И ещё немного о Cadillac Provoq

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
15 января 2008 08:34
Просмотров:
985
Комментариев:
5
И ещё немного о Cadillac Provoq




И ещё немного о Cadillac Provoq


И ещё немного о Cadillac Provoq


И ещё немного о Cadillac Provoq


И ещё немного о Cadillac Provoq


И ещё немного о Cadillac Provoq


И ещё немного о Cadillac Provoq


И ещё немного о Cadillac Provoq


Cadillac Provoq снабжён тремя электромоторами. Один, мощностью 70 киловатт, расположен на передней оси, и два по 40 кВт каждый — на задней.
Ничто современное не чуждо даже самым отпетым консерваторам. Например, парням из Cadillac, набившим руку на постройке люксовых автомобилей для людей старших поколений. Вслед за Chevrolet Volt и Opel Flextreme с платформой компании General Motors под названием E-Flex поиграл и Кэдди.
Если Chevy и Opel построили хетчбэк и компактвэн соответственно, то Cadillac разродился кроссовером и уже успел продемонстрировать его на выставке электронных достижений CES в Лас-Вегасе. Впрочем, то была предварительная премьера, официальный же дебют состоится на моторшоу в Детройте. Что же увидят посетители одного из крупнейших в мире автосалонов?
В первую очередь монументальный стиль, присущий всем автомобилям Cadillac, даже таким «миролюбивым», как этот концепт Provoq. Он использует в качестве движимой силы взаимодействие водорода и электромоторов.
В интерьере в угоду современным тенденциям использованы исключительно экологически чистые материалы.
Спрятанная под капотом установка на водородных топливных элементах, обладающая суммарной мощностью в 118 лошадиных сил, заряжает литиево-ионные аккумуляторы, которые питают электромоторы, расположенные на передней и задней осях. Последние и приводят кроссовер в движение. Шести килограммов водорода, которые влезают в два бака, хватает на то, чтобы протащить машину примерно 480 км. Исключительно на электротяге Provoq способен проехать чуть больше 30 км.
Подумавшие о том, что все эти «зелёные» технологии сказались на динамике автомобиля, ошибаются. Первую «сотню» Provoq разменивает уже за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 160 километров в час, что и так превышает допустимые нормы правил дорожного движения любой страны мира.
Остаётся один-единственный вопрос: что насчёт серийного производства? Но ответа пока не последовало. На данный момент все мысли и силы General Motors связаны с работой над выпуском серийного Chevrolet Volt. Если с ним всё будет удачно и рынок его примет, вот тогда и можно будет вернуться к Provoq

0 не понравился
8 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
G-UNIK
Дата:
(15 января 2008 10:18)
#1
Выбирая из этого класса я выбрал бы Кашкай)
Хотя, салон просто супер! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZONDA_F
Дата:
(15 января 2008 11:13)
#2

Сделаный маленькими заботливыми японскими ручками был бы не просто глянцевым румянцем на грязной улице, а добротным подспорьем на наших *банутых дорогах, надёжным как печь на дровах...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AKaspersky
Дата:
(15 января 2008 11:37)
#3
интерьер на высоте
 
10 лет на сайте
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Given_up
Дата:
(15 января 2008 12:58)
#4
когда-нить у меня будет такая же.... совсем скоро )))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(15 января 2008 19:48)
#5
норм
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх