Nissan Silvia S14

Автор:
spyker
Печать
дата:
18 ноября 2007 18:20
Просмотров:
1851
Комментариев:
18
Nissan Silvia S14




Какие инструменты самые важные в конторе, которая занимается серьезными доработками автомобилей? Полный набор гаечных ключей и отверток? Ноутбук и широкополосная лямбда. Господин Ацуши Ито имеет отличное мнение на этот счет. Он считает, что настоящему тюнеру не обойтись без сварочного аппарата. Поэтому и контора, которую он открыл, называется Weld (англ. "сварить"). Эту статью ты также найдешь в июльском номере MAXI Tuning за 2006 год или в нашей электронной версии архива.

Компания открыта в 2000 году, но уже имеет филиал в Америке, и вообще пользуется заслуженным признанием по всему миру. Оно и понятно - сварка действительно всем нужна. Выпускные системы, пайпинги под нестандартные кулеры, каркасы безопасности, системы холодного впуска. А уж при свапе большого мотора, без сварки - как без рук. И это мы еще не берем в расчет кузовные работы…

Демо-кар
Но признание признанием, а без демо-кара никакая приличная тюнинг-контора еще не обходилась. В качестве донора была выбрана Silvia в четырнадцатом дорестайлинговом кузове. Вообще-то, тема "Сильвии" была раскрыта многократно. Народом эта машина любима, и удивить кого-нибудь тюненой "сильвой" в Америке и Японии, казалось бы, невозможно. Однако ребята из WELD Techniques сумели отлично исполнить S14! Они применили такое количество сварки и нестандартных решений, чтодорога в дрифт-чемпионат D1 им теперь, увы, заказана.

Фишка проекта - перенос силового агрегата на 415 мм назад! Silvia S14 в стоке имеет почти идеальную развесовку, но, как известно, "почти" не считается. Весь "подкапот" был перепилен и переварен, а сам двигатель перед установкой на свое новое место жительства был основательно доработан. Цилиндры были расточен до 87 мм. Поршни новые, шатуны чуть облегчены и перевзвешены, колено заново отбалансировано. В попиленую и отполированую голову установили валы и резаные шестерни Apex"i. Толстая (1,1мм) прокладка между головой и блоком, и прекрасные мозги PowerFC тоже от Apex"i. "Со стороны" взяты разве что турбокомпрессор TD0620G, способный надуть больше 500сил, выпускной коллектор и вэйстгейт Trust. Весь впуск, выпуск, пайпинг и сам интеркулер сварены в Weld. Естественно, были сделаны соответствующие доработки и по топливу, и по зажиганию. Также был поставлен масляный радиатор Trust, водяная помпа Jun, и прочие необходимые "мелочи". В трансмиссию вмешательство было не столь масштабным и ограничилось усиленным сцеплением и блоком Nismo.

Жесть
Капот теперь открывается вперед, и при открытом капоте двигателя почти не видно! Создается ощущение, что смотришь на машину со среднемоторной компоновкой. Ощущение это усиливается при взгляде на заднюю часть машины. Радиатор-то теперь находится сзади, внося свой вклад в святое дело развесовки. Крышку и пол багажника пришлось попилить для отвода горячего воздуха. Возникшую проблему с обслуживанием двигателя решили просто: сделали лобовое стекло (точнее, теперь уже не стекло, а пластик) открывающимся вверх.
В салоне тоже разгулялись по-серьезному. Нет-нет, никакой алькантары и DVD, совсем наоборот. Пассажирское (то есть левое) сиденье удалено, место пассажира теперь занимает система выпуска. Спрятанный выпуск позволяет максимально занизить машину, да и воздушных завихрений под днищем стало меньше. А водительское место вместе с панелью приборов и органами управления было также перенесено на 150 мм назад.
При доработках ходовой части не стали искать оригинальных путей, заменив рычаги, тяги и стабилизаторы на компоненты Ikeya Formula, а стойки и пружины на кит от Apex"i. Свой вклад в управляемость вносит и основательный каркас безопасности, сваренный, разумеется, силами Weld.
Ну и, ясное дело, такая машина не может обойтись без обвеса. Вот только Бодикит Trust Gracer пришлось дорабатывать, чтобы он подошел к кузову основательно перепиленной Silvia.

Сварка рулит
Silvia S14 с идеальной развесовкой и 450 лошадиных сил на задних колесах! Идеальный дрифт-кар? Нет, совсем не дрифт был самоцелью мистера Ито. В конце-концов, эта машина не проходит не в D1, не японские "Time Attack". Куда важнее для мастера было показать, что без искусства сварки невозможна по настоящему кардинальная доработка автомобиля. Получилось? Более чем!

Спеки:
Hardware:
- Мотор SR20DET, 2.1 литра.
- 450 л.с. при 7200 об/мин.
- 620 Н-м при 6430 об/мин.
- Давление 1.5 бара.
- Trust Profec B, Trust вестгейт, поршни Z32
- валы, прокладка, Power FC, форсунки 550cc, регулятор давления - все Apex"I
- Z32 воздушный фильтр, топливный насос от Skyline R33, двойной радиатор Fwin, масляный радиатор Trust, помпа JUN, заземление Sun Auto Hot Earth, высоковольтные провода Sun Auto Hot InaZma
- металлокерамическое сцепление Weld, NISMO 2-way LSD
- турбина TD-06020G, двойной интеркулер Weld
- выхлоп: катализатор Apex, коллектор Trust, банка Sun Auto Hot Earth
- подвеска: Apex N1 Damper Pro, все растяжки от Ikeya Formula
- тормоза: диски Weld Type-R, суппорта Type-M, колодки от Skyline R33
- резина: Goodyear Rev Spec 245/40/17R и 225/40/17
- диски: двухсоставные Work Meister 9Jx17 и 10Jx17

Inside:
- руль Sparco
- стартер Weld
- "ковш" Sparco
- приборы Trust и Auto Meter
- 20-точечный каркас, полная проварка и укрепление кузова

Make-up:
- капот Weld
- боковые жабры Weld
- обвес Grace
- стекла Perspex
- антикрыло Apex Extreme

ICE:
ICE - для RedBull и водки!

Nissan Silvia S14


Nissan Silvia S14


Nissan Silvia S14


Nissan Silvia S14


Nissan Silvia S14


Nissan Silvia S14


Nissan Silvia S14


Nissan Silvia S14


Nissan Silvia S14


Nissan Silvia S14






Nissan Silvia S14

2 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Rulezzz
Дата:
(18 ноября 2007 18:52)
#1
повысил на 5
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(18 ноября 2007 18:52)
#2
Испоганили! ranting
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LEXbl4
Дата:
(18 ноября 2007 19:01)
#3
spyker,пойми меня правильно хоть я и не люблю машины так как ты любиш их!!!
я ценю твою любовь и ставлю 5 =)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SEXI MEN
Дата:
(18 ноября 2007 19:16)
#4
Тачка КАТИТ!!!!текст отстой!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4`tverg
Дата:
(18 ноября 2007 19:20)
#5
ни чего так баркас thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(18 ноября 2007 19:22)
#6
Нихрена че замутили hmm
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
В.В. Путин
Дата:
(18 ноября 2007 19:42)
#7

Ниссан со скаем ассоциироваться будет всегда.



Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(18 ноября 2007 19:45)
#8
Оу клевое блин сколько денег в нее в ложили
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Unlimited70
Дата:
(18 ноября 2007 20:17)
#9
Машинка лучшая-пост в избранное!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolik
Дата:
(18 ноября 2007 20:31)
#10
ну ни че так для дрифта!
 
Follow Me Around!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[P_A_F]
Дата:
(18 ноября 2007 20:53)
#11
Уважуха тачке!
 
Что такое действительно страшная женщина? Это когда вы просыпаетесь с ней в одной постели, ее голова лежит у вас на руке и вы отгрызаете руку чтобы убежать
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Топтыга
Дата:
(19 ноября 2007 02:22)
#12
Машина - Зверь.Кто живет спортивными авто,скажет что Сильвия - это сестра Скай Лайна. thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drifter
Дата:
(19 ноября 2007 10:01)
#13
дрифт кар SILVIA!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bandit666
Дата:
(19 ноября 2007 10:07)
#14
а для меня всегда ниссан осоциируется со скаем и сильвией!
а эта сильвия вобще супер!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dezik
Дата:
(19 ноября 2007 11:16)
#15
Монстр а не тачка!
 
Мир отражается в моих глазах,
Как в пустых, безликих зеркалах.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vaiper
Дата:
(19 ноября 2007 13:00)
#16
Оформление зачётное
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Online*
Дата:
(19 ноября 2007 15:04)
#17
Красивая и мощ evil ная
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(20 ноября 2007 19:46)
#18
очень нравится сильвия
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх