Citroen C6: Лайнер

Автор:
Zl
Печать
дата:
27 марта 2007 14:14
Просмотров:
1616
Комментариев:
26
Citroen C6 можно назвать по-настоящему долгожданным автомобилем. Поклонники марки предвкушали появление французского флагмана с 1992 года, когда был снят с производства хэтчбек СХ. Выпускавшийся вслед за ним ХМ явно не дотягивал по габаритам до представительского класса. Начиная с 2000 года, с завидной регулярностью Citroen на различных автовыставках показывал один концепт-кар за другим, и каждый раз дизайнеры намекали, что вот-вот появится серийная модель, которая станет достойной наследницей легендарной "Богини" – Citroen DS.
Citroen C6: Лайнер




Разрабатывая С6, дизайнеры старались создать современный классический автомобиль, который непременно ассоциировался бы с легендарным Citroen DS. И то, и другое удалось сполна. К историческим корням машины отсылает округлый капот, каплевидный силуэт и характерное вогнутое заднее стекло, которое было фирменной чертой Citroen CX. Еще одной фамильной достопримечательностью французов являются двери, лишенные рамок вокруг стекол, что добавляет машине элегантности и легкости.
Citroen C6: Лайнер




В погоне за красотой не забыта и практичность. Багажник отделен от салона, а под его полом скрывается полноразмерное запасное колесо, что является редкостью в бизнес-классе. Вот только в угоду дизайну боковые зеркала слишком маленькие, к тому же, чтобы нормально отображать дорожную обстановку, они сделаны сферическими. Это требует привыкания – все машины сзади кажутся мельче, чем они есть на самом деле, и видны с искажением.
Citroen C6: Лайнер




Тест-драйв Citroen C6 начался для меня с пассажирского кресла, т.к. по территории автосалона перегонять машины имеют право только сотрудники фирмы. Чтобы лучше понять автомобиль, я уселся на заднее кресло и не пожалел. Задний диван отформован для двоих: теоретически сюда может сесть и третий, но он обречен умещаться на горбе и от того постоянно будет чувствовать себя лишним, хотя места ему здесь вполне хватит. Боковые кресла посажены существенно ниже и снабжены электрорегулировками, позволяющими принимать либо деловую позу, удобную для переговоров, либо откидываться, словно в любимом домашнем кресле. При этом запас пространства по длине таков, что позволяет без стеснения положить ногу на ногу, а отсутствие центрального тоннеля дает дополнительное чувство простора. Также на заднем сиденье предусмотрена клавиша, позволяющая сдвинуть вперед переднее пассажирское кресло и еще больше увеличить место для ног – настоящий лимузин. Осталось только установить стеклянную перегородку между водителем и пассажирами.
Citroen C6: Лайнер




Спереди тоже хватает места, хотя того ощущения огромного автомобиля, что испытывают задние пассажиры, все-таки нет. Находящегося за рулем С6 частенько одолевает чувство досады, что Citroen до сих пор не изобрел автопилота, чтобы управлять машиной можно было с заднего кресла через систему навигации: задал нужный адрес – и машина едет сама.
Citroen C6: Лайнер



Электрорегулировки водительского кресла вынесены на дверь, подобно тому, как это делает Mercedes. Такая схема намного удобнее привычных клавиш на подушке сиденья. Только непонятно, почему колесико подогрева переднего кресла расположено на боковине подушки: мне приходилось случайно его задевать при посадке в машину. Потом едешь и недоумеваешь – отчего включенный на максимум кондиционер не справляется со своей работой, а ты чувствуешь себя, как угорь на сковородке?
Citroen C6: Лайнер




Есть проблемы и с эргономикой на центральной консоли. Обилие клавиш сражает наповал. Разобраться в них не удается ни с первого, ни со второго, ни даже с третьего раза. По запутанности интерфейса французы превзошли даже систему iDrive, используемую на BMW. Такое обилие клавиш объясняется наличием большого количества вспомогательной электроники. Впрочем, приходилось видеть и более компьютеризированные машины, пользоваться которыми не в пример удобнее. Но, к чести Ситроена, основные функции магнитолы и круиз-контроля продублированы на подрулевых переключателях и на самой баранке.
Citroen C6: Лайнер




Есть в машине и электронные изюминки. C6 стал первым автомобилем, оснащенным системой контроля за положением машины относительно дорожной разметки. Если водитель перестраивается из одной полосы в другую, не включив поворотник, то в его сиденье срабатывает вибрационное устройство, напоминающее, в какую сторону отклонилась машина. Такая система несет в себе две функции – она дисциплинирует водителя, вынуждая его регулярно пользоваться поворотниками, а также будит водителя, если он вдруг задремал за рулем и машина отклонилась от заданного курса. Вместе с виброзвонком информация о пересечении разметки проецируется на лобовое стекло, где в обычном состоянии показывается скорость машины.
Citroen C6: Лайнер




Кстати, уснуть в С6 достаточно просто: в комфортном режиме подвеска работает убаюкивающе плавно и тихо – трехслойные боковые стекла триплекс отлично справляются со своей задачей. Все волны и мелкие выбоины машина проглатывает без следа, и только крупные стыки, которые часто встречаются на мостах, заставляют массивное тело автомобиля слегка содрогнуться. По всем остальным неровностям российского асфальта Citroen скользит, словно яхта, плавно переваливаясь с боку на бок. Это нельзя назвать раскачкой кузова, просто машина так живет, она так воспринимает этот мир и передает собственные эмоции владельцу. Кстати, великолепная плавность хода у С6 вполне удачно сочетается с умеренными кренами – за работой подвески неустанно следит электроника: она не дает машине слишком сильно заваливаться на бок или клевать носом при торможении.
Citroen C6: Лайнер



На дороге Citroen ведет себя очень солидно. Правда, излишне комфортная подвеска С6 может укачивать людей со слабым вестибулярным аппаратом. Чтобы этого не произошло, амортизаторы можно перевести в спортивный режим работы. В нем Сitroen по-прежнему остается очень комфортным, но покачивания исчезают практически полностью и немного сокращаются крены кузова в поворотах, хотя спортивным такое поведение назвать можно только с очень большой натяжкой. В этом режиме С6 напоминает хорошие немецкие седаны бизнес-класса.
Citroen C6: Лайнер



Кроме того, в арсенале у большого Ситроена есть возможность увеличения клиренса. Точные данные об изменении дорожного просвета не сообщаются, но, по нашей визуальной оценке, в верхнем положении подвески он составляет 180-190 мм.
Citroen C6: Лайнер








Однако, несмотря на все электронные системы, С6, с позиции рядового водителя, остается не очень правильным автомобилем. Руль недостаточно информативен даже в спортивном режиме, автомат, несмотря на наличие шести передач, излишне задумчив, да и мотор не так тяговит, как того ожидаешь от 3-литровой "шестерки". Он обладает отменной мощностью на высоких оборотах, а при спокойной езде ведет себя очень флегматично, никак не показывая своего потенциала.
Citroen C6: Лайнер



Получается, что С6 – автомобиль исключительно для пассажиров? Не совсем так. Citroen – автомобиль для водителей-пассажиров, людей, которые за рулем в первую очередь ценят комфорт при управлении машиной, не вникая в тонкости езды. Они никогда не проходят повороты с визгом шин и редко пользуются ручным режимом переключения передач "автомата". Собственно, таких водителей большинство, и их нельзя обвинить в излишней флегматичности на дороге или неумении водить машину, просто они рассудительны и потому соблюдают скоростной режим, а в результате редко попадают в аварии.
Citroen C6: Лайнер




Розничные цены на С6 начинаются с отметки 49 900 евро (63 400 долларов). В минимальной комплектации автомобиль оснащен 3-литровым двигателем с "автоматом", гидропневматической подвеской, климат- и круиз-контролем, ESP, 9 подушками безопасности, датчиком давления воздуха в шинах, подогревом передних и задних кресел, передним и задним парктроником, ксеноновыми фарами и электрорегулировкой передних кресел.
Citroen C6: Лайнер




Версия Exclusive с салоном, отделанным кожей и деревом, а также с навигационной системой и CD-чейнджером оценивается уже 57 000 евро ($72 400). Протестированная версия была в максимальной комплектации с электроприводом задних сидений (1500 евро) и люком (900 евро). Цена такой машины составляет 59 400 евро ($75 500).
Citroen C6: Лайнер


Citroen C6: Лайнер





2 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Dezik
Дата:
(27 марта 2007 14:17)
#1
А мой запор лучьше! tongue naughty
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(27 марта 2007 14:17)
#2
за пост 5! thumbup

Дизайн машины желает лучшего! отстойные фары, кузов так себе, но интерьер на высшем уровне!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Docentik
Дата:
(27 марта 2007 14:21)
#3
отличная машина!!! thumbup
 
хм.....кто здесь???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(27 марта 2007 14:30)
#4
корабль thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
катеRинка
Дата:
(27 марта 2007 14:35)
#5
Сегодня день тачек?? hmm
 
Ангелочек :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeGa-XaKeP
Дата:
(27 марта 2007 14:46)
#6
По фоткам какаето нестандартная машинка... Наврятли таких куча будет в Томске, хотя хотелось бы hmm
 
Такой весь хароший...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(27 марта 2007 15:03)
#7
ну ничё так машинка
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
uragus
Дата:
(27 марта 2007 15:05)
#8
сайт превращается в журнал "За рулем".
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(27 марта 2007 15:13)
#9
еп, да кто опять так по рейтингу у*бал? ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
uragus
Дата:
(27 марта 2007 15:18)
#10
йа
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alenenock
Дата:
(27 марта 2007 15:27)
#11
Клевый дизаин и ничего лишнего, мега тачка! yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(27 марта 2007 15:28)
#12
uragus,
не нравятся машины, не смотри, нахрена по рейтингу долбить???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
uragus
Дата:
(27 марта 2007 15:31)
#13
Zl,
на первой странице 13 постов с разного рода техникой, автолюбителей развелось...
Думаете чем больше смотрите тем быстрей получите??
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(27 марта 2007 15:32)
#14
uragus,
просто некоторые люди интересуются новинками техники и в частности хорошими машинами, на них просто приятно посмотреть
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
uragus
Дата:
(27 марта 2007 15:45)
#15
Zl,
ну завидно мне, ЗА-ВИД-НО!!!
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(27 марта 2007 15:51)
#16
uragus,
очень конечно я сочуствую, но может тебе дружненько накидать минусов? чтоб ты голосовать не мог. и начнешь тихо и молча завидовать, никому не портя рейтинг
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vetta
Дата:
(27 марта 2007 16:09)
#17
Красивая и точка(=
 
I think, I do
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(27 марта 2007 16:10)
#18
Фи... Как известно, французские машины подобны российским тем, что за редким исключением подавляющее большинство их моделей нигде не покупают, кроме как на родине. Ибо в борьбе за покупателя французы не смогли найти никакого другого оружия, кроме вычурного дизайна, который раз за разом заказывают у итальянцев за неимением собственной школы дизайна. Аппенницы же, подчас рисуя себе красивейшие автомобили, на экспорт выдают откровенную халтуру. Тот же заказанный у "Пининфарины" "Ситроен DS19" (см. фильм "Приключения раввина Якоба" с Луи де Фюнесом) о котором тут упоминалось через раз, тем и привлёк внимание, что сильно напоминал придавленную к земле то ли цикаду, то ли таракана с глупо вылупленными глазами-фарами. Вызвал поначалу кучу комплиментов, восторгов, ахов и охов у экзальтированной публики, однако... нигде не стал популярным, кроме самой Франции.

Моё женское мнение - очередное пижонско-вычурное чудовище, нарисованное хихикающими в кулачок итальянцами не в угоду, а вопреки многолетнему французскому стремлению покорить давно и прочно занятый немцами, англичанами и американцами сегмент престижных больших авто thumbdown

Ну, не "катит" нигде брэнд "Ситроен" tongue И когда они только это поймут? biggrin
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
uragus
Дата:
(27 марта 2007 16:12)
#19
Zl,
интересно за что же?? За то что за весь день уже тошнит от бамперов и капотов??
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(27 марта 2007 16:29)
#20
uragus,
тебя ведь никто не заставляет смотреть? игнорируй

Xenia,
помоему на раллийных гонках ситроен очень даже котируется, а внешность С4 допустим, мне кажется очень удачной
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Clubman
Дата:
(27 марта 2007 16:37)
#21
По программе Топ Гир лучшая подвеска в мире
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(27 марта 2007 16:38)
#22
Zl, уточню: не "катит" нигде как люксовый брэнд tongue
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(27 марта 2007 17:20)
#23
Xenia,
ну это конечно tongue


Xenia,
а если честно меня просто пугают девушки, с большими познаниями в, на мой взгляд, исконно мужских областях знаний и интересов biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ilya
Дата:
(28 марта 2007 00:33)
#24
снаружи машинка очень интересная, а вот дизайн панели по-моему ни к черту. как будто времени на нее не хватило
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(28 марта 2007 16:25)
#25
Zl, подобные познания - отпечаток профессии (я программистка tongue ). И первый раздел сайта для меня - зверюффки, а уж потом мафынки и масасыклы innocent
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(29 марта 2007 12:45)
#26
Xenia,
это в зверюффках ты еще лучше разбираешься? shocking а вот я пингвина от носорога в зоопарке только по табличкам смогу различить biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх