Всем же знакома ситуация с надоедливыми телефонными продаванами?
Расскажу, как я с ними боролся. Недавно переехали на новую квартиру, где был установлен домашний телефон. Отключать его не стали, решили, что он может пригодиться. Ну и по классике жанра на него начали названивать разные представители компаний.
– Здравствуйте, меня зовут Светлана, не нужны ли вам пластиковые окна? Алюминиевые кастрюли? Вставные челюсти…
Всем вежливо отказывали и требовали удалить из клиентской базы данный номер, но представители индустрии пластиковых окон были самыми настойчивыми. Причём каждый раз нам звонили новые люди, да ещё и с разных номеров. Наконец, я не выдержал и послал их попробовать австрийское пирожное «захер»… Также я предупредил, что если они ещё раз сюда позвонят, буду обращаться в госорганы. После этого наступило затишье. Но спустя недели 3 снова здарова! Я поднял трубку и нажал запись разговора. Недослушав заученную фразу, спросил, где они взяли наш номер, и есть ли у них согласие на обработку персональных данных? Вразумительного ответа я так и не получил. Попросил дать мне сайт компании, на что мне ответили: «А зачем вам сайт?»
Мда, вот это сервис!
Сайт мне так и не дали, но название этой конторки я запомнил. Погуглил и нашёл их электронную почту. После я написал письмо в «оконную» организацию с требованием прекратить звонки на наш номер. На следующий день мне пришёл ответ, что больше меня не побеспокоят. С тех пор прошёл месяц, пока что тишина. Надеюсь, это надолго…
Но если бы оконщики проигнорировали и письмо, им было бы ох как несладко! Я бы потратил своё драгоценное время и обратился в роскомнадзор, роспотребнадзор или антимонопольную службу. Правда они отвечают в течение 30 дней… Зато надёжно, потому что после того, как эта конторка получит от ведомства штраф, вряд ли нам продолжат звонить! Ну вообще иногда достаточно просто припугнуть словом «РОСКОМНАДЗОР»