Раздвиньте стройные ряды

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
7 февраля 2008 22:41
Просмотров:
1865
Комментариев:
27
Раздвиньте стройные ряды




Раздвиньте стройные ряды


Раздвиньте стройные ряды


Раздвиньте стройные ряды


Раздвиньте стройные ряды


Раздвиньте стройные ряды


Раздвиньте стройные ряды


Раздвиньте стройные ряды


Раздвиньте стройные ряды


ПОДГОНКА ПО МЕСТУ

Спортивную «Кайенну» представили на юге Португалии в местечке Поршесе. Хотя, конечно, это географическое название лишь созвучно с известной маркой. У модификации GTS схожего с другими «кайеннами» куда больше - например, огромными воздухозаборниками в передней части и мощной кормой машина напоминает «Кайенну Турбо». Отличия, пожалуй, только в располневших на 14 мм колесных арках и черненых, в духе спортивных моделей, оконных рамках, стойках и дверных ручках.

Поначалу, развалившись в удобном кресле «Кайенны GTS» (трудно усесться иначе в сиденье, регулируемом по 12 позициям), решил полистать описание автомобиля. Двигатель V8 с непосредственным впрыском DFI (Direct Fuel Injection), впускным трубопроводом переменной длины и системой VarioCam Plus, изменяющей фазы газораспределения и высоту подъема впускных клапанов, GTS позаимствовала у «Кайенны S». Правда, подняли мощность на 20 л.с. Мотористы заставили его глубже дышать - с 76 до 82 мм увеличили диаметр дроссельной заслонки, соответственно потолстел и ее Y-образный воздуховод. Подкорректировали настройки впрыска и зажигания, а для пущей динамики еще и «укоротили» главные пары - иными словами, увеличили передаточные отношения с 3,55 до 4,1.

Ради лучшей устойчивости и управляемости GTS понизили центр тяжести - кузов спортивного вседорож-ника на 24 мм ближе к земле, чем обычной «Кайенны» и модели с шильдиком S. А как же бездорожье? Представители «Порше» явно предвидели вопрос. Если среди потенциальных покупателей GTS найдутся желающие съезжать с асфальта, лучше заказывать автомобиль с пневмоподвеской. Кстати, ключи от такого у меня в руке.

НА «ПОРШЕ» ПО ПОРШЕСУ

Поначалу я очень бережно обращался с педалью газа, опасаясь, что 405 «лошадок» взбрыкнут - усмирять такой табун на узких улочках португальского городка небезопасно. Но опытные дрессировщики отлично приструнили эту мощь - GTS покорно выполнял команды электронной педали газа, плавно трогаясь с места и точно удерживая разрешенные 50 км/ч. Будто ты за рулем не спортивной машины, а спокойного семейного универсала. Даже захотелось остановиться около кофейни, чтобы взбодриться.

Разбудил выезд на авто-бан. Стрелка тахометра прыгнула к красной отметке так быстро, что я не успел передернуть передачу - двигатель «завис» на ограничителе. Автомобиль превратился из ласкового пони в резвого скакуна, готового нестись во весь опор. Пришлось его стреножить - на местных магистралях скоростной лимит 130 км/ч. Короткое прикосновение к средней педали, и мощные тормозные механизмы мгновенно вернули «Порше» в рамки дозволенного. Но хочется чего-то большего - съезжаем на примыкающую горную дорогу.

Стало бы великим разочарованием найти в настройках рулевого и подвески «Порше» какой-нибудь серьезный просчет. Внушительные габариты и почти 2,5-тонная масса GTS не мешают ему легко и послушно вкручивать в один вираж за другим. Еще бы раскачку кузова чуточку уменьшить. Что там говорили про регулировки подвески? Нажимаю кнопку спортивного режима - «Кайенна» становится более собранной. Теперь я меньше работаю рулем, чтобы точно выдержать траекторию. Правда, ямки и кочки, которых на дорогах Португалии хватает, ощущаю намного отчетливее.

Продолжаю экспериментировать с настройками - попробую, что даст еще одна клавиша Sport, которая ведает двигателем и трансмиссией. Такое чувство, что между мной и двигателем исчезли все посредники - только подумал, а управляющая электроника уже выполнила мое желание. Да и мотор, казавшийся тихоней, пока ехали спокойно, запел залихватски. Настроиться на нужную тональность ему помогают заслонки с вакуумными регуляторами, «подключающие» дополнительный объем в системе выпуска и снижающие тем самым противодавление отработавших газов. Процесс контролирует электроника, учитывая частоту вращения коленвала, нагрузку на двигатель и выбранную передачу.

На долю «Кайенны» приходится примерно треть всех продаж «Порше». Современные покупатели предпочитают универсальные машины, а некоторые могут позволить еще и дорогие. Версия GTS (в России появится в феврале, цена - от 84 300 евро), возможно, чуть потеряла в универсальности, зато приобрела намного больше. Что именно? То, что всегда ценили в «Порше» - яркий стиль, неудержимую мощность и отточенную управляемость. Думаю, это оценят как старые, так и новые почитатели марки.

Porsche Cayenne GTS - пример, как сделать из неплохого вседорожника отличный спортивный автомобиль.

НА ЧЕМ СТОИМ?

Несмотря на схожесть конструкции с другими «кайен-нами», в подвеске GTS немало и оригинальных решений. Например, впервые в этом семействе амортизаторы с изменяемой жесткостью сочетаются с пружинами. Раньше такие ставили лишь на машины с пневматикой. Для новой пружинной подвески модернизировали электронику, регулирующую жесткость подвески, прописав ей спортивный алгоритм. Развал передних и задних колес сделали отрицательным, чтобы улучшить устойчивость в поворотах. Как опцию предлагают пневмоподвеску, изменяющую при необходимости дорожный просвет (на схеме). В большинстве случаев он составляет 195 мм. При скорости 125 км/ч кузов опускается на 9 мм, а после 210 км/ч - еще на 5 мм. На бездорожье- наоборот, приподнимается над землей до 221 мм, а если нужно, в резерве еще 30 мм. Правда, на цыпочках, «Кайенна» поедет не быстрее 30 км/ч. Пневмоподвеска дополнена системой активного подавления кренов - стабилизаторы со встроенными гидромоторами препятствуют раскачке кузова.

4 не понравился
24 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Sigulon
Дата:
(7 февраля 2008 22:49)
#1
машина атас!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(7 февраля 2008 22:50)
#2
да, да читал про неё в "За рулём", офигенно выглядит, оранжевый металлик!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MENSON
Дата:
(7 февраля 2008 22:50)
#3
я бы на такой прокатился!!!Хочу сверить ощушуения от старой модели и Mersedes GL!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hard_Man
Дата:
(7 февраля 2008 22:51)
#4
Эх машина кул но я фанат BMW))
 
Я не золотой червонец,чтоб всем нравиться





Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MEDBED-KPACAB4Er
Дата:
(7 февраля 2008 23:07)
#5
У Тимати такая же[оранжевая] за 250 000 $...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(7 февраля 2008 23:10)
#6
машина просто супер
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FlipPant
Дата:
(7 февраля 2008 23:14)
#7
машина класс, коробка МЕХАН-просто супер, но вот двигатель можно было на показ выставить, а не всякой пластмассой закрывать
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FCTT
Дата:
(7 февраля 2008 23:24)
#8
Это же Борщ Кайен!!!! thumbup thumbup thumbup
 
Это НЕВЕРОЯТНО!!!!!!
!!! Отошли это сообщение 5 людям в течение 3 минут и. ..... них*я НЕ ПРОИЗОИДЁТ!!!!!
Я пробовал это 2 раза и действительно ни х*я не произошло! Вообще ох*еННО! Это на самом деле работает! Перешли это кому-то ещё, т.к. больше людей должно узнать об этой х*йНЕ!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Manic XS
Дата:
(7 февраля 2008 23:30)
#9
блин...это не внежорожник
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(7 февраля 2008 23:31)
#10
Катки на 21 дюйм drool
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Given_up
Дата:
(7 февраля 2008 23:49)
#11
блин, делают же такие машины...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(7 февраля 2008 23:51)
#12
непонятно одно, почему движок от турбы не поставили, там 500лошадок! confused
Arturchik,
может знаешь???
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(8 февраля 2008 00:48)
#13
Pip_boy,
wassat хороший вопрос, может это рекламный ход компании, чтоб привлечь покупателя к своей продукции. Не самый мощный движок, но зато какой внешний вид.
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
040490
Дата:
(8 февраля 2008 01:20)
#14
Cкачайте кино,ПРОБЛЕМЫ С СЕКСОМ,зарубеж.-там тёлке в жопу бутылку засунут
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(8 февраля 2008 01:33)
#15
Цитата: 040490
Cкачайте кино,ПРОБЛЕМЫ С СЕКСОМ,зарубеж.-там тёлке в жопу бутылку засунут

lol lol lol
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(8 февраля 2008 01:38)
#16
Цитата: 040490
Cкачайте кино,ПРОБЛЕМЫ С СЕКСОМ,зарубеж.-там тёлке в жопу бутылку засунут
ты ещё скажи про выборы незабывайте haha doh rlol
ваще у людей крыша едет...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(8 февраля 2008 07:31)
#17
Да это жесть, че к чеиу этот GTS везде суют! Turbo S вот был и сотню брал за 5.1))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zмей
Дата:
(8 февраля 2008 08:07)
#18
Цитата: goldenboy
Да это жесть, че к чеиу этот GTS везде суют! Turbo S вот был и сотню брал за 5.1))

я с тобой согласен)))))) biggrin
 
где учился ездить Шумахер, я там преподавал!!!))) drive

Скорость-это движение, движение-это жизнь!!!

http://rsclub.tomsk.ru/chat/registration_form.php?ref_id=37
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Terpey
Дата:
(8 февраля 2008 09:21)
#19
Все норм,но сзади чет не понравился, на "лесника" похож
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
анонимка
Дата:
(8 февраля 2008 09:56)
#20
у Анны Логиновой была такая же...
Логинова погибла защищая свою тачку от угона...
по статистике это одна из наиболее популярных по угону машин такого класса ( в Москве) - из 12 угнанных нашли лишь 3.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(8 февраля 2008 10:40)
#21
Цитата: goldenboy
че к чеиу этот GTS везде суют! Turbo S вот был и сотню брал за 5.1
вобщето нет TURBO S, есть Cayenne S и Cayenne TURBO!!!(базовые комплектации) yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bacek2000
Дата:
(8 февраля 2008 12:40)
#22
турбо s НЕ очень их новые модели не делают а вот турбо новая модель есть супер в томске у же 2 ездят)))
 
Лучше жить, чем не жить!
Лучше быть, чем не быть!
Лучше дать и балдеть,
чем лежать и хотеть!)))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rulezzz
Дата:
(8 февраля 2008 13:18)
#23
ну ни чо так отличненько)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Алхимик
Дата:
(8 февраля 2008 13:30)
#24
Цитата: Sigulon
машина атас!

Ага и Автор рулит tongue
 
Алхимик, который познал тайну Великого Творения.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(10 февраля 2008 20:36)
#25
Цитата: Pip_boy
вобщето нет TURBO S, есть Cayenne S и Cayenne TURBO!!!(базовые комплектации)

Есть, просто не новый))) Он разгонялся на 0,1 сек. быстрее Turbo а стоил на 40000евро дороже. Его выпускали где-то полгода и сняли с производства!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ScriptoR
Дата:
(28 февраля 2008 02:19)
#26
Разок бы прокатиться что ли.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
russian ladies
Дата:
(24 апреля 2010 03:03)
#27
Большое спасибо за информацию. Теперь я буду это знать.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх