Nissan Skyline GTR («скай») японский Ferrari

Автор:
spyker
Печать
дата:
15 ноября 2007 20:47
Просмотров:
1814
Комментариев:
15
Nissan Skyline GTR («скай») японский Ferrari




Легенда о «скае»

Марка Skyline возникла в 1957 году и не имела ничего общего с Nissan. Тогда Skyline производила фирма Prince Motors, в свое время выпускавшая самолеты и прочую военную технику. Десять лет спустя Nissan купил Prince Motors вместе с брендом Skyline. Кульминацией карьеры «ская» стал 1989 год, когда появилась модель Skyline R32 GTR. Она «рисовалась» специально для гонок, и ее спортивный триумф потряс автомобильное сообщество. Первые 29 выступлений в японском кольцевом чемпионате JTC принесли 29 побед и четыре титула и фактически привели к гибели чемпионата: конкурировать со Skyline не смог никто. Нашествию «скаев» подверглась и Европа: в 1991 году Skyline победил в гонке «24 часа Спа-Франкоршама», причем в абсолютном зачете, хотя заявлялся в младший класс.

Помимо этого «скай» невероятно популярен у любителей рекордов. Ему принадлежит мировой рекорд в прохождении 402 метров среди легковых полноприводных автомобилей: 7,67 с, скорость на финише 280 км/ч. А как вам версия автомобиля с двигателем мощностью порядка 1300 л.с., разгоняющегося до 384 км/ч, разменивающего первые 100 км/ч за 2,8 с?

Освободи турбомонстра

Skyline создавался для побед на гоночных трассах и тем не менее вполне приспособлен для езды по обычным дорогам: результатами кропотливого труда лучших автогоночных инженеров Японии может воспользоваться любой, рассказывает Виктор. В топовом исполнении Nissan Skyline оснащается двигателем объемом 2,6 л с двумя турбокомпрессорами и интеркулером. Мощность составляет 280 л.с. В соответствии с японским законодательством это верхний порог мощности серийных авто. Но возможности двигателя позволяют нарастить ее до 500 600 л.с. без модификации механической части! Если же поменять поршневую и турбокомпрессоры, можно легко выжать порядка 1000 л.с. В одной только Японии более 20 компаний предлагают самые разнообразные тюнинг-комплекты для форсировки мотора. Причем обходится это гораздо дешевле, чем тюнинг европейских автомобилей, ведь многие детали можно покупать на аукционе. Например, недавно я приобрел турбокомпрессор, который обошелся мне в $200, а не в $1000 1500, как в случае с европейскими аналогами.
Hi-tech по-японски

Но Skyline это не только двигатель. Столь блестящий послужной список в автоспорте «скай» заработал благодаря продуманному и высокотехнологичному шасси. Версии GTR оснащаются полноприводной трансмиссией, управляет которой отдельная система ATTESA E-TS. В обычных режимах работают только задние колеса, позволяя водителю контролировать машину, играя педалью газа. Как только лимит сцепления задних шин исчерпан, мгновенно подключаются передние колеса, на которые может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя. В результате на входе в поворот автомобиль остр, как заднеприводный спорткар, а на выходе устойчив, как полноприводное купе. А при диком старте с места система сразу включает полный привод.

Другая умная система HICAS подруливает задние колеса, стабилизируя поведение автомобиля в повороте. При этом вся электроника «ская» настроена таким образом, чтобы ни в коей мере не ограничивать водителей-активистов: системы фактически не вмешиваются в управление автомобилем, они просто делают его поведение более контролируемым. Те, кто пересаживается на Skyline, вдруг с удивлением обнаруживают, что те же самые повороты можно проходить значительно быстрее, чем на Mitsubishi Lancer Evo или Subaru Impreza STI. А есть еще версия Skyline GTR V-Spec c более жесткой подвеской и другим алгоритмом работы полноприводной трансмиссии.

У меня никогда не было желания заниматься доводкой ходовой части Skyline, комментирует Виктор. Сколь бы экстремально я ни ездил, она меня не разочаровывала. Единственное при значительном увеличении мощности двигателя необходимо установить более мощные тормоза. Вот и мой «скай» вскоре ждет модернизация, после которой автомобиль будет не узнать. Что хорошо, большой прибавки мощности можно достичь перенастраиванием программы управляющего компьютера. Сейчас я жду специального оборудования из Японии, которое позволяет программировать электронику в режиме реального времени.

Найти «скай» задача непростая, спрос очень высок. Модификация GTS выпуска конца 90-х обойдется в $7000 18 000 в зависимости от состояния и комплектации. Цены на версию GTR гораздо выше: автомобиль середины 90-х обойдется в $30 000 40 000. Но лучше всего приобрести «скай» 1991 1992 года, подготовленный для гонок в JTC, но законсервированный. Фактически это будет идеальный суперкар с нулевым пробегом.
Nissan Skyline GTR («скай») японский Ferrari

4 не понравился
18 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(15 ноября 2007 20:53)
#1
суко дорогой!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drifter
Дата:
(15 ноября 2007 21:45)
#2
Цитата: ShelbyMustang
суко дорогой!

суко дешевый!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lDlOl3lOlPl
Дата:
(15 ноября 2007 22:09)
#3
говорят супер тачила naughty
 
НАША ЖИЗНЬ . ИНТЕРНЕТ. А было время - на природу выбирались!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
He11Sing
Дата:
(15 ноября 2007 22:19)
#4
Эххх.... сколько уже можно копи пастить почти одно и тоже
 
Хэллсинг
Мы никогда не сдаёмся
и не впадаем в отчаяние.
Мы выполняем миссию,
возложенную на нас
Господом Богом.


P.S. Имидж - ничто, машина - ВСЁ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
Дата:
(15 ноября 2007 22:45)
#5
Скайлайн это круто до сих пор........отличная тачка!!!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whitedog
Дата:
(15 ноября 2007 23:15)
#6
Не читая. Скай легенда ( не весь). НО! Японский ферари это ГТО.
 
You walk around like a fucking dick
And everytime you're near
You know I get real sick

You're so stupid
There's nothing in your head
God how I wish that you were dead
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Unlimited70
Дата:
(15 ноября 2007 23:18)
#7
Сильвия и Скай -лучшие ниссаны!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whitedog
Дата:
(15 ноября 2007 23:19)
#8
А теперь прочитал. Сильно восторженная статья, написана далеким от вопроса человеком. И неточнстей много.
 
You walk around like a fucking dick
And everytime you're near
You know I get real sick

You're so stupid
There's nothing in your head
God how I wish that you were dead
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AKaspersky
Дата:
(15 ноября 2007 23:40)
#9
обожаю эту тачку
 
10 лет на сайте
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(16 ноября 2007 00:26)
#10
Цитата: Rammstein
Скайлайн это круто до сих пор........отличная тачка!!!
точно
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ari Martinelli
Дата:
(16 ноября 2007 05:33)
#11
Мля... дожили! Японский Феррари??? ranting ranting Ну да, конечно! Только эмблему ещё с конём приклеить, ага! Всего-то лишь осталось... Этому япономылу до алых скакунов из Модены - как новогодней петарде до атомной бомбы! lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hranitel
Дата:
(16 ноября 2007 19:46)
#12
хорошая тачка thumbup
 
воздух выдержыт только тех,
только тех кто верит в себя.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
песня:Воздух.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(16 ноября 2007 21:16)
#13
я предпочитаю супру
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bandit666
Дата:
(19 ноября 2007 10:50)
#14
Ari Martinelli ну что вы что вы!!!
а может наоброт феррари далеко до ская?
у ская движка 2.6 а у феррари сколько?
и феррари стоит намного дороже!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ari Martinelli
Дата:
(21 ноября 2007 05:26)
#15
bandit666
Феррари бывают разные - и движки разные. Например, Ф40 имеет движок 3 л, зато уделает по "самое небалуйся" любой скай и вообще почти любую спортивную тачку.
А Феррари стоит дороже по одной простой причине: ОН ПРОСТО ЛУЧШЕПросто Скай ты можешь купить, достаточно немного подкопить, а вот Феррари ты хeр купишь! Но если бы тебе предложили Феррари и Скай бесплатно, сомневаюсь что ты бы выбрал Скай.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх