Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
39
10
10
dron007
На uCrazy 17 лет 4 месяца
Авто / Мото

Автомобили страны советов #1

Ваз 2101 "копейка" - народный автомобиль СССР в 70-х 80-х! Легендарный автомобиль!






ГАЗ-М20 "Победа"




Москвич-407






ЗАЗ-965 "Запорожец"


ЗАЗ-968 "Запорожец"


ЗАЗ-968М "Запорожец"


ЗАЗ-1102 "Таврия"




Иж-Москвич-408


Иж-2715







Иж-2125


РАФ-2203






УАЗ-469




Москвич-412


Москвич-2140






Москвич-2141


Ваз 2102 - универсал




Ваз 2103 - "трёшка" считалась престижной и люксовой


Ваз 2104 - 2-й униварсал от Ваз




Ваз 2105




Ваз 2106 - рестайлинг Ваз2103
Автомобили страны советов #1




Ваз 2107 - "семёра" - одна из самых популярных автомашин Ваз






Ваз - 2108 - первая модель переднеприводная от Ваз, так же первый хэчбэг




Ваз 2109 - пятидверный переднеприводный хэчбэг




Ваз 2121 - Нива - легендарный внедорожник СССР




ГАЗ-12 ЗИМ




ГАЗ-69




ГАЗ-21 "Волга"


все теги
Комментарии31
  1. Cаня
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    запорожец ниачем
  2. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Отличные нырок в автопрошлое. Одно замечание - правильно писать "хэтчбэк" или "хэтчбек" (hatch-back - "затворяемый задок").

    Советские машины 60-70-х на момент своего появления были вполне современны, чего не скажешь о современных детищах росавтопрома, устаревших на десятилетие уже к моменту своего появления. Даже в начале 80-х рестайлинговые версии жигулей (2104, -05, -07) смотрелись вполне достойно, особенно по сравнению с поздними зарубежными вариациями 124-го "фиата" (например, турецкая версия выглядела откровенно убого). Да и ВАЗ-2108 была для 80-х нормальной машиной (как сказал один немецкий автоспециалист о ней: "Машина была бы на уровне, имей она посильней тормоза и шины получше"). А вот к концу 80-х налицо стал провал в двигателестроении, автоэлектронике и общей автоматизации проектирования... sad
  3. zatim
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Cаня,
    да не скажи! в свое время чего только на этой машине не возили, по каким болотам только не ездили, сколько народу не впихивали! движок прост как 2х2 - чинить можно хоть в поле. а ведь бегала!
  4. xxxANGELxxx
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    О а вот моя машина
  5. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Москвич 412 и 408, фотки местами перепутал
    тот что с квадратными фарами этот 412 на АЗЛК в Москве собирался, а тот что с круглыми в Ижевске.
    у 408 Москвича обычно спереди сдвоенные круглые фары, а сзади вытинутые(ещё он от 412 отличается более слабым движком, 3ёх ступенчатой коробокой, рычаг при этом на руле находится и ещё некоторыми мелочами отличается, например рисунок радиаторной решётки smile
    за пост 5 thumbup
  6. dron007
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Автор поста
    IRON_RhinO,
    ага ага, каюсь, перепутал sorry
    пост ночью делал, глаза спали уже, вот и накасячил..
  7. Yuriy002
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    МАШИНА БУДУЩЕГО эт ваще фото убило ))))
    наш автопром можно сказать уже умер и воскресить его нужно чудо...которое наверное уже не случиться )))
    в питере стартовал завод тоета... в калиненграде бмв... форды есть заводы... вазу нужно вылезти из кожи вон что бы сдлать реально достойную машину.... не понимаю как можно ездить на этих катафалках "калина" ваще у*бищ...ая машина стоит немеренно машина гавно потонциально нового в ней ваще ничего не кроме пару новых пластмасок... где улучшеный новый двигатель..подвеска...безопасность...комфорт... на наших гробах сразу в ад токо ((( вообщем пока фиат был у руля все ништяк было теперь это просто воспоминания ...
  8. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    классные тачки
    ГАЗ-69 вообще жжёт
  9. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    IRON_RhinO, трёхступенчатая коробка передач на "москвичах" исчезла ещё в начале 50-х с появлением модели 402.

    408-й "москвич" отличался от 412-го только нижнераспредвальным двигателем, представляющим модернизацию двигателя предыдущей модели 403. Впоследствии этот же двигатель устанавливался на модели 2138 и 2136. Единственным его "преимуществом" по сравнению с более мощным 412-м была способность работать на 76-м бензине. Кузова же у этих моделей были одинаковы.

    Подрулевой рычаг переключения передач устанавливался на все "москвичи" вплоть до модернизации модельного ряда в 1969 году, когда он вновь был перенесён на пол салона.
    С этого же времени на "москвичи"-седаны стали устанавливать горизонтальные задние фонари.

    Сдвоенные фары устанавливались на экспортные модификации модели семейства 408/412, обозначавшиеся литерой Э (412Э, 426Э и т.д). На внутренний рынок московские машины поначалу шли с круглыми фарами ФГ-105, а с 1969 г. - с квадратными фарами производства ГДР. Ижевские версии "Москвича-412" по-прежнему комплектовались круглыми фарами.
  10. Жобер
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Данный пост видел на другом портале тока непомню каком :)
  11. Жулик
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    ведра
  12. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Xenia,
    ошибся, 4ёх ступенчатая коробка.
    На 38 Москвиче движок от 412, на 426ом двс от 408 wink
  13. panzershrek
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Нива-один из самых лучших советских автомобилей!!!!!
  14. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    IRON_RhinO, 2138 имел двигатель 408, 2140 - двигатель 412 wink
  15. Maksim
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    ГАЗ-21 Лучшая! thumbup
  16. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Xenia,
    неа wink
    2138 тот же 2140 токо универсал, двиг у него 412ый! smile
    хотя мб быть дело в модификациях т.е. возсожно 1ые модели имели 408двиг, а более поздние 412
  17. lampito
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    "Москвич машина вечная, купил в 80м, в 2000 хрен продашь, она твоя" ))
  18. sirgius
    На uCrazy 17 лет 19 дней
    А вот 41-й уже в России начал выпускаться в 91-м году помоему,но могу и ошибаться,поправте еслив что
  19. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    sirgius,
    в 1988 вышел 1ый Москвич 2141 с конвеера завода АЗЛК(Автомобильный Завод имени Ленинсого Комсомола)
  20. Vsegda_Gotow
    На uCrazy 18 лет 7 дней
    как сейчас шутят, копейка - это не марка машины, а её цена))) ну скажу, что для того времени машины были очень даже норм, вот только потом отстали наши конструкторы в развитии нашего автопрома...сам поездил на семёрке 83 года с 1.3 под капотом...двига на ремне, а не на цепи...и скажу вам, она давала достойный отпор более молодым машинкам нашего автопрома в том числе и 1.5кам...

    Да, и ещё наши готовят новую "Lada C"...жду с нетерпением...посмотрим на сколько наши АВТОконструкторы прыгнут выше своей головы...выпуск обещают с 2009ого года biggrin
  21. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    IRON_RhinO

    Универсал на базе седана 2140 (двигатель 412) назывался 2137, универсал на базе седана 2138 (двигатель 408) имел индекс 2136 wink
  22. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Xenia,
    c 408 двиглом, по-мойму был токлько 427 Москвич универсал
  23. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    IRON_RhinO, 427 - универсал на базе 412-го, 426 - универсал на базе 408-го wink
  24. sement
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    "шестерка - рестайлинг тройки" - хех, современно звучит lol
    семерка стала настолько автомобилем народа, что выпускается уже 30 лет практически без изменений lol
    пост отличный кстати wink
  25. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    sement, а вместе они - рестайлинг Fiat 124 Speciale wink

    Кстати, а разве 2106 ещё собирают на Ижмаше? Если да, то, получается, машина на конвейере уже 32 года!
  26. dragan
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    из всех авто внимания заслужывают только уаз 469 газ 69 и заз
  27. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Xenia,
    да шестёрку, четвёрку и девятку собирают на ИЖмаше

    у 426 морда 4ёх фарая?
  28. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    IRON_RhinO,

    Передок с четырьмя фарами устанавливался на все экспортные модификации "москвичей", независимо от варианта двигателя и типа кузова wink
  29. qwertuoz
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    а мне 8ки и 9ки нравятся для 85 года очень даже нечего но разработки всеравно отчасти не наши т.к на стенде порше висит разрез 8ки и ручки дверей подобные встречаются на древних моделях порше а двиг слизан с джениромоторского а вобше мадельный ряд надо обнавлять хотябы в 5ть лет а то посчитайте сколько лет выпускались одни и теже машины
  30. ScriptoR
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    А как все хорошо начиналось (о российском автопроме)...
  31. Crow
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    на первой не копейка,а 11

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}