Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
35
7
7
spyker
На uCrazy 17 лет 4 месяца
Авто / Мото

1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom


Многие слышали о 1000-сильных маскл-карах, а избранные видели их. Это такие боевые аппараты с каркасом безопасности, большими сликами на задней оси и парашютом в багажнике. Но на таком же дальше дрэг-стрипа не уедешь, значит интересен и понтовен он только в узкому кругу. А сейчас ты узнаешь о muscle car мощностью более тысячи «лошадок» и вполне с «человеческой» и стрит-легальной внешностью. Это Plymouth Cuda 1971 года, которая построена американским энтузиастом Аланом Джонсоном в собственной мастерской Johnson’s Hot Rod Shop. Обычно Алан строил классические хот-роды, но видно устав от «тарахтелок» 30-х и 40-х, решил взяться за настоящий маскл-кар. И с размахом так взялся, капитально и очень зачётно. От эскизов до готовой «лучшей стрит-машины всех времен и народов», как ее часто называют, эта Cuda 1971 года прошла долгий путь в пять тысяч часов. Великолепная работа и упорный титанический труд не заставил долго ждать.

Купив старую «Барракуду» 1971 года в самой бедной комплектации, он полностью ее распотрошил. Затем были набросаны эскизы и 3D-рендеренги, машина стала существовать на бумаге, но ведь основное не идея, а ее воплощение. И работа началась с жестянки, которую резали, пилили, рехтавали и шкурили. В районе крыши и заднего стекла Алан отрезал все лишнее и приварил нужное, в том числе каркас безопасности в салоне. Увеличил колесную базу, опустил переднюю ось, затем прикрутил боковые выхлопные трубы необычной формы и сделал посадку Cuda очень низкой, чтоб она стелилась по дороге, как барракуда в водной гладе. И конечно самое сладкое — это сердце барракуды, которое тут просто ошеломляющее. Это полностью алюминиевый V8 572 HEMI, что значит восемь цилиндров и 9,3-литра объема. Этот невероятный монстр построен усилиями нескольких компаний: Indy Cylinder Head, Callies Crank, Eagle Rods и Wiseco Pistons. Моторище. «Хеми» выдает 870 л.с. мощности сам по себе, но Алан Джонсон снабдил мотор азотным нагнетателем Holley NOS (да бывает и такое), который впрыскивает еще три сотни «коней». Весь мотор находится в стильной карбоновой «коробке», которая спасает его от грязи, пыли и даже убережет при аварии. Соответственно, под такой 1170-сильный агрегат пришлось разжиться новой подвеской от Art Morrison, которая еще была доработана компанией JHRS. На выбор КПП повлияла также мощность машины, поэтому остановились на шестискоростной трансмиссии от Rockland Standard Gears, известной, как Tremec T-56, кторая готова «переваривать» более тысячи «лошадей». Так как машина может разогнаться до 320 км/ч, то поставили 15?? тормоза из титана компании Red.

Обули «рыбку» в олд-скульные диски с одним болтом от Colorado Custom размерностью 19?10 спереди и 20?12 сзади. На диски натянули покрышки Michelin PS2 Ultra High Performance размером 295/30-19 спереди и 335/30-20 сзади соответственно. В салоне полный кастом, родного ничего не осталось — сидишь, как в современном суперкаре, но это уже не удивляет, а скорее стало нормой для подобных G-машин. Для завершение облика новой Barracuda было изготовлено несколько новых карбоновых деталей: капот, передний спойлер под бампер и задний спойлер на багажнике. В рамках знаменитой американской выставки SEMA 2005, хищная «рыбка» Алана отхватила премию «Лучший Хот Род», учрежденную компанией SONY в поддержку игры Gran Turismo. В том же 2005 году Plymouth Cuda получила еще пару премий: Mothers Choice Award и Daimler Chrysler Design Excellence Award, а через год забрала GoodGuys Street Machine of the Year Award. Ну и в начале 2007 года на знаменитом аукционе Barrett-Jackson «рыбина» ушла с молотка за 535 000 долларов, слихвой окупив затраты Алана и принеся даже немного зеленых баксиков в карман трудоголика из Johnson’s Hot Rod Shop.

P. S. Машина настолько всем понравилась, что одна американская фирма выпустила даже масштабные модельки G-Forse Cuda.




















все теги
Комментарии22
  1. Maskarel
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
  2. Docentik
    На uCrazy 18 лет 14 дней
  3. whitedog
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    МужыГ!
  4. Zмей
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Мечта, я тащусь по этой машинке)))) yes
  5. sement
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Вот это темА!
    Включил Cypress hill и попал в бронкс или гетто thumbup
  6. xxxANGELxxx
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Прикольная трубка от пылесоса у него под капотом biggrin
  7. glluk
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    вот это агрегат ! cool thumbup
  8. CTuJlET
    На uCrazy 18 лет 19 дней
    вот он эталон тюннинга и рестайлинга. машина стала современной и еще более мощной, при этом сохранив свой характер и внешность. автору 5, мастеру - моё почтение.
  9. tolik
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    мужиг просто моолодец!!!
    870 лошадло акукеть!!!!
  10. L.E.V.
    На uCrazy 18 лет 22 дня
    Человек сотворил мечту миллионов, но обладет ей только один, тот который заплатил 535 000 $... cool
  11. GAME
    На uCrazy 17 лет 22 дня
    Плимут, офигенно thumbup
  12. WishD
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
  13. BAD_DEN
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Мечта! thumbup thumbup thumbup
  14. marinik
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Раньше ненавидела машины подобного типа, нравились прям насмерть затюнингованые,а сейчас наоборот такие прикалывают:)
  15. bahbok
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Цитата: sement
    Вот это темА!
    Включил Cypress hill и попал в бронкс или гетто

    скорее в травматологию или на кладбище!!!
  16. вандал
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    ништячная тачка cool
  17. Vosarat
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Так се biggrin
  18. capone
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    тачка просто зверь) thumbup
  19. PRAPOR72
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    чуваку деньги карман жгли!
  20. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Впечатляет, только создание это для дымовой завесы или бесполезного стояния на месте.
  21. -=nicolas=-
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    мужик...под капотом естественно cool
  22. wesd222
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Ах*евШИЙ МОТОР

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}