Американцы загнали Nissan GT-R на динамостенд: обещанные показатели не достигнуты

Автор:
CTuJlET
Печать
дата:
14 марта 2008 12:47
Просмотров:
2745
Комментариев:
13
Американцы загнали Nissan GT-R на динамостенд: обещанные показатели не достигнуты

Парочка японских суперкаров Nissan GT-R попала в США лишь в середине февраля, и сразу же владельцам этих автомобилей было сделано множество предложений о проведений тест-драйвов, заездов, испытаний и прочего. Но повезло немногим.

Авторитетное автомобильное издание InsideLine оказалось одним из тех, кому было дозволено прикоснуться к одному из суперкаров. Причем, не просто прикоснуться, а провести полное тестирование на двух различных динамостендах.



Заявленные компанией Nissan мощностные характеристики суперкара с 3,8-литровым турбодвигателем V6 давно известны: 480 л.с. (353 кВт) мощности на 6 400 об/мин и 588 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 200 до 5 200 об/мин. Главная цель проведенных автожурналистами испытаний — проверка этих показателей.

Первый тест Nissan GT-R был сделан в тюнинг-ателье Harman Motive, которое специализируется на доработке автомобилей марок BMW, Mitsubishi, Nissan и Subaru. В распоряжении работников этой компании находится роликовый испытательный стенд Mustang MD-AWD-500-SE, разработанный специально для проверки показателей полноприводных автомобилей.

Nissan GT-R заправили смесью бензина с октановыми числами 91 и 100 для получения аналога рекомендованного к использованию японского бензина с октановым числом 94. Затем автомобиль загнали на стенд и столкнулись с первой проблемой — ограничителем скорости, установленным на отметке в 180 км/час, который постоянно срабатывал после перехода на 4 передачу и портил показатели. В итоге испытания проводились на 3 передаче.

Результат прогона Nissan GT-R на стенде Mustang оказался следующим: максимальная мощность — 406 л.с. на 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент — 561 Нм на 3 800 об/мин.

На этом же стенде ранее проводили тест Porsche 911 Turbo (997) с 3,6-литровой 6-цилиндровой турбированной горизонтально-оппозитной установкой (заявленная мощность — 480 л.с.), а после сравнения результатов выяснилось, что преимущество у Porsche до 3 600 об/мин, после чего Nissan GT-R по показателям вырывается вперед.

Для второго теста Nissan GT-R отвезли в мастерскую Road Race Engineering, которая специализируется на доводке автомобилей Mitsubishi и разработке высокопроизводительных деталей для них. В этом тюнинг-ателье используется динамостенд Dynapack, состоящий из 4-х устройств, каждое из которых должно быть установлено вместо колеса. К сожалению, Nissan GT-R — технологически продвинутый автомобиль, который может определить, установлены ли заводские диски на нем или нет, а также способен определить давление в своих шинах. Поэтому удалось провести лишь 2 испытания, после чего суперкар отказался демонстрировать свою истинную мощь, стал пытаться вырваться из своих оков, а на панели приборов загорелась красная лампа, сообщающая о поломке.

Впрочем, двух прогонов оказалось достаточно, чтобы получить следующие результаты: максимальная мощность — 452 л.с. на 6 350 об/мин, максимальный крутящий момент — 607 (!) Нм на 3 865 об/мин.

Вот такие разные результаты получили любопытные американцы из InsideLine. А настоящие показатели двигателя Nissan GT-R останутся известны лишь нескольким инженерам компании Nissan...

Американцы загнали Nissan GT-R на динамостенд: обещанные показатели не достигнуты
Результат прогона Nissan GT-R на стенде Mustang.


Американцы загнали Nissan GT-R на динамостенд: обещанные показатели не достигнуты
Результат прогона Nissan GT-R на стенде Mustang в сравнении с Porsche 911 Turbo.


Американцы загнали Nissan GT-R на динамостенд: обещанные показатели не достигнуты
Результат прогона Nissan GT-R на стенде Dynapack.

 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Arturchik
Дата:
(14 марта 2008 13:00)
#1
Занимательное чтиво thumbup
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whitedog
Дата:
(14 марта 2008 13:01)
#2
Зажали его япошке компами, сильно зажали. И если обойти их не удастся не быть ему такойже легендой как 32-33-34, хотя потенциал огромный у него.
 
You walk around like a fucking dick
And everytime you're near
You know I get real sick

You're so stupid
There's nothing in your head
God how I wish that you were dead
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(14 марта 2008 13:17)
#3
всеравно рульная тачка
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(14 марта 2008 13:39)
#4
а статистическая обработка данных? или у америкосов образование - три класса?
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томск [ссылка]
3 / 3
 
 
 
 
 
 
CTuJlET
Дата:
(14 марта 2008 14:01)
#5
не было статистической обратботки, а если и была - про неё умолчали.
а насчет компьютеров, то думаю обойдут, ограничение по скорости уже снято в одном из ателье, думаю и остальные "заглушки" со временем уберут. ну а чтобы стать легендой автомира ему нужно теперь не только красиво выглядеть, но и показать себя на треке. ждем побед от новорожденного )
 
Carbon Honda Integra DC5 Type R
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lucifer66
Дата:
(14 марта 2008 14:37)
#6
один хрен тачка офигительная))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
D-Nice
Дата:
(14 марта 2008 15:05)
#7
Порше лучше)))
 
Money make the world.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shad
Дата:
(14 марта 2008 16:35)
#8
Пускаем слюни, господа...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MyDecember
Дата:
(14 марта 2008 16:43)
#9
Неплохие показатели...
 
есть два человек супер приятных на ощупь;(
это я и вини пух;)
©Жж

dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(14 марта 2008 18:32)
#10
Купил MAXI tuning за март 2008, а там тоже горят страсти по поводу GT-R! Вот выдержка: Известный английский тюнер Бенджи Линни (порой высказывающий о машинах своё мнение, публикующееся на страницах Maxi tuning) стал первым в Британии обладателем новейшего GTR. Вскоре по прибытии в Англию машина отправилась на мощностной стенд. По офиц. данным VR38DETT должен развивать 473 лошади при 6400обмин. Англичане в ходе замеров получили: 520 лс. Отметим, что авто было абсолютно стандартным, вплоть до воздушного фильтра. Единственное, что сделали механики основанного Бенджи ателье GT culture - залили в двигатель масло Кастрол Эдж, а в бак бенз БиПи Алтимэйт с октановым числом 102 (В британских островах продаётся на заправках)

Ещё на след. странице описано, что: Mines предлагает регулируемую подвеску, новые тормоза и титановый выхлоп, сейчас колдуют над блоком управленияс целью поднять давление. Sunline racing также с подвеской колёса Volk racing 19-20 дюймов. Amuse с карбоновым крылом, титановый выхлоп (cat-back). И самое главное JUN с серьёзной програмой по доработке двигла(более производительная турбина, усиленные детали КШМ).

Вот такие дела! Непонятно сколько мощей в нём. Но тюнить япошки его будут по полной ... это ж ДжиТи - Эр!!! Мать его за ногу!!!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spec-07
Дата:
(15 марта 2008 14:32)
#11
Не верю америкосам!!! Им мою мечту не разбить! Тем более надо все ограничители снять потом проверять
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(15 марта 2008 17:07)
#12
Как ни крути а эта тачка классная!
 
В жизни всего можно добиться!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Extreme`
Дата:
(22 марта 2008 17:06)
#13
R 32-34 пока новый Nissan не признаю)) хотя симпотичный))
 
Всё что меня не убивает,делает меня сильнее...Главное понимать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх