Audi R8: властелин четырёх колец

Автор:
napoleon
Печать
дата:
31 марта 2008 09:28
Просмотров:
2932
Комментариев:
23
Центральномоторная компоновка, двигатель мощностью 420 лошадиных сил с красной зоной за восемь тысяч оборотов, шасси Gallardo - и всё это менее чем за двести тысяч долларов. Кому завернуть?

Audi R8: властелин четырёх колец




Можно посмотреть на это и с другой стороны. Целых пять миллионов рублей, а получаешь двигатель вместо задних сидений, архаичный полный привод, постоянно нагревающийся мини-багажник. К тому же, можно забыть о комфортной подвеске и шумоизоляции. Но благодаря такому «хорошему» соотношению цена/качество очередь на R8 выстроилась уже более чем на год.



За некоторым исключением, автомобили с четырьмя кольцами на капоте традиционно считались представительными и серьёзными. Однако с недавних пор Audi решила выпустить на рынок ни много ни мало - суперкар! И сделала это с величием. Если уж суперкар - то самый модный, красивый и благородный.




Первые два пункта выглядели вполне реальными, но с последним у Audi были явные трудности - в течение двух десятков лет немцы особо не блистали в мире автоспорта. Не долго думая, в Ингольштадте построили гоночный болид R8 и выиграли на нём практически все гонки в категории спортпрототипов, в том числе и Ле-Ман. После этого оставалось только дождаться появления серийной версии.

Audi R8: властелин четырёх колец


Audi R8: властелин четырёх колец


Audi R8: властелин четырёх колец



В распоряжении концерна Volkswagen были технические разработки и ресурсы Lamborghini. Это не могло остаться незамеченным - за основу R8 взяли великолепное шасси Gallardo. Все параметры были настроены заново, а дабы не сотворить своему итальянцу конкурента, двигатель решено было установить «домашний». Благо в распоряжении Audi как раз имелся походящий V8, который успешно «прошёл обкатку» на RS4. Это, конечно, не дикий V10 Lamborghini, но тоже агрегат хоть куда: непосредственный впрыск, система регулировки фаз газораспределения, гоночные технологии... Произнесите восемь раз подряд «р» вслух - примерно так звучит мотор R8 на холостом ходу. А если вы услышите его, когда водитель пару раз хорошенько нажмёт на газ, можете считать себя счастливчиком. Это вам не «стритрейсерский прямоток». На улице ураган звуков от суперкара жаждет услышать каждый второй. А каждый третий пытается продемонстрировать вам свой мобильный телефон. Да-да, вижу, камера в нём хорошая, а как она снимает быстро передвигающиеся объекты?



Конечно, всех сводит с ума внешность R8. В чёрном цвете эффектные жабры воздухоборников и контрастные боковые крылья практически не выделяются, а размеры и пропорции суперкара почти идеальны. Если включить освещение, проявится одна из главных «фитчей» дизайна - светодиоды габаритных огней, гирляндой расположенные вокруг фар.

Audi R8: властелин четырёх колец


Audi R8: властелин четырёх колец


Audi R8: властелин четырёх колец



Рядом сидящего коллегу сводит с ума и интерьер. Соблазняющая лежачая посадка - в считанных сантиметрах от земли, кожаный салон, карбоновые панели, алькантаровый потолок. Мне важнее то, что дизайн не только стильный, но и функциональный - к эргономике не придерёшься. Лишь руль со скошенной нижней частью не слишком удобен при вращении, благо поворачивать его слишком сильно не приходится.




В боковые окна хорошо видно колёса проезжающих мимо автомобилей, а через лобовое можно изучать конструкцию подвески плетущегося впереди грузовичка. Хорошо хоть обстановку сзади можно разглядывать не только в боковые зеркала, но и в центральное. Немалую долю неудобств вносит коробка R-Tronic, созданная, по заявлению Audi, для автомобильного спорта. Её энтузиазм поистине неиссякаем - имея в распоряжении шесть передач, она постоянно меняет их даже при спокойной езде. И только переведя трансмиссию в ручной режим, можно слегка её угомонить. Однако процесс плавного трогания с места в любом случае происходит крайне затруднительно. Если робко нажать на газ, R8 и не подумает двинуться с места, словно предупреждая - может, тебе не стоило садиться за руль? Зато если действовать решительно, суперкар, огрызнувшись и противясь неторопливой езде, рванет вперёд. В стеснённых условиях R8 не место. Поскорее бы просторы, лучше - Тушинского аэродрома.

Audi R8: властелин четырёх колец


Audi R8: властелин четырёх колец


Audi R8: властелин четырёх колец



Оказавшись, наконец, на просторах аэродрома, словно впадаешь в экстаз. С первого же поворота, когда автомобиль развернуло поперёк дороги, мы поняли, что очутились с этим автомобилем в нужном месте. Раз за разом скорости всё росли, повороты проходились всё быстрее, а заносы на потеху становились всё глубже. При этом Audi невозмутимо выполняла все наши прихоти.




Шасси R8 настроено блестяще. Казалось бы, незатейливая схема полного привода с вискомуфтой в приводе передних колёс должна обеспечивать лишь задержки в передаче крутящего момента. Однако во многом именно это приводит к однозначности реакций и чёткости поведения автомобиля. На прямой при разгоне ни одной лошадиной силы не уходит в пробуксовку (разумеется, на сухом асфальте). В то же время в поворотах можно не только наслаждаться скоростью и устойчивостью, но и весело рулить задними колёсами при помощи педали газа. Конечно, R8 очень требователен к навыкам драйвера. Сделав одно неловкое движение или не сделав одно ловкое, неизбежно окажешься лишь в качестве наблюдающего за разворотом автомобиля. Всё же для подлинного центральномоторного суперкара, коим является R8, он очень дружелюбен и покладист. В общем, с трека нас смог прогнать только охранник, когда мы проездили все запланированные и незапланированные сроки, а стрелка бензина упала ниже нулевой отметки.

Audi R8: властелин четырёх колец






Audi R8: властелин четырёх колец


Audi R8: властелин четырёх колец



Вечером, после «драйверских утех», мы было собрались рвануть в модный клуб - когда ещё выпадет возможность подкатить туда на суперкаре, небрежно выйти и отправиться на тусовку? Любой «Шоу-Биз» обзавидуется. Дорога в клуб прошла так увлекательно, что я решил ещё немного покататься. Потом ещё немного, и ещё, пока, наконец, не понял, что не хочу провести вечер в компании, которую R8 будет интересовать больше, чем его владелец.




Проведя весь день за рулём R8, я устал, как после целой недели. Чёткий и информативный руль достаточно тяжёлый. Подвеска обладает достаточным запасом энергоёмкости для езды по нашим дорогам, но трясёт немилосердно. Мотор грохочет за спиной при любых оборотах выше холостых, меняя тональность через каждую тысячу оборотов. Но всё мелочи - ведь это же спорткар, созданный для скорости и перегрузок, однако он подойдёт и для пижонской езды по городу. Audi удалось построить один из самых «цивилизованных» суперкаров. Кому-то он может показаться бесполезным, но от этого автомобиль менее восхитительным не становится.



Audi R8: властелин четырёх колец


Audi R8: властелин четырёх колец


Audi R8: властелин четырёх колец





0 не понравился
34 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
LLIARP
Дата:
(31 марта 2008 09:45)
#1
Какая Калассная Тачка!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(31 марта 2008 09:46)
#2
с прорывом суперкара R8 немцам очень повезло, в плане, что машина сразу завоевала множество сердец автолюбителей yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Darck assassin
Дата:
(31 марта 2008 09:49)
#3
Цитата: LLIARP
Какая Калассная Тачка!

офигеть машина
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(31 марта 2008 10:20)
#4
Супер! Очень классная! Да вот одно НО - позиционирущая себя как чистокровный спорткар, она в разгоне до 100 км/ч такая же как Audi RS6(4,6 с) как-то странно получается. Но зато у нее бонус в максимальной скорости! А так, конечно, нет слов, да и как тут можно сказать что-то против авто, которое стоит как крутая двухкомнатная квартира в Томске в Кировском районе))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MyDecember
Дата:
(31 марта 2008 10:28)
#5
Очень хорошая машинка!!! thumbup
Особонно сзади нравитса!
 
есть два человек супер приятных на ощупь;(
это я и вини пух;)
©Жж

dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GAME
Дата:
(31 марта 2008 10:38)
#6
Кульная машина, борзо смотрится на дороге
 
Proud to be a gunner!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Siera
Дата:
(31 марта 2008 10:40)
#7
у нас ездит тёмно-серая)
 
Not knowing when the down will come, we open every door.
Emily Dickinson

пЭсЭ: гуляю сама по себе и где захочу =^.^=
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
s_wetik
Дата:
(31 марта 2008 11:22)
#8
блин, мне ауди нравится.......
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Galinka
Дата:
(31 марта 2008 12:42)
#9
Мама,я влюбилаааась....))) biggrin in_love
 
Женщины делятся на два типа: хорошие и идеальные. Хорошие женщины имеют большую Ж, маленькую П и хорошо держат в руках Х. Где Ж - жилплощадь, П - потребность, Х - хозяйство. А то о чем вы подумали - это ИДЕАЛЬНАЯ женщина... evilЖенщины придумали любовь,чтобы не ждать,когда мужчины накопят на секс) biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(31 марта 2008 12:47)
#10
Хороша!!! thumbup
 
В жизни всего можно добиться!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
lexa_1992
Дата:
(31 марта 2008 12:55)
#11
ауди не нравится,но эта клас.5 ставлю: thumbup tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(31 марта 2008 12:55)
#12
молодцы ауди такую тачку сделали
будем ждать ответ бмв они готовят свой спорткар в инете инфа об этом появилась
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(31 марта 2008 13:34)
#13
ЛЮДИ! Я чет не догоняю по ходу! Че, в Томске есь что-ли R8? shocking
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
infernion
Дата:
(31 марта 2008 14:51)
#14
goldenboy,

ты не поверишь!!! Она действительно ездить у нас в городе, а самое что смешное, смысла на ней ездить в Томске нет, потому что дороги у нас убитые даже пр. Ленина
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(31 марта 2008 15:05)
#15
Цитата: goldenboy
ЛЮДИ! Я чет не догоняю по ходу! Че, в Томске есь что-ли R8?

Борь, я вчера за ней через 5 машин ехал по мира, сначала не признал, думал тт в тюнинге, но потом... она серая, правда грязная была, довольно низкая и широкая(как камбала :),благо на рексе высоко сидишь-далеко глядишь.
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Merculian
Дата:
(31 марта 2008 15:36)
#16
Ауди RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(31 марта 2008 17:03)
#17
Вот дополнение к посту

VW Rayra
Вдохновившись успехом своих коллег из Audi, чье спорткупе R8 взбудоражило общественность, Volkswagen, взяв за основу этот великолепный автомобиль, построил концепт под названием Rayra. Презентация новинки состоится в следующем году на автошоу в Детройте, а, ориентировочно, в 2009 году свет увидит и серийная версия.

Под капотом Rayra немцы разместили 4,2-литровый двигатель мощностью 420 л.с., достигаемой при 7800 об/мин. В городе этот агрегат потребляет около 15 л топлива на 100 км пути, на шоссе – 20 л/100 км.

Автомобиль оснащен специально созданной для него противоугонной системой – особые лампы, встроенные в водительскую дверь, начинают бешено мигать, привлекая внимание окружающих, в случае попытки завести двигатель без специального электронного ключа, автоматически меняющего код доступа по особому алгоритму. А еще инженеры разработали и внедрили специальную систему, предупреждающую водителя в случае, если он превысил максимально допустимую скорость.

В случае, если серийная версия Rayra будет поставлена на конвейер, разработчики собираются предложить еще и турбодизельный мотор V10 TDI, а также «коробку» tiptronic.
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cfyxjc
Дата:
(1 апреля 2008 01:45)
#18
классная Аудюха!!!оригинально смотрится!!!! thumbup [/center]
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
white77
Дата:
(1 апреля 2008 10:01)
#19
В томске на ней ездиет директор Ламы и Абрикоса!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Siera
Дата:
(1 апреля 2008 12:04)
#20
white77, все уже об этом знают http://race.tomck.net/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&meta=lastup&cat=12059&pos=2
 
Not knowing when the down will come, we open every door.
Emily Dickinson

пЭсЭ: гуляю сама по себе и где захочу =^.^=
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(5 апреля 2008 20:44)
#21
Маленькая
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
teana
Дата:
(8 апреля 2008 19:11)
#22
*обрызгала моник слюнями
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
M0PDA
Дата:
(16 апреля 2008 17:47)
#23
ахренеть вот ето супер кар))) конфетка а не машина)
 
PozZiTiVe
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх