Bugatti Veyron 16.4 - тест

Автор:
Стайл
Печать
дата:
25 февраля 2008 11:54
Просмотров:
3264
Комментариев:
37
Bugatti Veyron 16.4 - тест


Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.


История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.

На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003
президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

Bugatti Veyron 16.4 - тест



Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.

Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.


Bugatti Veyron 16.4 - тест


Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Bugatti Veyron 16.4 - тест

3 не понравился
81 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Viper85
Дата:
(25 февраля 2008 11:56)
#1
Афигенная тачила
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
River ST
Дата:
(25 февраля 2008 11:58)
#2
Мощь и скорость едины! thumbup
 
Всем привет там всё такое!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Koll
Дата:
(25 февраля 2008 11:59)
#3
Эх....красота то Какая tongue
^^
 
★No coment★
★Fuck you★
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hecate
Дата:
(25 февраля 2008 12:00)
#4
Красотка просто вииииу виииуу tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whitedog
Дата:
(25 февраля 2008 12:10)
#5
механизм состоит из 4-х распредвалов

Одновальный? hmm
 
You walk around like a fucking dick
And everytime you're near
You know I get real sick

You're so stupid
There's nothing in your head
God how I wish that you were dead
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sleep
Дата:
(25 февраля 2008 12:23)
#6
я люблю Бугатти! но информация старая уже! сейчас он самый дорогой, но не самый быстрый!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(25 февраля 2008 12:24)
#7
crybaby Подарите мне её на день рождения crybaby crybaby
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PinkPanther
Дата:
(25 февраля 2008 12:24)
#8
Самая клёвая тачка!
 
"А вот и Я!"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(25 февраля 2008 12:24)
#9
Пост запаздал года на 3))) Ну в смысле что уже все знают, он за это время уже стал не самым быстрым авто в мире (407 км/ч против 408 км/ч у Ultimate Aero Twin Turbo). Только на последней выставке Millionaire Fair в Москве было продано 7 Вейрон! Сейчас очередь растянулась до 2009 года, хотя есть предложения от частных лиц, продающих на 600000евро дороже . . . )) Ну а так - естественно очень крутая тачила! Заведующий продажами Вероны сказал, что уже 15 человек, которые купили Вейрон, преодолели барьер в 400 км/ч. В машину встроена спутниковая система слижения, и они могут следить за кождой машиной!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! hi
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
42region
Дата:
(25 февраля 2008 12:48)
#10
Соглашусь, обидели Bugatti Veyron насчет "самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах." biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(25 февраля 2008 13:00)
#11
Ракета evil
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gang911
Дата:
(25 февраля 2008 13:02)
#12
класс....покататься б на такой))
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LLIARP
Дата:
(25 февраля 2008 13:12)
#13
Ачуметь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(25 февраля 2008 13:15)
#14
Машина-мечта...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drifter
Дата:
(25 февраля 2008 13:21)
#15
в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.


эт ж сколько надо сделать кругов вокруг заправки hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(25 февраля 2008 13:41)
#16
ей явно не хватает литья "арбузов", наклейки СПАРЦО на стекле, надписи "Hooligan" на заднем стекле, обмотки руля изолентой, палки переключения передач из оргстекла с розочкой внутри, вонючки "короны" , ч0ток на зеркале, подголовников от "газели" , синих габартиных лампочек, шашки, беломора в бардачке... - а так идельная тачила... пока... :)
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(25 февраля 2008 14:05)
#17
машина-мечта thumbup
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lisa_Alisa
Дата:
(25 февраля 2008 14:24)
#18
Мммм...красавица....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Моц
Дата:
(25 февраля 2008 14:44)
#19
супер карр!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(25 февраля 2008 15:13)
#20
мего тачка
афигеть
аа хачу crybaby
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BUG63
Дата:
(25 февраля 2008 16:58)
#21
А мне салон не очень нравится tongue
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
боксерчик
Дата:
(25 февраля 2008 19:02)
#22
получше видали evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(25 февраля 2008 20:12)
#23
Цитата: sement
ей явно не хватает литья "арбузов", наклейки СПАРЦО на стекле, надписи "Hooligan" на заднем стекле, обмотки руля изолентой, палки переключения передач из оргстекла с розочкой внутри, вонючки "короны" , ч0ток на зеркале, подголовников от "газели" , синих габартиных лампочек, шашки, беломора в бардачке... - а так идельная тачила... пока... :)

thumbup lol biggrin
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(25 февраля 2008 21:22)
#24
мечты, мечты, мечты... crybaby
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dark-
Дата:
(25 февраля 2008 22:11)
#25
MeNd0zZa,
GAME,

и моя мечта... crybaby
 
Мы несемся по волнам своей жизни, бесследно теряясь в мире внутренних диалогов. =]

Arsenal - Number ONE
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Me)(anik
Дата:
(25 февраля 2008 23:12)
#26
PinkPanther,
Да,полностью с тобой согласен!
Тачила ваще thumbup
 
Гоняйся сначала с лохами,прежде чем будешь гоняться с богами!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(26 февраля 2008 11:28)
#27
Мега тачка! Но 40 литров на 100 в городе это перебор!
 
Программист
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(26 февраля 2008 17:55)
#28
Цитата: PLATON
Но 40 литров на 100 в городе это перебор!

Блин, банальный Хаммер Н2 имеет такой же расход . . .
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
I_am_the_Stig
Дата:
(27 февраля 2008 12:33)
#29
хорошая вещь thumbup
 
I'm The Stig!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Indeec
Дата:
(27 февраля 2008 16:55)
#30
Спешу Вас все разочаровать! Это не самый "дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах." Уже существует еще круче машина.
Но бесспорно, bugatti крут!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(27 февраля 2008 19:04)
#31
Цитата: Indeec
Уже существует еще круче машина

И имя ей, как я уже писал выше (господа невнимательные) Ultimate Aero twin turbo
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(28 февраля 2008 22:37)
#32
Одного не понимаю,зачем такая машина нужна в городе???555 лошадинных сил,куда их девать?!?!?!?!?БоБ
 
В жизни всего можно добиться!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(29 февраля 2008 14:16)
#33
P-u-M-b-A,
Друг, их там почти в 2 раза больше - 1001 лошадь! biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(2 марта 2008 13:43)
#34
Sleep,
скоро новый Bugatti выйдет, всех порвет!!!
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KingArthas
Дата:
(16 марта 2008 20:32)
#35
Дану,Самая быстрая в мире машина это Балид.
 
Feel truth Lich King power!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.S.ux
Дата:
(26 марта 2008 11:22)
#36
смотрел как в автопередачи ее до 407 разгоняли... прикольна )))
 
Кто ссыт тот гибнет !
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dj armani
Дата:
(10 мая 2008 15:03)
#37
малит гавно а вот Bugatti это жесть
Свердловская область > Екатеринбург [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх