Урал-АХЕРОН

Автор:
IRON_RhinO
Печать
дата:
28 октября 2007 11:23
Просмотров:
7087
Комментариев:
23
Урал-АХЕРОН


Название: АХЕРОН
Производство: Custom Oppozites (мастерская мотоклуба "South Russian Oppozites MC")
Собственник: Александр "Санчес" Олейников, г. Краснодар
Год:2004
Время сборки: 12 месяцев.
Двигатель: ИМЗ(существенно модернизирован), 825сс
Картер: ИМЗ 8.103-10
Передняя крышка двигателя: ИМЗ М-61
Коленвал: К-750
Цилиндры и головки цилиндров: ИМЗ Урал "Вояж" диам. 82 мм
Выхлоп: прямоток Custom Oppozites.
Карбюраторы: К-65.
Воздушные фильтры: Custom Oppozites.
Поршни: 78 мм
Зажигание: Электронное.
Коробка передач:
КМЗ "Днепр", 4-х ступенчатая (изменены передаточные числа 3-ей и 4-ой передач).
Задний редуктор:
ИМЗ Урал "Волк" (9-я пара).
Рама:
Custom Oppozites, Hardtail.
Руль:
Custom Oppozites, Drag Bar.
Бак:
К-750 (модифицирован).
Крыло:
Custom Oppozites.
Фара:
Custom Oppozites.
Стоп-сигнал:
Custom Oppozites.
Подножки и педали:
Custom Oppozites.
Рукоятки руля:
Custom Oppozites.
Рычаг сцепления:
Custom Oppozites.
Седло:
M-Brothers (Краснодар).
Боковая подставка:
Custom Oppozites .
Передняя вилка:
ИЖ "Орион".
Траверсы:
Широкие, Custom Oppozites.
Переднее колесо:
19 дюймов, 40 спиц, Custom Oppozites.
Заднее колесо:
16 дюймов, 40 спиц, Custom Oppozites.
Передняя резина:
Metzeler Perfect ME 77 - 100/90-19.
Задняя резина:
Metzeler ME 880 Marathon - 150/80-16.
Тормоз:
главный цилиндр - ВАЗ, суппорт - Ока.

Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН






Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН


Урал-АХЕРОН

2 не понравился
24 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vosarat
Дата:
(28 октября 2007 11:24)
#1
ну точно АХЕРОН
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Механик
Дата:
(28 октября 2007 11:25)
#2
Крутой мотор! Побольше бы таких!
 
То что Вы еще не сидите- это не Ваша заслуга, а чья-то недоработка.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
m74HuTPO
Дата:
(28 октября 2007 11:26)
#3
Вот это мотик thumbup
Я бы от такого не отказался
Пост супер 5
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
klybnichka
Дата:
(28 октября 2007 11:30)
#4
эх покататься бы на нем.
 
Я - ангел от природы, но, когда обламывают крылья, приходится летать на метле...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(28 октября 2007 11:34)
#5
вот это урал! wassat
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IgorN
Дата:
(28 октября 2007 11:45)
#6
Цитата: ShelbyMustang
вот это урал!

Крутой моц цилиндры 82мм а поршни 78мм , даже не сел бы на него - развалится пилядь evil
 
Не верь,не бойся,не проси...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Simplpunx
Дата:
(28 октября 2007 12:13)
#7
Реальная тема. Респект создателям thumbup
 
Пых пых....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
андрэ
Дата:
(28 октября 2007 12:39)
#8
ахренительный урал biggrin
 
куй червей ,вари кофе!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VIREX
Дата:
(28 октября 2007 19:15)
#9
Кульно!
 
"ЛИДЕР"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SkeletoN
Дата:
(28 октября 2007 20:06)
#10
Хаааааааачууууу такую машинку! Это адский БАЙК!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(28 октября 2007 21:01)
#11
супер
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SilverNeo
Дата:
(29 октября 2007 11:23)
#12
Люди! вы че с ума сдурели, ето кул только потому что сделали наши начинающие кастомайзеры. дизайн если честно ваще отстой. перед с задом не гармонирует вообще, хотя отдельные детальки выполнены неплохо. вобщем на 3-ку байк, посмотрите American Chopper, или Biker Build Off, по дискавери и сравните.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_VUTEK_
Дата:
(29 октября 2007 20:19)
#13
ОХУ*ТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(30 октября 2007 09:33)
#14
урасиво вот такой урал я принимаю))
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ari Martinelli
Дата:
(5 ноября 2007 11:48)
#15
Рустам,
жжошь. lol

по сабжу: Урал, конечно, может и красив на чей-то взгляд, но у него есть несколько таких вещей, из-за которых на нём будет опасно и неудобно ездить.
1). Передний тормоз, вернее его отсутствие. Как известно, у мотоцикла основная нагрузка при торможении приходится именно на переднее колесо, а из-за большой массы байка заднее будет разгружено. Вердикт: до первого столба или КамАЗа. :)
2). Хардтейл. Когда делают такой задок, обычно ставят подрессоренное сиденье. На этом мотоцикле при езде соберёшь все кочки печёнкой.
3). Передняя вилка. Установлена гидропневматика от Ижа, которая практически не работает как следует под таким углом наклона. Более того, не является достаточно прочной для такого веса (будет гнуться на колдобинах вместе с печёнкой).
4). Номер мотоцикла. Он закреплён не по правилам: косо и не по оси мотоцикла.
5). Металлические ручки на руле. Они будут слишком скользкими для безопасного управления.

Ну, и наконец,
6). Посадка за руль. Вы не находите, что в положении "зад - назад, всё остальное - вперёд" недалеко можно уехать? :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(5 ноября 2007 23:10)
#16
Ari Martinelli,
ага,
1.себе на УРАЛ 2диска на перед ставить буду )
2. ещё мазь от геммороя покупать каждый день придёться
3. ошибаешься, наоборо пневматика под таким углом как раз работает,так бы можно 2 обычные металлические трубы прифигарить и не мучиться с вилкой.
4. эта фигня, можно обойти это дело если мент тормазнёт
5.ага, сручками тоже геммор, если рефлёные поставить,то некаких проблем
6. да...ноги и руки затекут после получаса езды )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ari Martinelli
Дата:
(8 ноября 2007 00:50)
#17
IRON_RhinO
1. Хотя бы один диск не помешал, от того же Ижа.
3. Не работает, у меня знакомый делал себе чоппер из Юпитера, угол вилки понижал. На этом мотоцикле когда едешь, вилка на кочке сжимается-расжимается слишком туго, не амортизирует.
4. Ну не знаю, не знаю. Хотя я ездил на кроссаче по городу и вовсе без номера - всё равно опасно, постоянно думаешь как бы не тормознули.
5. Да, обычные лучше. Главное, чтоб не как на Восходах - они слетают.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(8 ноября 2007 16:48)
#18
1.диски от японцев ставить хочу именно 2
3. смотря как расчитать,если правилно всё норм быть должно и работать лудьше родной УРАЛовской
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ari Martinelli
Дата:
(9 ноября 2007 16:33)
#19
IRON_RhinO

1. От какого байка? Или тюнинговые?
3. По плавности хода - может быть (если сравнивать с обычным 8.103), а по надёжности - нет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(9 ноября 2007 23:34)
#20
Ari Martinelli,
вначале надо вилку от Хонды NV или Magn'ы откопать,изготовить траверсы,если родные не пойдут, а потом посмотрим сколько финансов останеться, хотелось бы тюнинговые,винтелируемые Брембо вместе с главным цилиндром.
если совсем мало финансов будет то бу от тех же мотов что и вилка будет

пока только мечты, мот ещё в стандарте smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ari Martinelli
Дата:
(10 ноября 2007 15:29)
#21
NV не выпускается уже много лет. Б/у хочешь ставить? Там же наверняка и сальники, и пружины надо будет менять. Советую присмотреться к Волковской - она, скорей всего, даже по креплению подойдёт, а обойдётся куда дешевле. Да и новая к тому же.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(10 ноября 2007 20:30)
#22
Ari Martinelli,
нееет лудьше бушную от NV, с сальниками и прочей фигнёй у меня проблем небудет, а у волка токо на одном пере уши для дискового тормоза
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ari Martinelli
Дата:
(13 ноября 2007 03:05)
#23
Ну ненаю, сам не катался. Но у америкосов эти Волки идут вообще на ура! :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх