Nissan 350Z

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
1 февраля 2008 19:26
Просмотров:
1988
Комментариев:
34
Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z






Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Nissan 350Z


Обычно стремления новичков в мире тюнинга носят исключительно материальный характер: какой путь постройки авто они бы ни выбрали, все гонятся за аксессуарами, которые выделяли бы авто из общей массы и, в идеале, сочетались друг с другом самым выгодным образом, обеспечивая авто преимуществом над обезличенными соседями по потоку. К сожалению (хотя и немного забавно, когда оглядываешься назад), эта жажда индивидуальности многих приводит к лихорадочному приобретению всякой ерунды, которая еще больше отделяет их автомобиль от стокового варианта, без оглядки на функциональность и эстетику, не говоря уже о выходе на качественно иной уровень. Конечно, этот путь может привести к получению массы внешне отличных вариантов, но итог всегда один: проект, на который все обращают внимание, его на самом деле не заслуживает.

Чем больше времени и сил мы тратим на доработку, изучая опыт других или измываясь над своим собственным проектом, тем больше получаем информации о том, что работает, а что нет, равно как растет осознание того, что форма не всегда соответствует содержанию. С опытом изменяются и вкусы, и вот ты уже ищешь детали, предлагающие функциональное преимущество, а не привлекающие внимание, хотя раньше выбор пал бы именно на второй вариант.

Но самое важное заключается в том, что вместе с развитием умения оценить тот или иной путь постройки проекта, меняется источник вдохновения. Для новичка вполне достаточно одного вида прокачанной тачки, чтобы начать улучшать свою машну схожим образом. С другой стороны, опытный «тюнер» осознает, сколько проблем было решено по мере постройки идеального аппарата, и ценит историю машины, полную тяжелой работы и самопожертвования, нежели проект, основанный на чьей-то чековой книжке.

Поскольку сотрудники различных тематических изданий старательно доносят до нас информацию о самых инновационных, мощных и впечатляющих проектах из мира тюнинга, мы сталкиваемся с необычными автомобилями и историями, полными вдохновения и трудностей, практически каждый день. Мы регулярно узнаем о разных людях, начиная с владельцев авто, которые самостоятельно прикрутили и настроили каждую деталь своей машины, до тех, кто шел на неслыханные жертвы при постройке своего проекта, и даже таких, кого и не заподозришь в пристрастии к тюнингу. Но вот что действительно редко встречается, так это одновременное сочетание всего перечисленного в одном человеке. Познакомьтесь: Венди Ченг, владелец, спонсор и автор этого Nissan 350Z в японском стиле.

Миниатюрная (осмелимся утверждать — хорошенькая), на первый взгляд, 21-летняя Венди однозначно не похожа на обычного приверженца автоспорта. По правде говоря, когда видишь Венди, то первым делом закрадывается мысль, что ее машину прокачал бойфренд или кто-то еще, и за все это заплатили ее родители. На самом же деле дело обстоит с точностью до наоборот: на удивление многим из нас, Венди практически все доработки сделала сама, заручившись лишь поддержкой близких друзей, и то на случай крайней необходимости. «Я обожаю машины, — делится с нами Венди. — Постройка этого авто позволила мне изучить все вдоль и поперек — это помогает, когда что-то идет не так».

Не менее удивительно и то, что весь проект Венди профинансировала тоже сама, без помощи со стороны родителей, спонсоров и соратников по команде, к которой прибегают многие другие. Будучи студенткой университета, Венди работает директором по маркетингу в местной компании по бухгалтерскому учету, тратя на проект каждую свободную копейку. Когда мы задали ей вопрос о трудностях с экономией денег для проекта, Венди сказала: «Я постоянно вижу девушек, тратящих деньги на, что им нравится — вечеринки, одежда, косметика... Это не для меня. Я делаю то, что нравится мне, и не вижу в этом никакой жертвы».

Глядя на ее опрятный Nissan 350Z, японским аналогом которого является купе Nissan Fairlady Z, совсем не удивляешься, узнав, что Венди в некотором роде ветеран в мире тюнинга. Через ее руки уже прошли несколько машин. «Изначально в это занятие меня вовлек мой брат, — объясняет Венди, — у него был Honda Civic, доработанный в японском стиле, еще до того как началось повальное увлечение таким тюнингом. Но мне кажется, что на тот момент меня больше привлекали общение и дружба с ребятами». В скором времени Венди купила собственную машину, Toyota Corolla 2004 модельного года, и занялась ее доработкой. «Искать детали на Сorolla было нелегко, особенно новые», — делится с нами Венди. Как и многие другие, в поиске запчастей для своего проекта Венди обратилась в Super Autobacs, где повстречала второго человека, оказавшего большое влияние на ее деятельность как «тюнера» — своего бойфренда Элсона Энрикеза. «Элсон давно вращается в этих кругах, — очаровательно улыбается Венди, — у него было все, от Datsun 510 и Hachi Roku (Toyota AE86) до бог знает чего еще. Все они были в хорошем состоянии и в японском тюнинге». С помощью Элсона Венди удалось найти некоторые искомые детали, прежде чем в результате аварии ее Corolla преждевременно «скончалась». Тогда она была шокирована, но сейчас признает, что эта авария была знаком свыше. «После аварии я знала о машинах куда больше и могла купить себе именно такую машину, какую хотела». Это стало отправной точкой для нашей героини.

Первыми шагами на пути тюнинга ее Nissan 350Z стали доработка управляемости при помощи установки комплекта пружин Tanabe и небольшая прибавка в мощности за счет нового выхлопа Nismo. С учетом того, что машина была новой и находилась на гарантии, мы можем понять нерешительность Венди по части доработки ходовых характеристик авто и пристальное внимание к дизайну. «На тот момент у нас было множество доработанных Nissan 350Z, и я решила создать свою при помощи японских деталей, настолько редких, насколько возможно», — объясняет она. Вместе с Элсоном ей удалось найти передний бампер Powerhouse Amuse и совместить его с задним бампером и юбками Ings+1. Это придало автомобилю индивидуальности, сохранив при этом изначальный стиль. Через несколько месяцев из Японии прибыл долгожданный спойлер Nismo, добавив машинке необходимую изюминку.

«Мы с Элсоном сами занимались подгонкой и подготовкой авто под покраску, — говорит Венди. — Мы делали это впервые, но, думаю, у нас хорошо получилось».

Учитывая тот факт, что массу времени владелец проводит внутри машины, наслаждаясь интерьером, Венди решила заняться внутренним обустройством своего авто с акцентом на удобство и комфорт для водителя. Стоковые сиденья уступили место ковшам Recaro SRD красного цвета, штатные ремни безопасности — ремням Takata, чтобы водитель буквально сливался со своей машиной. С имеющимися ковшами отлично сочетается руль Nardi Deep Corn 330 мм в диаметре в тандеме с таким удобным приспособлением, как U-turn Airbag Harness, которое позволяет откидывать руль на 90 градусов и без проблем садиться в авто и выходить из него. Планируя в дальнейшем увеличить мощность своего Nissan 350Z и зная о преимуществах мониторинга состояния силового агрегата, Венди установила полную систему датчиков Defi-Link System с белым фоном 60 мм в диаметре: датчик буста, давления и температуры масла, а также 52-милиммитровый, показывающий температуру воды и давление топлива, синхронизированные с системой контроля Defi Link Control Unit. Жесткость кузова, равно как и безопасность, улучшена за счет 4-точечного каркаса безопасности золотистого цвета с черными вставками, который, помимо чисто практических аспектов, несет в себе основную золотисто-черную тему, которая будет иметь продолжение при дальнейшей модификации авто. И, наконец, в салон добавили немного индивидуальности при помощи рычага переключения скоростей в японском стиле с цветком. Можете смеяться, если хотите, говорить, что она большая и уродливая. Венди сказала, что ручка останется на своем законном месте.

Неумолимо приближаясь к моменту, когда нужно будет начинать работать над ходовыми характеристиками Nissan 350Z, но все еще не решаясь серьезно повлиять на удобство ежедневной езды, Венди решила начать с низа и, посчитав, что хуже не станет, вновь заменила элементы подвески: установленные несколько месяцев назад более жесткие пружины Tanabe были заменены полным комплектом Tein Flex в сочетании с блоком управления подвеской Tein EDFC. Распорка передних стоек Carbing, выбранная из-за формы, отлично уживающейся с бачком для тормозной жидкости, придала кузову еще больше жесткости, а также украсила собой подкапотное пространство.

Практически каждый «тюнер» в США, желающий сделать проект в японском стиле, неминуемо сталкивается с проблемой многомесячного ожидания вожделенных супер-редких запчастей из-за океана. Ожидание, даже когда до момента «икс» остается все меньше времени, тяготит всех, и Венди не стала исключением. «Как только я увидела эти диски, я поняла, что это как раз то, что я хочу, — объясняет Венди выбор дисков Work VSXX 19 на 8,5 дюймов спереди и 19 на 9,5 сзади с резиной Falken FK-451. — Я знала, что их придется ждать. Я не позволяла беспокойству овладевать собой, зная, что в итоге ожидание себя оправдает».

Беря во внимание темп работ над машиной Венди, поддерживаемый последние несколько месяцев, американское представительство компании Endless предложило свою помощь в оснастке авто, если можно так выразиться, и подарило ей комплект эксклюзивных 335-мм тормозов с золотистыми суппортами и армированными тормозными шлангами. Предвидя долгое утомительное ожидание колес для своей «малышки», Венди и Элсон принялись за первую в своей жизни установку тормозных механизмов.

Теперь, когда ее машина выглядит, как настоящий гоночный болид, Венди пришлось отбросить прочь все сомнения и заняться силовым агрегатом, ведь именно этот аспект оставался до сих пор нетронутым в этом тюнинг-проекте. Ее 350Z должна превратиться в настоящего монстра. За те два года, что Венди занималась доводкой своего авто, количество инструментов у нее росло прямо пропорционально количеству знаний о том, как ими пользоваться. Все сомнения по поводу буста двигателя, которые когда-то сдерживали Венди, давно исчезли, и она сделала выбор в пользу турбо-кита с одной турбиной от Turbonetics. Целыми днями Венди и Элсон корпели в гараже над каждой деталью кита. Дабы красиво разместить под капотом трубки и интеркулер FMIC, пришлось немного переделать бампер и реорганизовать подкапотное пространство. На свои места встали: турбина, вейсгейт и даунпайп, а также титановый выпуск Agency Power. Стоковые инжекторы уступили место более производительным Denso 380 куб. см/мин. На подаче топлива теперь трудится насос Walbro, качающий 255 л/час. Руководит всем блок A'pexi AFC NEO. В итоге, турбированный VQ обзавелся табуном в 425 л.с. на колесах и 410 Нм момента.

Теперь, когда Nissan 350Z Венди представляет собой полностью «упакованный» доработанный автомобиль, поклонники должны помнить о том, как он стал таким. Эта машина не была построена при помощи чековой книжки и нанятых профессионалов, которые сделали всю работу. За этим проектом никогда не стояли «большие деньги», спонсоры или команда. Наоборот, многочасовые поиски необходимых деталей, собственные ошибки и пришедший с ними опыт, как нужно устанавливать ту или иную деталь, как заставить ее работать. Часы, проведенные в гараже под машиной, работа, чтобы финансировать проект и вечера, проведенные дома, чтобы сэкономить — это ли не верность делу? Некоторые назовут это жертвой, хотя нам кажется, что такие «тюнеры», как Венди, скорее назвали бы это страстью.

1 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Алхимик
Дата:
(1 февраля 2008 19:28)
#1
Мотор этой тачки просто зверь yes yes yes
 
Алхимик, который познал тайну Великого Творения.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(1 февраля 2008 19:28)
#2
клёвая тачила thumbup thumbup drive
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(1 февраля 2008 19:34)
#3
А чё у него с рулем? hmm
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[P_A_F]
Дата:
(1 февраля 2008 19:38)
#4
Обалдеть))) 5! пост интересный)))
 
Что такое действительно страшная женщина? Это когда вы просыпаетесь с ней в одной постели, ее голова лежит у вас на руке и вы отгрызаете руку чтобы убежать
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(1 февраля 2008 19:39)
#5
ЗВЕРЮГА
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Banderos2007
Дата:
(1 февраля 2008 19:49)
#6
KyJIeP,
тюнинг под автобус...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
glluk
Дата:
(1 февраля 2008 19:50)
#7
уххх! ';,,;' какой мощный ;) thumbup
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(1 февраля 2008 20:02)
#8
Цитата: KyJIeP
А чё у него с рулем?

с пазика поставили lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ОчкариК
Дата:
(1 февраля 2008 20:24)
#9
Куль машинка! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Сашка
Дата:
(1 февраля 2008 20:25)
#10
Мммм классный мотор, все начинаю деньги копить! tongue biggrin
 
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху охренели и сказали: ну-ка повтори!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drifter
Дата:
(1 февраля 2008 20:28)
#11
:) thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(1 февраля 2008 20:48)
#12
классная тачка
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Алхимик
Дата:
(1 февраля 2008 20:49)
#13
Народ biggrin кто за то что Гёрл избрали VIP ?
 
Алхимик, который познал тайну Великого Творения.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Himenes
Дата:
(1 февраля 2008 20:51)
#14
клёвая тачила thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lolla
Дата:
(1 февраля 2008 21:01)
#15
Класная)) wow
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(1 февраля 2008 21:30)
#16
Мегокар!Обожаю!
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(1 февраля 2008 22:45)
#17
Руль и ручка КПП стилизованы под маршрутку)
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dokarg
Дата:
(1 февраля 2008 22:49)
#18
Спасибо за ИНФОРМАЦИЮ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
eXtremAL
Дата:
(1 февраля 2008 23:07)
#19
руль прям как на камазе lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
21dec-
Дата:
(1 февраля 2008 23:25)
#20
Оболденный мотор specool
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(1 февраля 2008 23:53)
#21
наредкость добротная работа для непрофессионалов. сумели добавить изюминку в машину, при этом оставив возможность комфортной повседневной езды.
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BB
Дата:
(2 февраля 2008 00:10)
#22
Класная тачака!И тюнинг окуЭный!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dema999
Дата:
(2 февраля 2008 00:19)
#23
Класной тачкой назвать немогу, во всех тестах признают что Nissan 350z это выкидышь модельного ряда серии "Z". Не могу поверить,что не знающие люди судят только о внешнем виде.425сил это не о чем на этой модели, вот 300z это действительно совершенство техники и разботки от nissan.
Тульская область > Тула [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VanoRus
Дата:
(2 февраля 2008 13:23)
#24
С рулем прикалюха , у мя на ниссане он также откидывается. Ощущаешь себя водителем маршрутки. drive
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(2 февраля 2008 23:17)
#25
Dema999,
совершенство от Nissan,ты не совсем прав,совершенство только если что в классе спорткар...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Krivedko
Дата:
(4 февраля 2008 14:00)
#26
темовая машинка... в городе видал такую, недалеко от 4 пол-ки
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(4 февраля 2008 15:29)
#27
и так был быстрый авто а сделали еще быстрее
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fernandez
Дата:
(5 февраля 2008 14:08)
#28
руль прикольный
 
Всё будет Офигенно:)))



Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dema999
Дата:
(5 февраля 2008 19:15)
#29
Я это и имел ввиду SnoWNooK.
Тульская область > Тула [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(10 февраля 2008 21:00)
#30
NOPM
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
NISSAN GT-R
Дата:
(11 февраля 2008 21:35)
#31
hi ...
 
"NISSAN"-превосходя ожидания.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(21 февраля 2008 11:26)
#32
Цитата: KyJIeP
А чё у него с рулем?

Цитата: Banderos2007
KyJIeP,
тюнинг под автобус...

Цитата: IRON_RhinO
с пазика поставили

Цитата: el_Ытц_che
Руль и ручка КПП стилизованы под маршрутку)

Цитата: eXtremAL
руль прям как на камазе

Цитата: VanoRus
С рулем прикалюха

Цитата: fernandez
руль прикольный


Так и не поняли чО с рулём???
На рулевой колонке стоит муфта с замком. Одно нажатие на кнопку с низу и вуаля ... руль откинут вверх или бывает снимается вообще!
Так гораздо проще вылезти если у тебя стоят ковши иили каркас с поперечиной в дверном проёме!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ScriptoR
Дата:
(28 февраля 2008 02:39)
#33
Знаком с ним только NfS U2)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Merculian
Дата:
(28 февраля 2008 17:49)
#34
Тачка красивая, но .....моя любимая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх