Honda Del Sol

Автор:
CTuJlET
Печать
дата:
28 февраля 2008 09:35
Просмотров:
2166
Комментариев:
10
Honda Del Sol

Основная тенденция в японском мире тюнинга напоминает непрерывную битву за превосходство. Телефонные звонки, переговоры и просто болтовня полны бахвальством и репликами вроде «Да, я неплохо поработал». Побитые рекорды, экстремальные двигатели, и «каркасные» дрэг-кары – плоды этого непрерывного соревнования. Так продолжалось бы и дальше, но президент компании Top Fuel Ясуджи Хирано снял завесу тайны со своего 550-сильного 10-секундного центральномоторного заднеприводного автомобиля, оснащенного шарикоподшипниковой турбиной GT3240, имя которого Honda Del Sol! Это заставило всех замолчать на какое-то время.


Honda Del Sol

И вы подумайте об этом немного. Работникам журнала Super Street, потребовалось бы встать с ног на голову, чтобы понять хотя бы некоторые компоненты этого авто. Черт, да мы были бы просто счастливы, получив доступ даже к самодельной копии автомобиля от Top Fuel. Но в этом и есть разница между Хирано и большинством из нас. Сделать меньшее, чем сделал он, было просто неприемлемо. Видите ли, в Японии, Top Fuel является членом RH9 Club (RH значит record holding – рекордсмены). Это эксклюзивная группа тюнинговых ателье, строящих 9-секундные уличные кары. Мы дадим вам секунду на обдумывание. Излишне упоминать, что клуб имеет отличную репутацию и очень требователен к своим членам.

Honda Del Sol

Хотя эта компания имеет очень прочную позицию в Японии, Хирано всегда стремился расширить известность Top Fuel и в США. Начиная с 1996 г., отлично модифицированные машины Top Fuel появлялись на американских треках, шлепая старые добрые задницы янки. Первой из них была Nissan 300ZX с двигателем RB26, проехавшая за 8 секунд в Палмдейле. Затем - CR-X, за 10 секунд.

Honda Del Sol

Итак, после всего сказанного, зачем же конструировать Honda del Sol, автомобиль, который не выпускался с конца 1996? И даже больше, зачем тратить бесконечные часы, пытаясь впихнуть мотор в багажник? Мы не имели ни малейшего понятия, возможно, как и вы сейчас. И мы спросили об этом Хирано, который без смущения ответил: «Потому что мне это безумно нравится». Отлично. Давайте считать это заявление пунктом А. Пунктом Б будет результат: самая невероятная Хонда которую мы когда-либо видели.

Honda Del Sol

А теперь обратимся к деталям. Когда я открыл техническое описание, то нашел там столько информации о Sol в Катакане и Канджи, что голова закружилась. Меня просто потрясло. Я окончил курс японского на 5 с минусом, но это было 2 года назад, и с тех пор мне не приходилось практиковаться. После того как я пришел в себя, собрал свои записи, фотографии и учебник японского, у меня получился этот перевод.

Honda Del Sol

Первоначально Honda del Sol имела передний двигатель и передний привод, как и ее предшественник, CR-X – пока за нее не взялась команда Top Fuel. Чтобы переместить мотор в багажник Sol, были изготовлены специальный подрамник, привода и рычаги подвески. И, словно работа по изменению компоновки была не очень сложной задачей, команда разработала соответствующий проект по питанию этого заднеприводного чудовища.

Honda Del Sol

Выбор пал на мотор Integra Type R B18C. Он способен выдавать 200л/с. в Хонде, и парни знали, что они смогут выжать больше мощности из этого и без того исключительного двигателя. Подготовка мотора началась с подбора ключевых компонентов, таких как набор оригинальных турбо поршней Top Fuel для значительного снижения степени сжатия, чтобы скомпенсировать более высокое давление подкачки, предполагаемое в этом двигателе. Также добавлены титановые шатуны, усиленный коленвал и специально изготовленный усилитель блока «Blockguard». Для уменьшения вероятности смещения клапанов на высоких оборотах были установлены клапаны из нержавеющей стали и титановые пружины для них. Пару родных распредвалов Хонды заменили на специальные Top Fuel.

Honda Del Sol

Чтобы обеспечить больший поток воздуха от турбины к передней части, система воздуховодов Honda была заменена на оригинальную Top Fuel. Гигантская шарикоподшипниковая турбина HKS GT3240 крепится на эксклюзивный коллектор Top Fuel из нержавеющей стали. Высокочувствительная турбина вкупе с отличной вращательной способностью GT3240 дают огромную мощность. Слегка измененные Top Fuel, точные характеристики турбины не разглашаются. Давление наддува поднимается до 1,4бар с помощью гоночного регулятора давления Blitz и электронного контроллера Blitz Dual SBC. Blitz Dual SBC использует двухсоленоидную технологию для контроля скачков давления, что позволяет GT3240 реагировать быстро и более точно.

Honda Del Sol

Для охлаждения горячей смеси, выдуваемой турбиной, выбран водяно-воздушный интеркулер со специальными алюминиевыми трубками. Управление топливной смесью и моментом зажигания лежит на спортивном компьютере Apex Power FC, настроенном Top Fuel для обеспечения подачи оптимальной смеси воздуха и топлива. Чтобы накормить голодный GT3240 топливом, установлены инжекторы 1000см3 и топливный насос Top Fuel. Выхлопные газы выводятся через систему труб и оригинальную выхлопную трубу N-1 из нержавеющей стали с двойным выходом.

Honda Del Sol

Невероятное количество лошадиных сил впечатляет. Команда Top Fuel знала, что управиться с 550л/с. - непростая задача. Решением стало использование оригинальной Top Fuel кросс-миссии (для тех, кто почесывает затылок – это трансмиссия). Специальный механизм передачи, разработанный Top Fuel, поддерживает большее передаточное число для автомобилей с турбонагнетателем. Было бы просто кощунством выпускать эту машину на трек «стреноженной» (т.е. с открытым дифференциалом). Поэтому Top Fuel добавил дифференциал повышенного трения DEF для лучшего сцепления. Со специальными шестернями в трансмиссии, дифференциалом DEF и двухдисковым сцеплением OS Giken, Sol, похоже, удержится на любом треке без проблем.

Honda Del Sol





Интерьер оставлен скромным, чтобы не вносить путаницы и предоставить больше места водителю, сидящему в комфортном гоночном кресле Recaro SA4. Для наблюдения за состоянием двигателя в кабине установлен комплект 60мм датчиков Blitz.

Honda Del Sol

После того как обеспечены скорость и мощность, стоит заняться украшением. Машина полностью одета в обвес Mugen, состоящий из полностью замененных переднего и заднего бамперов и пары боковых юбок. В обвесе из стекловолокна установленном вручную не найти ни одного изъяна, линии идеально соответствуют оригинальному контуру Хонды. Крышка капота Feel не только улучшает аэродинамику и облегчает передний край, но и добавляет Sol стиля.

Honda Del Sol

Специальной "супер-белой" краской Top Fuel покрыта вся машина, за исключением огромных оригинальных расширителей крыла Top Fuel. Они позволяют использовать чрезвычайно широкие колеса на треке и вне его. Насколько широкие, спросите вы? Автомобиль сидит на золоченых 17-дюймовых колесах Advan RG. Выбранные шины – Yokohama: 235/40R17 спереди и 245/40R17 сзади. Прижимная сила создается оригинальным алюминиевым спойлером Top Fuel Zero-1,000 GT. Конечно, машина Top Fuel не закончена без деколя Канджи "0-1,000 Powered by Top Fuel" на капоте. Украшенный множеством наклеек Top Fuel, этот маленький белый автомобиль сложно не заметить.

Honda Del Sol

Sol проехал пробный 400-метровый трек в Сендай за 10.8 сек. Чертовски хорошо, если вам интересно мое мнение. К несчастью, более быстрого времени не было зафиксировано из-за неблагоприятных погодных условий в Японии. Судя по прошлым рекордам, будущее Top Fuel выглядит многообещающе. Хирано сообщил нам, что автомобиль станет еще быстрее. Мы не смеем сомневаться в этом. Top Fuel, гамбатте кудасай. Хирано, думо аригато гозаимасу.

Автор: Ricky Chu
Фотограф: Wes Allison
Перевод: www.jun.ru

 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Pip_boy
Дата:
(28 февраля 2008 09:48)
#1
а че, ништяк машинка thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(28 февраля 2008 09:52)
#2
кхм,из обычного SRX сделать такое? hmm красавчики!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Viper85
Дата:
(28 февраля 2008 09:58)
#3
А мне чё-то не очень.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(28 февраля 2008 09:59)
#4
прикольно вышло
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MyDecember
Дата:
(28 февраля 2008 10:52)
#5
Ничо так:)
 
есть два человек супер приятных на ощупь;(
это я и вини пух;)
©Жж

dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolik
Дата:
(28 февраля 2008 12:34)
#6
ЗАЧЕТ СДАН!!!!
 
Follow Me Around!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(28 февраля 2008 13:22)
#7
Невпечатлил no
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ми)(аил
Дата:
(28 февраля 2008 22:20)
#8
Она такая маленька, что с 550 сильным мотором она как минимум должна разгонятся до сотни 3 секунды
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(2 марта 2008 13:41)
#9
норм cool

норм cool
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 марта 2008 16:31)
#10
старье какое-то! Из говна конфетку лепят . . .
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх