Ferrari

Автор:
Yakov
Печать
дата:
8 января 2008 10:44
Просмотров:
1425
Комментариев:
15
Ferrari




На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа, из них 106 выигранных. 115 поул-позиций, 122 рекорда круга, 8 Кубков конструкторов. 9 чемпионских титулов. Более 60 моделей болидов. Все это заслуживает отдельного разговора. А есть еще автомобили класса Gran Tourismo, автомобили серии IMSA и спорт-прототипы Ferrari… Но о них в следующих номерах. Сегодня — только Formula.
Ferrari

В этом году автомобильный мир отдает дань памяти основателю знаменитой итальянской фирмы. Всю свою долгую жизнь он бескомпромиссно боролся за победу — и когда был гонщиком, и когда возглавлял гоночную команду, и когда создавал свои собственные автомобили.
Ferrari

История немногих фирм настолько тесно связана с жизнью ее основателя, как история Ferrari. Начиная с 1946 г., когда была спроектирована первая машина, все технические и коммерческие решения принимались Энцо Феррари (Enzo Ferrari).
Ferrari

Он родился 18 февраля 1898 года — всего за 13 лет до этого появился двигатель внутреннего сгорания. Отец Феррари был владельцем расположенной на окраине Модены металлообрабатывающей мастерской. Комната, в которой Энцо жил вместе со своим старшим братом Альфредино, находилась как раз над ее помещением. В автобиографической книге «Мои жуткие радости» Феррари вспоминает, как их с братом будил по утрам стук молотков. Здесь Энцо получил первые профессиональные навыки.
Ferrari

В 1908 году отец взял младшего сына в Болонью на автогонки. До этого Энцо жадно прислушивался к разговорам отца и старшего брата о гонщиках и соревнованиях. Наибольшее впечатление произвели на Энцо не автомобили, а спортсмены — Винченцо Лянча (Vincenco Lancia) и Феличе Назаро (Felice Nazzaro). 10-летний Феррари долго не мог решить, кем он станет — оперным певцом, спортивным журналистом или автогонщиком. От первой профессии пришлось отказаться из-за полного отсутствия слуха и голоса. А вот второе желание удалось частично осуществить. Когда Феррари был менеджером гоночной команды, он ежегодно выпускал информационный бюллетень. Затем написал и несколько автобиографических книг.
Ferrari

Энцо так и не получил систематического технического образования.
Ferrari

В мемуарах он пишет, что в отличие от брата-отличника грызть гранит науки не любил. Хотя отец хотел, чтобы сыновья получили высшее инженерное образование, Энцо решил поскорее покончить с учебой и начать самостоятельную жизнь.
Ferrari

В начале 1916 года умер от пневмонии отец, а спустя несколько месяцев и старший брат. Вскоре Энцо был призван в горную артиллерию. Командир поручил ему ответственную работу — подковывать мулов, служивших чуть ли не единственным транспортом в горах. Через несколько месяцев Энцо тяжело заболел и после длительного лечения демобилизовался. Он отправился в Турин, где рассчитывал получить работу на заводе FIAT — в кармане лежало рекомендательное письмо командира части. Полный надежд Энцо вошел в кабинет инженера Диего Сориа, в ведении которого были кадровые вопросы. Тот вежливо объяснил, что FIAT не столь большой концерн, чтобы принимать всех ищущих работу демобилизованных солдат. Феррари вспоминает: «Стояла очень холодная зима. Оказавшись на улице, я почувствовал, как одежда примерзает к телу. Пройдя через парк Валентино, я сгреб снег со скамейки и сел. Я был один, отец и брат покинули этот мир. Сломленный одиночеством и отчаянием, я заплакал. Много лет спустя, в 1948 г., после победы Соммера в первой послевоенной гонке на Большой приз Турина на 12-цилиндровом Ferrari, я сидел на той же самой скамье. Слезы, которые я пролил в тот день, были совсем другие».
Ferrari

Вскоре Энцо все-таки нашел место водителя на небольшой фирме, переделывавшей легкие грузовики Lancia в легковые автомобили, потребность в которых возросла после окончания войны. Тогда же он познакомился с Уго Сивокки (Ugo Sivocci), также мечтавшем о карьере автогонщика. По совету Сивокки Феррари перебрался из Турина в Милан на фирму CMN (Construzioni Meccaniche Nazionali), занимавшуюся монтажом 3-литровых 4-цилиндровых двигателей Isotta Fraschini из довоенного запаса на новые шасси собственного производства. Сначала Энцо был водителем-испытателем, затем давняя мечта сбылась — он стал гонщиком. Боевое крещение Феррари получил в 1919 году за рулем CMN в соревнованиях по подъему на холм и в знаменитой Таrga Florio, где занял 9-е место. "Когда моя машина, преследуемая двумя другими, приблизилась к городку Кампофеличе, дорогу нам преградили 3 карабинера. Пришлось остановиться и спросить, в чем дело. Все в порядке, ответили они. Просто вы должны подождать, пока президент закончит речь. За поворотом была видна толпа, слушающая выступление президента Италии Витторио Эммануила Орландо. Мы пытались протестовать, но безуспешно. Речь тянулась и тянулась… Когда она наконец закончилась, мы, проявив изрядную настойчивость, получили благосклонное разрешение занять место в хвосте президентского кортежа. Так мы и тащились несколько миль за большим черным лимузином De Dion Bouton и рванулись к финишу только после того, как он свернул на боковую дорогу. Когда мы наконец добрались до финиша, хронометристы и зрители уже уехали последним поездом в Палермо. Карабинер, вооруженный будильником, записал время, округлив его до целых минут: «Вот так, не больше, не меньше!».
Ferrari


Ferrari






Ferrari


Ferrari

0 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
alex1234
Дата:
(8 января 2008 10:48)
#1
крутто
 
Шумахер №1!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TapruTau
Дата:
(8 января 2008 10:55)
#2
не плохо фоток мало да и баяны в основном!!!
 
Деньги не главное ,но и в них что то есть!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(8 января 2008 11:55)
#3
супер
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
oriflame
Дата:
(8 января 2008 11:56)
#4
мне б такую... whistle
 
Женщины, как дети, любят говорить "нет". Мужчины, как дети, принимают это всерьез.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FlipPant
Дата:
(8 января 2008 12:08)
#5
клевый пост
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mapukuta
Дата:
(8 января 2008 13:29)
#6
молодчина! классный пост оформил thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nuklon
Дата:
(8 января 2008 14:53)
#7
На это можно только смотреть... Ездить - вряд ли по дорогам нашим! ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zetter
Дата:
(8 января 2008 14:53)
#8
Зверь-машина! thumbup
 
лул :D
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
aliera
Дата:
(8 января 2008 15:26)
#9
феррари...мммм, хочу такую машину :)
 
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
(c)Fort Minor - Remember the Name
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Amex
Дата:
(8 января 2008 16:26)
#10
Мммм эххх ! Итальяночьки!!! thumbup thumbup thumbup
 
Безумсту храбрых-поём мы песню...!!! =<^.^>=
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(8 января 2008 16:37)
#11
Все фото Ferrari крутые ,но все до одной боянские хоть и немного фен Ferrari tongue thumbup
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
skinwalkers
Дата:
(8 января 2008 17:33)
#12
ЗАЯ...БЦА!!!!! thumbup cool thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(8 января 2008 22:39)
#13
Респект за пост!!! Обожаю Феррари!!!
ЭТО АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ДАЖЕ ПОСТОЯТЬ С НЕЙ РЯДОМ!!! specool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Asves
Дата:
(9 января 2008 03:58)
#14
Супер пост, Ferrari - это мечта! Желаю всем ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОЙ МЕЧТЫ!
 
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть(c)
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЛиLu
Дата:
(12 января 2008 22:55)
#15
какая она красивая!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх