Автор:
export
Печать
дата:
19 февраля 2008 19:01
Просмотров:
1937
Комментариев:
27
BMW


BMW


BMW


BMW


BMW


BMW


BMW


BMW


BMW


BMW


BMW






BMW


BMW


BMW


BMW


BMW


BMW


BMW

4 не понравился
36 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
greddy_trc
Дата:
(19 февраля 2008 19:04)
#1
баварцы красотки.
 
Больше газа - меньше яМ...

ссылки зло.

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rfhfv,f
Дата:
(19 февраля 2008 19:09)
#2
Бехи это супер! За пост спасибо огромное angel
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rulezzz
Дата:
(19 февраля 2008 19:19)
#3
чертовски красивые))) обожаю
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(19 февраля 2008 19:24)
#4
А я за Ferrari tongue
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AJIeKcaHgP
Дата:
(19 февраля 2008 19:30)
#5
А я за PORSHE, НО И ОТ X5 BMW - НЕ ОТКАЗАЛСЯ!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BUG63
Дата:
(19 февраля 2008 19:37)
#6
Немецкое качество и красота!Два в одном!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(19 февраля 2008 19:56)
#7
мои любимые BMW biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Given_up
Дата:
(19 февраля 2008 19:56)
#8
Цитата: AJIeKcaHgP
А я за PORSHE, НО И ОТ X5 BMW - НЕ ОТКАЗАЛСЯ!

можно подумать, что получив в подарок toyota corona 1995 года - ты бы отказался =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(19 февраля 2008 20:00)
#9
бэхи рулят
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(19 февраля 2008 20:32)
#10
Цитата: bortsa
можно подумать, что получив в подарок toyota corona 1995 года - ты бы отказался =)

ага lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vinil32
Дата:
(19 февраля 2008 20:33)
#11
Моя мечта - просто красотки!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Экзюпери
Дата:
(19 февраля 2008 20:52)
#12
ДОРОГАЯ И БЕЗСМЫСЛЕННАЯ МАШИНА.
ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ ЛУЧШЕ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(19 февраля 2008 21:07)
#13
БМВ?! ну конеш пойдет какой разговор!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
greddy_trc
Дата:
(19 февраля 2008 21:29)
#14
Экзюпери,
за какие теже?приору с магнитолой от rolls roys??интересно,что за машина,которая лучше,и обоснуй по каким критериям лучше?
 
Больше газа - меньше яМ...

ссылки зло.

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(19 февраля 2008 21:52)
#15
Первая зачот! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TurR
Дата:
(19 февраля 2008 21:53)
#16
Все есть,ничего нового!Но за BMW и за труды автора 5! thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AJIeKcaHgP
Дата:
(19 февраля 2008 22:12)
#17
Цитата: bortsa
Цитата: AJIeKcaHgP
А я за PORSHE, НО И ОТ X5 BMW - НЕ ОТКАЗАЛСЯ!

можно подумать, что получив в подарок toyota corona 1995 года - ты бы отказался =)

Низачто.....Ты чо Самая прикольная для молодежи тача.....2 литра под капотом ,спорт режим,автомат,внешний вид......Ты хочешь подарить чтоль???
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СТАСЯН49
Дата:
(19 февраля 2008 22:22)
#18
гуд машин
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spec-07
Дата:
(19 февраля 2008 22:35)
#19
Моё мнение-купить лучше Infiniti QX56
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pavlos
Дата:
(19 февраля 2008 22:44)
#20
Хрень эта, ваши баварцы) Япошки-праворульки фореверррр!!!)
 
С голой женщиной трудно спорить...
----------------------------------
Смех продлевает жизнь, а секс делает её лучше.
----------------------------------
Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной? Несомненно, но презервативы нужно всегда иметь с собой.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cаня
Дата:
(19 февраля 2008 22:56)
#21
очень красивые автомобили, жаль только, что маленькие(( так бы на рабочий стол забубенить.... sad
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
greddy_trc
Дата:
(19 февраля 2008 22:58)
#22
Spec-07,жжёшь сцуко.
 
Больше газа - меньше яМ...

ссылки зло.

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FlipPant
Дата:
(19 февраля 2008 23:45)
#23
только первая фотка понравилась
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lucifer66
Дата:
(20 февраля 2008 00:05)
#24
люблю баварцев)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IIIалунЬя
Дата:
(20 февраля 2008 11:11)
#25
только первая фотка понравилась

+1 tongue
 
love блондинка :) love
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(20 февраля 2008 19:50)
#26
У этой марки авто люблю М3
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(21 февраля 2008 07:19)
#27
Цитата: Экзюпери
ДОРОГАЯ И БЕЗСМЫСЛЕННАЯ МАШИНА.
ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ ЛУЧШЕ!!!

А пример, можно! Что лучше в своем классе, чем 7 или 5 серия??? Только если S или Е, которые еще дороже стоят
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх