Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх

Автор:
dmi3y
Печать
дата:
11 января 2008 22:41
Просмотров:
3044
Комментариев:
13
Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх


Источник: SuperStreet
Перевод: Drom.ru
Автор: Yoko Saito
Фото: Wes Allison



Кем себя возомнили ребята из Sunline R? Никогда о них не слышали? Да никто и не ожидал, что слышали. Sunline — автомастерская в городе Окаяма, и мы готовы поспорить, что о таком городе вы тоже слышите впервые. Город Окаяма, расположенный недалеко от Осаки, — рассадник поражающих воображение мастеров тюнинга, о которых вы никогда не слышали, и дрифтеров, которые ни разу не ступали на американскую землю. Sunline R как раз из тех «тюнеров». Как и другие мастерские, в Sunline R занимаются лишь одной темой, в данном случае автомобилями Nissan. Другие проекты Sunline: Silvia Street Version (не путайте с Super Street Version), Nissan Fairlady Z 33, Nissan Skyline R32, R34 и Nissan Cefiro. Проект Silvia S15 SPL — гоняющий по дорогам общего пользования трековый двойник проекта Silvia S15 Street Version. Вы видели достаточно моделей Silvia нового поколения, чтобы знать, когда можно начинать восхищаться.

Это как раз тот случай.

8 декабря 2005 года Nissan Silvia S15 SPL от Sunline R «порвала» гоночный трек Tsukuba Circuit, показав лучшее чистое время круга, равное 57,291 сек. Это на 4 секунды лучше рекорда трассы, принадлежащего полностью карбоновому Mitsubishi Lancer Evolution от HKS: согласитесь, очень даже неплохо для автомобиля, который тяжелее на пару-тройку сотен килограммов. Не станем скрывать, что в Sunline также приложили некоторые усилия, дабы снизить вес Silvia. Но в отличие от Evolution HKS, основные части кузова Silvia из железа, и только съемные изготовлены из карбона.

Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх


Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх


Источник опыта работников Sunline — постройка машин и разработка деталей. Компания специализируется буквально на всем, начиная от простейших компонентов, таких как алюминиевые радиаторы, бачки и детали обвеса, и до таких сложных конструкций, как усиленные детали подвески, предмет гордости Sunline R, и даже кулачковой КПП для этой Silvia.

Silvia SPL — это не просто SPL. Под капотом у нее скрывается убийственный комплект доработки двигателя Tomei на 2,2 литра. Он состоит из кованной поршневой группы и полностью уравновешенного кованого «колена». На последний элемент угрохали добрую половину средств, затраченных на проект в целом. Но в Sunline R решили пойти еще дальше, дабы еще больше обособить SPL от проекта Street Version. С доработанным таким образом «низом», готовым ринуться в бой, у SPL и «верх» не остался без внимания. Стоковый распредвал уступил место брату INEX Procams от Tomei с углом подъема клапанов 260° в сочетании с направляющими втулками клапанов Tomei PBB и крышкой цилиндров собственного изготовления.

Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх


Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх


Под капотом Silvia прячется еще куча «ништяков», назначение которых для нас остается тайной. Например, Суперпромывочный бачок, Супербольшой дроссель, изготовленные специалистами компании, а так же выполненный на заказ титановый патрубок выпускного коллектора, горизонтально расположенная система охлаждения, боковой бак трехслойного алюминиевого спортивного радиатора, Суперрасширительный бачок, Супер SR-блок и охлаждающая панель. Только турбина и масляный радиатор позаимствованы у Trust, а решетка интеркулера — у HPI.

Выбор ребят из Sunline по части внешности аппарата пал на многочисленные детали обвеса C-West в сочетании с некоторыми карбоновыми элементами собственного производства. Причина тому — избавление от лишнего веса, сопутствующее установке карбоновых деталей. К тому же они не только позволяют снизить массу авто, в качестве бонуса машина получила расширенные передние и задние арки и колесную базу, что позволило воткнуть 6-поршневые передние суппорта Endless в сочетании с задними суппортами Brembo от Skyline GT-R 34 на колеса SSR размерностью 17 на 10 дюймов. Да, спереди и сзади ширина дисков одинаковая — 10 дюймов. Благодаря этому Silvia с легкостью жжет резину Yokohama A048. Карбоновые двери, задний диффузор, вентилируемый капот, багажник и накладки на бампера Sunline R, акриловые окна HPI вполне функциональны, тогда как зеркала заднего вида C-West и задняя оптика LED — не особо.

Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх


Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх


Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх


Подняв мощность двигателя при помощи комплекта Tomei и снизив вес за счет карбоновых деталей кузова, в Sunline сосредоточились на подвеске, установив по кругу койловеры Zeal Super Function собственного изготовления. Помимо этого в Sunline произвели замену шаровых опор и тяг, задних рычагов и стабилизаторов, добавив несколько силовых элементов. Вообще, подвеска Silvia была усилена боковыми перемычками, рама покрыта пеноуретаном, был добавлен 14-точечный подрамник. С такой жесткой ходовкой по крайней мере одно колесо всегда оказывается на весу при сильном боковом ускорении.

Sunline R должны привезти в США одну из своих машин. Мы бы с удовольствием посмотрели, на что способна Silvia 15 SPL на наше дрифтовой площадке House of Drift. Эй, Sunline, если вы реально планируете приехать, мы бы взяли одну из ваших машин и провели тест-драйв с участием нашей команды. Обещаем не пускать Джея за руль этой тачки. Честное слово, обещаем.

Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх


Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх


Nissan Silvia S15 от Sunline. Подавать солнечной стороной вверх





0 не понравился
22 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
вандал
Дата:
(11 января 2008 22:53)
#1
СУПЕР!!!! thumbup
 
хоу хоу хоу хоу
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(11 января 2008 23:15)
#2
Восхищен! класная машина!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
skinwalkers
Дата:
(11 января 2008 23:25)
#3
СУПЕР!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spec-07
Дата:
(11 января 2008 23:40)
#4
Чёт я разучился читать. А сколько л.с. ?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(12 января 2008 00:40)
#5
Самая дрифтовая тачка! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(12 января 2008 01:31)
#6
даст бог, обязательно куплю все тачки, которые так хотелось бы)
Сильвия и Соарер в зачет!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хачу_Ибаста
Дата:
(12 января 2008 01:32)
#7
Нравица мне это модель...ну не скайлайн но всеже!
 
С Луны...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Asves
Дата:
(12 января 2008 02:10)
#8
Зверская тачила!!!
 
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть(c)
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Litoj13
Дата:
(12 января 2008 12:28)
#9
COOL!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DIvanOFF
Дата:
(12 января 2008 15:10)
#10
Карамелька... tongue
 
"Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.."
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Talik
Дата:
(12 января 2008 18:04)
#11
Щас слюной изойдусь
 
Цитата: Бутусов В.
Воздух выдержит только тех, кто верит в себя.
Ветер дует туда, куда прикажет тот, кто верит в себя.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лаймуся
Дата:
(12 января 2008 22:20)
#12
Вот она Ниссан Сильвия Богиня ДРифта))
 
Я вся такая забавнаЯ
дорожите каждой минутой своей жизни)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
d0000992
Дата:
(17 января 2008 19:55)
#13
Я на ней NFS Pro Street прошёл!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх