Chevrolet Astra. Рожденный летать

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
30 января 2008 17:00
Просмотров:
1738
Комментариев:
22
Chevrolet Astra. Рожденный летать




Chevrolet Astra. Рожденный летать


Chevrolet Astra. Рожденный летать


Chevrolet Astra. Рожденный летать


Chevrolet Astra. Рожденный летать


Chevrolet Astra. Рожденный летать


«Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера!» – такой звуковой сигнал при включенном заднем ходе был бы впору для этой желтой Астры. Ведь вместо зеркал заднего вида здесь стоят три цифровых камеры. И таких примочек здесь хватает.

Опыт создания первого самолета официально принадлежит двум братьям Райт. Эти мужчины шли вперед, пока не добились успеха. Их история напоминает об истории двух братьев Феррейра, живущих ныне в славном городе Рио-Де-Жанейро, что в Бразилии.

От винта!
Что нужно, чтобы взлететь? В первую очередь, конечно, мотор. И не просто мотор, а агрегат, способный преодолеть силу земного притяжения. Как раз такой аппарат установлен на этой «Астре»! Базовый 4-цилиндровый 8-клапанный рядник, выдававший

110 лошадок решили доработать по-нашему, по-бразильски! Для начала подготовили его к увеличению мощности: увеличившиеся нагрузки взяли на себя кованые шатуны и поршни. Место стандартных колен и распредвалов заняли спортивные. Помимо прочего были установлены спортивные клапана, а мозги вправлены с помощью чип-тюнинга. Конечно, не обошлось без милых сердцу вещиц: так под капотом прописались два нулевых фильтра на воздух и один на фильтрацию картерных газов, доработанный впускной ресивер и полноценная выхлопная система, начинающаяся со спортивного выпускного коллектора и заканчивающаяся четырьмя прямоточными глушителями. С таким грузом взлететь тяжелей, зато звук при этом будет поистине самолетный!

Как думаешь, почему нулевых фильтра два? Вот тут и таится самое интересное! В дополнение ко всему вышеперечисленному на мотор установили две турбины, да еще комплект закиси азота, что позволило довести итоговую мощность до 390 бешеных коней.

С таким табуном взлетную полосу можно заметно укоротить и здорово сэкономить на асфальте!

Фюзеляж
Но братья не ограничились мотором. Первое, на что они потратились– это бесшовный обвес, который выполнен по собственному проекту. Он кардинально меняет впечатление от авто. Про такую тачку трудно сказать «автомобиль гольф-класса», настолько утрирует его размеры эта раздутость. Особенно впечатляют пороги, из-за величины которых пришлось пожертвовать нижней половиной дверей. Зато теперь у этого Chevrolet появились настоящие крылья в виде lambo doors.

Хвостовая часть машины украшена регулируемым спойлером, а из прорезей заднего бампера торчат четыре сопла прямоточных глушителя.

Однако, самолет не только взлетает, но и садится. А для мягкой посадки нужно грамотное шасси. Его роль на этом авто выполняет пневмоподвеска, ну и конечно колеса: 20-дюймовые диски Ibr Slice, обутые в резину Yokohama.

За штурвалом
Кабина этого аппарата рассчитана на двух человек – пилота и штурмана. Это понимаешь, едва заглянув внутрь: два спортивных ковша Yak с четырехточечными ремнями – вот и весь салон. Правда, ремней для катапультации тут нет. Зато здесь есть много чего другого. Так, передняя панель отформована из пластика и усеяна приборами (где основные, а где дополнительные уже никто не разберет), белые шкалы которых контрастируют с канареечным окрасом внутренностей авто. Спидометр и тахометр – перед глазами водителя. Еще три прибора – чуть ниже. А на левой стойке и на месте крышки бардачка – еще по три дополнительных соответственно. По краям приборной панели в пластик симметрично врезаны два ЖК-монитора. На них передаются изображения с тех самых боковых камер заднего вида. А на центральном приливе панели есть еще один монитор. На нем можно увидеть, что творится позади машины глазами центральной камеры заднего вида, или использовать как телевизор.

Остальными посадочными местами пришлось пожертвовать ради высокого искусства. На центральной консоли установлена магнитола и DVD-плеер, а возле ног водителя и пассажира находятся по два низкочастотных динамика Bravox. Они установлены в огромных пластиковых подиумах порогов. Зачетное решение!

Но задняя половина салона еще круче. Она оформлена пластиком, и в нижнюю часть боковых стенок встроено четыре броских сабвуфера квадратной формы. Конечно, это Kicker! А в верхних частях – два двухполосных усилителя VX Ice плюс два щитка для предохранителей. Мало ли что... В задней части пластиковой конструкции находятся еще четыре низкочастотника Bravox, четыре твиттера и два усилка. Помимо этого в багажном отделении имеется игровая приставка XBox с огромным монитором. Ведь в салоне мест мало, а человек, едущий в багажнике должен чем-то развлекаться, раз не может смотреть по сторонам!

Самолетостроение
Надо сказать, что подобный тюнинг для Астры – явление необычное. Дело в том, что стандартный опелевский мотор изначально не проектировался с учетом возможной установки турбины, поэтому эксперименты с наддувом стандартного рядника весьма опасны.

Конечно, в мире есть опыт подобного тюнинга. Например, в Англии один паренек тоже пошел путем турбирования, зарядив свой Vauxhall Astra 1.6 16V на приличные деньги и добившись результата в 250 коней. Но вывод для себя он извлек один: дешевле и эффективней дорабатывать атмосферный двигатель. Сейчас он работает над увеличением мощности до 300 лошадей...

Шаг братьев Феррейра – неординарный для тюнинга такой тачки. Руководство Opel, видимо, тоже озадачилось этой мыслью и с конца 2005 года в продаже появился Opel Astra GTC, который серийно оснащается турбовым двухлитровым 200-сильным мотором и шестиступкой. Это первая Аstra, сошедшая с конвеера с турбиной. До нее самой мощной комплектацией была GSI с атмосферником.

Разбор полетов
Глядя на этот Chevrolet, можно сказать, что у этих парней из Рио есть талант в таких вещах как тюнинг. И, несмотря на их возраст – старшему 19, а младшенькому недавно стукнуло 17 – они решили заняться тюнингом всеръез, преследуя успех братьев Райт. С июня месяца они стали компаньонами фирмы Cientista Espaco Tuning, расположенной в Дуке-де-Касиас и имеющей филиал в Жакарепагуа. И неспроста рядом с их офисом имеется взлетно-посадочная полоса, находящаяся на территории аэродрома и аэроклуба! Это очень удобно для теста готовых авто, которым осталось совсем чуть-чуть, чтобы взлететь... (впрочем, если не получится, то и гоночная трасса там недалеко). Ведь так приятно во всем быть первыми, особенно, когда ты стремишься в небо...

Спеки:

HARDWARE:

фильтры нулевого сопротивления
прямоточная система выпуска по схеме 4-2-4
чип-тюнинг
дополнительные дроссели на впрыск
спортивный кривошипно-шатунный механизм
спортивный распредвал и клапана
две турбины + интеркулер и масляный радиатор
комплект закиси азота
дисковые тормоза на всех колесах
пневмоподвеска с изменяемым клиренсом
диски IBR Slice, 20"
шины: Yokohama 225/35

MAKE-UP:

увеличение ширины кузова
полный обвес по индивидуальному проекту
изменение формы и размера дверей и стекол
lambo-doors
регулируемый спойлер
комплект эксклюзивной передней и задней оптики по индивидуальному проекту
три цифровых камеры заднего вида вместо зеркал

INSIDE:

отделка салона в желто-синюю цветовую гамму
кожаные спортивные сиденья Yak с четырехточечными ремнями San Marina
кожаный спортивный руль
отделка пола рифленым аллюминием
изменение формы передней панели с помощью стекловолокна
дополнительные и основные приборы в едином стиле – с белыми шкалами
тумблеры управления электрикой
спортивные накладки на педали, металлическая рукоятка на рычаг КПП и ручника
изменение формы салона – вместо задней его части – «музыкальный коридор»

ICE:

два головных устройства для воспроизведения CD/DVD
три ЖК-монитора на передней панели
8 твиттеров
8 низкочастотных динамиков Bravox
4 сабвуфера Kicker LC5
2 2-х полосных усилителя VX Ice и два 2-х полосных 2.4
два стеклянных щитка для предохранителей Stinger
аккумуляторная батарея MXR Impact на 850 А/ч в форме хромированного баллона
игровая приставка XBox с отдельным ЖК- монитором

1 не понравился
26 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
espo123
Дата:
(30 января 2008 17:03)
#1
хачу такую
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(30 января 2008 17:13)
#2
классный
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(30 января 2008 17:39)
#3
Дибильный обвес! Громоздко смотрица, ниачем
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sergo_1
Дата:
(30 января 2008 17:40)
#4
да я тоже хочу такую thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Баба Галя
Дата:
(30 января 2008 17:49)
#5
рождённый летать? на гусинецу или жука какого-то похож
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(30 января 2008 17:50)
#6
Привод так и остался передним? Ахахаха, п*здец тюнинг.
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(30 января 2008 18:05)
#7
Обвес ваще бредовый,и фар почти не видно, не айс вобщем.
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MaxFaktor
Дата:
(30 января 2008 18:31)
#8
каво убить чтоб такую дали? :))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Asmer
Дата:
(30 января 2008 19:00)
#9
На картинках, да на бумаге и Калина будет хорошо выглядить, а вот что в реале будет?
 
Si vis pacem, para bellum!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Unlimited70
Дата:
(30 января 2008 19:51)
#10
обвес громоздким кажеться из за крохотных фар,помоему надо другую светотехнику и всё будет хорошо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NoviChok(new)
Дата:
(30 января 2008 20:17)
#11
ниуя себе Тюнинг thumbup
и я, и я, и я такую хочу sorry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(30 января 2008 20:19)
#12
суко не знал что существует шеви Астра,я знаю тока Опель
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sergeka
Дата:
(30 января 2008 21:55)
#13
До чего уродлив этот Опель...
 
Don't Be a Jerk.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(30 января 2008 23:32)
#14
Шеви такая есть, но называется она не Астрой. Уродство а не тачка!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[_R_I_D_I_K_]
Дата:
(31 января 2008 02:51)
#15
круто ...
 
Со временем вспоминается только хорошее...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(31 января 2008 13:18)
#16
Цитата: ShelbyMustang
суко не знал что существует шеви Астра,я знаю тока Опель
значит появилась haha
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(31 января 2008 13:33)
#17
Бразильцы, бразильцы...
Взято из MAXI tuning
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
N 70
Дата:
(31 января 2008 20:11)
#18
не полетит...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(31 января 2008 23:25)
#19
Средне...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fernandez
Дата:
(5 февраля 2008 14:10)
#20
красавец
 
Всё будет Офигенно:)))



Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ScriptoR
Дата:
(28 февраля 2008 02:57)
#21
Позитивная машинка)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lenocka
Дата:
(27 апреля 2009 14:44)
#22
Пропущено несколько запятых, но на интересность сообщения это никак не повлияло ............
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх