Bugatti Verion

Автор:
XaKkEr
Печать
дата:
7 ноября 2007 15:10
Просмотров:
1648
Комментариев:
17
Bugatti Verion


Незадолго до Токийской премьеры, в сентябре нынешнего года, открылся завод Bugatti в родовом гнезде марки - Мольсхейме. Bugatti и Мольсхейм, Мольсхейм и Bugatti - эти названия неразрывно связаны друг с другом уже 96 лет. И новые хозяева из Volkswagen стараются не испортить историю культовой итальянском марки, ведь выпускать здесь будут не бестселлеры гольф-класса, а суперкар всех времен и народов.



Заводик Bugatti тихий, мирный, с размеренным ритмом жизни. Никто никуда не торопится, конвейера, естественно, нет даже в помине. Рабочие степенно перекатывают еще не обросшие автомобильной плотью остовы между четырьмя постами. За неделю рождается один Veyron. Если посчитать, то получится, что с сентября, когда был пущен завод, должно было появиться примерно 15 машин.

За пять лет ожидания мы наизусть выучили все, что связано с Veyron. 16 цилиндров, 4 турбонагнетателя, 8 литров рабочего объема. И, конечно, 400 км/ч. Ближе всего из серийных автомобилей к этой отметке подобрались Koenigsegg CCR (388 км/ч) и McLaren F1 (386 км/ч). Но самые сложные последние удельные километры так никому и не покорились. На таких скоростях воздух становится похож на бетон, и чтобы прибавить еще хотя бы 5-10 км/ч, нужны дополнительные сотни "лошадей". А трансмиссия, подвеска, колеса попадают под разрушительное воздействие сил, которые раньше себя не проявляли.

Заявленная максимальная скорость Bugatti - 402 км/ч. Понятно, почему испытания затянулись столь сильно. Сначала оказалось, что выйти на расчетный рубеж мешает сопротивление, создаваемое воздухозаборниками - их сделали закрывающимися. Потом сообразили, что скорость снижает антикрыло - но без него никак не обойтись. Решили и эту проблему. Тормоза, управляемость - все требовало радикальных переделок и коррекции с учетом неимоверных динамики и скорости.

К примеру, при торможении с 400 км/ч теряет эффективность традиционная система охлаждения тормозов. В результате появилась новая, которой охлаждает не только керамические диски, но и суппорты с колодками. На помощь механизмам при замедлении со скоростей выше 200 км/ч приходит антикрыло, за доли секунды изменяющее угол атаки до 70° к горизонтали. Его действие по эффективности сопоставимо с механической тормозной системой, только развивает оно замедление в 0,6g. А при интенсивном торможении перегрузки достигают 1,3g. Это означает, что Veyron, который весит без малого 2 тонны, со 100 км/ч способен остановиться через 31,4 м.

В значительной степени феномен Veyron определяется тщательно проработанной аэродинамикой. Но она не принесена в жертву эстетике - в отличие от ощетинившихся плоскостями спортивных болидов, внешность Bugatti радует глаз чистыми, свободными поверхностями. А настоящее активное антикрыло обнаруживает себя только после 220 км/ч, когда принудительно поднимается в задней части. Тогда же и подвеска плотнее прижимает автомобиль к дороге, уменьшая клиренс со штатных 12,5 см до 8 см спереди и 9 сзади. На максимальной скорости машина присядет еще ниже - от полотна асфальта ее будут отделять всего 6,5 см.

На приборной панели Veyron слева от тахометра находится интересный прибор. Его максимальный показатель - число 1001. Как несложно догадаться, это измеритель мощности. Стрелка указывает на заветную отметку при 6000 об/мин. Моторы Ferrari, Porsche, Lamborghini принято называть произведением искусства. И как прикажите в таком случае обозначить силовой агрегат Bugatti? Ведь в мире суперкаров пока существует лишь один 1001-сильный двигатель!

Максимальный крутящий момент в 1250 Нм достигается в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. Удельная мощность - 125 л.с. с литра. Соотношение массы и мощности - 1,98 кг на л.с. При этом мотор компактен, весит всего 400 кг при длине 710 мм - это не больше, чем у современных V12. Но есть и еще одна примечательная характеристика - в режиме максимальной скорости Veyron расходует ровно литр бензина на километр пути.

Сам выход на отметку 400 км/ч сопровождается интересным ритуалом. "По умолчанию" суперкар может разогнаться лишь до 375 км/ч - дальше не пустит электроника. Чтобы эту скорость превысить, необходимо с помощью специального ключа активировать "рекордный" режим. Кроме того, Veyron проведет диагностику (в частности, проверит давление в шинах) и необходимую подготовку систем и агрегатов и только потом позволит дойти до вожделенного предела. Или не позволит, и тогда придется "плестись" на 370-ти, а то и меньше.

Динамика разгона Veyron отсылает к болидам Формулы-1. И в данном случае потрепанное сравнение используется отнюдь не для красного словца. Время разгона до 100 км/ч - 2,5 сек, за 7,3 получается уже 200, а за 16,8 - все 300 км/ч! Другое дело, что болидами Ф-1 управляют подготовленные пилоты, а за руль Bugatti сядут обыкновенные, хотя и сказочно богатые люди. Смогут ли они правильно распорядиться доставшимся им счастьем? Veyron, несмотря на свою сокрушительную мощь, обязан быть максимально простым и понятным в управлении. Автомобиль оснащен полным приводом, роботизированной коробкой передач; электроника ежесекундно отслеживает поведение автомобиля, чтобы при любом намеке на опасность резко его осадить. Но людям свойственна самонадеянность, и никакие системы не способны помочь одной нездоровой голове.

Bugatti Veyron - это больше, чем 1000 лошадиных сил. Больше, чем ?100 000. Больше, чем 400 км/ч. Это новый бог технократического буржуазного мира в автомобильном воплощении - великий, страшный и прекрасный в своем совершенстве.

Bugatti Verion


Bugatti Verion


Bugatti Verion


Bugatti Verion


Bugatti Verion


Bugatti Verion


Bugatti Verion


Bugatti Verion


Bugatti Verion

2 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Manic XS
Дата:
(7 ноября 2007 15:22)
#1
нда...машина, конешна зверь....пусть есть более
мощные серийные экземпляры, всё равно вейрон лучший)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Неразлучник
Дата:
(7 ноября 2007 15:31)
#2
только не Verion, а Veyron
 
Я, как будда, очень могучий. Выше -помягче, ниже -колючий...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
milestrux
Дата:
(7 ноября 2007 15:49)
#3
Ага, автор, наверное, в 3 корпусе ТГУ учится, поэтому слово Вирион ближе его слуху tongue
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rulezzz
Дата:
(7 ноября 2007 16:01)
#4
аватарки)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(7 ноября 2007 16:15)
#5
дааа!! Бугатти это кРУТО по настоящему!!!
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
freesmart
Дата:
(7 ноября 2007 17:07)
#6
классная машинка че еще сказать. прокатиться жаль не судьба на ней
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Stogramm
Дата:
(7 ноября 2007 17:37)
#7
Что значит: "Больше, чем ?100 000." - возможно $100 000.
Правда реальная стоимость - $1 700 000 ;)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(7 ноября 2007 17:37)
#8
бугатти рулит
но пишеться Veyron
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZONDA_F
Дата:
(7 ноября 2007 17:40)
#9
407 если точнее.. максималка.
Цитата: milestrux
Ага, автор, наверное, в 3 корпусе ТГУ учится, поэтому слово Вирион ближе его слуху

thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Legioner
Дата:
(7 ноября 2007 21:00)
#10
есть уже и мошьнее ее и быстрее)так что Veyron уже постарела
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Госпожа
Дата:
(7 ноября 2007 22:05)
#11
Всем дрочить! (с) )))))))))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4`tverg
Дата:
(8 ноября 2007 09:45)
#12
ГАВНОПОСТ thumbdown
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Элизабет Беннет
Дата:
(8 ноября 2007 10:48)
#13
класно.........
 
Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. П. Буаст
...Дружба, несомненно, является целительным бальзамом для ран от разочарований в любви... Джейн Остен.

Две мысли бьются в голове:
Любовь и ненависть к тебе...
Люблю, но как об этом рассказать,
Намного проще всем солгать.
А ненависть мне можно не скрывать,
Роль равнодушия не трудно мне сыграть.
Кто победит в бессмысленной войне?
ЛЮБОВЬ? Иль НЕНАВИСТЬ к тебе?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hecate
Дата:
(8 ноября 2007 17:50)
#14
машина супер картинки маленькие(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AKaspersky
Дата:
(9 ноября 2007 19:43)
#15
с ума схожу от этой машины, предел мечтаний-разогнаться на ней до 407
 
10 лет на сайте
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
лютый555
Дата:
(9 ноября 2007 23:19)
#16
красивая thumbup
 
В школе не учился,ошибок тьма.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Frankie
Дата:
(10 ноября 2007 11:58)
#17
И новые хозяева из Volkswagen стараются не испортить историю культовой итальянском марки,


Это французская марка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх