Мини-чат
{{message.author}}
Найти
Авторизация
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или авторизуйтесь через соц.сети
2
22
2
aptoc
ApToC @aptoc
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Анекдоты и истории
Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
все теги
Комментарии
2
dde29
@dde29
На uCrazy 16 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ездил в Калининград в 18м году. Все понравилось. Снимайте квартиру у частников - люди там нормальные, даже лучше чем в Питере. Не нужно мелочиться и жадничать. Про таксиста - не верю.
Framir
@Framir
На uCrazy 8 лет 2 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Хочу обратить внимание на то, что претензии очень часто были высосаны из пальца:
- отсутствие халатов... не припомню дешевых отелей где давались халаты в эконом номере;
- умывальные принадлежности - это точно придирки. То, что кладется в таких случаях как правило не пригодно для использования. Максимум мыло можно распечатать;
- холодно (+22 градуса) в номере. А сколько должно быть? + 30?
- люди забыли заплатить за отель! Вина в этом отельеров тоже есть, но возмущаться тем, что забыл заплатить за номер - сверхнаглость!
Судя по всему люди за три копейки действительно хотели получить сервис Редиссона.
Смотрите также
Как реагировать на хамство? Ситуация в
Интересное
Как сенсорные экраны реагируют на
Интересное
Звезды, которые заслуживают оваций за
Знаменитости
Как уличные псы реагируют на
Животные
Забавные ответы на отзывы пользователей
Анекдоты и истории
Пользователи Твиттера рассказали, как
Анекдоты и истории
{{PM_data.author}}
{{message.author}}
{{alertHeader}}