Американский ученый объяснил, почему смерти не существует

aptoc
3 апреля 2018 13:33
Известный американский ученый, декан Университета Уэйк-Форест профессор Роберт Ланца, которого журнал TIME включил в топ-100 самых влиятельных людей в мире, выступил с теорией о том, что смерти не существует, — человек просто переходит в параллельный мир. По версии исследователя, смерть является лишь иллюзией человеческого сознания.

Американский ученый объяснил, почему смерти не существует

Профессор медицины Роберт Ланца указывает на то, что понятие смерти связано с особенностями сознания, которое ассоциирует уход из жизни с остановкой функций внутренних органов. «На самом же деле сознание не угасает, а продолжает работать, но уже в другом мире», — настаивает ученый.

Роберт Ланца был известен своими исследованиями в области стволовых клеток, а также успешными экспериментами по клонированию исчезающих видов животных. Несколько лет назад Ланца сменил вектор своего научного интереса, увлекшись физикой и квантовой механикой. Свою теорию о смерти ученый сформулировал под влиянием данных из этих областей, соотнеся их с открытиями астрофизики, — она получила название «биоцентризм».

Роберт Ланца утверждает, что смерть — это иллюзия человеческого сознания.«Люди отождествляют себя со своим телом: считают, что тело умрет, и они умрут вместе с ним. Но сознание существует вне времени и пространства», — отмечает ученый.

Способность человеческого сознания находиться где угодно, в том числе за пределами человеческого тела, согласуется с основами квантовой механики, согласно которым возможны сразу множественные варианты развития событий. Человеческое сознание, говорит профессор Ланца, — это вид энергии, поэтому оно не исчезает и не может быть уничтожено, оно может лишь бесконечно видоизменяться и трансформироваться.

«Существует множество вселенных. В них и реализуются все вероятные варианты развития событий. В одной вселенной тело умирает, в другой — продолжает жить, вбирая сознание, которое в эту вселенную переместилось», — не сомневается ученый.

Rallyst
(3 апреля 2018 13:42)
Скажите это тем, кто побывал в состоянии клинической смерти и вернулся. Только не тем, кто там рассказывает на Рен-ТВ про всякие астралы и прочее, а нормальным людям. Они рассмеются и расскажут, что ничего нет, кроме темноты. Так что удачи вас с вашими параллельными мирами.
Но это объяснимо - люди стремятся как-то успокоить себя, поэтому верят во всякое такое.

Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:

ZASLUGA
(3 апреля 2018 13:53)
Мне всегда было интересно , на каком основании журнал Тайм (ну или другое издание) , одного человека считает влиятельным , а другого - так себе человечишко ...

Хемуль
(3 апреля 2018 14:07)
Роберт Ланца утверждает, что смерть - это иллюзия человеческого сознания. ВВВ«Люди отождествляют себя со своим телом: считают, что тело умрет, и они умрут вместе с ним. Но сознание существует вне времени и пространстваВВВ», - отмечает ученый.
Сей профессор спалился полным незнанием термина "смерть", а еще биолог, тоже мне. Ибо по факту смерть не противопоставляется жизни, это понятия разных категорий, если можно так выразится. Жизнь - это процесс, протекающий какое-то время, причем связанный с биологическим телом, состоящим из плоти, а не с душой и всяким ненаучным астралом. А смерть - это прекращение жизненного процесса, прекращение функций жизнедеятельности в организме. Смерть не имеет длительности, ибо это не процесс, это граница. И связана эта граница опять с материальными процессами, а не со всякой духовной куетой.
Так что даже если после смерти что-нибудь и есть - сама смерть никуда не денется. В таком случае смерть, вместо границы между бытием и небытием, станет границей между бытием здесь и бытием где-нибудь еще. Но останется все той же самой границей, концом жизни в этом мире.
А по факту, ничего нового сей гик не придумал. Подобной теории уже не одна тысяча лет, просто еще один человек в это поверил.

Пусть звезды вспыхивают и гаснут во имя Высшего Блага.
Санкт-Петербург [ссылка]

Antoni
(3 апреля 2018 14:26)
''Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.''

Странник
(3 апреля 2018 14:38)
Хотелось бы.... может и так...только наверное там личностные настройки стираются...

Слепой Пью
(3 апреля 2018 14:44)
Цитата: Странник

Да, да... Опять сосать сиську, получать по жопе и продираться по карьерной лестнице.

Дело сделано...

Framir
(3 апреля 2018 15:07)
Сам я в состоянии клинической смерти не был, но разговаривал с 9-ю людьми, которые в этом состоянии были. 7 из них однозначно сказали, что видели нечто похожее на тоннель и свет в конце его (немного в разных вариациях), что в том состоянии было комфортно, они не хотели возвращаться и смерти они больше не боятся. Две из них рассказали о самых ужасных ощущениях в своей жизни... обе девушки и только они были ярыми атеистками... Возможно это совпадение...
Существуют много объяснений тому, как люди в состоянии клинической смерти слышат, что происходит вокруг, но нет объяснений тому, как они видят предметы на шкафу в этой же комнате и описывают происходящие события вне ее.
Москва [ссылка]

pthj
(3 апреля 2018 15:55)
Цитата: Rallyst

Это точно. Там нет ни каких тоннелей, ни какого света впереди, а тем более, ангелов. Там нет ничего. Это говорю Вам я, пробывший в состоянии клинической смерти 6 мин. 40 секунд.

Cybercat
(3 апреля 2018 16:05)
"Хорошую религию придумали индусы.."
Москва [ссылка]

Нед Старк
(3 апреля 2018 16:17)
Цитата: Framir

Ознакомьтесь с экспериментом Дика Свааба. Ситуация ровно противоположная - никто из умиравших не видел надписи на шкафу.

Другой хороший вопрос к недостатье: каковы основания заявлять, что сознание - это вид энергии?

Словом, шелуха, дичь и дешевка.

Странник
(3 апреля 2018 16:35)
Цитата: Слепой Пью
Цитата: Странник

А вдрук ты тама Царь будишь????? карьера однако!

Гайкин
(3 апреля 2018 17:12)
Цитата: Rallyst

Просто они не прошли дальше темноты, поэтому могут смеяться здесь.

HITMAN-77
(3 апреля 2018 18:59)
Цитата: Framir

А чего бояться то? Когда ты здесь - её нет....и наоборот..... Вот такая философия.....

Вот так. И тебя уже нет...и меня...
Тамбов [ссылка]

MIHEY_II
(3 апреля 2018 19:27)
Я вот вообще придерживаюсь мнения , что после смерти человека ничего нет, ибо начинается разрушение всех мозговых клеток и связей . И сознание просто исчезает. Это как у компьютера вывод картинки на экран. Когда работает процессор (мозг), бп, мать , то картинка есть . Если что-то не работает из этого, то картинки нет или не будет позже. Сознание - это работа организма!

Antoni
(3 апреля 2018 20:46)
Скажите это тем, кто побывал в состоянии клинической смерти и вернулся.

Вот именно, вернулся, не дошел.

Gats
(3 апреля 2018 21:38)
Цитата: Слепой Пью
Цитата: Странник

А вдрук ты тама Царь будишь????? карьера однако!

А вдруг твой софт поставят на устройство совсем другого образца? ;)

Цитата: HITMAN-77

Так то оно так. Но ведь не хочется.
Томская область > Северск [ссылка]