Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер

Автор:
sceptic
Печать
дата:
4 мая 2007 13:41
Просмотров:
1327
Комментариев:
10
С моделью Linea FIAT собирается пронестись по миру Чингисханом: пооткрывать на всех континентах сборочные производства и отгружать машины дилерам одну за другой, не забывая при этом подсчитывать прибыль.

Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер




Седанов гольф-класса в России как турков в Турции. И французские, и японские, и немецкие. Но ведь идут караваном на российский рынок всё новые и новые экземпляры, а порой даже марки. Вот и FIAT решил вернуться в нашу страну, наладил производство, начал кормить придирчивую русскую публику своим товаром. Но наш народ одной Albea и дорогим Grande Punto не прокормишь, русским нужен ещё и автомобиль гольф-класса, причём исключительно в кузове седан!


И такой у итальянцев нашёлся — Fiat Linea. Показав себя впервые ещё в октябре 2006 года на скромненьком автосалоне в Стамбуле, Linea добрался-таки до конвейера. Далеко ему ехать не пришлось, сборкой автомобиля занялись те же самые турки. Ведь машинка предназначена в первую очередь для Восточной Европы и стран третьего мира.

Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер

Кстати, нас Linea турецкой сборки особо не касается, производство модели мы и сами организуем, на заводе компании «Северсталь-Авто» в Набережных Челнах. Но чуть позже. А пока новенькие седаны отправятся с завода в турецком городе Бурса (Bursa) в ряд европейских стран.

Есть ли у Linea козыри в рукавах? Что модель противопоставит таким монстрам российского рынка, как тот же турецкий Renault Megane, Mazda3, Mitsubishi Lancer и Ford Focus? Что, «итальянец» будет брать своих клиентов отсутствием очередей? Или, быть может, низкой ценой? Но ценники пока не развешаны. Кто-то, помнится, обещал «доступный автомобиль с нереально высоким уровнем оснащения». Поживём — увидим.

Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер

На самом деле, если приглядеться к автомобилю, Fiat Linea отличается свежим и очень приятным глазу дизайном, а также просто гигантскими размерами. Шутка ли, длина автомобиля составляет 4,56 метра: некоторые машинки сегментом выше нервно курят в сторонке, комплексуя по поводу своей недоразвитости.

С такими формами о комфорте можно и не говорить — он будет на высоте. Лучше отметить воистину большой объём багажника. До Skoda Octavia, конечно, не дотягивает, но то хэтчбэк, а вот Linea со своими 500 литрами — седан.

Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер

Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер

Но позвольте, как всё это массивное великолепие будет ехать и за счёт чего? А вот тут многих явно постигнет разочарование. Базовым для Linea станет 1,4-литровый 77-сильный бензиновый моторчик. Хило, даже очень. Куда лучше 1,3-литровый турбодизель, «лошадей» у него тоже негусто, всего 90, но тяги явно поболее. Хотя дизель должен волновать в первую очередь Европу — к нам в Россию он вряд ли попадёт.

Куда вероятней ожидать бензиновый 120-сильный турбомотор с рабочим объёмом 1,4 литра. Но он появится в производстве немного позже. В «базе» всем Linea, независимо от модификации, между сиденьями воткнут рукоять 5-ступенчатой МКПП. Отрадно всё это, конечно: экономичные моторы, каждый соответствует нормам Евро-4. Но особо «позажигать» на длинном седане, похоже, не удастся.

Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер

Зато можно «позажигать» в списках дополнительного оборудования. Он обещает быть длинным. Но и начальные комплектации, коих намечается три: Active, Dynamic и Emotion — не нищие. Например, в комплекте с машиной вы получите 6 подушек безопасности и систему ABS+EBD. А вот ESP уже за доплату.

Подробные описания нашпигованности российских версий Fiat Linea будут обнародованы несколько позже. А пока есть возможность поглазеть на фотографии, обсудить качество и надёжность итальянских автомобилей, превознести до небес всех без исключения конкурентов… А потом пойти в салон FIAT и купить Linea, потому что она огромная, симпатичная и на неё вряд ли будут очереди. Хотя — кто знает.

Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер


Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер


Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер


Не по годам крупный Fiat Linea въезжает на сборочный конвейер

2 не понравился
7 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
spyker
Дата:
(4 мая 2007 13:43)
#1
ну ничё так восстанавливаються маленько
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(4 мая 2007 13:47)
#2
на форд смахивает
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ilya
Дата:
(4 мая 2007 14:35)
#3
Фиат славится паршивым качеством, я бы взял японца. А дизайн конечно классный.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Souron
Дата:
(4 мая 2007 16:09)
#4
не плохо!
 
Кто абзываеца, тот сам так называеца!
beee
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(7 мая 2007 10:42)
#5
Несмотря на то, что дизайн от аппениннских маэстро приносил и приносит им одну награду за другой, качество итальянских автомобилей в Европе давно стало притчей во языцех thumbdown Есть даже поговорка о том, что итальянские машины столь красивы, что от этого у тамошних сборщиков дрожат руки. Впрочем, к данному лупоглазому "фиату" я бы эпитет "красивый" применять не стала - налицо очередной безликий ширпотребный дизайнерский штамп, как и 90% моделей "фиата" за последние десятилетия - похоже, на экспорт в Италии рисуют куда лучше, чем для "своих" (хотя "пининфариновый" дизайн "Рено-меган" наводит на мысли, что и для французов итальянцы особо не стараются).

Размер в длину как у "тойоты-авенсис" это, конечно, очень даже неплохо, но не надо забывать, что с длиной неизбежно растёт и масса, а, значит, и расход топлива. К тому же совершенно очевидно, что для получения хоть какой-то динамики заявленный слабый 77-сильный двигатель придётся активно "крутить", постоянно держа его на высоких оборотах для получения максимальной мощности, а это для любого мотора всегда крайне неэкономичный и не способствующий долголетию режим. С другой стороны, турбированный (!) моторчик объёмом 1.4 литра - тоже смех, который при такой высокой форсировке вряд ли протянет даже сотню тысяч километров death
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nechest
Дата:
(7 мая 2007 18:50)
#6
нормальный такой фиат яб сабэ взял
notme
 
...а я такой и есть, как Вы и подумали, ага! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(18 мая 2007 17:15)
#7
норм
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZONDA_F
Дата:
(13 октября 2007 11:56)
#8
Гибрид Короллы и Мондео, мы слизывали копейку, теперь,видимо, их очередь...

1.4 - тупо, комфортной езда не будет, из-за оборотов придется делать звукоизоляцию, а наличие подушек и электронных нянек типа ABS EBD ESP и без того догрузят моторчик из точилки для карандашей, при "Вилговской" длине машинка тяжеленькая.
Xenia
Вах! smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Moiche
Дата:
(16 декабря 2009 09:42)
#9
Мда, повеселили (если подобное применимо к посту)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
metalines lentynos
Дата:
(3 марта 2010 13:45)
#10
всем привет!!! вот набрела на этот сайт и только положительные имоции!!!! одним словом молодцы!!!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх