Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
15
1
1
parahnil
На uCrazy 18 лет 13 дней
Авто / Мото

Nissan Silvia S15 от Sunline.

Кем себя возомнили ребята из Sunline R? Никогда о них не слышали? Да никто и не ожидал, что слышали. Sunline — автомастерская в городе Окаяма, и мы готовы поспорить, что о таком городе вы тоже слышите впервые. Город Окаяма, расположенный недалеко от Осаки, — рассадник поражающих воображение мастеров тюнинга, о которых вы никогда не слышали, и дрифтеров, которые ни разу не ступали на американскую землю. Sunline R как раз из тех «тюнеров». Как и другие мастерские, в Sunline R занимаются лишь одной темой, в данном случае автомобилями Nissan. Другие проекты Sunline: Silvia Street Version (не путайте с Super Street Version), Nissan Fairlady Z 33, Nissan Skyline R32, R34 и Nissan Cefiro. Проект Silvia S15 SPL — гоняющий по дорогам общего пользования трековый двойник проекта Silvia S15 Street Version. Вы видели достаточно моделей Silvia нового поколения, чтобы знать, когда можно начинать восхищаться.


Это как раз тот случай.

8 декабря 2005 года Nissan Silvia S15 SPL от Sunline R «порвала» гоночный трек Tsukuba Circuit, показав лучшее чистое время круга, равное 57,291 сек. Это на 4 секунды лучше рекорда трассы, принадлежащего полностью карбоновому Mitsubishi Lancer Evolution от HKS: согласитесь, очень даже неплохо для автомобиля, который тяжелее на пару-тройку сотен килограммов. Не станем скрывать, что в Sunline также приложили некоторые усилия, дабы снизить вес Silvia. Но в отличие от Evolution HKS, основные части кузова Silvia из железа, и только съемные изготовлены из карбона.
Источник опыта работников Sunline — постройка машин и разработка деталей. Компания специализируется буквально на всем, начиная от простейших компонентов, таких как алюминиевые радиаторы, бачки и детали обвеса, и до таких сложных конструкций, как усиленные детали подвески, предмет гордости Sunline R, и даже кулачковой КПП для этой Silvia.

Silvia SPL — это не просто SPL. Под капотом у нее скрывается убийственный комплект доработки двигателя Tomei на 2,2 литра. Он состоит из кованной поршневой группы и полностью уравновешенного кованого «колена». На последний элемент угрохали добрую половину средств, затраченных на проект в целом. Но в Sunline R решили пойти еще дальше, дабы еще больше обособить SPL от проекта Street Version. С доработанным таким образом «низом», готовым ринуться в бой, у SPL и «верх» не остался без внимания. Стоковый распредвал уступил место брату INEX Procams от Tomei с углом подъема клапанов 260° в сочетании с направляющими втулками клапанов Tomei PBB и крышкой цилиндров собственного изготовления.
Под капотом Silvia прячется еще куча «ништяков», назначение которых для нас остается тайной. Например, Суперпромывочный бачок, Супербольшой дроссель, изготовленные специалистами компании, а так же выполненный на заказ титановый патрубок выпускного коллектора, горизонтально расположенная система охлаждения, боковой бак трехслойного алюминиевого спортивного радиатора, Суперрасширительный бачок, Супер SR-блок и охлаждающая панель. Только турбина и масляный радиатор позаимствованы у Trust, а решетка интеркулера — у HPI.

Выбор ребят из Sunline по части внешности аппарата пал на многочисленные детали обвеса C-West в сочетании с некоторыми карбоновыми элементами собственного производства. Причина тому — избавление от лишнего веса, сопутствующее установке карбоновых деталей. К тому же они не только позволяют снизить массу авто, в качестве бонуса машина получила расширенные передние и задние арки и колесную базу, что позволило воткнуть 6-поршневые передние суппорта Endless в сочетании с задними суппортами Brembo от Skyline GT-R 34 на колеса SSR размерностью 17 на 10 дюймов. Да, спереди и сзади ширина дисков одинаковая — 10 дюймов. Благодаря этому Silvia с легкостью жжет резину Yokohama A048. Карбоновые двери, задний диффузор, вентилируемый капот, багажник и накладки на бампера Sunline R, акриловые окна HPI вполне функциональны, тогда как зеркала заднего вида C-West и задняя оптика LED — не особо.
Подняв мощность двигателя при помощи комплекта Tomei и снизив вес за счет карбоновых деталей кузова, в Sunline сосредоточились на подвеске, установив по кругу койловеры Zeal Super Function собственного изготовления. Помимо этого в Sunline произвели замену шаровых опор и тяг, задних рычагов и стабилизаторов, добавив несколько силовых элементов. Вообще, подвеска Silvia была усилена боковыми перемычками, рама покрыта пеноуретаном, был добавлен 14-точечный подрамник. С такой жесткой ходовкой по крайней мере одно колесо всегда оказывается на весу при сильном боковом ускорении.

Sunline R должны привезти в США одну из своих машин. Мы бы с удовольствием посмотрели, на что способна Silvia 15 SPL на наше дрифтовой площадке House of Drift. Эй, Sunline, если вы реально планируете приехать, мы бы взяли одну из ваших машин и провели тест-драйв с участием нашей команды. Обещаем не пускать Джея за руль этой тачки. Честное слово, обещаем.









все теги
Комментарии7
  1. SiraX
    На uCrazy 17 лет 23 дня
    Не более 15 строк надо на главной странице!? или я неправ?
  2. Cаня
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    пох) красивая тачка
  3. bcclst
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
  4. MyDecember
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Грац!отличная машинка! thumbup
  5. d0000992
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Nissan Silvia S15- хорошая машина оборотистая я на ней половину NFS ProStreet прошёл!
  6. CTuJlET
    На uCrazy 18 лет 12 дней
    слива - королева дрифта )) статья даааалеко не новая
    SiraX, у нас слишком много необразованных модераторов, поправил
  7. beagle puppies for sale
    На uCrazy --
    А кто для вас является примерами для подражания и что в них больше всего нравится?

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}