Проект V7 twin turbo - супер Corvette

Автор:
capone
Печать
дата:
27 декабря 2007 10:37
Просмотров:
1216
Комментариев:
8
Проект V7 twin turbo - супер Corvette




На выставке SEMA 2007 представлено много интересных проектов от частных мастерских, которые занимаются реставрацией и тюнингом классических машин. Но особое внимание прессы привлек 1000-сильный эксклюзивный Chevrolet Corvette 1963 года, облагороженный американской компанией с «оригинальным» названием American Super Car.
1963 Chevrolet Corvette V7 Twin Turbo Custom
Проект V7 twin turbo - супер Corvette


Проект V7 twin turbo - супер Corvette


Проект V7 twin turbo - супер Corvette



Название на самом деле, конечно, тривиальное, но сама машина заслуживает высших похвал. Corvette только внешне выглядит стандартным: на самом деле в нем все, кроме кузова, тоже основательно доработанного, ничего штатного и не осталось. Подвеска и элементы салона от суперкара Dodge Viper, а восьмицилиндровый мотор LS1 объемом 6,5-литра — производства Chevrolet. Он укомплектован двумя турбинами и развивает мощность в 925 лошадиных сил (1067 л.с. по другим замерам).
1963 Chevrolet Corvette V7 Twin Turbo Custom

Но заслуга мастеров American Super Car не только в мощности, а еще и общей конструкции авто. Они сделали Corvette со среднемоторной компоновкой, в лучших традициях суперкаров. У базового «Корвета» 1963 года сзади открывался небольшой багажничек, а у проекта V7 twin turbo приподнимается вся задняя корма со стеклами, открывая взору огромное моторище. Также необычна конструкция дверей «суицидного» типа с выдвижным механизмом. В новом салоне, выполненном в аскетичном стиле, разместили парочку спортивных сидений Cobra Misano, четырехспицевый руль и множество дополнительных датчиков. От аудиосистемы избавились, справедливо посчитав, что «рык» тысячесильного V8 слушать намного приятней. Установили на суперкупе колесные диски HRE 597R размером 18×10 спереди и 19×12 сзади. Завернули громадные диски в резину Michelin Pilots размерностью 275/35ZR18 спереди и 345/30ZR19 сзади. Чтобы обновленный Corvette тормозил так же превосходно, как и разгонялся, были установлены 14-дюймовые тормоза Baer 6S.

 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Zмей
Дата:
(27 декабря 2007 10:39)
#1
Это что а чудо творение такое нечего общего с Корветом!!!! как не в их стиле!!!
 
где учился ездить Шумахер, я там преподавал!!!))) drive

Скорость-это движение, движение-это жизнь!!!

http://rsclub.tomsk.ru/chat/registration_form.php?ref_id=37
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
skinwalkers
Дата:
(27 декабря 2007 10:46)
#2
сУпЕр !!!!!!! thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(27 декабря 2007 13:41)
#3
ого какой аппарат
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Founder
Дата:
(27 декабря 2007 14:15)
#4
движок здравый, и сама тачила COOL
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(27 декабря 2007 16:33)
#5
А где рейтинг?! куда 5 ставить
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bahbok
Дата:
(27 декабря 2007 20:49)
#6
называется облагородили!!!!
от самого Корвета ничё не осталось кроме внешнего сходства... куча бвбла и море полироли, больше ничего,
тачка не для езды..
 
СОВЕТСКИЙ РОК ФОРЕВА!!!Ежели я не прав - киньте в меня камень...Эволюция закончена, теперь дискотека!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crossfire
Дата:
(28 декабря 2007 02:40)
#7
японский городовой! круто, но не люблю америкосовские тачки ((
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(28 декабря 2007 18:56)
#8
Шоу кар, не более... cool
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх