Opel Zafira фейслифтинг

Автор:
GLAMER
Печать
дата:
17 ноября 2007 17:04
Просмотров:
1158
Комментариев:
3
Opel Zafira фейслифтинг


Обойдёмся без известных поговорок про Opel, ведь автомобили этой немецкой марки уже далеко не те, что были лет двадцать тому назад. И очень успешные продажи Astra это доказывают. Но не одним гольф-классом живёт основанная Адамом Опелем компания.


Взять, к примеру, компактвэн Zafira. Первое поколение этой семейной машинки появилось в продаже в 1999 году. И хотя компактвэн не стал бестселлером, тем не менее он создавал нехилую конкуренцию тому же Renault Scenic и в итоге заслужил немало лестных отзывов, собрав армию поклонников. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

В 2005 году стартовали продажи второй генерации. Автомобиль мгновенно стал популярным, во многом благодаря удачной внешности и высокому уровню практичности. В подтверждение этих слов стоит заметить, что на сегодняшний момент Zafira захватила 10% европейского рынка компактвэнов.

И вот вслед за посвежевшей Astra пришёл черёд вытереть пыль с Zafira. Как и в случае с хетчбэком, обновлённую модель очень сложно отличить от нынешней. Да и изменения у машины по сути те же самые. Иные фары и задние фонари, отдающая хромированным блеском решётка радиатора и новые бамперы.

Список изменений в интерьере тоже крайне скуден. В частности, покрыли чёрным «лаком» центральную консоль (доступно только в комплектации Cosmo) и добавили в список опций новые цвета отделки интерьера. Доработали опелевские инженеры и прозрачную крышу автомобиля, а также приделали адаптивные фары. Маловато будет? Так ведь главное отличие в технике, а не во внешнем виде.

Хотя, стоит признать, и тут нововведений не густо. К прежним моторам добавились ещё три. Один из них бензиновый 1,6-литровый мощностью 115 лошадиных сил. Этот «движок» не самый динамичный (разгон до «сотни» всего 13,4 секунды), зато очень экономичный — средний расход всего семь литров на 100 километров. Два других новичка — турбодизели common rail объёмом 1,7 литра каждый. Эти двигатели имеют 110 и 125 сил и заменили собой устаревшие 1,9-литровые агрегаты. Всего же доступных для машины «сердец» — девять штук, включая 240-сильный турбомотор для бешеной версии OPC.

Увидать всё это своими собственными глазами смогут лишь счастливчики, которые случайно или проездом окажутся с 7 по 16 декабря в итальянской Болонье. Там состоится ежегодный автосалон, на котором и пройдёт премьера обновлённой Zafira. До России машина доберётся лишь в начале следующего года.

--------------------
Кирилл Иванов
Drive.ru
-------------------

Opel Zafira фейслифтинг


Opel Zafira фейслифтинг


Opel Zafira фейслифтинг

2 не понравился
4 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
spyker
Дата:
(17 ноября 2007 17:35)
#1
неплохо
хотя я не любитель таких авто
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Unlimited70
Дата:
(17 ноября 2007 20:46)
#2
Прикольный аппарат,если чуть ниже опустить ,будет как спортивный минивэн,и ещё бы я хотел пристаку OPC (помойму так называеться спорт подразделение опеля)!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(17 ноября 2007 21:29)
#3
Хороший Опель! Вот только бы деньгаф таких найти =)
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх