Статья о тюнинге Honda Accord

Автор:
Стайл
Печать
дата:
7 марта 2007 23:38
Просмотров:
2685
Комментариев:
15
Статья о тюнинге Honda Accord


Судя по продажам, россияне считают последнее поколение Honda Accord весьма удачной моделью. Однако те, кто решил подвергнуть этот седан тюнингу, сталкиваются с серьезными трудностями.



Внешность Accord гармоничная, законченная. Однако экстерьер – это не все. Марку Honda традиционно уважают те, кому не чужд энергичный и даже агрессивный стиль вождения. Кстати, именно за спортивный характер любят хондовскую марку Acura в США. В принципе, новая Honda Accord не стала исключением, тем более – версия с мотором 2,4 л. Однако показатель 82 л.с. с литра рабочего объема многие справедливо сочли недостаточным. Для поклонников оборотистых хондовских моторов этого мало. Да и вес у машины солидный – 1398 кг, а это значит, что с самым сильным двигателем выходит всего 136 л.с. на тонну веса. Оба показателя далеки от «горячих хэтчей», любой из которых оставит Accord «отдыхать» на первом же светофоре.

Статья о тюнинге Honda Accord


С началом продаж машины нынешнего поколения в московской компании 9000RpM озаботились упомянутой проблемой. На поверку оказалось, что «тюнинговых» комплектующих на рынке мало. Основной поставщик – спортивное отделение и «придворное» ателье Mugen до сих пор не предложило ничего для серьезного тюнинга двигателя.

Один из владельцев Accord согласился на отступление от «атмосферной» идеологии Honda, и тогда решение задачи повышения мощности и момента двигателя нашлось быстро. Всем известно, что в США механическим нагнетателем воздуха готовы «наддуть» буквально все, что под руку попадется. Компания Comptech предложила полный установочный кит на «аккордовский» 2,4-литровый агрегат и пообещала дополнительные 50 л.с. и более 40 Нм крутящего момента. С установкой комплекта проблем не возникло. Однако «мозг» европейской Accord наотрез отказывался работать с новым «инородным» элементом под капотом. В итоге настройка электроники заняла пять (!) месяцев. Блок управления двигателем заменили на комплекс, перепрограммированный Hondata с учетом данных 9000RpM. Главное, что все системы теперь работают нормально.

Статья о тюнинге Honda Accord


Согласно графикам замера мощности, двигатель выдает на колесах 264 л.с. при 7103 об/мин и 249 Нм крутящего момента при 5500 об/мин и давлении наддува 0,3 бара. Таким образом, рост показателей составил 74 л.с. и 26 Нм. Но все это сухие цифры, разница «на ходу» куда более красноречива, тем более что компрессором дело не ограничилось.

Естественно, пришлось полностью изменить впуск и выпуск. Система подачи воздуха отныне – AEM, выпускной коллектор 4-2-1 от Comptech (с сохранением катализатора), а выпускная система от средней части до глушителей – от Mugen. Также поставили кованый стальной маховик, а еще подготовили к установке спортивную «таблетку» сцепления от TODA Racing. Его нехватка сильно ощущалась во время тест-драйва.

Статья о тюнинге Honda Accord


В 9000RpM уже давно столкнулись с проблемой, мягко говоря, «неспортивных» передаточных чисел в КПП Honda Accord. Хозяину тестовой машины повезло: мастера использовали уже проверенное решение – комплект шестерен разработки 9000RpM для изменения передаточных чисел главной пары, а также 1-й, 2-й и 3-й передач. Теперь для достижения скорости в 100 км/ч «щелкать» рычагом 6-ступенчатой КПП приходится лишь однажды. Для ускорения переключения установили короткоходную кулису Comptech.

Самый низкий и жесткий вариант подвески Honda дополнили титановой растяжкой передних стоек Comptech, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра (22 мм против 15-ти). Новые колесные диски 5Zigen Inperio M-05 17 x 7.0 и шины Toyo T1R размерностью 215/40 R17 (кстати, меньше стандартно устанавливаемых на Accord Type S) также необходимо занести в плюс. Хотя на внешний вид машины они повлияли не меньше, нежели новые элементы кузова.

Главное в экстерьере – карбонокомпозитный обвес фирмы Mugen: новый передний бампер, накладка на задний, пороги. Машина обрела грозный вид и законченный нижний периметр, прижалась к земле, словно хищник перед атакой. Также были установлены дорогостоящие карбоновые капот и крышка багажника (ViS) с антикрылом, выполненным в единственном экземпляре на заказ (Mugen-ALS). Важно отметить, что все элементы выполнены из очень легких материалов, что существенно уменьшило вес автомобиля.

Статья о тюнинге Honda Accord


Однако все усилия по снижению массы были сведены на нет установкой дорогущей AV-системы. По словам владельца, общий вес аппаратуры составляет примерно 200 кг… Что поделаешь, меломания – болезнь неизлечимая, как и автотюнинг.

Кроме того, поработали и в салоне – теперь в его отделке применили алькантару, а снаружи внесли изменения в оптику. В фарах поселился комплект би-ксенона, а в задних блок-фонарях от ALS-9000RpM появились две лампы заднего хода.

К сожалению, нам катастрофически не повезло с погодой. Абсолютно асфальтовый скоростной автомобиль тестировать в ливень очень сложно, даже на неплохих по качеству дорогах в окрестностях Рублево-Успенского шоссе. Но в любом случае, в водительском кресле Accord наслаждаешься комфортом и выверенной эргономикой. Все органы управления под рукой, в движении не теряются.

Разгон выше всяких похвал, ничего общего со стандартным Accord. Двигатель ощутимо тянет с 2000 об/мин, а с 3000 оборотов ускорение просто плющит организм. И так вплоть до 7300 об/мин. Дело в том, что полка момента теперь определяется диапазоном от 3000 до 7000 оборотов. Фазы включения системы i-VTEC в связи с установкой компрессора сдвигаются с 6000 до 3000 об/мин, поэтому подхвата не ощущается. А главное, нет необходимости ждать, пока двигатель раскрутится до высоких оборотов. Плюс измененные передаточные числа в коробке. В итоге машина приобрела динамику настоящего спортивного автомобиля. К кулисе пришлось привыкать. Быстрые переключения при энергичном наборе скорости даются не сразу.

Статья о тюнинге Honda Accord


На спортивный характер машины указывает еще и откровенно тяжелый руль. Иногда даже казалось, что слишком тяжелый. Однако на трассе никаких проблем, связанных с этим, не возникло. Рулевое управление удивительно информативное. Благодаря подвеске и повышенной жесткости кузова машина очень четко реагирует на малейшее движение руля. Пожалуй, именно подвеска немного улучшает ситуацию, создаваемую безнадежно слабыми штатными тормозами. Механизмы «плывут» после первого-второго оттормаживания со скорости 150–200 км/ч. Опасное обстоятельство для такой машины. Впрочем, владелец намерен в скором времени заменить тормоза на мощные комплекты Endless.

И все же тестовая Honda не подарила ощущения вседозволенности подобно известным «уличным спортсменам» Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution. При сходной массе в их арсенале и полный привод, и более серьезные показатели мощности и крутящего момента. Думается, уменьшив вес Accord, которая была любезно предоставлена нам владельцем, можно будет получить значительно больше положительных эмоций от управления.

А вообще, автомобиль получился гармоничный и в то же время компромиссный. С одной стороны – выдающиеся динамические характеристики, с другой – комфорт седана, на этой «горячей» машине вполне можно кататься и в обычном городском режиме. И, пожалуй, лучшего имени, нежели Accord, для версии от 9000RpM не придумаешь.

2 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Поцик
Дата:
(7 марта 2007 23:40)
#1
Honda Accord thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Noymen
Дата:
(7 марта 2007 23:54)
#2
Надо покупать спорткары или маскл кары,если скорость нужна........
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayer_storm
Дата:
(8 марта 2007 00:37)
#3
Аккордеон рулит! thumbup
cool
 
Honda Accord 2.2.L VTEC (F22B)
-Tomsk Racing Club-
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Online*
Дата:
(8 марта 2007 00:55)
#4
Афигенный мотор naughty
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kofe
Дата:
(8 марта 2007 01:13)
#5
Тупо,глупо,нах ненадо!
 
yahoo yahoo
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
maniAX
Дата:
(8 марта 2007 07:51)
#6
Honda Accord throb Dream
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.I.M.P.
Дата:
(8 марта 2007 09:17)
#7
а мне не нравится (( какая то то вся темная (( беспонтово вообщем да еще и капот черных ( карбон здесь не втему ваще ( обычная хонда аккорд лучше раз 100
 
I hate this fucking world....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(8 марта 2007 09:57)
#8
cool
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
deniska
Дата:
(8 марта 2007 10:13)
#9
Accord - и спорт кар и машина бизнесс-класса. Очень приятный в управлении автомобиль, как хочешь - так и едешь. А про "горячие Хетчи", про которые писалось выше :-) В Томске сложновато будет найти такого Хетча, который так просто обьедет Аккорда "со светофора" :-)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Antosha
Дата:
(8 марта 2007 11:07)
#10
Спасибо за пост, буквально два дня назад задался вопросом, есть ли заводской тюнинг или спорт комплектация на новых Аккордах, теперь всё понятно :)
__________
Honda Torneo Sir-T
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ми)(аил
Дата:
(8 марта 2007 11:28)
#11
Цвет не очень а тачка COLL thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(8 марта 2007 14:35)
#12
а мне нравится!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexus23
Дата:
(9 марта 2007 09:13)
#13
где то это уже было, кажется на drom.ru
 
Пиву два раза рад: когда зальешь и когда отольешь!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Николаич
Дата:
(9 марта 2007 09:47)
#14
Аккорд - хорошая машинка и в базовой комплектации thumbup А вот тюнить ее как-то уже несерьезно - это не спорткар, это элегантный бизнескар с агрессивным характером и дерзкой внешностью cool
 
В Раю, конечно, климат лучше...но в Аду общество интересней!
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spa1r0
Дата:
(9 марта 2007 19:01)
#15
Машинка по теме! Даже предыдущая модель! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх