Обед у белых медведей

Автор:
Zl
Печать
дата:
21 мая 2007 19:10
Просмотров:
2958
Комментариев:
45
Под катом




Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей






Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей


Обед у белых медведей






Обед у белых медведей

4 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
SokoL
Дата:
(21 мая 2007 19:13)
#1
Сцуко пенят их рожи rlol .Медведи сука злые smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
-=VA=-
Дата:
(21 мая 2007 19:17)
#2
природа
 
На Земле нельзя ничего украсть. Можно только переместить.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pubmaster
Дата:
(21 мая 2007 19:19)
#3
огО красные сцука злые мишки smile
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(21 мая 2007 19:19)
#4
жесть, а жрать то охота...
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томская область > Северск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
ritka
Дата:
(21 мая 2007 19:20)
#5
они уже не белые мишки))
а красные^^
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
медвежонок
Дата:
(21 мая 2007 19:25)
#6
Фи, ну как так можно шубку зачухать? Кошмар! У меня тоже беленькая есть, но даже я себе такого не позволяю! Ай-яй-яй! doh
 
Сколько лет все про то же гудят провода.(с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[CSKAFans]ry6ka_6o6
Дата:
(21 мая 2007 19:28)
#7
Да всё норм! у них же ложек и ножей ведь нет!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Docentik
Дата:
(21 мая 2007 19:30)
#8
заморались )) хыыы biggrin
 
хм.....кто здесь???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Усатый
Дата:
(21 мая 2007 19:42)
#9
Нормальный такой обед,без добавок,без консервантов,без заменителей.Натур-продукт.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rocky Springs
Дата:
(21 мая 2007 19:47)
#10
И где тут жесть? Если бы это была жесть, по Дискавери не показывали бы. Кому, как говорится, жесть, кому трапеза. smile
медвежонок,
изверг ты. Если б с тебя кожу содрали и дубленку сделали, тебе бы понравилось? Че-то я сомневаюсь.
 
Стереотипы - удел неудачников.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AkulA
Дата:
(21 мая 2007 20:04)
#11
"Кровавые медвежата" :vampir:
 
>:3
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
McDevil
Дата:
(21 мая 2007 20:05)
#12
нууу это же животные, ничего такого жестокого в том, что они едят, нет)
 
select "Locked"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Anila
Дата:
(21 мая 2007 20:32)
#13
мм.. милые мишки)
пускай уж кушают (%
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(21 мая 2007 20:54)
#14
Потрескали медведюшки)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
drevil
Дата:
(21 мая 2007 21:36)
#15
природа! innocent
 
жизнь - это великое накозание которое дано нам свыше...
в попытке познакомится с девушкой надо искать помощь
d(^_^)b
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
yzor
Дата:
(21 мая 2007 22:47)
#16
мы тоже кушаем, но с ложкой, вилкой и ножиком. Надо медведям столовые приборы подарить
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Шиза
Дата:
(21 мая 2007 22:52)
#17
оО
мясо!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DjolBars
Дата:
(21 мая 2007 23:20)
#18
Ну лин, у людей похлеще бывает smile
yzor
Да, и еще их надо барбекю научить готовить :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Raz
Дата:
(21 мая 2007 23:26)
#19
... и устроили они пир на весь мир evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ChifOfShel
Дата:
(22 мая 2007 00:13)
#20
Зато сытые.
 
Хочу, хочу, хочу......
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Berry
Дата:
(22 мая 2007 00:47)
#21
жуть, но правда жизни
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aCASHa
Дата:
(22 мая 2007 01:18)
#22
на вид добрые и смешные, а попдешся один на один ему, и не так то уже и смешно
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GLAMER
Дата:
(22 мая 2007 04:00)
#23
все кушать хочут wassat
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxx666
Дата:
(22 мая 2007 08:50)
#24
И где жесть?Вы еще меня за обедом не видели))) evil
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
katrin26
Дата:
(22 мая 2007 09:07)
#25
класс!!! красивые мишки и все в крови!! ))))
 
йо-маё!!! как колбасит-то
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Marysя
Дата:
(22 мая 2007 10:28)
#26
ОЙ sick
 
with l.o.v.e yahoo
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FullMetall
Дата:
(22 мая 2007 12:32)
#27
бело крастный мясо ед
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Шурик3076
Дата:
(22 мая 2007 16:44)
#28
Больше на порасят похожи
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4ehov
Дата:
(22 мая 2007 19:52)
#29
Что - естетственно, то - не безобразно... Нормальная жизненная ситуация...
 
...этот портал деградирует на глазах: необразованность, глупость, неуважение чужого мнения, оскорбления - разлагают все что здесь есть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sister03
Дата:
(22 мая 2007 20:14)
#30
- Прятного аппетита!
- Спасибо!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Collect
Дата:
(22 мая 2007 20:56)
#31
КРОВИЩАААА!!! evil
 
Умная женщина знает, что она - дура...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
wisper
Дата:
(22 мая 2007 23:26)
#32
УТИ-ПУТИ! Какие красненькие мордашки! evil
 
Richard Wright, Pink Floyd. 28.07.1943 - 15.09.08 R.I.P.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nekita
Дата:
(22 мая 2007 23:31)
#33
крови мало wink а так приколоно thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
медвежонок
Дата:
(22 мая 2007 23:50)
#34
Rocky Springs,Поч. я изверг-то, не надо на меня напраслину возводить!
 
Сколько лет все про то же гудят провода.(с)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Олег0
Дата:
(23 мая 2007 15:09)
#35
Они же всё-таки не человека едят,и не жесть это,всем надо питаться
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SOSna
Дата:
(23 мая 2007 15:25)
#36
Познавательно!!! yes
 
Не нравится не ешь
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mr.Twister
Дата:
(23 мая 2007 22:47)
#37
не жесть
 
не, ну мне то ваще-то пофег... :)
тока рекламы дейстивтельно ооочень много! зажрались мля... Т_Т
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Amex
Дата:
(24 мая 2007 03:39)
#38
Мишки-сцуко!!! hmm
Пускай кушают!Чё мишки не люди чтоли ?!))) biggrin
 
Безумсту храбрых-поём мы песню...!!! =<^.^>=
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Souron
Дата:
(24 мая 2007 22:57)
#39
эээ..а мне?
 
Кто абзываеца, тот сам так называеца!
beee
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pink_brutal_girl
Дата:
(24 мая 2007 23:11)
#40
ммммм милашки)
 
cry ...::: i luv Jared Leto <3 :::...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
В.В.
Дата:
(25 мая 2007 13:41)
#41
Ну это не жесть... Классна кровь на белой шкуре!
 
Цитата: В.В.
В идеале вообще национальности надо убрать - это лишь предрассудок, существующий для дискредитации личности обществом. Нет людей чёрных и белых - есть хорошие и плохие
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tanok
Дата:
(26 мая 2007 10:14)
#42
Мать природа-ФАКТ!!! evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Okca
Дата:
(26 мая 2007 20:22)
#43
Люди едят котлеты, медведи - тюленей. Мясо оно и есть мясо. Разница в том, что медведи не могут есть вилкой и ножом.
 
...и нет ничего невозможного для меня....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stepa813
Дата:
(26 мая 2007 21:19)
#44
жрать-то охота!
 

bodhisattva

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
izotop
Дата:
(27 мая 2007 19:24)
#45
были белые стали красные lol thumbup
 
-Кэп , откуда у Вас топор ??
-Мне фея дала.
-Ммм, а топор откуда ??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх