Японские масклы (hq)

Автор:
GreS
Печать
дата:
22 мая 2007 20:04
Просмотров:
5942
Комментариев:
17
Японские масклы - подобное сочитание относится к разраду феноменов. Фактически такие машины не существуют...
Традиционно со времени рассвета автомобилестроения существуют две оппозиции нетривиальных машин, это:
масклы родом из америки - большие и очень мощные автомобили зачастую не подразумивающие в себе рациональность и экономность. Мощность добивается изрядно увеличеным объемом двигателя (вплоть до 9 литров), и пиком мощности при малом крутящем моменте. Не высокие максимальные скорости, но бешаный разгонный потенциал... Думаю, что увлекающиеся такими машинами и так знают подробности этого класа, а другим они будут мало интересны, поэтому дальше смысла расказывать про них нет.
и технологичные и экономные японские дрифткары, в простонородье именуемые японскими жужжалками (и тому подобными названиями). - это полная противоположность американским масклам. По возможности более мелкие и легкие автомобили, с двигателем небольшого объема из которого выжаты последние капли мощности. (как к примеру s2000 умудряется выдать 250лошадей с движка в 2л, при американском аналоге в 4 литра) Пик производительности двигателя на высоком крутящем моменте. В результате высокие максимальные скорости при умеренном разгоне.

Японские масклы (hq)


Повсеместно эти класы соперничали и самым больным вопросом был: кто же всетаки "круче" американский маскл, или японская жужжалка.
(А-ля кто круче Арнольд Шварцнейгер или Джеки Чан =:)) )

...Собственно к чему это я все!?!...



Дело в том, что японцы фактически никогда не делали таких брутальных машин, подобных американским масклам. Ровно как и американцы крайне редко увлекаются максимализмом для раскрытия заложенного потенциала своей техники. В интернете крайне проблематично найти информацию по таким видам авто. Тем не менее, попарившись, мне удалось найти несколько занятных экземпляров этих самых японских масклов. Предлогаю полюбоваться этими редкими видами японского автопрома.

Японские масклы (hq)

Toyota Celica гв с 1971 до 1977


Японские масклы (hq)

Toyota Celica '1971-77


Японские масклы (hq)

Toyota Celica '1971-77


Японские масклы (hq)

Toyota Celica '1971-77


Японские масклы (hq)

Toyota Celica '1971-77


Японские масклы (hq)

Toyota Celica она же Supra, 45кузов, гв с 79 по 80г

Как оказалось концерн тайота в свое время называл супрами не конкретный модельный ряд, а модель, как щас принято называть, прокачаную по полной. В данном случаи это целика с экстремальной производительностью

Японские масклы (hq)

Toyota MR2 '1984-90


Японские масклы (hq)

Nissan SkyLine 2000 GT-R (C110) '1972-77


Японские масклы (hq)

рестайлинговый Nissan SkyLine 2000 GT-R (C110) '1972-77


Японские масклы (hq)





Nissan SkyLine 2000 GT-R (C110) '1972-77


Японские масклы (hq)

Nissan SkyLine 2000 GT-X (C110) '1972-77


Японские масклы (hq)

Nissan SkyLine 2000 GT-X (C110) '1972-77


Японские масклы (hq)

Nissan Laurel (C130) '1972



Наверное многие автолюбители знают легендарный RX-7 с роторным двигателем ванкеля, которой при объеме почти в 1л умудрялся выдать около 130лошадей, а с турбонатдувом до 185... (кому интересно позднее установленый движок 1.3 прокачивал тачку до 255лошадей =:) ), дык вот у этой машины были мускулистые родственники, и в жилах аккуратной зализаной машины "течет кровь" масклов.

Японские масклы (hq)

Mazda RX-3 Savanna '1971


Японские масклы (hq)





Mazda RX-3 Savanna '1971


Японские масклы (hq)

Mazda RX-3 Savanna '1971


Японские масклы (hq)

Mazda RX-3 Savanna '1971


Японские масклы (hq)

Mazda RX-5 Cosmo '1975-81


Японские масклы (hq)

Mazda RX-5 Cosmo '1975-81


Японские масклы (hq)

Mazda RX-5 Cosmo '1975-81


Как не прискорбно времена масклов уже ушли, и сейчас большее количество людей восхищаются смазливыми коробочками ползающими по дорогам. Автомобилестроители же почему-то тоже считают производство современных хэтчей концептуальным. Я не разделяют их мнения, и очень хотелось бы надеяться что время просторных и мощных седанов всетаки ещё вернется...

1 не понравился
24 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
4ehov
Дата:
(22 мая 2007 20:10)
#1
Отличный пост про отличные автомобили!!! Честно говоря не сразу отличил японские жужжалки от американских масклов по виду... По мне они очень похожи!!!! Крутые авто!!!
 
...этот портал деградирует на глазах: необразованность, глупость, неуважение чужого мнения, оскорбления - разлагают все что здесь есть...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sceptic
Дата:
(22 мая 2007 20:14)
#2
и очень хотелось бы надеяться что время просторных и мощных седанов всетаки ещё вернется...

а об экологии кто думать будет? smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ulik E
Дата:
(22 мая 2007 20:15)
#3
пост просто супер!!!!!!!!!!!
машинки что надо просто ретро)))))
tolik передаёт что пост оч хороший)))))
и ему нравится такие аппараты!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(22 мая 2007 20:53)
#4
отличный пост!
найти бы одну из них в идеале в наше время...
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(22 мая 2007 21:32)
#5
суперские тачки сейчас японский дизайн мне не оч нравиться

о многих я читал например скай 2000GT-R сделан специально для гонок
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MegaFrame
Дата:
(22 мая 2007 22:37)
#6
При чем тут седаны? Все машины на фотках - явно выраженные купе.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GreS
Дата:
(22 мая 2007 23:19)
#7
To sceptic:
Дело не в экологии. Дело в том какой шум производят они вокруг себя. Американсике масклы быле запрещены в начале семедесятых именно из-за нездорового рева двигателей. Про экологию тут заикаться не стоит. Уж поди стандарт Евро2 к которому так стремятся русские они с достоинством вытянут.
To MegaFrame:
5 за наблюдательность, 2 за педантичность. Пускай будут седаны и купе (в место просто "седаны"), которые явственно различаются только наличием ещё 2х дверей.
В посте сравнивается стереотип кузова седана, и ныне популярных хэтчей (паркетники, универсалы иже с ними... блаблбабла). Хэтчбэк тоже может быть купе, а вот седан быть хэтчбэком не может, в данном контексте я копаю от этого. Но если сильно придераться к словам, то ессно можно поразвозить демогогию в которой я приму участие (если конечно нечем заняться!). =:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MegaFrame
Дата:
(22 мая 2007 23:34)
#8
5 за пост, -2 за русский язык, копаю в инете абсолютно однозначные определения, чтобы не было разговоров о том, что, седан, это купе с 4 дверями. Стереотипов кузова не бывает, стереотип, это - шаблон, у кузовов есть четкие определния и фаэтон, это не родстер и не кабриолет и хэтчбек это не универсал и не паркетник.

Не надо парить нам тут всякую чухню, знаток ты наш 8)))

Купе (фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником).

Седан — трехобъемный кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (ГАЗ-14 «Чайка») рядами сидений, с двумя («Запорожец») или четырьмя дверьми и багажником, структурно отделенным от пассажирского салона.
Заднее стекло на седане всегда жестко закреплено в рамке и не поднимается, хотя спинка заднего сиденья может быть либо оснащена лючком, либо откидываться для перевозки длинномерных предметов. В Северной Америке такой кузов часто называют нотчбеком (кузов с крышкой на задке).
Седан без центральных стоек, а иногда и со стеклами дверей без наружных рамок, именуется седаном-хардтопом.
Седан с двумя дверьми называется тудором.
Слово «седан» образовано от названия французского города Седан, специализировавшегося в XIX веке на производстве дорожных карет.
Данный тип кузова является наиболее распространенным среди кузовов легковых автомобилей.

Хэтчбек (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, с тремя или пятью дверьми, одна из которых расположена сзади.
От универсала отличается меньшим объемом багажника, а от минивэна — меньшей высотой.
Хэтчбеком также иногда называют лифтбек, отличающийся от классического хэтчбека визуальной схожестью с седаном (крышка багажника просто «продолжается» до крыши).

Универсал (от лат. universalis — общий) — тип закрытого кузова автомобиля с двумя-четырьмя рядами сидений, с тремя или пятью дверьми. Ключевой признак универсала -- возможность трансформации задней части кузова путем складыванеия всех рядов сидений, кроме первого. Фактически представляет собой фургон с остекленными боковинами и складными сиденьями.
Форма универсала имеет сходство с седаном. Отличия состоят в том, что крыша кузова удлинена в задней части и багажник объединен с пассажирским салоном, благодаря этому багажник имеет больший чем у седана объем.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(23 мая 2007 00:26)
#9
познавательно!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GreS
Дата:
(23 мая 2007 09:17)
#10
To MegaFrame
Определения автомобилей мог не постить, не стараться. Тривиальные вещи знает всяк и каждый. Только вот я заканчивал далеко не филологию, потому не придаю брутальную важность каждому не достающему слову. (в коментариях я дописал как особо дотошным следует читать фразу "седанов") =:))

(к сведенью хэтчбэк переводится как "обрубленный зад", и скажи я одно это, определить количество дверей сложно. Заметь что "купе" определяет только количество дверей. Поэтому ниче мне не мешает определить 3хдверный цивик хэтч, как машину -купе, и как хэтчбэк - я в обоих случаях бду прав.)

Кстати "минивэн" как оффициальное определение в ГОСТах точно отсутствует. Есть универсалы повышенной вместимости. Так что тот источних откуда ты брал на объективное определение информации с трудом притендует.


ЗЫЖ в объявлениях о продаже зачастую встречаются предложения о продаже купе хэтчей.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Scat
Дата:
(23 мая 2007 11:54)
#11
Кстати, модельный ряд Тойот не полный. У меня у самого была тойота-целика. 1984 г.в., европейка, цвет белый, объем двигателя - 2,8 л., 178 кобыл под капотом. Она до сих пор ездит по нашему городу, правда уже не под моим упралением.
 
Возьму в жены! Часы, сутки. Тел: хх-хх-хх
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GreS
Дата:
(23 мая 2007 16:07)
#12
У меня не весь модельный ряд представлен. А машину кстати я твою наверное видел. Нынешний хозяен работает где-то в районе площади кирова, где и машину свою паркует! =:)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(24 мая 2007 10:51)
#13
никогда не видел старых скайлайнов просто супер
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
He11Sing
Дата:
(24 мая 2007 12:43)
#14
вот где настоящие машины, а вы америка, америка
 
Хэллсинг
Мы никогда не сдаёмся
и не впадаем в отчаяние.
Мы выполняем миссию,
возложенную на нас
Господом Богом.


P.S. Имидж - ничто, машина - ВСЁ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zl
Дата:
(25 мая 2007 11:47)
#15
кульные тачки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Davman
Дата:
(28 мая 2007 22:14)
#16
Аффтар красавчег! Интересна!
Japanese Car Rulezzz!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loveless666
Дата:
(3 февраля 2008 20:27)
#17
Мне б такие))
 
Взрослые учат нас морали,
Но сами не следуют ей,
Не соответствие законов и действий-
ХОРОШИЙ УРОК ДЛЯ ДЕТЕЙ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх