Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
44
5
5
spyker
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Авто / Мото

Тюнинг ВАЗ 2108


ВАЗ на помойку!

Есть машины, просто таки созданные для тюнинга. Основное их качество – они состоят из деталей, которые не жалко выбросить. Потому при постройке тюнинг-кара можно не стесняться, и творить «с чистого листа».

Полтора года назад Евгению – нынешнему хозяину автомобиля – попался ВАЗ 2108 1986 года выпуска. Реэкспортный с консервации. Это, в частности, означало, что у автомобиля почти не было пробега, и сделан он был с максимально возможным для АвтоВАЗа качеством. С другой стороны, железо стареет, как бы тщательно не «консервировалось».

И Женя поступил единственно правильным образом: выкинул все из салона и из подкапотного пространства и стал строить машину с нуля. Для начала вварили каркас безопасности. Помимо собственно безопасности и возможности разбить об него голову, он придает недетскую жесткость на кручение кузову автомобиля, что очень позитивно сказывается на управляемости. Дальше по плану шла перекраска кузова. Автомобиль должен был стать незабываемым – поэтому новым цветом избрали ядовито-салатовую эмаль Spies-Hecker. Перед покраской убрали ручки дверей и шильдики с крышки багажника. Теперь двери открываются снаружи с брелка трехканальной сигнализации Starline A8. Ну и грех было не поставить перед покраской вместо штатной крышки бензобака

Стоковые черные бампера, к счастью, рука не поднялась установить (а вот донести до помойки очень даже поднялась) и свое место на кузове занял бодикит «Миллер пилот» в составе переднего бампера, заднего бампера и порогов. Передний бампер слегка порезали, чтобы вместить масляный радиатор. Конечно, к обвесу поставили и соответствующие колеса – выкрашенные в цвет кузова 15” диски АТ с резиной Dunlop SP9000. Капот так же не остался без внимания – на нем из металла сделана ноздря, которая направляет набегающий при движении холодный воздух на корпус двигателя для охлаждения агрегата.

Долгоиграющий РПД.

Кстати по поводу двигателя… Стоявшие на машине 1100-кубовый агрегат и четырехступенчатая КПП имели одно неоспоримое преимущество: их не жалко было выбросить!

В выборе нового двигателя никаких компромиссов: ставим только самое быстрое, что есть в арсенале ВАЗа: роторно-поршневой мотор под индексом ВАЗ-415. В стоке при объеме 1308 кубов он развивает 140 л.с. и 186 Нм момента. Эти показатели можно улучшить обычными недорогими способами – что и было сделано. В стандартную кастрюлю воздушного фильтра карбюратора встал фильтр нулевого сопротивления, а вместо стандартной выпускной системы был сварен прямоточный выпуск на 70-мм трубе без резонатора с одной банкой Pro-Sport.

Все это дало прибавку приблизительно в 10 л.с. Поставили пятиступенчатую КПП 2108 с главной парой 4.1, стандартным рядом и короткоходной кулисой.

Как известно, РПД ВАЗа имеют очень небольшой срок жизни. Обычно при бережливом использовании их моторесурс составляет около 50000 км. Евгений считает, что с помощью более производительного маслорадиатора, который, к тому же, расположен фронтально за вырезом в переднем бампере можно избежать главной причины смерти большинства РПД: сильного нагрева масла. Если ему это удастся, ты обязательно узнаешь об этом – продолжай читать MAXI tuning.

Настал черед выбросить и стандартные тормоза. Использовались не раз проверенные надежные решения. Под капотом – вакуумный усилитель тормозов «Торгмаш», главный тормозной цилиндр АТЕ. На передней оси диски Zimmerman диаметром 280 мм, и суппорта от Соболя, сзади готовый комплект дисковых тормозов Lucas с механическим ручником.

Адекватности новой начинке потребовала и подвеска. Вместо милых нашему сердцу изделий СААЗ (привет, помойка) установили амортизаторы Koni Sport и пружины российского производства «с занижением в 25 мм». Мы, однако такого занижения в этой машине не видим. Можем предположить, что ушлые продавцы просто подсунули Евгению стоковые пружинки, покрашенные в «спортивный желтый цвет».

Стадионный бас.

После того, как машина стала неплохо выглядеть снаружи, хорошо разгоняться, рулиться и замечательно тормозить, владелец взялся за благоустройство салона. Пока кузов изнутри был голый, он обклеил двери, задние крылья и моторный щит шумоизоляцией в несколько слоев, после чего приступил к сборке салона. Оригинальная «низкая» торпеда была, только не смейся, выброшена, а ее место заняла «европанель» – та, которую устанавливают нынче в автомобили семейства «Самара-2». Некоторые пластиковые части выкрасили в желтый цвет. Руль заменили на турецкое изделие под гордой маркой T-Horn. Здесь же и комбинация приборов с серебристыми окантовками шкал от АМС – их можно считать хороший вкусом в тюнинге ВАЗов.

Обшивки дверей пришлось немного подрезать, чтобы они не упирались в растяжки каркаса. Из-за каркаса можно было забыть и о подиумах на традиционных местах. Мидбасы пришлось врезать прямо в обшивку на уровне внутренней ручки двери.

А вот что в ВАЗ-2108 надо выбрасывать первым делом – так это сидения! Вместо инвалидских родных поставили UNP Racer, велюровые центральные вставки перетянули бледно-желтой автомобильной кожей и добавили подогрев.

Заднее сидение уступило место стадионному сабвуферу. Именно так – стадионному. В Санкт-Петербурге есть умелец, который занимается озвучкой огромных стадионов обеих столиц. Он та же делает на заказ сабвуферы. В этой машине диаметр динамика – 18”, корпус под него сделан на заказ, из 40-мм ДСП. При желании этот саб может размазать мозги двух передних седоков по лобовому стеклу! Чтобы стиль салона не отличался от общей темы кузова, на сабе сделали аэрографию в таком же ядовито-салатовом цвете.

Помимо монструозного сабвуфера, стереосистема включает в себя головное устройство Pioneer CD/MP3, 2-х полосные динамики Audiobahn спереди, 2 усилителя Audiobahn – один четырехканальный используется для поканальной озвучки фронта, второй двухканальный качает низкочастотник. В цепи питания усилителей установлен также конденсатор 2 фарада, ибо ТАКОЙ сабвуферный динамик способен вызывать сильнейшие просадки напряжения.

Турбо ротор?

Сейчас машина радует своего хозяина, хотя он и не использует ее каждый день. В планах установка турбонаддува. В ближайших планах – вентилятора принудительного охлаждения масляного радиатора. Суждено ли планам сбыться, или Евгений перегорит этим своим увлечением и продаст машину – поживем-увидим. Думается, на ближайшей к его гаражу свалке будут продолжать появляться полезные вещи…

Спеки
Hardware:

* мотор ВАЗ-415, объем 1308 см.куб., мощность в стоке 135 л.с.
* фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выхлоп на 70 мм трубе с банкой глушителя Prosport. Приблизительная мощность 150 л.с.
* ГП 4.1, короткоходная кулиса
* тормоза спереди 280 мм диски Zimmermann с перфорацией и проточками, сзади кит ЗДТ Lucas с мех ручником, ВУ Торгмаш, ГТЦ АТЕ
* амортизаторы Koni Sport, пружины noname, опоры стоек SS20
* диски АТ 15” пять спиц выкрашены в цвет кузова
* резина Dunlop SP Sport 9000 195/50R15.

Make-up:

* обвес «Миллер-пилот» с доработанным передним бампером
* оригинальный салатовый окрас эмалью Spies-Hecker
* воздухозаборник на капоте
* люк бензобака Sandler
* убраны ручки дверей, шейв крышки багажника
* зеленая подсветка днища
* задние фонари Prosport.

Inside:

* вварной каркас
* сидения Racer от UNP, центральная вставка перетянута кожей
* руль T-Horn, ручка КПП и накладки на педали MOMO
* приборная панель AMC, «евроторпедо», некоторые детали выкрашены в желтый цвет.

ICE:

* полная шумоизоляция салона в несколько слоев
* CD-MP3 магнитола Pioneer
* 2 усилителя Audiobahn
* конденсатор 2 фарада
* фронт-2х полосная АС Audiobahn
* сабвуфер 18” в корпусе из 40 мм ДСП.

















все теги
Комментарии29
  1. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 17 дней
    классно сделал!тоже подумываю приобрести 8ку 9ку иль 99ю
  2. ASVD
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ну не знаю, не красиво, в салоне норм, а так...
  3. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 17 дней
    по Томску ездит парочка не менее интересных агрегатов!
  4. Drifter
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    классно!уважаю труд всех мастеров кто делает такие шоу-кары!
  5. gys79
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    ShelbyMustang,
    рекомендую лучше фольцваген гольф II с оцинковваным кузовом
    - продам!
  6. GAME
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    По моему просто класс thumbup
  7. gIffOn
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    класно
  8. ОтоRва
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Лючок бензобака прикольный)
    Уважаю тюнинг движка, но внешние расприкрасы - это лишнее. С обвесом наипешься на две жизни вперед - там не проехать, там бы не зацепить, то днище, то еще что-нить... В яму попадешь и гудбай обвесик. То ли дело УАЗ))))))))
  9. _Rammstein_
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    очень красиво смотрится!!!и это очень дорогое удовольствие...

    Цвет классный ролучился,сильно выделяет машину,да еще и +неоновая подсветка

    Но вот диски,я бы наверно поменял,слишком классические...можно было бы поорегинальнее...


    А так .. вообще молодец парнишка!!!
  10. Black Suede Touch
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Отличненько!!!! thumbup thumbup
  11. 999.75
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    не люблю российский автопром... даже в тюнинге... только бабки тратят...(((
  12. Unlimited70
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Забыли машину полностью сфотать,а то кажеться что просто деталей кучка,я буду 99 делать ,если карину или галант не подмучу!
  13. whitedog
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    хыыыы, за пост пять а вот за машыну......
    Чуваг конечно сотона рукастый, но машына на 2.

    ShelbyMustang,
    Если реально надумаешь капни в личку, поскажу много интересного, может и помогу.
  14. PixeJI
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    "-конденсатор 2 фарада" - нереал, даже у Земли емкость меньше 1 фарады)))
  15. alexxigi
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Цитата: 999.75
    не люблю российский автопром... даже в тюнинге... только бабки тратят...(((


    согласен ! тюнинговать надо машину !! а не кусок ржавого говна ! ведро с гвоздями !!! хоть бы тойотку какую взял хоть 80-го года ! уже ловчее в 100 раз !
  16. whitedog
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    PixeJI,
    Поздравляю, техника с 70х годов шагнула далеко вперед. Фарадные конденсаторы размером с плавтиковую 2х литровую бутылку делали в середине 80х, а сейчас с литровую делают.
  17. carden
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    я как то общялся с человеком, который работал на автоваз почти 20лет, и он мне сказал, что в России никогда не умели делать машины, даже "Реэкспортный с консервации". кусок ванучки sad . на эти бабки можно купить иномару. А форсировка таких машин уменьшает их ресурс. К нам в автосервис заезжал один, он в свою восмеру 470т.р. вбухал. = 170л.с. и каждую неделю сцепление делае, а ч/з 5000 км. и кап ремонт движка! cool
  18. Ari Martinelli
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    alexxigi в который раз "блистает" своим умом... Нда...
    А тюнинг, конечно, неплохой! Но мне с неоном не очень нравится - я всё же больше поклонник чисто спортивных моделей, а не шоукаров. Движок ВАЗ-415 выдаёт мощность 140 л.с. в стоке, а не 135 (в РПД очень маленький разброс мощностей, так что 135 в принципе исключено). Обвес Miller Pilot - хорошее решение, потому что это один из немногих подходящих к кузову Самары типов обвесов по аэродинамике (он пришёл из автоспорта).
  19. Moggy
    На uCrazy --
    АА люди вы что?
    Так нельзя делать!
    Смысл такое бабло тратить на тюнинг вазика? Это же пустая трата денег...
    Извращенцы;(
  20. Людвиг_Аристархович
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Совком воняет за километр thumbdown
  21. alexxigi
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Цитата: Ari Martinelli
    alexxigi в который раз "блистает" своим умом... Нда...

    фуууу кто то здесь пукнул кажется ....
  22. hranitel
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
  23. Dink12
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Класно сделал! Респект чуваку!
  24. Prohodilmimo
    На uCrazy --
    Мне казалось, что если выкинуть всё старое и поставить всё новое. То это называется не тюнинг, а постройка новой машины. От старой-то нихрена не осталось.
  25. Frak
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    пустышка...
    * мотор ВАЗ-415, объем 1308 см.куб., мощность в стоке 135 л.с.

    Ну хотя бы на инжектор раскошелился...
  26. Vinil32
    На uCrazy 17 лет 4 дня
  27. Ari Martinelli
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    фуууу кто то здесь пукнул кажется ....

    интеллект у тебя так и прёт... thumbdown
  28. умный
    На uCrazy --
    alexxigi,carden
    и прочие, кто пишет в таком-же стиле - заблуждаюца.
    тюнинг - творчество. а из чего лепить - всеравно.
  29. Himenes
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    8-ка,она и в Африке 8-ка thumbdown

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}