Volkswagen Race-Touareg 2004

Автор:
Arturchik
Печать
дата:
16 марта 2008 13:16
Просмотров:
2036
Комментариев:
22
Volkswagen Race-Touareg 2004




Ни для кого не секрет, что с одноименным серийным джипом дакаровский Race-Touareg роднят лишь общие контуры двухдверного кевларового кузова. Под ними — традиционная для ралли-марафонов конструкция, несущим элементом которой является пространственная рама из высокопрочной авиационной стали. К ней крепятся все узлы и агрегаты, подвеска и детали обшивки, она же выполняет функции каркаса безопасности. Вес рамы всего 300 кг.

Минимальная масса всей машины ограничена техтребованиями на легко достижимом уровне — 1750 кг. Но в ходе проектирования все равно идет борьба за каждый грамм. На бездорожье, при постоянных прыжках и падениях с дюн особенно важна идеальная развесовка и как можно более низкое расположение центра тяжести автомобиля. Создатели много работали в этом направлении — все важные агрегаты, включая двигатель, расположены в пределах базы, между осями. Попутно они сумели сделать очень короткие свесы, а значит повысить проходимость машины. Один из самых тяжелых элементов — 250-литровый топливный бак, интегрирован в раму и расположен так низко, как только было возможно. В итоге была достигнута идеальная развесовка 50/50 и, как следствие, — отменная стабильность в полете.

Но полет рано или поздно заканчивается, и тогда в дело вступает подвеска. Дакаровский регламент довольно жестко ограничивает ее ход: 250 мм — не слишком много для таких суровых дорожных условий. Поэтому особую важность приобретает подбор характеристик упругих и гасящих элементов. А также надежность — ведь именно подвеске достается больше всего на марафонских спецучастках. Известны случаи, когда посреди пустыни из-за потери герметичности и возгорания перегретой амортизаторной жидкости сгорала вся машина. Чтобы избежать этого, Race-Touareg, как и большинство конкурентов, имеет по две пружинно-амортизаторных стойки на колесо. Кинематическая схема подвески — двухрычажная, спереди и сзади.

Пятицилиндровый турбодизель Туарега имеет максимально разрешенный регламентом для наддувных двигателей рабочий объем — 2300 «кубиков». Точные данные о мощности и моменте не разглашаются, но если Touareg и проигрывает по этим показателям 265-сильному Pajero, то, судя по всему, несильно.

Как и победоносный японец, Touareg оснащен секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Дальнейшее распределение крутящего момента по осям происходит через механические дифференциалы. Поскольку технические требования запрещают электронное управление трансмиссией, все три дифференциала автоматически блокируются вискомуфтами.

Немалое внимание при проектировании уделили внешним обводам. Естественно, не ради красоты, а для оптимизации аэродинамики. Несмотря на полный привод, возросшие размеры и массу, Race-Touareg имеет меньшую лобовую площадь, чем его предшественник Tarek. Баланс подъемных и прижимных сил идеален — их попросту... нет. Подъемные силы оказались бы вредны на твердых грунтах, а прижимные — в песках. Сами панели обшивки — карбоновые и все вместе весят всего 50 кг.

Общая черта всех систем автомобиля, характерная для тех тяжелых условий, в которых ему предстоит трудиться, — это ремонтопригодность. Так, трансмиссионные валы от «раздатки» к редукторам — одинаковые, равной длины. Унифицированы также все четыре полуоси и восемь амортизаторных стоек. Основные элементы подвесок взаимозаменяемы «по диагонали» — например, передние левые и задние правые рычаги. Все это позволяет упростить ремонт и сократить номенклатуру запчастей, перевозимых «боевыми» техничками, следующими по маршруту ралли.

Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004






Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


Volkswagen Race-Touareg 2004


VOLKSWAGEN RACE-TOUAREG T2 (данные производителя)

ДВИГАТЕЛЬ
Тип - дизельный, водяного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером
Расположение - спереди, продольно
Число цилиндров- 5
Рабочий объем, куб. см. - 2300
Система управления двигателем - Bosch
Макс. мощность, л. с. - более 225
Макс. крутящий момент, Нм - более 450

ТРАНСМИССИЯ
Привод - постоянный, полный, с вискомуфтами в межосевом и межколесных дифференциалах
Сцепление - сухое, с накладками из спеченой бронзы
Коробка передач - механическая, с секвентальным переключением
Число ступеней - 6

ПОДВЕСКА
передняя - двухрычажная, с двумя пружинами и амортизаторами на колесо
задняя - двухрычажная, с двумя пружинами и амортизаторами на колесо
Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем
ТОРМОЗА - дисковые, вентилируемые
передние - 6-поршневые суппорты, диаметр диска 320 мм
задние - 4-поршневые суппорты, диаметр диска 320 мм

КОЛЕСА
Диски - 7x16”
Шины - 235-85/16 BF Goodrich

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина/ширина/высота - 4371/2000/1762
Колесная база - 2780
Колея, передняя/задняя - 1750
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг - 1750
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л - 250

1 не понравился
35 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Pip_boy
Дата:
(16 марта 2008 13:22)
#1
КЛЕВАЯ ТАЧКА!!!
P.S. обожаю Париж-Дакар!!! thumbup
Arturchik,
молодчик!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
link
Дата:
(16 марта 2008 13:27)
#2
Познавательно и увлекательно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
opachki
Дата:
(16 марта 2008 13:34)
#3
Отличный пост!
Туарег моя слабость.
 
Если вы входите в группу V.I.P. и выше просьба установить этот мемориал к себе в подпись, как дань к нашим прадедам, дедам за их мужество и отвагу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hobbitar
Дата:
(16 марта 2008 14:07)
#4
ралли лиссабон- дакар
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(16 марта 2008 14:11)
#5
Туарег сама по себе офигенная машина,а эта вообще класс thumbup
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(16 марта 2008 15:27)
#6
супер
раллийная версия просто отпад
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nekator
Дата:
(16 марта 2008 15:29)
#7
Ваще зверь!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(16 марта 2008 15:44)
#8
Хероши Масуока все равно впереди)))
А Люк Альфан на Х5 потом сделал эту команду))) thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FlipPant
Дата:
(16 марта 2008 15:58)
#9
пост конеш на 5, но мое сердце принадлежит субару)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rrrrrr
Дата:
(16 марта 2008 19:50)
#10
Обожаю Пассат и Туарег, мне б на таком покататься smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
greddy_trc
Дата:
(16 марта 2008 20:09)
#11
а лексус как автомобиль всё равно и лучше и престижней и дороже.
 
Больше газа - меньше яМ...

ссылки зло.

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
opachki
Дата:
(16 марта 2008 21:52)
#12
greddy_trc
нихера не лучше :/
 
Если вы входите в группу V.I.P. и выше просьба установить этот мемориал к себе в подпись, как дань к нашим прадедам, дедам за их мужество и отвагу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
delfin_007
Дата:
(16 марта 2008 22:44)
#13
круто biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lug
Дата:
(17 марта 2008 00:13)
#14
Много фоток )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bistroff
Дата:
(17 марта 2008 01:59)
#15
Чё сказать туарег, он и в афр ... ой простите чуть не забыл бразилии туарег!

ЗЫ. сидел както в туареге, мне не понравилось! Сидел как на табуретке. Был у меня Toyota townAce, там передние сиденья над колесом располагаются, в общем прямые углы в коленном и тазобедренном суставах, так в туареге так же было. Спина затекает через 10 минут. Но движок на нём огого thumbup лучше сидеть хрен знает как, но зато КАК ехать!!!
 
vk.com/ivan_bistroff
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Siera
Дата:
(17 марта 2008 10:18)
#16
парочку таких бы в гаражик...переехать..кого нибудь например...пробки это ведь такая штука...
 
Not knowing when the down will come, we open every door.
Emily Dickinson

пЭсЭ: гуляю сама по себе и где захочу =^.^=
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(17 марта 2008 12:07)
#17
воздухозаборник на крыше офигенный thumbup 5+
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(17 марта 2008 14:48)
#18
Good thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(18 марта 2008 12:38)
#19
Такой туарег мне подуше
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Extreme`
Дата:
(22 марта 2008 17:00)
#20
Машина "железной Немки"))
 
Всё что меня не убивает,делает меня сильнее...Главное понимать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
valery66
Дата:
(22 марта 2008 17:19)
#21
УХТЫ КАКОЙ hmm
 
I am SEXy
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
drugs
Дата:
(29 марта 2008 13:05)
#22
Обычный таурег мне больше нравится, хотя этот тоже ничего thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх