2007 Anteros XTM Roadster (Chevrolet Corvette C6)

Автор:
Me)(anik
Печать
дата:
1 января 2008 19:23
Просмотров:
1502
Комментариев:
7
2007 Anteros XTM Roadster (Chevrolet Corvette C6)




Когда можно сказать, что «все новое — хорошо забытое старое»? Например, взглянув на родстер Anteros XTM. Сделан он в 2006 году, поступит в продажу в первом квартале 2007-го, а выглядит как родстер старой школы, причем выглядит чертовски хорошо. Реплики старых автомобилей на базе новых — традиционное увлечение американцев. Вот и семейное предприятие Anteros Marketing, кузовная компания из Калифорнии, решила пойти по проторенной дорожке. Фирма, возглавляемая отцом и сыном Джоном и Дэвидом Ротманами, создала псевдоретроавтомобиль, в котором идеально сочетаются классика и современность. О намерении построить оригинальный мелкосерийный спорткар на базе Chevrolet Corvette Ротман заявил в 2005 году. А уже в ноябре 2006 года на выставке Classic Car Show в Монтеррее прошла предварительная демонстрация Anteros XTM. «Мы увидели фантастическую реакцию на модель Anteros XTM, автодилеры на всей территории Штатов с нетерпением ожидают начала производства нашего родстера», — сказал потом Дэвид Ротман, президент Anteros Marketing.

Дебют родстера состоялся в том же ноябре, на SEMA, а финальную презентацию приурочили к знаменитому автомобильному аукциону Barrett-Jackson, прошедшему в Скоттсдейл, Аризона, с 13 по 21 января. Anteros XTM построен на базе последнего поколения Chevrolet Corvette. Шасси донора оставлено практически без изменений, а кузов является эксклюзивной разработкой и выполнен по спецпроекту. Панели кузова XTR крепятся на каркасе, который выполнен из сплава алюминия и магния. Кузовные панели для Anteros XTR изготовила компания HST из Сан-Диего — один из лидеров в сфере композитных материалов. Профиль HST — специальные «аэрокосмические» элементы и спортивное оборудование для экстремальных нагрузок. В последнее время HST успешно обслуживает и автопром, в частности, здесь штампуются детали для кузовов Shelby Cobra и Shelby Series I. Облик получился собирательным. Автомобиль смотрится вполне оригинально, однако деталями напоминает некоторые спорткары 60-х годов. Сам Дэвид Ротман говорит, что XTR был построен с оглядкой на легендарные модели Ferrari, Aston Martin, Jaguar, Austin, Maserati и Osca. Передок и особенно решетка радиатора явно стилизованы под болиды с гарцующим жеребцом на облицовке, фары отсылают к Osca S273, а кормой родстер похож на BMW Z8, который, кстати, тоже сделан с прозрачным намеком на классические родстеры.

Как уже говорилось, Anteros Marketing — семейное предприятие, поэтому выпуск автомобилей будет ограниченным. Более того, каждая машина будет собрана вручную по спецификации заказчика. Под капотом может оказаться практически любой мотор из тех, что Chevrolet предлагает для Corvette. Базовым агрегатом для родстера является 400-сильный V8 LS2 объемом 6 л, стандартный для современного Corvette. На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая трансмиссия Tremec T56 и 4-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 4L65-E. Дополнительная опция — 600-сильный мотор, развивающий такую мощность за счет нагнетателя Magnuson Supercharger. 15 сил добавит выхлопная система из нержавеющей стали. Плюс система подачи холодного воздуха в двигатель — это еще 15 л.с., плюс — модернизированный ДМРВ, который, по заявлению Anteros Marketing, тоже дает дополнительные 15 «лошадей». В итоге получаем 645-сильный родстер XTM. Anteros XTM комплектуется оригинальными пятиспицевыми дисками размером 18 дюймов спереди и 19 — сзади. Модернизированные тормозная система и подвеска имеются даже на базовой модели. Капот открывается, точнее — откидывается, одним нажатием кнопки в салоне, этот механизм также любим кастом-тюнерами, переделывающими старые Muscle Cars. В салоне обнаруживаются кожа высшего качества и эксклюзивные приборы в ретростиле. На заказ — полированное дерево для отделки, рулевое колесо тоже может быть деревянным. Предлагается и другой стиль интерьера — строгий холодный алюминий. Вообще, вариантов масса — Ротманы наверняка будут учитывать любые пожелания клиентов. Цены на Anteros XTM ожидаются в районе $125 000-135 000. Не исключено, что при повышенном спросе они слегка увеличатся.

2007 Anteros XTM Roadster (Chevrolet Corvette C6)


2007 Anteros XTM Roadster (Chevrolet Corvette C6)

 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
m3tra
Дата:
(1 января 2008 19:27)
#1
Вот ето Машинка, мне нравица
 
Прочитай меня наоборот
И станет всё понятно...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[P_A_F]
Дата:
(2 января 2008 00:46)
#2
Ниче так мне тоже нравица
 
Что такое действительно страшная женщина? Это когда вы просыпаетесь с ней в одной постели, ее голова лежит у вас на руке и вы отгрызаете руку чтобы убежать
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(2 января 2008 11:01)
#3
здравая тачка!!!!
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Unlimited70
Дата:
(2 января 2008 19:16)
#4
Очень на Астон Мартин похожа,а попа на Лотос,итого даже не читая можно предположить что либо это сделала английская фирма ,либо это сделано для англичанина!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sdwolf
Дата:
(2 января 2008 19:20)
#5
Тачка здравая,формат дерьмо cool
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(2 января 2008 23:54)
#6
на феррари передком походит
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dating free service
Дата:
(31 октября 2010 14:16)
#7
прикольно, а я да же и не знала.... надо будет знакомым ссылочку кинуть :)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх