1936 Ford Coupe HotRod

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
24 февраля 2008 14:38
Просмотров:
1997
Комментариев:
12
1936 Ford Coupe HotRod


1936 Ford Coupe HotRod


1936 Ford Coupe HotRod


1936 Ford Coupe HotRod


1936 Ford Coupe HotRod


1936 Ford Coupe HotRod


1936 Ford Coupe HotRod


1936 Ford Coupe HotRod


1936 Ford Coupe HotRod


1936 Ford Coupe HotRod


Трехдверный Ford Coupe 1936 года выпуска, подвеска которого находилась в ужасном состоянии, скрипела, трещала и издавала прочие пугающие звуки при езде и поворотах, подлежала больше, чем просто ремонту. Управляемость авто оставляла желать лучшего. Тормоза также просили ремонта. Стоковый двигатель, кое-как мог разогнаться даже до крейсерской скорости, постоянно при этом перегреваясь. Сначала, владелец пытался менять запасные части по очереди, но чем дальше продвигался процесс ремонта, тем больше становился список запчастей требуемых замены. И тогда, было решено - провести капремонт всего автомобиля. В результате долгой и кропотливой работы, хозяин раритетного Ford Coupe 1936 года выпуска превратил практически безнадежный кусок металлолома в хотрод. Автомобиль построен на базе собственной рамы, никаких элементов с вторичного рынка запчастей здесь не найти.

Силовой агрегат – это двигатель Mercury 1953 года. Мотор собирали в тюнинг-мастерской Bob McKray Performance. Поршни от The Ross создают степень сжатия 7:1 под ГБЦ от Edelbrock. Данное сочетание – это немного больше, чем просто стоковый комплект. Компрессор наддува Weiand 142 и впускной коллектор позаимствованы из пакета доработок Roadrunner Engineering. Все это, позволяет Ford Coupe «похвастаться» 235 л.с. при 5000 об/мин. Впечатляет! Особенно, когда речь идет об авто 1936 года выпуска, вес которого около тонны. Вопреки всем ожиданиям, хотрод оснащен механической коробкой передач. Стоковая МКПП Chevy T5, в комплекте с девяносто сантиметровым рычагом переключения скоростей с набалдашником на ручке в форме ухмыляющегося черепа и маховиком от Wilcap идеально нашла свое место в этом хотроде.

Может и странно, но задний мост от Chevy Camaro 1968 года, идеально подошел Ford Coupe 1936. Нижняя ось соединяется со стоковой верхней осью оснащенной предохранительной подушкой контролирующей высоту автомобиля от Air Ride Technologies. Амортизация автомобиля основана на листовых рессорах, сделанных на заказ. Рулевая колонка использована от Ford 1940 года. В тормозной системе хотрода используются барабанные тормоза на всех четырех колесах. Тормозные барабаны от Camaro 1968 года сзади, и от ранней модели Lincoln спереди. Стальные колеса Wheelsmith размерами 15х7 спереди и 15х8 сзади украшены популярными колпаками от Cadillac 1957 года выпуска. Важную роль играют шины. Ford Coupe 1936 года «обут» в шины Mastercraft с белой полосой нанесенной по радиусу баллона.

Уникальное сочетание цветов, в которые покрашен кузов, не позволит пройти мимо хотрода. Крылья и боковые подножки выкрашены в красный цвет, традиционный цвет Chevy Victory Red 2000 года, остальная часть кузова выкрашена в черный цвет. Покраска автомобиля осуществлялась в мастерской Mascar Auto Body в Коста Меса, штата Калифорния. Владельцы авто хотели, чтобы интерьер машины сиял, как красный цвет, в который был выкрашен кузов. Благодаря стараниям специалистов из Westminster Auto Upholstery в Вестминстере, штат Калифорния, салон приобрел желаемый вид, облагородившись обшивкой, из винила выполненной в стиле ретро. Педали авто выглядят как сделанные на заказ, но на самом деле, это стоковые педали от Ford 1940 года. Подлокотники позаимствованы от пикапа Chevy 1956 года. Приборная панель от Stewart-Warner и коврики от Lexus перекрашенные в красный цвет, чтобы подходить по цвету к обивки салона гармонично дополняют Ford Coupe 1936 года, который можно встретить на дорогах США в наши дни, спустя более чем 70 лет с момента выпуска.

3 не понравился
27 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ГрязныйГарри
Дата:
(24 февраля 2008 14:47)
#1
на такой бы я покатался
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(24 февраля 2008 15:01)
#2
Только на телефон такие фото
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BUG63
Дата:
(24 февраля 2008 15:11)
#3
Мощь и красота!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Given_up
Дата:
(24 февраля 2008 15:21)
#4
когда-нить куплю себе такой же =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(24 февраля 2008 15:21)
#5
Ничо трансмиссия раздолбаная hmm
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(24 февраля 2008 16:13)
#6
НИХЕРАСЕТАЧИЛАВАЩЕСУПЕРСКАЯ!!! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(24 февраля 2008 16:39)
#7
матёрый
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(24 февраля 2008 19:13)
#8
Силён thumbup
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DAREDEVIL
Дата:
(24 февраля 2008 19:34)
#9
хорошая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
StpRod
Дата:
(24 февраля 2008 20:06)
#10
на 5 фотке остались лишние детали после реставрации
"Бойдс ХотРод" одним словом ("мы не успеваем в срок")
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(27 февраля 2008 19:08)
#11
ух ты просто нет слов...
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
samoylov
Дата:
(1 марта 2008 23:40)
#12
THE BEST CAR. drive scooter stretcher
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх