Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
0
13
13
dmi3y
На uCrazy 18 лет 14 дней
Авто / Мото

Хотите собрать свою собственную машину для дрифтинга?

Здесь мы осветим основные пункты, касающиеся того, как собрать свою собственную машину для дрифтинга.



Вот что вам понадобится:

1. Автомобиль

Хотите собрать свою собственную машину для дрифтинга?
Вам необходим автомобиль с двигателем, расположенным спереди, с задним приводом и длинной базой кузова, например, Nissan skyline, Nissan 200SX, BMW M3. Причина, по которой нам нужна машина с двигателем, расположенным спереди, заключается в том, что это поможет вам при изменении направления заноса, задняя часть машины не будет двигаться слишком резко, если вес находится спереди. Это обеспечит передним колесам более хорошее сцепление с дорогой.

Причина, по которой нам нужен автомобиль с задним приводом, заключается в том, что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной, а дрифтинг заключается в управлении машиной, когда она теряет управляемость.

Причина, по которой нам нужна машина с длинной базой кузова, заключается в том, что когда наступает состояние избыточной поворачиваемости при переходе с одного направления на другое, машина с длинной базой обеспечивает водителю больше времени для корректировки при помощи руля. Что касается дрифтинга на большой скорости, то машина с длинной базой кузова будет удобнее, так как она обеспечивает больше времени для управления машиной.

2.Дифференциал повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления (2 way)



Причина, по которой нам нужна машина с дифференциалом повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления, заключается в том, что он помогает переносить всю мощность двигателя на колеса. Он также очень четко помогает сцеплению колес при торможении и акселератору, это облегчит управление машиной при условиях избыточной поворачиваемости. Дифференциал повышенного трения – самая важная часть в любой машине для дрифтинга. Они бывают 3-х видов: 1way; 1,5way; 2way; Они различаются тем что 1 way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при приложении на него крутящего момента. 1,5 way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем. 2 way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении в обоих направления. Любая машина для дрифтинга оснащается исключительно дифференциалом 2-х направлений.

3.Подвеска




Для машины важно иметь хорошую подвеску, вы можете приобрести подвеску, специально разработанную для дрифтинга. Причина, по которой нам нужна подвеска, заключается в том, что обычная дорожная подвеска слишком мягкая. Подвеска, которая специально разработана для дрифтинга, может увеличить силу сцепления передних колес по сравнению с задними, поэтому она может помочь уменьшить влияние недостаточной поворачиваемости, а также у нее лучше демпфирующая сила и выше жесткость, поэтому при заносе машины у вас будет минимальный крен. Она сделает машину очень устойчивой при заносе.

4.Втулка подвески (сайлен блоки)




Другой пункт – это втулка подвески. Каждый производитель разрабатывает втулку подвески определенной жесткости, для обеспечения тишины и удобства, но на машинах для дрифтинга ничего этого не требуется. В них требуется, чтобы подмоторная рама и все детали подвески производили как можно меньше движения, для того, чтобы водитель чувствовал каждое движение машины, управляя ею более точно.

5.Сиденье




Требуется хорошее сиденье, которое подскажет вам, как машина реагирует на каждое действие водителя во время движения, поэтому вам необходимо найти безупречное сиденье, которое вам подойдет.

6.Двигатель




Двигатель также является очень важной частью машины для дрифтинга. Вашей машине нужен мощный двигатель с эффективной мощностью в 300 – 500 л.с. в зависимости от веса вашей машины. Если вы хотите делать занос на большой скорости, вам понадобится машина с высокой эффективной мощностью для поддержания заноса. Преимущества мощного двигателя заключаются в том, что вы сможете заставить машину плавно войти в состояние избыточной поворачиваемости, что позволит вам более легко корректировать угол заноса.

7.Вес




Вес – враг любого автоспорта, поэтому для облегчения управления вес должен быть небольшим настолько, насколько это возможно. Самый дешевый способ для начала – это просто снять стандартную внутреннюю отделку, предложенную производителем, что может привести к некоторому снижению веса, после чего вы можете подумать о замене некоторых внешних панелей кузова машины на детали из углеродного волокна, которые также снизят вес. Капот, крылья, двери.

все теги
Комментарии30
  1. mapukuta
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    у меня как раз скайлик:)) но дрифт меня не зацепляет
  2. arrrr
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    я вот что то про сайленты не понял.. их на дрифт аавто вообще нету что ли ?
  3. ficted
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    me закатав рукава побежал соберать себе машину для дрифта :D
  4. Sleep
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    меня дрифт не привлекает! По мне лучше URBAN! но спасибо за инфу!
  5. --==ADRENALIN==--
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    спасибо за информацию,буду знать:)
  6. МаленькаяКоська
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    так, осталось только скай купить себе, а все остальное, включая спарковское кресло, давно уже на балконе пылицца))будет чем после сессии заняцца drive
    mapukuta купе или седан?
  7. Krivedko
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    о_О и скока это примерно по цене?
  8. skinwalkers
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    НАДО БУДЕТ УЧЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!
  9. Quicknick
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Уже начал собирать свою дрифт-машину!))
  10. He11Sing
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: Krivedko
    о_О и скока это примерно по цене?

    в цене эт очень дорого, на одну подвеску у тебя уйдёт, как минимум 2500$ и то это будет не серьёзно %), а про двигатель и все апще молчу, там пздц полный, там одни панели докрена стоют (двери, крылья, стёкла и т.д.) ещё резины кучу нада %), а в двигетеле можешь турбину раскрутить до 1.5-2 бар, на пару поездок тебе хватит lol
  11. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    ха осталось деньги на всё это найти
  12. greddy_trc
    На uCrazy 17 лет 12 дней
    вот именно что только на пару поездок,поэтому дрифт считается самым дорогим спортом.да и для дрифта кстати проше сильвия ниссан,скай считается для более профессиональных дрифтеров.ИЛи toyota ae86 хороша.
  13. whitedog
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Цитата: He11Sing
    а в двигетеле можешь турбину раскрутить до 1.5-2 бар, на пару поездок тебе хватит lol

    Ни одна стоковая турбина так не раскрутится.
  14. Zverev
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    НАДО БЫЛО РЯДОМ ЕЩЕ ЦЕНЫ ПРИПИСАТЬ !!!!
  15. GLAMER
    На uCrazy 18 лет 22 дня
    пздц %)
    дима, че это за лажа? %)))
    ржунимагу! афтар пешы исчо креотиф! lol
  16. He11Sing
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: whitedog
    Ни одна стоковая турбина так не раскрутится.

    раскрутится, раскрутится %) lol , ещё можно с двигателя отсечку убрать и крутить до 12 тыс. оборотов, на одну тапку ф пол точно хватит lol crazy
  17. Krivedko
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    He11Sing, ну здец... накрылась мечта медным тазиком crybaby
  18. whitedog
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    He11Sing,
    Бл ппц. Ты какой двигатель собрался в стоке до 12 тысяч крутить, свой жыгулевский, мегарэйсер?
    И какую стоковую турбину хотябы до 1.2 раскрутишь?
  19. centrino
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Двигатель также является очень важной частью машины для дрифтинга.
    правда чтоли. я думал это ногами делают.
  20. He11Sing
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: whitedog
    Бл ппц. Ты какой двигатель собрался в стоке до 12 тысяч крутить, свой жыгулевский, мегарэйсер?
    И какую стоковую турбину хотябы до 1.2 раскрутишь?

    lol lol что ни панятно что ли, что я угораю, даю важные советы будущим ракерам, почиму именно жигулёвский мб москвичёвский
    турбину то к стати до 1.2 можно раскрутить это точно
  21. He11Sing
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: GLAMER
    пздц %)
    дима, че это за лажа? %)))
    ржунимагу! афтар пешы исчо креотиф!

    да не не гони на самом деле оч. весело особенно камменты читать lol lol
  22. Asves
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    В списке авто не Toyta Corolla в кузове AE86, хоть и короткобазна, зато легкая и управляемая!
  23. melodictsk
    На uCrazy --
    Большинство турбин крутяццо до 2 бар это точно
    достаточно посмотреть на турбокарты, там помпаж как раз и есть её максимум качания

    из классики хорошие дрифткары получаются, за рублёв 400 можно сделать
  24. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Главное не мотор! Главное сдесь жёсткая подвеска!
    Сделай стабилизатор на своём капитосе сечением 4-5 см и её в любом повороте будет заносить!
  25. Nickitoz
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Altezza не плохо срывается в занос!
  26. Samoletoff
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Проект дрифт-кара обходится примерно в 500 000р. В среднем. Зависит от автомобиля. Проект хорошей трассы для дрифта порядка 50 000$ и то только на асфальт. Не считая трибун, ограждений, стоянок и пр. Так нафиг нам дрифт-мобили, если их возможности негде реализовать.
  27. Booba
    На uCrazy 16 лет 4 месяца

    Бабки нужны!
  28. WoLchara
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    А мэйсон-412 подойдёт...)))
  29. DIvanOFF
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Познавательно...
  30. любитель дрифта
    На uCrazy --
    половино что ту написано фуфло...
    зайдите на торрент и посмотрите уроки дрифта.
    От короля дрифта...
    Кучка безнадежных дрифтеров

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}