Автомобили страны советов #1

Автор:
dron007
Печать
дата:
29 января 2008 13:47
Просмотров:
4634
Комментариев:
31
Ваз 2101 "копейка" - народный автомобиль СССР в 70-х 80-х! Легендарный автомобиль!
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


ГАЗ-М20 "Победа"
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Москвич-407
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


ЗАЗ-965 "Запорожец"
Автомобили страны советов #1


ЗАЗ-968 "Запорожец"
Автомобили страны советов #1


ЗАЗ-968М "Запорожец"
Автомобили страны советов #1






ЗАЗ-1102 "Таврия"
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Иж-Москвич-408
Автомобили страны советов #1


Иж-2715
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Иж-2125
Автомобили страны советов #1


РАФ-2203
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1






Автомобили страны советов #1


УАЗ-469
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Москвич-412
Автомобили страны советов #1


Москвич-2140
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Москвич-2141
Автомобили страны советов #1


Ваз 2102 - универсал
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Ваз 2103 - "трёшка" считалась престижной и люксовой
Автомобили страны советов #1


Ваз 2104 - 2-й униварсал от Ваз
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Ваз 2105
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Ваз 2106 - рестайлинг Ваз2103
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Ваз 2107 - "семёра" - одна из самых популярных автомашин Ваз
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Ваз - 2108 - первая модель переднеприводная от Ваз, так же первый хэчбэг
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Ваз 2109 - пятидверный переднеприводный хэчбэг
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


Ваз 2121 - Нива - легендарный внедорожник СССР
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


ГАЗ-12 ЗИМ
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


ГАЗ-69
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1


ГАЗ-21 "Волга"
Автомобили страны советов #1


Автомобили страны советов #1

2 не понравился
39 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Cаня
Дата:
(29 января 2008 14:05)
#1
запорожец ниачем
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(29 января 2008 14:05)
#2
Отличные нырок в автопрошлое. Одно замечание - правильно писать "хэтчбэк" или "хэтчбек" (hatch-back - "затворяемый задок").

Советские машины 60-70-х на момент своего появления были вполне современны, чего не скажешь о современных детищах росавтопрома, устаревших на десятилетие уже к моменту своего появления. Даже в начале 80-х рестайлинговые версии жигулей (2104, -05, -07) смотрелись вполне достойно, особенно по сравнению с поздними зарубежными вариациями 124-го "фиата" (например, турецкая версия выглядела откровенно убого). Да и ВАЗ-2108 была для 80-х нормальной машиной (как сказал один немецкий автоспециалист о ней: "Машина была бы на уровне, имей она посильней тормоза и шины получше"). А вот к концу 80-х налицо стал провал в двигателестроении, автоэлектронике и общей автоматизации проектирования... sad
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
zatim
Дата:
(29 января 2008 14:14)
#3
Cаня,
да не скажи! в свое время чего только на этой машине не возили, по каким болотам только не ездили, сколько народу не впихивали! движок прост как 2х2 - чинить можно хоть в поле. а ведь бегала!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(29 января 2008 14:33)
#4
О а вот моя машина
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(29 января 2008 14:37)
#5
Москвич 412 и 408, фотки местами перепутал
тот что с квадратными фарами этот 412 на АЗЛК в Москве собирался, а тот что с круглыми в Ижевске.
у 408 Москвича обычно спереди сдвоенные круглые фары, а сзади вытинутые(ещё он от 412 отличается более слабым движком, 3ёх ступенчатой коробокой, рычаг при этом на руле находится и ещё некоторыми мелочами отличается, например рисунок радиаторной решётки smile
за пост 5 thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dron007
Дата:
(29 января 2008 14:54)
#6
IRON_RhinO,
ага ага, каюсь, перепутал sorry
пост ночью делал, глаза спали уже, вот и накасячил..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Yuriy002
Дата:
(29 января 2008 15:01)
#7
МАШИНА БУДУЩЕГО эт ваще фото убило ))))
наш автопром можно сказать уже умер и воскресить его нужно чудо...которое наверное уже не случиться )))
в питере стартовал завод тоета... в калиненграде бмв... форды есть заводы... вазу нужно вылезти из кожи вон что бы сдлать реально достойную машину.... не понимаю как можно ездить на этих катафалках "калина" ваще у*бищ...ая машина стоит немеренно машина гавно потонциально нового в ней ваще ничего не кроме пару новых пластмасок... где улучшеный новый двигатель..подвеска...безопасность...комфорт... на наших гробах сразу в ад токо ((( вообщем пока фиат был у руля все ништяк было теперь это просто воспоминания ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(29 января 2008 15:27)
#8
классные тачки
ГАЗ-69 вообще жжёт
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(29 января 2008 15:29)
#9
IRON_RhinO, трёхступенчатая коробка передач на "москвичах" исчезла ещё в начале 50-х с появлением модели 402.

408-й "москвич" отличался от 412-го только нижнераспредвальным двигателем, представляющим модернизацию двигателя предыдущей модели 403. Впоследствии этот же двигатель устанавливался на модели 2138 и 2136. Единственным его "преимуществом" по сравнению с более мощным 412-м была способность работать на 76-м бензине. Кузова же у этих моделей были одинаковы.

Подрулевой рычаг переключения передач устанавливался на все "москвичи" вплоть до модернизации модельного ряда в 1969 году, когда он вновь был перенесён на пол салона.
С этого же времени на "москвичи"-седаны стали устанавливать горизонтальные задние фонари.

Сдвоенные фары устанавливались на экспортные модификации модели семейства 408/412, обозначавшиеся литерой Э (412Э, 426Э и т.д). На внутренний рынок московские машины поначалу шли с круглыми фарами ФГ-105, а с 1969 г. - с квадратными фарами производства ГДР. Ижевские версии "Москвича-412" по-прежнему комплектовались круглыми фарами.
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Жобер
Дата:
(29 января 2008 15:50)
#10
Данный пост видел на другом портале тока непомню каком :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Жулик
Дата:
(29 января 2008 18:44)
#11
ведра
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(29 января 2008 19:13)
#12
Xenia,
ошибся, 4ёх ступенчатая коробка.
На 38 Москвиче движок от 412, на 426ом двс от 408 wink
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
panzershrek
Дата:
(29 января 2008 19:36)
#13
Нива-один из самых лучших советских автомобилей!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(29 января 2008 19:51)
#14
IRON_RhinO, 2138 имел двигатель 408, 2140 - двигатель 412 wink
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Maksim
Дата:
(29 января 2008 19:59)
#15
ГАЗ-21 Лучшая! thumbup
 
fuckoff ловите Штопоры biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(29 января 2008 20:09)
#16
Xenia,
неа wink
2138 тот же 2140 токо универсал, двиг у него 412ый! smile
хотя мб быть дело в модификациях т.е. возсожно 1ые модели имели 408двиг, а более поздние 412
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lampito
Дата:
(29 января 2008 21:27)
#17
"Москвич машина вечная, купил в 80м, в 2000 хрен продашь, она твоя" ))
 
тюРьма отпирается снаружи, свобода - изнутри
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sirgius
Дата:
(29 января 2008 22:04)
#18
А вот 41-й уже в России начал выпускаться в 91-м году помоему,но могу и ошибаться,поправте еслив что
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(29 января 2008 22:48)
#19
sirgius,
в 1988 вышел 1ый Москвич 2141 с конвеера завода АЗЛК(Автомобильный Завод имени Ленинсого Комсомола)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vsegda_Gotow
Дата:
(30 января 2008 02:34)
#20
как сейчас шутят, копейка - это не марка машины, а её цена))) ну скажу, что для того времени машины были очень даже норм, вот только потом отстали наши конструкторы в развитии нашего автопрома...сам поездил на семёрке 83 года с 1.3 под капотом...двига на ремне, а не на цепи...и скажу вам, она давала достойный отпор более молодым машинкам нашего автопрома в том числе и 1.5кам...

Да, и ещё наши готовят новую "Lada C"...жду с нетерпением...посмотрим на сколько наши АВТОконструкторы прыгнут выше своей головы...выпуск обещают с 2009ого года biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(30 января 2008 08:27)
#21
IRON_RhinO

Универсал на базе седана 2140 (двигатель 412) назывался 2137, универсал на базе седана 2138 (двигатель 408) имел индекс 2136 wink
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(30 января 2008 11:52)
#22
Xenia,
c 408 двиглом, по-мойму был токлько 427 Москвич универсал
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(30 января 2008 12:19)
#23
IRON_RhinO, 427 - универсал на базе 412-го, 426 - универсал на базе 408-го wink
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(30 января 2008 13:14)
#24
"шестерка - рестайлинг тройки" - хех, современно звучит lol
семерка стала настолько автомобилем народа, что выпускается уже 30 лет практически без изменений lol
пост отличный кстати wink
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(30 января 2008 14:45)
#25
sement, а вместе они - рестайлинг Fiat 124 Speciale wink

Кстати, а разве 2106 ещё собирают на Ижмаше? Если да, то, получается, машина на конвейере уже 32 года!
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dragan
Дата:
(30 января 2008 16:29)
#26
из всех авто внимания заслужывают только уаз 469 газ 69 и заз
 
прежде подумай о ближнем, а потом о себе ©DragaN
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(30 января 2008 21:46)
#27
Xenia,
да шестёрку, четвёрку и девятку собирают на ИЖмаше

у 426 морда 4ёх фарая?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(31 января 2008 08:47)
#28
IRON_RhinO,

Передок с четырьмя фарами устанавливался на все экспортные модификации "москвичей", независимо от варианта двигателя и типа кузова wink
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
qwertuoz
Дата:
(12 февраля 2008 15:03)
#29
а мне 8ки и 9ки нравятся для 85 года очень даже нечего но разработки всеравно отчасти не наши т.к на стенде порше висит разрез 8ки и ручки дверей подобные встречаются на древних моделях порше а двиг слизан с джениромоторского а вобше мадельный ряд надо обнавлять хотябы в 5ть лет а то посчитайте сколько лет выпускались одни и теже машины
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ScriptoR
Дата:
(28 февраля 2008 21:08)
#30
А как все хорошо начиналось (о российском автопроме)...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crow
Дата:
(2 июня 2009 18:52)
#31
на первой не копейка,а 11
 
Devil is a loser
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх