Лимузины

Автор:
AmanhatepIV
Печать
дата:
27 марта 2007 13:37
Просмотров:
2401
Комментариев:
32
Смотреть далее обязательно!!!
Лимузины




Лимузины


Лимузины


Лимузины


Лимузины


Лимузины


Лимузины


Лимузины


Лимузины


Лимузины


Лимузины






Лимузины


Лимузины


Лимузины


Лимузины

2 не понравился
48 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Dezik
Дата:
(27 марта 2007 13:41)
#1
Мммм... крутотень! :)
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Docentik
Дата:
(27 марта 2007 13:43)
#2
колбаски))) lol
 
хм.....кто здесь???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IIIалунЬя
Дата:
(27 марта 2007 13:48)
#3
норм thumbup
 
love блондинка :) love
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
m74HuTPO
Дата:
(27 марта 2007 13:48)
#4
ашинки то крутые, а ездить на них неудобно! naughty
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MarinaWWW
Дата:
(27 марта 2007 13:51)
#5
m74HuTPO, по-моему,внутри очень даже удобно ездить....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
НюТоЧкА
Дата:
(27 марта 2007 13:53)
#6

просто шикарно!!!thumbup

 
Любовь правит миром!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ебланы
Дата:
(27 марта 2007 13:57)
#7
Очень удобныйе машынке - можна вазить длинныйе доски на дачу.
 
А что с нас взять ?
Вот такие мы.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(27 марта 2007 14:18)
#8
мысленно выкидываем жучки и ставим за пост 5 biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Касёна
Дата:
(27 марта 2007 14:21)
#9
угу..ток вот на последнем сиденья ужасных цветов... yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wookill
Дата:
(27 марта 2007 14:25)
#10
Касёна,зато в единой гамме выдержан, что снутри, что снаружи thumbup
 
"Аставайся мальчиг с нами,Будиш нашим каралЁм"Временно отошел от дел...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LowSpirits
Дата:
(27 марта 2007 14:48)
#11
Первые 2 ф топку!
А остальное на 5+! biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lynatik
Дата:
(27 марта 2007 14:52)
#12
hmm Наши жучки всем лимузинам лимузины... lol hi
 
~ Fly with me in the perfect world, go with me just like a bird ~"Как детский рисунок на асфальте, вся моя жизнь на городской карте, вспомнить то что мне дорого, вспомнить все, мне поможет город..."
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AmanhatepIV
Дата:
(27 марта 2007 15:00)
#13
Lynatik,
Гы гы гы поэтому их в первую очередь и выкинул lol lol lol
 
Сами вы не люди beee

lol_sign а я такой lol_sign

"Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь."

передо мной нет ни правых не виноватых йа не бог чтоб решать

"Идущий ли выбирает путь, или путь вибирает идущего..." (С)Книга мертвых

В ТВОЕЙ квартире живут ЧУЖИЕ ЛЮДИ...
ТВОЕ место на работе занято ДРУГИМ...
ТЕБЯ НЕ УЗНАЮТ ни друзья, ни любимая девушка...
Тебя стирают из ЭТОГО МИРА.

Кто?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vampat
Дата:
(27 марта 2007 15:03)
#14
+5 thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CaH4eZ
Дата:
(27 марта 2007 15:14)
#15
5+ я как-то посидел в салоне... красота biggrin thumbup
 
Если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую... затем уйди под локоть и снизу в челюсть…
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(27 марта 2007 15:26)
#16
4 в питере видел
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
archey
Дата:
(27 марта 2007 15:32)
#17
Кто разрешал фотать мои тачки? hmm ranting
Все кроме розового мои yes
И даже первыe дваcool
 
ты пират
а я ниндзя
что мы будем с этим делать?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pani4
Дата:
(27 марта 2007 15:39)
#18
Ну ниче так тачки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Clubman
Дата:
(27 марта 2007 16:28)
#19
Мне инфинити больше понравился
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alexus23
Дата:
(27 марта 2007 17:07)
#20
тазы приколно зделали!
 
Пиву два раза рад: когда зальешь и когда отольешь!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VanoRus
Дата:
(27 марта 2007 17:13)
#21
Ебланы, Про дачу вы точно подметили. smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
WolAnd
Дата:
(27 марта 2007 17:33)
#22
Блин... самолеты в натуре. На наших дорогах - разве что попонтоваться...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Чиж и Ко
Дата:
(27 марта 2007 17:41)
#23
копейка рулит! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devchusha
Дата:
(27 марта 2007 18:54)
#24
хотела бы прокатьться на одном из них!
только не на первых двух tongue
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mihailo
Дата:
(27 марта 2007 19:30)
#25
Чем то, на трамваи смахивают.
 
У всех есть право на лево.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
logers
Дата:
(27 марта 2007 19:52)
#26
Застрелится death по узким улицам ездить lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЁЙ
Дата:
(27 марта 2007 21:32)
#27
куль
 
клан: WEREWOLFS pirate
звание: убийца мозга shuriken
я на тёмной стороне rip
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dashutka
Дата:
(27 марта 2007 22:04)
#28
Нет слов!! thumbup
 
[Я не золотой червонец, чтоб всем нравится] (;
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mania
Дата:
(27 марта 2007 23:00)
#29
thumbup !
 
Не волноваться, а волновать. Мэрилин Монро
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Surnin
Дата:
(28 марта 2007 00:03)
#30
Бе лимузин эт своего рода каланча thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EWGEN
Дата:
(28 марта 2007 01:54)
#31
5 пятёрка сука порадовал thumbup thumbup
 
АНТИКРИЗИС!!!
Если в доме нету денег,
Привяжите к жопе веник.
По углам вы пометёте,
Может что и наскребёте)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Фауст
Дата:
(4 сентября 2007 19:31)
#32
Хочу себе такой! Ы!
 
Помни об источнике, когда пьешь воду.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх