополнит из различных источников.
Томская область > Северск [ссылка]
14 / 3
 
 
 
 
 
 
haimind
Дата:
(15 августа 2011 15:21)
#16
м-м, с техническим образованием яснее, чем с гуманитарным, мне по крайней мере четверть из того что учили пригодилась
 
Legem brevem esse oportet
Томск [ссылка]
8 / 0
 
 
 
 
 
 
Nusien
Дата:
(15 августа 2011 15:48)
#17
Из этого письма ясно одно, девушка явно не там училась! Ей надо было в ПТУ идти,там без всяких теорий сказали как пользоваться кассовым аппаратом. Чтобы научиться работать с этим мозгов не надо. В университете в первую очередь вы должны научиться думать. А не тупо по алгоритму бездумно делать что то. Это просто не ее место было раз она не понимает зачем она учила то и то. Сама экономист-математик и у меня не возникает вопроса зачем я это учила.
Томская область > Северск [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
disraeli
Дата:
(15 августа 2011 16:00)
#18
Киноман, с Моей точки зрения Вы координально не правы. Это БРЕД сивой кобылы писать, что так и надо учить меня устаревшим и ненужным вещам, а всему мне надо учиться самостоятельно. Это бред и полностью перечеркивает саму идею образования как вид. Ну зачем мне ходить в универ, чтобы в меня там впихивали ненужную инфу, а на изучение нужной у меня оставалось как можно меньше времени. Российское высшее образование вообще не считается таковым в нормальных, развитых странах, потому, что все знают, что у нас ничему не учат и выпускники ничего не умеют. (Не путать с Советским образованием это две абсолютно разные вещи). Сходите вот сюда http://www. itec.com.ru/213/?id=123 (пробел убираем) и смотрим, что лучший универ страны - МГУ имени Ломоносова на 93 месте, думаете несправедливо оболгали враги? Нифига, все так и есть, своих универов вы там не найдете потому как весь мир знает, что это за г...- Российское образование. Можете не верить, но в нормальных универах, на самом деле учат, и оттуда прямо со скамьи выходят СПЕЦИАЛИСТЫ, которые смогут выполнить почти все, что требует их профессия. Понятно, что там система другая и сравнивать ее с нашей совсем не правильно, можно сравнить только результаты, а результаты я Вам показал - МГУ 93 место, если Томские универы хотя бы в первую тысячу входят - уже хорошо. И я знаю и проблемы нашего образования и их причины и еще очень много всего про образование и именно поэтому я и утверждаю, что БРЕД утверждать, что все так и должно быть, надо срочно менять (не систему вцелом, а просто ее реализацию), по этому поводу я книгу могу написать, но не здесь. :)
Томск [ссылка]
15 / 2
 
 
 
 
 
 
Black_or_White
Дата:
(15 августа 2011 16:09)
#19
Чем отличается человек с высшим образованием и без него?? С высшим (если учился) еще можно чему-то научить, а без высшего увы (за редким исключением).
Красноярск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
xenslave
Дата:
(15 августа 2011 16:23)
#20
"вложить знания в человека может каждый, но никто не может научить его думать!"
Роберт Хайнлайн
 
Историю пишут победители
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
ZomBTV
Дата:
(15 августа 2011 16:29)
#21
Высказала Общие мысли.
Палец ВВЕРХ аФтору.
 
Чем тупее система образования, тем умнее правительство в глазах подрастающего поколения.
Приморский край > Спасск-Дальний [ссылка]
6 / 2
 
 
 
 
 
 
Taysan1
Дата:
(15 августа 2011 16:29)
#22
Цитата: Лед08
Уважаемые будущие или нынешние студенты, не думайте что поступая в ВУЗ вам там дадут ответы на все вопросы, которые вам зададут во взрослой жизни. Списывал - не списывал, ходил на все пары - не ходил, а уж тем более какие оценки получал это не важно, оставьте все эти ценности в школе. У преподавателей нет задачи в вас вложить информацию которая будет актуальна на день вашего окончания и которая будет актуальна именно в вашей жизни, это не возможно! Но зато у преподавателей есть задача познакомить вас с новой областью, и, может быть у вас к ней возникнет интерес. Стало интересно и хотите быть в курсе последнего, тогда берите САМОСТОЯТЕЛЬНО новые книги в библиотеках (а не те "20-летней давности" по которым читается курс) и САМОСТОЯТЕЛЬНО изучаете интересующий вас вопрос, консультируетесь по вопросам, которые вам не понятны у преподавателей (они ни когда не откажут). Проявляете свою заинтересованность и любознательность. Нет - не интересно? Вообще ни что? Просто хотите получить корочку о высшем образовании? Ну тогда не обессудьте и зла на преподавателей не держите.
Понимаете, с таким же подходом как в письме можно высказывать претензии ВУЗу почему вы на следующий же день после окончания ВУЗа не стали миллиардером. А просто бестолково сидеть на лекциях без какого либо интереса, как мартышка все слова записывать за преподавателем, потом как мартышка все это выучить и сдавать на "4 или 5" и жаловаться потом что ничему не научили реально смешно со стороны выглядит.


Тогда каков смысл вообще учится ? Вы не правы что в вузах поступают правильно читая лекции по материалу 20-30-ти летней давности который устарел в силу времени и развития тех или иных технологий, а остальное мол студенты сами должны доучивать. Нет, должны читать так, чтобы студенты обучаясь по программе которая предусмотрена, выходили готовыми специалистами, способными работать современными методами и с современными технологиями. И я согласен с мнением disraeli .
Красноярск [ссылка]
11 / 3
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(15 августа 2011 16:33)
#23
1) От бабы дуры, не потому, что бабы, а потому, что дуры.
2) Если есть бабло платить 200 тыров в год за обучение, неужели нет бабла тупо нанять зама который "знает и умеет" ?
3) А если бы я изучал скажем квантовую физику, мне 99% знаний обязательно должны пригодиться в жизни, чтобы сходить на горшок, да?
4) А почему они сука не обучили меня что надо жопу вытирать?! А штаны снимать? В книгах ничего про это не написано!

Получил образование. Пригодилось наверное пару месяцев из всего объема 5 лет, но их хватает на кусок хлеба.
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томск [ссылка]
8 / 9
 
 
 
 
 
 
zaypus
Дата:
(15 августа 2011 16:36)
#24
ЦЕНА НАШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ - НОЛЬ... и ИМЕЕТ ОНО ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ИДЕТ ПРЕПОДАВАТЬ ЭТО САМОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАКИМ ЖЕ БАЛБЕСАМ, КАК ОН САМ, ПРАКТИКИ НОЛЬ, Я КОНЕЧНО ИМЕЮ ВВИДУ КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ЧИТАЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ, ИНЖЕНЕРЫ, ВРАЧИ И СТРОИТЕЛИ, Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО-ТО ВЫНОСЯТ ДЛЯ ПРОФЕССИИ ИМЕННО ИЗ ВУЗА... а ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, И Я В ТОМ ЧИСЛЕ, ПОТРАТИЛИ СВОИ ДРАГОЦЕННЫЕ НА ПОЗНАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ... нАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ У МНОГИХ ЛИШЬ ПОСЛЕ ВУЗА, КАК И У АВТОРА ПОСТА... рЕСПЕКТ ЕЙ, КСТАТИ!!!
Новосибирск [ссылка]
6 / 3
 
 
 
 
 
 
alex_fridom
Дата:
(15 августа 2011 16:39)
#25
Вообще вся система образования у нас из разряда "шизофреник придумал, аутист нарисовал". Те деньги, которые вбухиваются в оплату обучения можно на полтора-два десятка профильных курсов потратить и получить в десятки раз больше знаний и опыта, чем на парах, которые ведутся по принципу "лишь-бы как-бы". За 3 месяца работы в своем профиле получил знаний больше, чем в универе за все 5 лет - так нахрена он вообще нужен был? И если "преподаватели никому ничего не должны", то нахрена вообще такая структура как универ? В общем история не удивительная, думаю у каждого второго так было.
Томск [ссылка]
9 / 2
 
 
 
 
 
 
bkmz84
Дата:
(15 августа 2011 16:45)
#26
Меня в универе научили думать, находить решения на поставленные задачи. А то что я там учил уже забыл нахрен.
Томск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Blew
Дата:
(15 августа 2011 16:58)
#27
а я знаю в чём тут дело!это просто государственные ВУЗы отстой,надо учиться в узкоспециальных местах-либо технические вузы,либо экономико-юридических коледжах и институтах,вот там могут делу научить..а от государства нашего чёто хорошего ожидать глупо hi
 
не хороший не плохой,просто адекватный реальности
Томск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Киноман
Дата:
(15 августа 2011 17:05)
#28
Цитата: disraeli
с Моей точки зрения Вы координально не правы. Это БРЕД сивой кобылы писать, что так и надо учить меня устаревшим и ненужным вещам, а всему мне надо учиться самостоятельно. Это бред и полностью перечеркивает саму идею образования как вид. Ну зачем мне ходить в универ, чтобы в меня там впихивали ненужную инфу, а на изучение нужной у меня оставалось как можно меньше времени. Российское высшее образование вообще не считается таковым в нормальных, развитых странах, потому, что все знают, что у нас ничему не учат и выпускники ничего не умеют. (Не путать с Советским образованием это две абсолютно разные вещи). Сходите вот сюда http://www. itec.com.ru/213/?id=123 (пробел убираем) и смотрим, что лучший универ страны - МГУ имени Ломоносова на 93 месте, думаете несправедливо оболгали враги? Нифига, все так и есть, своих универов вы там не найдете потому как весь мир знает, что это за г...- Российское образование. Можете не верить, но в нормальных универах, на самом деле учат, и оттуда прямо со скамьи выходят СПЕЦИАЛИСТЫ, которые смогут выполнить почти все, что требует их профессия. Понятно, что там система другая и сравнивать ее с нашей совсем не правильно, можно сравнить только результаты, а результаты я Вам показал - МГУ 93 место, если Томские универы хотя бы в первую тысячу входят - уже хорошо. И я знаю и проблемы нашего образования и их причины и еще очень много всего про образование и именно поэтому я и утверждаю, что БРЕД утверждать, что все так и должно быть, надо срочно менять (не систему вцелом, а просто ее реализацию), по этому поводу я книгу могу написать, но не здесь. :)

Знать вас не знаю, а такой бурный выпад на мой комментарий, словно я вам что-то должен. Да ради всего святого, пусть я буду хоть тысячу раз не прав. Учусь осознанно и по специальности, которую сам выбрал и куда сам поступил, без блата и прочих фенек. Про ситуацию в образовании знаю - голова не только для шапки. Поэтому если у вас так кипит, то адресуйте своё обращение всем. А не только ко мне - прочёл, сделал выводы,проанализировал. А если эта страна такая "не цивилизованная", то что же из неё народ всем скопом не сбежал в конце концов...
Сам прошёл через то, что научно называется "постановкой процесса познания", а если проще - вправили мозг и заставили думать, шевелить мозгами и искать ответ даже в самом глухом тупике, но всё это делать самому, самообразовываясь и пополняя знания. Поэтому напишите книгу про образование - она будет интересна многим, в первую очередь потому, что у многих образования нет и кто-то хочет и стремиться его получить.
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
PEN
Дата:
(15 августа 2011 17:37)
#29
Отучился 5 лет, получил высшее образование, 2 месяца назад диплом. На работу не берут ибо в армию через 1.5 месяца. Практически не посещал лекции и практики, на зачетах и экзаменах всегда почему то знал, что нужно отвечать, по теме. Если у девушки не прибавилось мозгов за 5 лет, значит уж извините, но она тупая.
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 4
 
 
 
 
 
 
Alex42rus
Дата:
(15 августа 2011 17:56)
#30
Мне учиться осталось год, я не экономист, а программист, почему-то я УЖЕ знаю в общех чертах виды налогообложения, отличия ИП от ООО.
учусь кстати с тройками. А задачки по экономике, кстати, ваще в духе копетана очевидность.
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Aiden
Дата:
(15 августа 2011 18:03)
#31
Когда то я учился по специальности-телерадиомеханник.И учили нас на ламповых телевизорах хрен пойми какого года выпуска(конечно были и немного более "современные" модели).Цель-научить основам радиотехники.Логично,что неважно на чем,да?Вобщем,да.Но все же проблема глубже-не на что покупать современные "опытные образцы".Но тут ладно-знающий электротехнику и электронику везде разберется,но на современном оборудовании было бы куда полезнее.И тут-экономическая теория не так уж сильно поменялась,да и денег нет-отсюда учебники 20летней давности и учителя того же года выпуска.Но млин,если экономиста не научили формам и налогообложению в целом(реально,а не он сам прогулял)скидывая это на то что "сам должен развиваться" -ну это финиш.Я думал экономистам должны дать основы их дела.Но нет,зачем нам в нашей стране основы?Нам и дела то незачем
Томск [ссылка]
7 / 6
 
 
 
 
 
 
Daylight
Дата:
(15 августа 2011 19:08)
#32
Grammar nazi негодуэ!!! Действительно, зачем училась 5 лет, если даже писать грамотно, с пунктуацией не умеет.
Новосибирск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Narkosha
Дата:
(15 августа 2011 19:37)
#33
Закончил ТУСУР, если честно даже там не по профилю знаю, что такое ИП и ПБОЮЛ. Но в целом правильно пишет. Образование сейчас никому нахер не надо.
 
http://audiojungle.net/user/LinkStudio/p ortfolio
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Fighter
Дата:
(15 августа 2011 19:55)
#34
Уж не знаю, как учат в СПБГУЭФ, но, судя по манере написания, автор письма - просто дура. То, для чего ей "весь инет перерыть нужно" нагугливается за пару минут. biggrin
Сам только отучился на экономиста в одном из томских ВУЗов. 90% учащихся на факультете - девушки, половина из них - вот такие псевдопорядочные ученицы:
- они посещают почти все пары, но вместо того, чтобы слушать лектора, делают что угодно (смсятся, болтают, читают женские журналы под партой),
- они приходят на семинары и начинается - "а вы нам этого не объясняяяли",
- они работают "с 1 курса" (официантками, продавцами, библиотекарями biggrin ), естественно, учиться им некогда,
- они сдают экзамены на 4-5, но как? Давят на жалость, списывают, пересдают по 10 раз.
Честно признаться, я и сам не был образцовым студентом, но я и не обвиняю в этом никого, кроме себя.
Томская область > Северск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Лед08
Дата:
(15 августа 2011 20:22)
#35
Цитата: Taysan1
Тогда каков смысл вообще учится ?

Смысл учебы в постижении нового. Нормальные люди (люди у которых работа мозга физически не нарушена) учатся каждый день в течении всей жизни. Это называется развитие. Вот скажите что кардинально нового появилось за последние 20 лет в различных отраслях нашей жизни? Нанотехнологии? А вы знаете, они и 20 лет и 30 лет назад были, просто на них акцент не делался. Может быть в теории упругости или пластичности появилось что-то новое? Тензор деформации Коши уже не работает? smile Представьте себе такую ситуацию: вас обучили по самым последним данным, вы в курсе самых последних научных открытий и тенденций на момент выпуска, вы устраиваетесь на работу и занимаетесь, к примеру нанотехнологиями актуальными на сегодняшний день. Что будет когда они перестанут быть актуальным, а это произойдет в ближайшие 5-10 лет? Будет интересна другая область, на которую сейчас никто внимание не обращает, к примеру создание композита на основе металла и керамики (область мирового интереса в области науки меняется каждые 10-15 лет ибо за этот срок изучают все что можно)? Вы что, пойдете снова в универ за новой порцией знаний? dntknw
Вы должны четко понимать зачем вам высшее образование. сейчас очень много молодежи подает документы при поступлении на десятки совершенно разных факультетов и идут туда куда возьмут, так что они ожидают в итоге получить? Что бы из них сделали специалиста? При таком отношении забудьте об этом, если вы не хотите им быть никто из вас его не сделает. ВУЗ это только помощник на пути к вашей цели, но ни как не гарантий ее достижения.
Понимаете, молодежь, ни кто и никогда не отменял самообразование. САМООБРАЗОВАНИЕ не для хорошей работы, не для дяди Сэма, а ДЛЯ СЕБЯ. Не ждите в жизни что вам все пережуют и вложат в ваши открытие рты новые знания если вы этого сами не хотите. А если вы хотите стать спецом в своей области, то вам вообще никто не нужен. А то что вы не знаете пары определений и терминов после окончания ВУЗа так это вообще не показатель, вы всегда чего-нибудь да не будете знать, вы же не настолько наивны что бы полагать что в ВАУЗах вам "загрузят" знания миллионов книг по вашей специальности.
Посмотрите какие требования нужны для работы в крупные компании, в Google, Яндекс, и т.д. Вы всерьез думаете что на планете существует ВУЗ который всему этому учит? haha
 
- А как же любовь?
- А что любовь?
из к/ф Закрытые пространства
Томск [ссылка]
9 / 3
 
 
 
 
 
 
francuz
Дата:
(15 августа 2011 21:56)
#36
я в свое время после 9го класса пошел в ПТУ№27,получил профессию электромонтера и с 17 лет проблем с работой и заработками не видел!!!
Томская область > Северск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
Arrow
Дата:
(15 августа 2011 23:33)
#37
лажа полная. актуально для всяких говноспециальностей типа манагеров, финансистов и прочей офисной мишуры непонятно чем занимающейся. технари и естественнонаучники вполне себе шарят в своем деле.
 
Let it be хренакнется...
Томск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
Alex224
Дата:
(15 августа 2011 23:42)
#38
А мне кажется, что девушка достаточно правильно описала проблему экономического образования в России, дело в том, что преподаватели либо действительно старой закалки, причем имеющие отдаленное знание текущей ситуации в стране либо те же "девочки-отличницы" которые не смогли реализовать "багаж" полученных знаний на практике и остались в универе обучать тому чего сами не знают, но зато спросить наизусть всегда пожалуйста. Сам одно время поработав по специальности около 2х лет, пришел в универ преподавателем поработать, чисто по идейным соображениям, потому как то чему нас учили не имеет никакого отношения к высшему образованию и близко к будущей профессии. Считаю что основная задача преподавателя попытаться заинтересовать студентов, именно в той области которую преподает, еще очень важный момент это заставить думать (самый сложный, так как халяву никто не отменял и научиться думать желают единицы). После того, как мне сказали, что я должен принять экзамен у студента который не посетил ни одной лекции (на подготовку к каждой уходило в среднем 4 часа личного времени) так как он "платник" я решил, что с альтруизмом пора завязывать (з/п хватало только на дорогу в универ и обратно).
 
Я знаю мир: в нем вор сидит на воре,Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом,Бесчестный- честного стыдит,А капля счастья тонет в море горя...Омар Хайям
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
vurdalak
Дата:
(15 августа 2011 23:55)
#39
воо!!!образование!!девачко на все пары ходила,все зачётыэкзамены сдавала,все канспекты всех лекций и семинаров есть,а почему-то по специальности не шарит,ну ни в зуп нагой.что делать???правильно-найти крайнего!мы уже взрослые,уже диплом есть,можна и ректору написать гневное послание.не страшно,тем более что не двоечница-прогульщица.вот у меня возникло несколько вопросов:про устаревшие методики обучения она только через год после защиты диплома поняла?почтенный возраст преподов тоже как-то не заметила раньше??а почему не пошла со своей точкой зрения к ректору раньше??а потому што ей и нафиг изначально не нужен был этот диплом.волей судьбы видать она задумалась над своим образованием,и не придумала ничего лучше чем написать ректору письмо.
 
Не всё то солнышко,что встаёт....
Донецкая область > Енакиево [ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
TurR
Дата:
(16 августа 2011 00:07)
#40
экономических специальностей стало пруд пруди почти в каждом универе есть, в свое время было престижно иметь образование юриста/экономиста вот их и понавыпускали как извиняюсь г*вна вместе с тем и вузов юридическо-экономической направленности стало просто оооооочень много! Насчет образования хочу заметить, что высшее образование предполагает то, что до 80% информации студент ищет САМ! В этом году закончил универ и я не могу сказать, что 5 лет я потратил в пустую, конечно я пока не настоящий специалист, но база у меня есть, все же главная ценность высшего образования в том, что оно "заставляет" человека думать, самостоятельно принимать решения, работать! Проблемы конечно в высшем образовании есть и их надо решать, но с девушкой-автором статьи я не согласен, может и вправду универ такой плохой, где она обучалась?!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(16 августа 2011 01:41)
#41
Лед08, 1
Преподаватель он на то преподаватель! А не у учитель. Увы будь сам учись :)
Цитата: TurR
что высшее образование предполагает то, что до 80% информации студент ищет САМ!

Ну ёшкин дрын. Хочу заметить что это не только вышка, среднетехническое то же это предполагает :)
Сам отучился в технаре, получаю вышку по вине г.нов, которые придумали что если человек с вышкой умнее всех(Уверен что настанет в жизни ситуация, когда скажут а х тебе в стакан у тебя нету вышки изволь "крутить гайки дальше").
У моего Отца среднее и его бесит то же дико. Мог бы уже горы сворачивать, но млять нету вышки нету никая. А приводят порой в начальники, вот такого балбеса, как девушка в тексте, а он да же болт на м4 от м12 отличить не может. Ц№ка грустно и смешно crybaby
____
Выскажу своё имхо. В технаре мне дали много! Очень много и часть из этого самому пришлось догонять.
Да соглашусь что в универе дают мало. Мне в технарских знаний хватает для предметов универа wink
Но изволь школа кончилась будь взрослым. Тебе здесь сопли не будут подтирать и "тянуть до 11 класса".
Цитата: Aiden
И учили нас на ламповых телевизорах хрен пойми какого года выпуска

Хаха... знакомо :)
Мы паяли логику и транзисторные усилки из мусора. Конечно обидно что оборудования нет красивого. Но чтож. За то получаешь навык радиотехника мародёра(Собирать и настраивать что есть : )
Цитата: Alex224
правильно описала проблему экономического образования

Тут млин всё сложнее. Где то же была тема про ЕГЭ. Все бегут куда возьмут. А в итоге тухнешь 5 лет не зная зачем. И узнаёшь потом на кого учился только на дипломе. Тут проблема на корню!
А когда тебе специальность нравится, то отучишься, зная хоть что нибудь по своей специальности thumbup
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
BaJleHok
Дата:
(16 августа 2011 16:53)
#42
Самое забавное - экономистов так и учат, в смысле не учат. Грамотные студенты понимают это сразу и элементарно забивают на походы в ВУЗ, время тратят на работу и самообучение, в ВУЗ только на сессию.
 
...а я девушек люблю, всех в котле я их сварю...
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SST
Дата:
(16 августа 2011 19:57)
#43
На мой взгляд, со стороны автора письма довольно глупо вопрошать, почему её чему-то не научили.
Полагаю, ни один университет в мире не сможет подготовить специалиста, способного эффективно работать на протяжении длительного промежутка времени без периодического самостоятельного изучения различных вопросов.
Учиться нужно всю жизнь - самообразование никто не отменял и не запрещал.
Красноярский край > Норильск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
kennyy153
Дата:
(18 августа 2011 13:12)
#44
хм...я лично считаю, что еще одной проблемой автора является то, что она ЭКОНОМИСТ!!!! КАКОГО ХЕРА ВСЕ ДО СИХ ПОР ПРУТ НА ЭКОНОМИСТОВ, ЮРИСТОВ И ФИНАНСИСТОА??? вы что думаете, что если 1-2 экономиста получают бешеные деньги, то и всем это будет дано? а потом будете с гордо поднятой головой ( вудь у вас высшее) и с грузом отчяяния на плучах( вудь вы не нужны никому) сидеть дома! у меня девушка экономист- едтнственная с группы работает по специальности!!! так она к этому столько усилий преложила! добивалась своего места и хорошей зарплаты! а не сидела дома и ныла....
и вообще! я считаю нехер туду переть всем подряд! сам закончил бакалавриат ТПУ на инжинера АСУТП....предложений куча, возможностей море( правда не в томске, но это проблема давно решена, отсюда мы сваливаем) , арплата и корьерный рост- все от вас зависит...можно за границу свалить....сам не работаю пока, т.к. в магистратуру пошол, но это дело времени) место у меня уже есть....короче, каждый сам делает свою карьеру и учи то. что ЕМУ нужно, а не нужно преподователям....ну и плюс надо быть поупорнее...короче....девка сама дура, вляпалась в гавно, выбрала хреновую профессию( нет профессия нормальнвя,но конкуркнция там дикая, да к тому же все запутано) , еще и ноет...дура в общем_!!))
 
жизнь тлен
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
frenke
Дата:
(18 августа 2011 15:45)
#45
Как же надоело, универ место, где вас научат учиться, смешно. Может тогда просто сделать одну спецальность для всех назвать ее "Самостоятельное обучение", знаю кучу народа который не закончили универ и сейчас зарабатывают неплохо и знаю тех у кого есть корочка, но работают штукатурами или на подобных низкоквалифицированных работах. Печально, что сейчас образование ухудшается, многие преподы сами сливают свои предметы. А еще это следствие того что в школе детей не подготовили к самостоятельному выбору своего будующего пути в жизни.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Емеля
Дата:
(19 августа 2011 19:14)
#46
образование - это не знание , а умение правильно действовать в любых житейских ситуациях.
Деил Карнеги.
 
ХАКУНА МАТАТА
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
urikclassic
Дата:
(24 августа 2011 23:32)
#47
Горячо поддерживаю автора!
Сам в свое время был большим поклонником теории, являюсь обладателем красного диплома. Однако, первые же полгода практической работы в организации перечеркнули все прежние иллюзии и показали, что примерно 90% того, что изучали в универе - совершенно не нужное на практике словоблудие. Там, кстати, прямо с порога говорили: «Забудьте все, чему вас учили в институте».
Мое мнение – желательно, чтобы человек как можно раньше определился, чем он действительно (!) хочет и будет (а не просто хочется) в жизни заниматься. На самом деле, это не так уж сложно. А затем, во время учебы в ВУЗе, оказывал приоритетное внимание своим профильным предметам, которые реально дают ему знания о работе, которую он будет впоследствии выполнять. А остальному не нужно придавать особого значения.
Исключение (опять же, по моему мнению) составляют философия и психология.
Дело в том, что огромное число людей, даже вполне состоявшихся в профессиональной сфере, в психологическом плане часто недалеко уходят от детей. Психологические знания, хотя бы начальные, в реальной жизни необходимы.
Философия же нужна потому, что в жизни практически каждого человека рано или поздно наступает период, когда перед ним начинают вставать т.н. «вечные» вопросы. И, начиная обдумывать их и пытаться дать какой-то свой ответ, люди из поколения в поколение наступают на одни и те же грабли из-за того, что не обладают даже начальными знаниями философии и умением философски мыслить.
Краснодар [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх