Brisk RS 01 WRC

Автор:
sceptic
Печать
дата:
17 мая 2007 11:15
Просмотров:
1332
Комментариев:
9
Brisk RS 01 WRC

Brisk RS 01 WRC по своей «начинке» ближе всего к ралли-кроссовым прототипам. Увы, в серьёзных гонках это чудо техники участвовать не будет.




Думаете, самая мощная Skoda Fabia — это раллийный болид группы WRC или дизельная «зажигалка» Fabia RS? Ошибаетесь! Чешский производитель автомобильных свечей зажигания Brisk совместно с очень авторитетной конторой Prodrive создал самую невероятную версию компактного хэтчбэка.

Впрочем, владельцы серийных Skoda Fabia RS могут быть спокойны — творение чехов и англичан им вряд ли попадётся на дорогах. Ведь этот ярко-красный фастбэк, откровенно говоря, от серийной Фабии унаследовал разве что оптику и решётку радиатора. У него даже имя другое — RS 01 WRC. А вот мотор уже известен по Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia RS — двухлитровый TFSI.

Brisk RS 01 WRC

Формы получились довольно неплохими. Наверняка, серийная Fabia фастбэк пользовалась бы спросом. Вот только моторчик к такой яркой внешности нужен посолиднее 1,9-литрового турбодизеля.


Но мощность турбированной «четвёрки» — отнюдь не обыденные 200 «лошадок». Brisk и Prodrive легко и непринуждённо увеличили отдачу мотора аж до 500 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. А малая снаряжённая масса (машина весит всего тонну!) в сочетании с секвентальной шестиступенчатой КПП, двухдисковым керамическим сцеплением и полноприводной трансмиссией позволяет RS 01 WRC набирать «сотню» всего за 2,7 секунды!

Brisk RS 01 WRC

О Фабии тут напоминают только фары и решётка радиатора. Кузов — уникальный, а значок Skoda заменили на фирменный логотип Brisk.


С остальной «начинкой» RS 01 WRC также полный порядок. Раллийные амортизаторы Proflex и мощнейшие тормоза диаметром 330 миллиметров спереди и 320 сзади гарантируют послушность машины даже с такой безумной мощью. Если, конечно, за рулём случайно не окажется вчерашний выпускник автошколы.


Brisk RS 01 WRC

Интерьер впечатляет не меньше яркого кузова. Вместо благ цивилизации внутри вольготно расположились мощный каркас безопасности, гоночный приборный щиток, педали, руль и омологированные FIA «ковши» OMP.


Как сообщает компания Brisk, RS 01 WRC уже готовится к тестам в национальном раллийном первенстве. Не исключены и старты в зарубежных гонках. Но основное предназначение машины — участие в промо-акциях и рекламных мероприятиях. И они соберут немало публики. Кто бы отказался поглазеть на эту бешеную Фабию в действии?

 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
spyker
Дата:
(17 мая 2007 11:19)
#1
понтовенькая
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Evgenoff
Дата:
(17 мая 2007 11:52)
#2
ни чё так мотор
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
teg
Дата:
(17 мая 2007 11:58)
#3
кульно black eye
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(17 мая 2007 21:29)
#4
Классная тема! Уважаю Шкоду и кузовное ралли супер! cry cry
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(18 мая 2007 00:28)
#5
это че за бриск???!!!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(18 мая 2007 12:06)
#6
гуд
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(18 мая 2007 12:38)
#7
кул thumbup thumbup thumbup
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
He11Sing
Дата:
(24 мая 2007 11:55)
#8
ни чё таг, матёринький агрегад
 
Хэллсинг
Мы никогда не сдаёмся
и не впадаем в отчаяние.
Мы выполняем миссию,
возложенную на нас
Господом Богом.


P.S. Имидж - ничто, машина - ВСЁ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
images
Дата:
(3 декабря 2010 10:25)
#9
Предлагаю открыть клуб по теме! Я могу сделать сайтик с форумом, галлерей и т.п. нужно будет только скинуться на хостинг, ну что думаете?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх