Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
26
1
1
[Sancho]
На uCrazy 18 лет 5 месяцев
Авто / Мото

Новая LADA 2116 «Силуэт»




все теги
Комментарии38
  1. TyPoK
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Что-то она мне сильно напоминаетsmile
  2. C_Rukoblood
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Какой-то пост маленький!
    И не разберёшь отстой или полный отстой этот силует!
    smile
  3. OlegM
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    КАЛЛину переделали что-ли ? smile
  4. miirauto
    На uCrazy 18 лет 24 дня
    Платц дешевый вот что это
  5. xxx666
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Действительно платц напоминает...
  6. isaich
    На uCrazy 18 лет 17 дней
    miirauto,
    До платца етому ведру ещё ДАЛЕКО!!!!!!!!
  7. ru_rulit
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    хоть на машину бля похожа crazy
  8. ggg
    На uCrazy --
    Просто иномарка невысокого класса со значком Лады...[/LEFT]
  9. ArAa
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    нисан примьру надпоминает tongue
  10. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Опять нам пытаются выдать за откровение то, что уже стало вчерашним днём. А пока до конвейера доведут, станет позавчерашним. Причём легко угадать, что стоить сие очередное "чудо прогресса" будеть на уровне заморских аппаратов. И кому оно будет нужно? Опять патриотам-славянофилам-сделайсамлюбам?

    До "Ниссана Примеры" тут как до звёзд, хотя обводы фар бесстыдно скопированы. Кажется, что автомобиль побывал в аварии - столько в его кузове ненужных выштамповок, производящих впечатление вмятин. Дурной пример первого поколения "Форда-Фокуса"?

    И что там внутри? Независимая задняя подвеска? Сильно сомневаюсь. Полный привод? Вряд ли. Кондиционер по умолчанию? Фантастика. Дизельная модификация с турбонаддувом, интеркулером и прямым впрыском? Не смешите меня. Автоматическая КПП? Ага, с автоматическими руками и ногами. Водитель называется.

    "Не пытайтесь изобрести велосипед. Купите лицензию за границей, освойте её и идите дальше. Хорошо скопировать тоже надо уметь". Это сказал Серго Орджоникидзе ещё 75 лет назад.

    Корейцы не стеснялись покупать. Китайцы не стесняются. А мы так и будем?

    Купите лицензию на "Тойоту Короллу", господа "вазоны". Или станьте частью "Тойоты". Но не пытайтесь больше играть на патриотизме - кредит доверия к вам за 15 лет исчерпан. Вас доила и доит мафия, а чтобы мафия ушла с завода, его надо обанкротить и передать тем, кто умеет делать автомобили.
  11. Expert
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
  12. khaikis
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Свиду хорошая машина. Если ценник будет в пределах 300 - успех будет.
    АКПП? Ну и хрен с ней. Полный привод?? А кому он нужен на седане?
    До ниссана премьеры??? О чем Вы? Думаю, этот автомобиль максимум дергается на гольф-класс.
    Дизель??? Вам приходилось обслуживать дизельный двигатель?? Эти двигатели совершенно не пользуются спросом (на легковушках - точно).
    Ну и т.д.
  13. W1nston
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    блять Xenia тебе самой то не надоело умничать в каждом посту А??
  14. ckop
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев

    Полюбому тесная, некомфортная очередная консервная банка! mellow

  15. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    to khaikis: в прошлом году в Европе общее количество легковых машин с дизелем превысило количество бензиновых. Что же касается продаж новых автомобилей в Европе, то там дизельные модификации давно впереди - многие готовы пожертвовать 10% динамики за 25% выигрыша в экономичности. А версии с полным приводом как раз были бы весьма уместны в нашей стране "не дорог, а направлений", причём зимой зачастую скользких и нерасчищенных (это причина, по которой я приобрела машину именно с полным приводом).

    to W1nston: мнение хамов вроде тебя мне безразлично.
  16. LavAzza
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    ещё один тазеГ ) да уж. На днях видел КАЛИНУ С СЛ ТЮНИНГОМ, да уж кхе кхе кхе
  17. Nklooner
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    если бы отдали завод в хорошие руки тогда и машины приличные делали а так у лады нет будуюшего bee
  18. s1zbIu
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    а если бы на ней стоял значок не ЛАДЫ а, скажем, Субару, то вероятнее всего каменты были бы другими...
  19. ArAa
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    khaikis,
    Я имел виду не класса "примьеры", а внешние сходства с ней tongue
  20. seductive
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Ну когда уже Россия поймет что поздняк метаться иделать это барахло! Японцы рулят! wink
  21. МИХАНикус
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Насчёт дизеля, с нашей солярой далеко не уедешь.
    А насчёт самой тачки скажу вот что, давайте подождём ещё года два, а там посмотрим, что получится из этой машины, полностью наладить производство этой модели планируют за 28 месяцев. Если у вазовцев это получится, то я буду горд за наш автопром и буду надеятся, что он поднимется, встанет на ноги и окрепнит.
  22. ilya
    На uCrazy 18 лет 14 дней
    это старый концепт, двухлетней давности, если не ошибаюсь.
    а на последней фотке - то что будет 2116, та самая новая модель, которую собираются поставить на конвейер за 28 месяцев. ее недавно на московском автосалоне показали
  23. Badboy
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    корытом была корытом и останется
  24. trool
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    а зад у машины похоже опять беспонтовый, и колеса от детского велосипеда
  25. G_Kar
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Больше чем уверен, что за этот хлам запросят не менее 350 т.р., а стандартная комплектация будет хуже чем у Рено Логан за 270 т.р...
    Дизай паршивый, с разных сторон напоминает разные авто. В профиль - чисто форд-покус, решетка радиатора - крайслеровская, фас - какой-то кореец или японец, крылья и переход в капот как на нисане примере... Батва короче, я в трауре от увиденного...
  26. G_Kar
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Больше чем уверен, что за этот хлам запросят не менее 350 т.р., а стандартная комплектация будет хуже чем у Рено Логан за 270 т.р...
    Дизай паршивый, с разных сторон напоминает разные авто. В профиль - чисто форд-покус, решетка радиатора - крайслеровская, фас - какой-то кореец или японец, крылья и переход в капот как на нисане примере... Батва короче, я в трауре от увиденного...
  27. BaJleHok
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Хм... ну насобирали ВАЗовцы со всех подрят тачек сюда детали, ну и что? еще никто из сдесь присутствующих не сидел даже в этой тачке а тем более не ездил - так откуда столько скептицизма и пессимизма? Кто-то знает достоверно что у вазовского руководства в голове вертится? кто-то уже знает комплектацию? почему вдруг автоматов не станут ставить? а разве на калину автомат не ставят?
    Давайте не будем спешить, а лучше подождём реальных машин а не картинок!
  28. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Во мне говорит не скептицизм и пессимизм, а горькая обида за родную державу, так и не научившуюся строить автомобили. Разве не это мы и слышим последние 15 лет - "давайте подождём", "ну и что?", "а вдруг?"...

    А не кажется ли вам, что раз отечественная машина уже напоминает комплиляцию "с мира по детальке", то честнее в том числе и перед собой покупать ноу-хау не по частям, а сразу все в комплекте?

    "Что вертится в голове" мы хорошо помним ещё по грандиозной афере Каданникова-Березовского, собравших в 1993 г. через пирамиду AVVA под якобы госгарантии миллионы ваучеров для строительства нового автозавода, где предполагалось уже в 1996 году начать собирать пресловутые ВАЗ-1113. И это Каданников все 90-е годы лоббировал драконовские таможенные пошлины на иномарки, напирая на необходимость господдержки опутанного мафией ВАЗа.

    Ни для кого не секрет - современный автомобиль стал столь высокотехнологичным изделием, что во всём мире до сих пор продолжается процесс слияний автофирм, ибо в одиночку создать модельный ряд становится всё тяжелее. В нас же всё говорит гордость - "да как же это мы, великая держава, да без собственного легкового автомобилестроения?!".

    Вот и ждём гордо очередного "чуда прогресса". "Десятку" ждали 11 лет (разработка началась в 1985-м, опытные образцы появились в 1990-м, массовое производство началось в 1996-м), "Шеви-Ниву" - 8 лет (соответственно, 1995-й, 1998-й и 2003-й), "Калину" - 9 лет (1996, 1999, 2005 г.).

    Мы всё пытаемся догнать уходящий поезд, не замечая, что уже не виден не только последний вагон, но и дым паровоза.
  29. G_Kar
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Xenia, абсолютно согласен. Мы уже устали ждать чуда и наблюдать за смехотворными попытками догнать в автомобилестроении Японию и Европу. Основная проблема отечественного автопрома, на мой взгляд, в том, что на внутреннем рынке наши машины пользуются стабильным спросом и мощности завода даже не перекрывают этот спрос. А зачем что-то менять в продукте, который и так пользуется спросом? Положение не улучшится, пока в стране не будут созданы нормальные условия конкуренции на автомобильном рынке. В равных экономических условиях понятно, что отечественный автопром не сможет конкурировать ни с одним мировым автопроизводителем и тут пожалуй китайский автопром в наиболее выгодных условиях. Может хоть тогда наши автостроители создадут конкурентноспособный продукт, может быть начав как китайцы с клонов известных брендов. И я думаю, что создание отечественного авто, которое будет пускай не лучше европейцев, но хотябы не хуже, при равной цене, будет с удовольствием и с чувством гордости раскупаться не только на внутреннем рынке, а все чиновники и президент будут считать дурным тоном - ездить на меринах и бумерах. Врядли я конечно доживу до этих времен sad
  30. G_Kar
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Xenia, абсолютно согласен. Мы уже устали ждать чуда и наблюдать за смехотворными попытками догнать в автомобилестроении Японию и Европу. Основная проблема отечественного автопрома, на мой взгляд, в том, что на внутреннем рынке наши машины пользуются стабильным спросом и мощности завода даже не перекрывают этот спрос. А зачем что-то менять в продукте, который и так пользуется спросом? Положение не улучшится, пока в стране не будут созданы нормальные условия конкуренции на автомобильном рынке. В равных экономических условиях понятно, что отечественный автопром не сможет конкурировать ни с одним мировым автопроизводителем и тут пожалуй китайский автопром в наиболее выгодных условиях. Может хоть тогда наши автостроители создадут конкурентноспособный продукт, может быть начав как китайцы с клонов известных брендов. И я думаю, что создание отечественного авто, которое будет пускай не лучше европейцев, но хотябы не хуже, при равной цене, будет с удовольствием и с чувством гордости раскупаться не только на внутреннем рынке, а все чиновники и президент будут считать дурным тоном - ездить на меринах и бумерах. Врядли я конечно доживу до этих времен sad
  31. АНТОХХХ@
    На uCrazy --
    Да здравствует отечественное ведростроение!!! 59
  32. =HuGo=
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    А планируют её выпускать, аж после 2010 года! Так что на тот момент таким же ТАЗиком и останется, как Калина bad
  33. МИХАНикус
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    =HuGo=,
    тебе кто такое сказал? ВАЗовцы планируют поставить её на конвейер за 28 месяцев. А это значит, что она (по плану) должна появит.ся в 2008 году
  34. Korvin[BoG]
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    В бабруйск такие "авто" mellow
  35. mbs
    На uCrazy --
    Мля срочно на конвеер возьму сразу
  36. wowik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Дерьмо, хотя я и увожаю отечественного производителя! shit
  37. mihhail
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    таз есть таз

    разработали лет 5 назад а выпускают токо ч/з 2
  38. Пых
    На uCrazy --
    Ну-у-у... вылетый Форд Фокус!!!!
    100пудово.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}