Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
11 марта 2008 09:59
Просмотров:
3844
Комментариев:
28
Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр


Этот красный Mitsubishi Lancer Evolution виден издалека. Причем не только из-за того, что он покрашен специальной краской от фирмы HKS ядовито красного цвета и графики кузова от M.S. Revolution, но и из-за повсеместно узнаваемой надписи HKS на кузове авто. Благодаря многочисленным тюнинговым работам, произведенным инженерами компании HKS, этот Mitsubishi Lancer Evolution VIII побил множество рекордов, как в Стране восходящего солнца, так и во многих странах по всему миру. Заглядывая под капот этого автомобиля становится ясно, что три заветные буквы HKS на кузове не зря так уверенно расположились на своем месте, при этом, логотип компании может служить еще и для опознания владельца авто. Данный CT230R '05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII является собственностью всемирно известной японской тюнинг компании HKS.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр


Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр


Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр


Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр


Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр


Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр



Под капотом Evo VIII уютно расположился двигатель HKS 63L (4G63) объемом 2,3 литра. Мотор этот сконструирован с применением технологии MIVEC, также известной, как инновационная электронная система контроля момента открытия и закрытия клапана от компании Mitsubishi Motors с встроенной системой HKS Valcon – аналогом системы VTEC для автомобилей, которые не были оснащены данной системой в заводской комплектации. Также, инженеры компании HKS оснастили Mitsubishi Lancer Evolution VIII турбокомпрессором HKS GT3037S с перепускным клапаном GTII. В двигателе установлен распредвал 272 серии, кованные поршни с никелевым покрытием. Кованый коленвал, который стоит в данном EVO, на момент создания машины еще не поступил в продажу и находился в стадии разработки.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр


Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр


Инжекторы-прототипы мощностью 820 куб. см, работают вкупе с коллектором SUS SPL и компрессором S-Type. От перегрева моторное масло охлаждается специальной системой от SPL. Кстати, глушитель автомобиля также выполнен компанией SPL. Трансмиссия автомобиля – это усиленный комплект HKS GD-Pro в комбинации со сцеплением от той же SPL. Подвеска Evo VIII, как и многие другие комплектующие, выполнена из усиленных материалов. Тормозная система у HKS CT230R '05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII построена на основе тормозов фирмы Endless Racing с применением тормозных колодок типа MA22B.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр


Естественно, при такой мощности нельзя было оставлять стоковые колёса и резину, поэтому, при проектировании и тюнинге авто использовались 18-дюймовые колеса ADVAN RG II и шины Yokohama размерностью 265/35 типа A048. Спортивные аэро-бамперы, а также заднее антикрыло от HKS Racing дополняют экстерьер этого технического «монстра». Интерьер автомобиля выполнен в уже знакомом спортивном стиле с применением «породистых» комплектующих для спортивных тюнингованых авто. В частности, в Evo VIII установлены гоночные кресла Bride Zeta и датчики температуры, уровня горючего и давления моторного масла HKS DB Meter RS. Кроме того, водитель этого авто надежно зафиксирован ремнями безопасности от именитого производителя комплектующих авто интерьера Takata.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр






Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R: Технический монстр

0 не понравился
32 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Viper85
Дата:
(11 марта 2008 10:08)
#1
По моему это уже не тюнинг, а подготовка к автогонкам. От салона вообще ничего не осталось, а задний бампер как у болидов НАСКАРа. Да и чё-то про мощность ничего не сказано.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(11 марта 2008 10:23)
#2
мего. только со стороны стайлинга задний бампер обгрызан :(
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whitedog
Дата:
(11 марта 2008 11:22)
#3
И сколько коней не написали sad
Не маловаты ли форсунке вот в чем вопрос.
 
You walk around like a fucking dick
And everytime you're near
You know I get real sick

You're so stupid
There's nothing in your head
God how I wish that you were dead
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Green__Spirit
Дата:
(11 марта 2008 11:29)
#4
прикольная тачка thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Merculian
Дата:
(11 марта 2008 12:15)
#5
Real sport car !!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hobbitar
Дата:
(11 марта 2008 12:26)
#6
ни х****** себе тачка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(11 марта 2008 12:53)
#7
вау какая матёрая
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(11 марта 2008 13:31)
#8
че ешо говорить?! реальная тачила thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(11 марта 2008 13:32)
#9
мощность и момент интересуют. и к каким интересно соревнованиям её готовили и какие рекорды побиты были
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KayMan
Дата:
(11 марта 2008 15:01)
#10
Цитата: Viper85
По моему это уже не тюнинг, а подготовка к автогонкам.


его собирали для установления рекордов и рекламы HKS.
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BB
Дата:
(11 марта 2008 15:15)
#11
а на задний бампер денег наверное не хватило.а машина конечно класнаяthumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(11 марта 2008 17:38)
#12
Ну что тут говорить,зверь есть зверь!!!
 
В жизни всего можно добиться!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
naTanbI4
Дата:
(11 марта 2008 20:21)
#13
whitedog,
Так там не лохи сидят - знают что делают
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lucifer66
Дата:
(11 марта 2008 21:46)
#14
дурь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(11 марта 2008 22:08)
#15
Превратили авто в уродство! Внутр 0 страх, снаружи - живого места нет! Короче ужас!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(12 марта 2008 00:16)
#16
За Эво всегда 5 thumbup
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayter.com
Дата:
(12 марта 2008 13:04)
#17
Хороша машинка. thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(13 марта 2008 10:10)
#18
Цитата: whitedog
И сколько коней не написали sad
Не маловаты ли форсунке вот в чем вопрос.


Да. Я тоже подумал, что чёто маловато 850. Судя по кованному коленвалу и клапанам с напылением, 2,3 объёмом(4 цилиндра 4g63) здесь сидят около 800 кобыл и 600-700 ньютонов. Если считать эти цифры с 850-тыми форсунками, то тут какаято собака зарыта (какаято система умная наверно есть).
Ведь когда делают 1000 сильные Супры(1gz-gte) ставят на 6 цилиндров форсунки от 1200 до 1500 кубиков(примерно)
Самые большие я знал только на RX-7 1600 кубов(изза портинга)

Цитата: naTanbI4
Так там не лохи сидят - знают что делают


Вот и интересно, что "НЕ лохи" эти придумали, почему питание такое?

Цитата: CTuJlET
мощность и момент интересуют. и к каким интересно соревнованиям её готовили и какие рекорды побиты были


судя по расширению кузова и заднему бамперу, высокому спойлеру. Это JTCC японский кольцевой чампионат.
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
naTanbI4
Дата:
(14 марта 2008 00:33)
#19
Bistroff,
На Супрах 2jz-jte стоит дик там и 3 литра движок (в стоке) а срасточкой и того больше.
На 2.3 - хз - должно хватить впритык
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whitedog
Дата:
(14 марта 2008 23:18)
#20
naTanbI4,
Ну ты не*баца спец. Там и цилидриков больше еслифчо, 6.
3 литра делим на 6 = 500мл. 2 литра эвы делим на 4 9 у эвы 4 цилиндра ) тоже 500мл. обьем одинаков.
 
You walk around like a fucking dick
And everytime you're near
You know I get real sick

You're so stupid
There's nothing in your head
God how I wish that you were dead
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
naTanbI4
Дата:
(15 марта 2008 17:30)
#21
whitedog,
один х*й, нашли чо сравнить Супру - тяжёлый трактор (по сравнению с ЭВО) для городских дорог и Эволюшн - изначально спроектированный для ралли. А про шестёрку рядную я и забыл, совсем. Хз, секрет в головке - факт. а не в форсунках и системе питания.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whitedog
Дата:
(15 марта 2008 20:49)
#22
naTanbI4,
Так а что голова, горит то он одинаково при любой голове, тока эфективность сгорания от СЖ зависет. А голова двухвальная четырехклапанная с изменяемыми фазами и тут и там
 
You walk around like a fucking dick
And everytime you're near
You know I get real sick

You're so stupid
There's nothing in your head
God how I wish that you were dead
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(16 марта 2008 21:47)
#23
Цитата: naTanbI4
На Супрах 2jz-jte стоит дик там и 3 литра движок (в стоке) а срасточкой и того больше.
На 2.3 - хз - должно хватить впритык

Есть разные модификации. Tourer-s tourer-V (я не путаю с марковками и чайниками). Я имею ввиду что есть 2 литровые без турбо, 2,5 литра без турбо, 2,5 с одной турбиной (таурер С), 2,5 литра с двумя турбинами (таурер В, кстати самая мощная комплектация) и 3 литра никогда в стандарте не бывшая турбовой!

Неважно какая башка (ВВТи или МИВЕК) при такой степени форсировки степень сжатия примерно равна 9,5-10,5. Чтоб достич такой мосчности нужно много подать воздуха(турбиной), чтоб сжечь его нужно подать топливо в пропорции 14:1 (не учитывая умников из японии, а считая наши книги по двигателестроению чуть ли не библией для механика). Так при давлении 2-2,5 бара обычно ставят форсунки под тыщю кубиков.

В общем давайте не будем разглагольствовать на избитую тему поднятия мощности, а давайте зададимся вопросом почему ЭйчКоЭсовцы (а ведь люди 100% не глупые) поставили такие форсунки-ПРОТОТИПЫ? Неужели этого хватает? Мож ситема какая есть? (учитывая что там стоит коленвал, который был ещё в разработке. Может ещё что успели разработали?)


ЗЫ. Извините за "Многа букаф" biggrin
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whitedog
Дата:
(17 марта 2008 00:52)
#24
Цитата: Bistroff
Есть разные модификации. Tourer-s tourer-V (я не путаю с марковками и чайниками). Я имею ввиду что есть 2 литровые без турбо, 2,5 литра без турбо, 2,5 с одной турбиной (таурер С), 2,5 литра с двумя турбинами (таурер В, кстати самая мощная комплектация) и 3 литра никогда в стандарте не бывшая турбовой!

Помоему ты именно с туриками и путаешь их....
2атм,2 турбо,, 2.5турб, 3 атм(7м) 3 турб(7м-гте) это 70 кузаф а
80й ( дутый) кузаф только 3 атмо и 3 твинтурбо ( 2жз-ге и 2жз-гте соответственно)


Давай маленько поразглагольствуем. Статическая степень сжатия там поменьше, в лучшем случае 8. А соотношение в таком двигателе не 14:1 а богаче, 12.5:1-12:1 может быть и еше больше.
А причина применения форсунак на эве в моем предположении такая- там нет как мне кажется 800 коней, максимум 700.

 
You walk around like a fucking dick
And everytime you're near
You know I get real sick

You're so stupid
There's nothing in your head
God how I wish that you were dead
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(17 марта 2008 02:23)
#25
Цитата: whitedog
Помоему ты именно с туриками и путаешь их....
2атм,2 турбо,, 2.5турб, 3 атм(7м) 3 турб(7м-гте) это 70 кузаф а
80й ( дутый) кузаф только 3 атмо и 3 твинтурбо ( 2жз-ге и 2жз-гте соответственно)


Ну извиняйте, могу и ошибицца! Я очень давно удалил базу авто.вл.ру

Цитата: whitedog
Давай маленько поразглагольствуем. Статическая степень сжатия там поменьше, в лучшем случае 8. А соотношение в таком двигателе не 14:1 а богаче, 12.5:1-12:1 может быть и еше больше.


Я очём и толкую, что эти данные с устаревших книжек 60-х годов по двигателестроению. Советские, древнющие...

Цитата: whitedog
А причина применения форсунак на эве в моем предположении такая- там нет как мне кажется 800 коней, максимум 700.


может и нет. Как я говорил, что скорей всего эво заточена под кольцо, то мутить максимум лошадок не будут. Но самый мощный эво на украине (650 лс) имеет форс. более 900 кубов.
Какие форсунки имеет ево2 из Новосиба (team EXE) я не помню, но так как он надрал почти всех на Питер vs. Москва там тоже не хило бенз "выливался".
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Extreme`
Дата:
(22 марта 2008 17:18)
#26
Эво 9 помню когда только вышла ,слюнки пускал...
 
Всё что меня не убивает,делает меня сильнее...Главное понимать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(7 мая 2008 17:11)
#27
Здесь написано что 560 кобыл и поднимается. Ещё на фотках литьё другое, можно предположить, что в этом посте уже более поздняя модификация.
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BILSTEIN
Дата:
(13 марта 2009 21:24)
#28
мая любимка hi thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх