Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
14
Стайл
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Авто / Мото

Ford Focus III


Наконец-то Ford сделал хоть что-то неожиданное: без предварительных объявлений секретно привез во Франкфурт новый Ford Focus, на этот раз – для Европы. На круглом постаменте перед журналистами, не ожидавшими столь громкой премьеры, предстал рестайлинговый Focus Hatchback серого цвета с все теми же до боли знакомыми чертами. Изменения в облик бестселлера внесли осторожно, чтобы не спугнуть любителей постоять в очередях и взять автокредит.



После появления новых Mondeo, C-MAX и S-MAX черты нового Focus кажутся давно знакомыми. Самые сильные изменения коснулись передней оптики и решетки радиатора. Раскосые передние фары в виде запятых явно перекочевали сюда с Mondeo, они будут светить обычным галогеновым светом или ксеноновыми лампами Bi-Xenon с адаптивной системой. В анфас Focus III напоминает обновленную линейку Volvo. Новый хэтч теперь смотрит на мир с открытым ртом: широкая трапециевидная решетка радиатора станет главной приметой марки. В топовых комплектациях эта решетка получит также хромированный обод.



С боков Focus изменился не сильно. Выштамповка по всей длине кузова на уровне дверных ручек придала модели более подтянутый вид и “обнажила талию”, которая до этого у хэтча отсутствовала. Сзади на авто навесили новые диодные фонари и слегка подретушировали бампер, также сделав его более рельефным. Все вместе это называется “кинетическим дизайном”.



Потрогать Focus изнутри журналистам пока не позволили, однако и без того видно, что салон практически не претерпел изменений. Разве что качество материалов удалось слегка улучшить и в системы управления добавить несколько полезных функций. К примеру, опционально на Focus можно установить систему пуска двигателя с кнопки, которая располагается между ручным тормозом и КПП. Приборная доска теперь подсвечивается кроваво-красным, а управление аудио и климат-контролем слегка оптимизировали. Для убежденных фанатов, готовых платить за Focus любые деньги, Ford припас специальную комплектацию, в которой приборная панель выглядит совершенно по-новому, подлокотники умеют регулироваться по высоте, а всевозможные кармашки – вмещать больше скарба.



Пожалуй, самым интересным новшеством станет появление на бюджетном семейном перевозчике роботизированной шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Новый “робот” PowerShift координирует переключения двух распределительных валов, один из которых отвечает за нечетные передачи, а второй – за четные. По сути, система обладает двумя полноценными сцеплениями, работающими параллельно. Предвосхищая каждое переключение, PowerShift минимизирует провалы между передачами и потерю мощности. Кроме Focus этой волшебной коробки вскоре удостоится и C-MAX. В пару к новой трансмиссии также может устанавливаться и турбодизельный двигатель объемом 1,6 л.



В период с января по август 2007 года Focus II опять стал самым продаваемым автомобилем в России: был реализован 59 521 экземпляр. И это при том, что летом самые популярные модификации с двигателем 1,6 л в салонах не продавались из-за повышенного спроса на них в Европе, а дефицит поставок почти всех комплектаций Focus компенсировался более дорогими автомобилями из Германии. Так что вряд ли “кинетический” дизайн, новые обводы кузова и прочие маркетинговые упражнения на российском рынке вообще имеют какой-то смысл. Focus III во Всеволожске уже очень скоро начнет собираться, хотя и на Focus II очереди еще не успели рассосаться.


все теги
Комментарии14
  1. Кроха
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Мне эта машина вообще не нравится! Но за пост я поставила5
  2. L.E.V.
    На uCrazy 18 лет 14 дней
    Молодцы...двигаються...работают...меняються... thumbup
  3. _ADSL_Mercury
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Цитата: Кроха
    Мне эта машина вообще не нравится! Но за пост я поставила5

    Мнения сходятся.
  4. KayMan
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    уважаю форд!5
  5. Zмей
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    я бы из Фокусов предпочел бы только в комплектаций ST!!!!! с 2-х литровым турбо двигателем, вот это машинка так машинка))))
  6. CloT
    На uCrazy 18 лет 15 дней
    Морда стала чем то мазду 6 напоминать
  7. Nebel
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
  8. DedmoroZ
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Попка то ваще неизменилась!!!А вот передок на вольвовский матив стал похож!!!НУ А ТАК МАШИНКА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!!
  9. Zolotoy
    На uCrazy 18 лет 6 дней
    Если закрыть рукой бампер - Вольво, если закрыть все, кроме бампера, - новый Лансер. И ведь нестесняются !! И что то я неслышу гневных речей на счет того, что вот они такие сякие - слизали с других машин. Но когда постили Ладу концепт С - столько всего понаговарили аж жуть. Так в чем разница ??? Что тут Форд, а там Лада ?? И все ??
  10. Spa1r0
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Такое ощущение, что где-то переусердствовали! sad
  11. Unlimited70
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Маленький Мондео!
  12. peacemaker
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    cool car !
  13. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    читал про него
    внутренности кароче те же остануться
    тупо рестайлинг под мондео новый
  14. Spanish
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Кто сказал, что это фокус 3? Это второй фокус только после фейслифтинга и доработки салона. Читал во многих автожурналах - ни слова не сказано о 3-ем номере. Обычный второй фокус, слегка шлифанули внешность и внутренность, а основное осталось старое.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}