"Крутой" тюнинг Mazda6

Автор:
Золотой
Печать
дата:
28 декабря 2007 16:56
Просмотров:
1948
Комментариев:
12
"Крутой" тюнинг Mazda6


Даже когда «Мазда-6» мирно дремлет на стоянке, ее обводы вызывают ощущение движения. Но одному из владельцев этого показалось недостаточно. О том, как российский тюнинг изменил «Мазду», рассказывает Константин Васильев.


О ВКЛАДЕ ЖУЛИКОВ В ДИЗАЙН
Замысел преследовал две цели: превратить автомобиль в заряженный снаряд для состязаний по дрег-рейсингу, а также создать вызывающий шоу-кар, в котором не стыдно прокатить и самую разборчивую подружку. Но, как говорится, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Сегодня это едва ли не самая нарушаемая заповедь любительского тюнинга: ведь всякая новая опция не всегда в лучшую сторону сказывается на характеристиках, а зачастую откровенно противоречит предыдущим доработкам.

"Крутой" тюнинг Mazda6


Список улучшений открыл аэродинамический обвес от именитого европейского производителя. Правда, российскую таможню комплект миновал с потерями – в пути какие-то жулики «приделали ноги» переднему бамперу. Найти выход из положения владелец доверил не следственным органам, а московским мастерам, которые согласились «замахнуться на фирму». И замахнулись! Теперь в составе импортного «аэро-кита» есть эксклюзивный бампер от местных кутюрье. Может, не столь изящно, зато смело и оригинально. Модные рубленые грани и огромные воздухозаборники с крупной металлической сеткой, безусловно, добавили своеобразия облику «шестерки». А еще капот обзавелся впечатляющими соплами, которые намекают, что двухлитровому силовому агрегату отныне может не хватить воздуха для полной реализации потенциала. Цель доработки электронных мозгов очевидна – повысить крутящий момент на малых оборотах и сделать автомобиль резвее. Обещанная прибавка мощности – 15–20 лошадиных сил. Никаких фундаментальных работ «по металлу» не проводили. Словом, типичный малобюджетный вариант, который и дальше развивался по классическим канонам.

ПРО «НУЛЕВИК» И «ПРЯМОТОК»
В данном случае алгоритм действий любителей тюнинга вполне предсказуемый: молодых «как бы гонщиков» хлебом не корми, дай только сердито порычать на глазах изумленных прохожих. В итоге подарочные наборы из воздушных фильтров нулевого сопротивления и прямоточных глушителей буквально сметают с прилавков. Видимо, в расчете на то, что двигатель вздохнет свободнее, бодрей, – а главное, громче. Не обошла модная тенденция и нашего героя: выпускная система от известного производителя HKS и пресловутый «нулевик» успешно примкнули к мотору. В ответ «японец» зазвучал не то чтобы благородно, зато зычно. Вот только с выбором трансмиссии владелец «Мазды» малость не рассчитал: четырехступенчатый автомат – не самый удачный вариант для пылких заездов по ночной Москве, да и звучание выхлопа, в силу особенностей работы коробки передач, стало размеренным и даже скучноватым.

Мораль очевидна: подход к тюнингу должен носить не выборочный, а комплексный характер.

"Крутой" тюнинг Mazda6


ЕСЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО
В нашей стране доработанный автомобиль, как правило, используется для ежедневных поездок. А значит, коротать время порой приходится, не покидая салон. Но «Мазда» не позволит заскучать – водителя и пассажиров может развлечь игровая приставка «Сони Плей Стейшн». Что ж – выплескивать скопившиеся в столичных пробках эмоции в виртуальной реальности гораздо безопаснее и лояльнее по отношению к соседям на дороге.

Обустройство салона этим, конечно, не закончилось. Как нам поведал хозяин шоу-кара, «Мазда» обзавелась хорошими музыкальными способностями – киловатта на три, не меньше. Головное устройство «Алпайн IVA-D310R» с DVD/MP3 и массой других полезных функций «раскачивает» восемь динамиков и шесть так называемых пищалок от итальянской фирмы «Хертц», плюс два сабвуфера при поддержке усилителей «Запко» и SPL.

"Крутой" тюнинг Mazda6


В результате все эти недешевые «музыкальные ящики» заметно добавили веса, что не преминуло сказаться на разгонной динамике, развесовке и, как следствие, управляемости. Частично скомпенсировать последний недостаток удалось при помощи нехитрых манипуляций с подвесками: более жесткие амортизаторы «Кони» вкупе с укороченными спортивными пружинами «Айбах» сделали свое дело. Автомобиль стал не столь валким, а занос чуть более предсказуемым.

«Обувка» требует отдельного разговора – по последнему писку моды! Хромированные литые диски размерностью 18 дюймов оснащены лазерными проекторами (!), которые начинают выписывать голографические рисунки на скорости выше 30 км/ч. А еще есть покрышки «Йокогама» размерностью 225/40ZR18 для «сумасшедших городских гонщиков» (так сказано в описании шин). Жаль только, что их ездовой потенциал сводит на нет дисбаланс от проекторов, выполненных в виде колпаков. К тому же упомянутое модное устройство работает, как несложно догадаться, от недолговечных батареек.

"Крутой" тюнинг Mazda6


МЫСЛИ ВСЛУХ
«Мазду-6» не часто подвергают переделкам – наш герой сумел создать оригинальный шоу-кар, руководствуясь собственными представлениями о тюнинге. Что из этого вышло – судить вам. Отмечу лишь, что бюджет всех переделок превысил 22 тысячи условных единиц и сопоставим с ценой самой машины. А в ближайших планах – настроить и обкатать систему для впрыска закиси азота, элементы которой уже обживают багажное пространство.

Тот факт, что тюнинг в России становится доступным, покоряя впечатлительные умы молодых автомобилистов, не может не радовать. И несмотря на то, что их запросы порой весьма причудливы, не спешите критиковать. Желание выделиться вполне объяснимо, а остальное, в том числе культура тюнинга, – дело наживное. Мы лишь в начале того пути, что зарубежные автомобилисты уже преодолели

"Крутой" тюнинг Mazda6

8 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Flippy
Дата:
(28 декабря 2007 17:03)
#1
Супер, тока это не для наших дорог, всё отпадёт сразу же или снимут :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(28 декабря 2007 17:14)
#2
4ка
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Van
Дата:
(28 декабря 2007 17:59)
#3
Вместительный багажник wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Makera
Дата:
(28 декабря 2007 17:59)
#4
тюнинг нормальный получился, а вот к дарг рейсингу машинка совсем не готова
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alezan
Дата:
(28 декабря 2007 18:44)
#5
Ну ничё ничё wink
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Cаня
Дата:
(28 декабря 2007 19:18)
#6
фотки маленькие, поэтому 4
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tromand
Дата:
(28 декабря 2007 19:20)
#7
А как на ней новогоднюю елку возить?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Andrew1
Дата:
(28 декабря 2007 20:04)
#8
суперски
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Золотой
Дата:
(29 декабря 2007 09:24)
#9
кто рейтинг то поганит?!
 
Ум всегда в дураках у сердца. /ф. Ларошфуко/
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(30 декабря 2007 16:41)
#10
Хреновые накладки на пороги не в тему, наклейки, накладки на ручки, хреново сделанная решётка в бампере без углубления, три ковша (2 в капоте, один на крыше) купленные на толкучке, не проработанная аэрография. Литьё наверное досталось от какой нибудь перегнанной тачки из Японии. В итоге - "русский" тюнинг полный бесвкусицой!!!!!!


Такие как я не поганят рейтинг, а выражают своё мнение!!!


ВСЁ ИМХО!!!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(31 декабря 2007 18:11)
#11
оч круто...
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Unlimited70
Дата:
(31 декабря 2007 19:42)
#12
За Рулём №10(916) за октябрь 2007 года стр.252 все фотки и текст 1 в 1 слизаны!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх