Pontiac GTO

Автор:
capone
Печать
дата:
28 декабря 2007 16:59
Просмотров:
1281
Комментариев:
5
Pontiac GTO




Pontiac GTO выехал с конвейера в 1964-м году и перерезал красную ленточку, открывшую эру Muscle Car. Это был эксперимент, который затеял великий John DeLorean, работавший тогда на Pontiac. Он представил GTO как опцию для автомобиля Pontiac Tempest, фактически улучшенную версию с более мощным мотором. Де Лориан предложил спортивные шины, чёткое рулевое управление, сдвоенный выпуск, и мощный двигатель V8 объемом более шести литров, позаимствованный у собрата по конвейеру - Pontiac Bonneville, который развивал 350 л.с. В 1965-м Tempest GTO обзавёлся обновлённым кузовом - более массивным и отточенным, фары сменили горизонтальное расположение на вертикальное. В 1965-66-х годах продажи достигли отметки почти в 100 000 автомобилей в год - это был рекорд среди реализованных Muscle Cars за все 10 лет существования этих автомобилей.

Обзаведясь в 1967-м году обновлённым кузовом, GTO задал ещё одну моду - обводы крыльев по подобию бутылки Coca-Cola. Это дизайнерское решение немедленно начали использовать конкуренты. В 1968-м GTO постиг глобальный рестайлинг, фактически получилась совсем другая машина, имеющая мало общего с версиями 65-67-го годов. Кузов фастбэк, опция в виде убирающихся фар на манер Dodge Charger, и по-настоящему «мускулистая» внешность. Но главное что обновлённый GTO опять представил инновационное решение и задал моду на отсутствие классического бампера. В 1969-м году наступил пик популярности Pontiac GTO, в основном благодаря тому, что появилась очень мощная версия, получившая название «The Judge». Для неё предлагались четыре модификации двигателя V8 мощностью от 265 до 370 лошадиных сил.

В 1970-м году GTO опять сменил кузов, рестайлинг вообще тогда происходил очень часто. Но главным было вот что: появился по настоящему «мускулистый» мотор, с сумасшедшим объёмом 7,4 литра. В этот период многие Muscle Cars стали намного тяжелее, включая и GTO, поэтому и моторы выросли в мощности, правда, ненадолго - топливный кризис был не за горами. Тогда же появилась интересная опция - пневмоуправляемая выпускная система, смысл которой в том, что кнопкой на консоли водитель мог ослабить сопротивление на выпуске и тем самым увеличить мощность, а вместе с этим и уровень шума.


С 1971-го года популярность Muscle Cars пошла на спад и даже 7,4-литровый двигатель, который ставился на базовую модель GTO, уже не помогал. Корпорации с трудом удалось реализовать 10 000 автомобилей. В 1972-м году руководство General Motors приняло решение о прекращении выпуска GTO как отдельной модели. Последующие три года до полного исчезновения GTO вернулся к истокам - стал опцией для моделей Pontiac Tempest Le Mans, Le Mans Sport и Ventura. Продажи тоже падали пропорционально и к 1974-му году Muscle Cars исчезли, как редкий вид.

 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Flippy
Дата:
(28 декабря 2007 17:08)
#1
Раритетный автомольчик :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(28 декабря 2007 17:09)
#2
мда
фоток мало
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zмей
Дата:
(28 декабря 2007 18:07)
#3
эх...а как мне нравился Понтиак который в обоих частях фильма ХХХ снимался, да вот это машинка))) thumbup
 
где учился ездить Шумахер, я там преподавал!!!))) drive

Скорость-это движение, движение-это жизнь!!!

http://rsclub.tomsk.ru/chat/registration_form.php?ref_id=37
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Charger
Дата:
(28 декабря 2007 20:23)
#4
А мне больше нравится Bonneville.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(28 декабря 2007 22:10)
#5
седня другие выложу) thumbup
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх