«Улетный» Mustang Roush P-51A

Автор:
capone
Печать
дата:
27 декабря 2007 10:39
Просмотров:
1451
Комментариев:
9
«Улетный» Mustang Roush P-51A




Компания Roush представила свой самый мощный «Мустанг» за всю историю. Речь идет о Roush P-51A Mustang, названном так в честь легендарного самолета-истребителя P-51 Mustang, который доминировал в воздухе во время Второй Мировой Войны. Патриот Джек Раш надеется установить «господство на земле» над иностранными брендами, которые «оккупировали» Америку. Новый «самолетный» P-51A Mustang базируется на версии Roush Stage 3 и снабжен фирменным нагнетателем ROUSHcharged. Базовый 4,6-литровый V8 от Ford Mustang GT специалисты компании посредством компрессора «раскочегарили» до невероятных 510 л.с. Это больше, чем у Shelby GT500 и у любого «жеребца» от Saleen. Чтобы справиться с дополнительными 210-силами, в двигателе пришлось заменить ряд компонентов. Были установлены стальной коленчатый вал, алюминиевый впускной коллектор, алюминиевые поршни с увеличенными «тарелками» для снижения компрессии от 9:8 к 8:6, переработанная топливная система.
«Улетный» Mustang Roush P-51A



Внешний вид не особо отличается от серийных модификаций Roush, но несколько отличительных элементов имеется. Например, на капоте с массивным воздухозаборником наклеена нескромная наклейка 510HP, сообщающая всем, сколько сотен «лошадей» скрыто в недрах этого «истребителя». Рядом с классическим логотипом Roush на крыле находится шильдик с красными и желтыми квадратиками. Это знак 375-ой группы истребителей P-51, которые во время Второй Мировой одержали немало побед в воздухе. Машина обута в массивные покрышки для лучшей устойчивости на дороге и оснащена 18-дюймовыми пятиспицевыми дисками. На «Мустанг» установлена фирменная тормозная система Roush с 14-дюймовыми высокоэффективными тормозными дисками. Автомобиль назван в честь знаменитого истребителя неспроста. Экс-гонщик Джек Раш, который, собственно, и создал компанию Roush Performance, является поклонником не только автомобильного «Мустанга», но и авиационного. В его частной коллекции находится два раритетных истребителя P-51. Сборка новинки Roush P-51A Mustang начнется в начале 2008 года и ограничится всего 151 экземпляром. Цена будет в районе 65 тысяч долларов и известно, что, несмотря на 510-сил под капотом, Roush сохраняет гарантию в три года или 36 000 миль.
«Улетный» Mustang Roush P-51A

 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
skinwalkers
Дата:
(27 декабря 2007 10:43)
#1
СуПеР !!!!!! thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zмей
Дата:
(27 декабря 2007 10:44)
#2
Монстр сцука вещь)))) современный Американский мускул)))) thumbup
 
где учился ездить Шумахер, я там преподавал!!!))) drive

Скорость-это движение, движение-это жизнь!!!

http://rsclub.tomsk.ru/chat/registration_form.php?ref_id=37
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mamon
Дата:
(27 декабря 2007 10:47)
#3
Real Muscle Car !!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(27 декабря 2007 13:40)
#4
классный
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
JIOPA
Дата:
(27 декабря 2007 15:43)
#5
Ну все я поехал ;)))


поехала;))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(27 декабря 2007 16:32)
#6
От такой красоты аш башню рвёт thumbup
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дровосек-гомосек
Дата:
(27 декабря 2007 17:34)
#7
Мощьная тачка cool
 
Красота спасёт мир...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gavgav
Дата:
(27 декабря 2007 23:19)
#8
полтора лимона не плохо )))) ну 510 лошадок это вобще найс!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bmxx-2
Дата:
(27 декабря 2007 23:39)
#9
у моего брата такой же только черный...только тюниннг у него КОБРОВСКИЙ!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх