Toyota (Фото +характеристики)

Автор:
Extreme`
Печать
дата:
2 апреля 2008 18:29
Просмотров:
6730
Комментариев:
46
Машины которые сейчас производятся и официально продаются в России.

Toyota (Фото +характеристики)




Ну без истории никак:)

«Тойота Мотор Корпорэйшн»

Начиная со дня основания в 1937 году, мы, «ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЭЙШН», и все дочерние предприятия компании, постоянно стремились вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению.

Мы обобщили эту философию управления в «Руководящих принципах «Тойота» (в 1992 году появилась первая версия, а в 1997 году – переработанная), где отражено наше представление о том, какой компанией мы хотим быть. «Мы искренне верим, что наша деятельность и наш вклад в развитие общества соответствуют этим принципам. Наши ценности и наши методы были изложены в книге «The Toyota Way» («Философия Тойота») (издана в 2001 году), поскольку для реализации на практике «Руководящих принципов «Тойота» необходимо, чтобы наши ценности и методы разделяли сотрудники наших предприятий во всем мире. Мы уверены, что новые поколения будут следовать «Философии Тойота».

В последние десятилетия наша компания распространила свою деятельность по всему миру, и в то же время возросли ожидания общества относительно роли корпораций в устойчивом развитии. Принимая это во внимание, мы постарались интерпретировать «Руководящие принципы «Тойота» с точки зрения того, как мы можем способствовать устойчивому развитию, взаимодействуя со всеми заинтересованными сторонами.

Все сотрудники нашей компании знают и разделяют эти принципы, и мы будем продолжать наши усилия, направленные на устойчивое развитие. Мы также надеемся, что наши партнеры поддержат эту инициативу и будут действовать в соответствии с ней.

Январь 2005 года
Президент «Тойота Мотор Корпорэйшн».

1918 Январь: Cакичи Тойода основывает фирму Toyota Spinning and Weaving Co., Ltd.
В 1926 Ноябрь: Начинает работу Toyoda Automatic Loom Works, Ltd.
В 1930-е годы Создание Производственной системы Toyota (TPS): Киичиро Тойода вводит в работу принцип "точно вовремя"
В 1933 Сентябрь: В Toyoda Automatic Loom Works открывается Автомобильный департамент.
В 1936 Май: Начинает работу сборочный завод Kariya.
Июнь: Открывается лаборатория Shibaura.
В 1937 Август: Основана компания Toyota Motor Co., Ltd. (TMC).
В 1957 Февраль: Представительство TMS открывается в Таиланде.
Август: Toyota Crown стал первым японским легковым автомобилем, который экспортируется в США.
Октябрь: В США основана компания Toyota Motor Sales, USA, Inc.
В 1959 Ежемесячно производится 10 000 автомобилей.
Январь: Автомобили Toyota начинают производиться за пределами Японии, в Бразилии.
Июль: Открыто представительство в Австралии.
Август: Начинает работу завод Motomachi.
В конце 1950-х Развитие Производственной системы Toyota (TPS): Таичи Оно создает принцип "канбан" - Метод, который предусматривает производство и доставку изделий (деталей, компонентов) в точно заданные моменты времени, определенные технологическим процессом и установленной датой исполнения заказа. Принцип "Канбан" позволяет существенно уменьшить объем незавершенного производства и запасы материалов.
В 1965 Октябрь: В Великобритании основана компания Toyota GB.
Ноябрь: Начинаются работы на заводе Kamigo (Япония).
Ноябрь: Toyota получает Deming Prize - высшую японскую награду за качество.
В 1992 Апрель: Начинает работу совместная дилерская сеть с компанией Volkswagen/Audi.
Октябрь: Начинается производство на новых предприятиях Toyota Motor Hokkaido и Toyota Motor Kyushu в Японии.
Декабрь: Начинает работу завод Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. в Великобритании.
В 1997 Март: В Аргентине начинает работу завод Toyota Argentina S.A. Zarate.
Июль: В Китае начинает работу Tianjin Jinfeng Auto Parts Co. Ltd.
Август: Основана компания Virtual Venture Company
В 1999 Производство достигает 100 млн. автомобилей.
Апрель: Завершено расширение дизайн-центра Tokyo Design Research & Laboratory.
Сентябрь: Корпорация TMC выходит на Нью-йоркскую и Лондонскую фондовые биржи.
Октябрь: В Японии произведен 100-миллионный автомобиль Toyota.
В 2000 Май: В Европе открывается дизайн-центр Toyota Europe Design Development S.A.R.L.
В 2001 Создание команды Toyota Panasonic Racing Team
Март: Продажи Camry в США составили 5 000 000 единиц.
Декабрь: Институт Toyota открывает свои двери.
В 2002 Январь: Toyota и PSA Peugeot Citroen подписали соглашение о производстве малолитражных автомобилей в Чехии.
Февраль: Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc. (TMMT) начала экспортировать автомобили в Европу.
Апрель: ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России.
В 2003 Представление Toyota Avensis нового поколения
В 2004 Начало производства Corolla Verso в Турции.
Представление новой Toyota Corolla - одной из самых продаваемых моделей в мире.
В 2005 Учреждение 000 "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" - завода по производству автомобилей Toyota


Философия Toyota
В январе прошлого года «Тойота Мотор Корпорэйшн» выпустила документ под названием «Вклад в устойчивое развитие», где изложены основы политики компании в отношении корпоративной социальной ответственности (CSR). Этот документ был подготовлен в расчёте на то, что наши акционеры, сотрудники и деловые партнеры смогут лучше понять позицию компании Тойота в отношении корпоративной социальной ответственности.
Мы убеждены, что рост бизнеса Тойота в России напрямую связан с нашей способностью соответствовать ожиданиям общества. Несмотря на существенные различия между автомобильными рынками в России и других странах, потребность в участии крупных корпораций в общественной жизни здесь может быть даже больше, чем где-либо еще. Следовательно, мы должны приложить все усилия для того, чтобы обеспечить эффективное внедрение политики компании Тойота в отношении вклада в устойчивое развитие.

Руководящие принципы компании «Тойота»

1. Чтить букву и дух закона каждой страны, вести дела открыто и честно для того, чтобы быть достойным корпоративным гражданином мира.
2. Уважать культуру и традиции всех наций и способствовать своей деятельностью экономическому и социальному развитию общества.
3. Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире.
4. Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества.
5. Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.
6. Стремиться к росту в гармонии с мировым сообществом при помощи новаторских методов управления.
7. Сотрудничать с деловыми партнерами в области исследований и разработок с целью стабильного долгосрочного роста и взаимной выгоды, оставаясь в то же время открытыми для новых контактов.




AURIS


Расход топлива (директива ЕС 70/220/EC)1,4 л VVT-i, 5-ст. МКП
1,6 л Dual VVT-i
5-ст. МКП5 MultiMode
В смешанном цикле, л/100 км6,97,16,9
В загородном цикле, л/100 км5,95,95,9
В городском цикле, л/100 км8,79,08,5
Рекомендуемый тип топливабензин с октановым числом 95 (или выше)
Емкость топливного бака, л555555
Содержание CO2; в отработавших газах
В смешанном цикле, г/км163166161
В загородном цикле, г/км139141140
В городском цикле, г/км205214197
Токсичность отработавших газов по нормамEC WVTA:
Норма EuroEuro 4Euro 4Euro 4
Окись углерода (CO), г/км0,480,790,58
Углеводороды (HC), г/км0,040,060,05
Оксиды азота (NOx), г/км0,010,030,03
Углеводороды, HC и оксиды азота, NOx, г/км–––
Сажа (РМ), г/км–––
Уровень шума (при проезде) (директива ЕС 1999/101/EC)
Уровень шума, дБ (А)697070

1,4 л
VVT-i
1,6 л
Dual VVT-i
Обозначение двигателя4ZZ-FE1ZR-FE
Число цилиндров4, рядный4, рядный
Клапанный механизм16-клапанный механизм с двумя верхними распредвалами, с системой VVT-i16-клапанный механизм с двумя верхними распредвалами,
с системой Dual VVT-i
Система впрыска топливаВпрыск с электронным управлениемВпрыск с электронным управлением
Рабочий объем, см313981598
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79,0 x 71,380,5 x 78,5
Степень сжатия10,5:110,2:1
Максимальная мощность, кВт/об/мин71 (97 л. с. по DIN)/600091 (124 л. с. по DIN)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм130/4400157/5200

1,4 л
VVT-i
1,6 л
Dual VVT-i
Эксплутационные характеристики
5-ст. МКП5-ст. МКП5 Multimode
Максимальная скорость, км/ч170190190
Разгон 0-100 км/ч, с13,010,412,1

1,4 л
VVT-i
1,6 л
Dual VVT-i
Подвеска
ПередняяНа стойках МакФерсонНа стойках МакФерсон
ЗадняяТорсионная балкаТорсионная балка

1,4 л
VVT-i
1,6 л
Dual VVT-i
Тормоза
ПередниеС вентилируемыми дискамиС вентилируемыми дисками
ЗадниеС невентилируемыми дискамиС невентилируемыми дисками
ЭлегансПрестиж
Колеса и шины
Размер шин205/55R16205/55R16
Размер колесных дисков16-дюймовые стальные диски16-дюймовые стальные диски16-дюймовые легкосплавные диски
Запасное колесоПолноразмерное

1,4 л
VVT-i
1,6 л
Dual VVT-i
Коробка передач
Тип коробки передач5-ст. МКП5-ст. МКП5 Multimode
Размеры и масса
Габаритные размеры, ммДлинаШиринаВысота
422017601515
Колея передних колес с шинами 205/55 R16, мм1524
Колея задних колес с шинами 205/55 R16, мм1522
Колесная база, мм2600
Минимальный радиус разворота, м5,2

1,4 л
VVT-i
1,6 л
Dual VVT-i
Масса
Снаряженная масса, кг
1220–1275

1230–1305
Полная разрешенная масса, кг17201750
Масса буксируемого прицепа
Оборудованного тормозами, кг100012001200
Не оборудованного тормозами, кг450450450
Объем багажного отделения, л354 при поднятых задних сиденьях; 777 — при сложенных


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


YARIS


1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i 2SZ-FE
Двигатель
Число цилиндров4, рядное расположение
Газораспределительный механизм16-клапанный
Электронная система регулировкифаз газораспределения DOHC с цепным приводом
Система впрыска топливаЭлектронная система управления впрыском топлива
Рабочий объем (см?)1296
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)72,0/79,6
Степень сжатия11,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.)64 кВт (87 л.с. (DIN))
6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Н/м при об/мин)121/4200

Терра
Терра+
Сол
Коробка передач
Привод на переднюю ось
5-ступенчатая механическая коробка передач
5-ступенчатая коробка передач MultiMode

1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i 2SZ-FE
Габаритные размеры
Габаритная длина (мм)3750
Габаритная ширина (мм)1695
Габаритная высота (мм)1530
Колесная база (мм)2460
Колея передних колес (мм)1470
Колея задних колес (мм)1460
Передний свес (мм)725
Задний свес (мм)565
Радиус поворота (м)9,4
Клиренс (мм)140
Размеры салона
Длина салона (мм)1865
Ширина салона (мм)1390
Высота салона (мм)1270
Багажное отделение
Объем багажника согласно VDA,
задние сиденья не сложены (м?)0,272–0,363
Объем багажника согласно VDA,
задние сиденья сложены* (м?)0,737
Длина** (мм)1325
Наибольшая ширина (мм)1310
Высота*** (мм)910

1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i 2SZ-FE
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг)980–10301010–10551055–1115
Полная разрешенная масса автомобиля (кг)144014801525
Колёса и шины

Терра
Терра+
Сол
15-дюймовые стальные диски, шины w/185/60R15
15-дюймовые легкосплавные диски, шины w/185/60R15
Временное запасное колесо

1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i 2SZ-FE
Динамические характеристики

5-МКП
5-MultiMode
Максимальная скорость (км/ч)170170
Разгон 0–100 км/ч (с)11,513,1
Время 0–400 м (с)18,218,5

1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i 2SZ-FE
Расход топлива
Расход топлива (директива ЕС 80/1268-2004/3/EC)
5-МКП
5-MultiMode
Городской цикл (л/100 км)7,26,7
Загородный цикл (л/100 км)5,35,3
Смешанный цикл (л/100 км)6,05,8
Рекомендуемый тип топливаБензин, октановое число 95,
неэтилированный
Емкость топливного бака (л)42

Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)






Toyota (Фото +характеристики)



COROLLA


Расход топлива* (Директива EU 80/1268-1999/100/EC)
1,4 л VVT-i
1,6 л Dual VVT-i
Экологические показатели
Коробка передач5-ступенчатая МКП5-ступенчатая МКП5-ступенчатая КП MultiMode
В смешанном цикле, л/100 км6,76,96,7
В загородном цикле, л/100 км5,75,85,7
В городском цикле, л/100 км8,69,08,4
Рекомендуемый тип топливаБензин с октановым числом 95Бензин с октановым числом 95
Емкость топливного бака, л
55
Содержание CO2в отработавших газах
В смешанном цикле, г/км158162157
В загородном цикле, г/км133136134
В городском цикле, г/км201212197
Токсичность отработавших газов (Директива EU 70/220-1999/102 (этап 3)/EC)
Стандарт токсичности отработавших газовEuro 4Euro 4Euro 4
Угарный газ (СО), г/км0,480,790,58
Углеводороды (НС), г/км0,040,060,05
Оксиды азота (NОx), г/км0,010,030,03
Углеводороды (НС) и оксиды азота (NOx), г/км---
Сажа (РМ), г/км---
Уровень шума движущегося автомобиля, дБ (А)
(директива EU 1999/101/EC)707170
Дополнительная информация
Хладагент
HFC 134-a
Маркировка (пластик более 100 г, эластомер более 200 г)
100%
Маркировка Easy-to-Dismantle (легкоснимаемый)Топливный бак, главный жгут проводов двигателя, жгут проводов
панели приборов, жгут проводов на полу, жгут проводов №2 на полу,
нижняя часть панели приборов, передний бампер
Содержание вредных веществ: свинец (Pb), ртуть (Hg),кадмий (Cd), хром (Cr6+)Соответствует директиве 2000/53/EC

1,4 л
Электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i
1,6 л
Электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Двигатель
Обозначение двигателя4ZZ-FE1ZR-FE
Число цилиндров4, рядный4, рядный
Клапанный механизм16 клапанов, два верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-16 клапанов, два верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Система впрыскаЭлектронная система впрыска топлива EFIЭлектронная система впрыска топлива EFI
Рабочий объем (см?)13981598
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)79,0 x 71,380,5 x 78,5
Степень сжатия10,5:110,2:1
Максимальная мощность, кВт / об/мин71 (97 л. с. по стандарту DIN)/600091 (124 л. с. по стандарту DIN)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин130/4400157/5200

1,4 л VVT-i
1,6 л Dual VVT-i
5-ступенчатая МКП5-ступенчатая МКП5-ступенчатая КП MultiMode
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч)170195195
Разгон 0–100 км/ч (с)13,010,412,1
Коэффициент
аэродинамического сопротивления0,280,280,28
Подвеска
Передняя
На стойках МакФерсон
Задняя
Торсионная
Тормоза
Диаметр передних дисков, дюйм1515
Диаметр задних дисков, дюйм1515
Привод
Передний


1,4 л VVT-i


1,6 л Dual VVT-i
5-ступенчатая МКП5-ступенчатая МКП5-ступенчатая КП MultiMode
Тип коробки передач
Комфорт
Элеганс
Престиж

1,4 л
Электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i
1,6 л
Электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Габаритные размеры
Длина х ширина х высота, мм
4540 x 1760 x 1470
Колесная база, мм
2600
Колея передних, задних колес, мм
1525, 1520
Емкость багажного отделения, л
450
Минимальный радиус поворота, м
5,2
Клиренс, мм
150
Масса
Максимальная снаряженная масса, кг12701300
Полная разрешенная масса, кг17851785
Масса буксируемого прицепа
Оборудованного тормозами, кг10001300
Не оборудованного тормозами, кг450450

1,4 л
Электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i
1,6 л
Электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Колёса и шины
Размер шин195/65R15205/55R16205/55R16
Размер и тип колесных дисков15-дюймовые, стальные

16-дюймовые, стальные


16-дюймовые, легкосплавные
Полноразмерное запасное колесо


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)






Toyota (Фото +характеристики)



COROLLA VERSO


1,8-литровый двигатель VVT-i
Экологические характеристики
Расход топлива*5-ступенчатая МКП5-ступенчатая MultiMode
Смешанный цикл (л/100 км)7,77,5
Загородный цикл (л/100 км)6,56,4
Городской цикл (л/100 км)9,99,4
Рекомендуемый сорт бензина, октановое число95, неэтилированный95, неэтилированный
Емкость топливного бака (л)6060
Содержание диоксида углерода, CO2
Смешанный цикл (г/км)184179
Загородный цикл (г/км)154153
Городской цикл (г/км)236224
Токсичность отработанных газов
(директива ЕС 70/220-1999/102 (этап 3)/EC)
Класс EuroEuro 4Euro 4
Оксид углерода, CO (г/км)0,370,41
Углеводороды, HC (г/км)0,030,03
Оксиды азота, NOx (г/км)0,010,05
Шум (проезжающего автомобиля)
(Директива ЕС 70/157-1999/101/EC)
Шум, дБ (A)7272

1,8-литровый двигатель VVT-i
Двигатель
Индекс двигателя1ZZ-FE
Число и расположение цилиндров4, рядное
Газораспределительный механизм16 клапанов с двумя верхнерасположенными
распредвалами (DOHC), с цепным приводом
Система впрыска топливаВпрыск топлива с электронным управлением
Рабочий объем (куб. см)1794
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)79 x 91,5
Степень сжатия10
Максимальная мощность (Нм)95 кВт (129 л.с. (DIN)) 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (кВт / об/мин)170/4200

1,8-литровый двигатель VVT-i
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая многорежимная (MultiMode)
ПриводНа передние колеса

1,8-литровый двигатель VVT-i
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч195195
Разгон 0-100 км/ч (с)10,812,7
Разгон 0-400 м (с)17,518,5
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,300,30

1,8-литровый двигатель VVT-i
Подвеска
ПередняяСтойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяТорсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости

1,8-литровый двигатель VVT-i
Тормозная система
Передние колесаДисковые тормоза, вентилируемые
тормозные диски диаметром 295 мм
Задние колесаДисковые тормоза, тормозные диски
диаметром 290 мм
ABS & EBDABS с электронной системой
распределения тормозного усилия (EBD)

1,8-литровый двигатель VVT-i
Колеса и шины
Шины 205/55 R16, стальные диски,
полноразмерные декоративные колпаки

1,8-литровый двигатель VVT-i
Размеры и масса
Габаритные размеры
Длина (мм)4360
Ширина (мм)1770
Высота (мм)1620
1660**
Колея передних колес (мм)1505
Колея задних колес (мм)1495
Минимальный радиус поворота (м)5,8
Клиренс (мм)152
Емкость багажного отделения
7 сидений63 литра (объем за третьим рядом до поясной линии)
7 мест91 литр (объем за третьим рядом до крыши)
Масса
Снаряженная масса, кг (7 сидений)1365-1430
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг2035
Масса буксируемого прицепа (кг)
Оборудованный тормозами (кг)1300
Не оборудованный тормозами (кг)450

Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)



AVENSIS

Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8-лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,0 лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,4 л
Двигатель
Обозначение двигателя1ZZ-FE1AZ-FSE2AZ-FSE
Число цилиндров4, рядное расположение4, рядное расположение4, рядное расположение
Газораспределительный механизм16 клапанов, VVT-i, DOHC
с цепным приводом16 клапанов, VVT-i, DOHC
с цепным приводом16 клапанов, VVT-i, DOHC
с цепным приводом
Система впрыска топливаПоследовательный многоточечный впрыск с электронным управлениемПоследовательный многоточечный непосредственный впрыск с электронным управлениемПоследовательный многоточечный непосредственный впрыск с электронным управлением
Рабочий объем (см?)179419982362
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)79,0 x 91,586,0 x 86,088,5 x 96,0
Степень сжатия10,0:111,0:111,0:1
Максимальная мощность (кВт/об/мин)95 кВт (129 л. с. по DIN) / 6000 об/мин108 кВт (147 л. с. по DIN) / 5700 об/мин120 кВт (163 л. с. по DIN) / 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин)170/4200196/4000230/3800
Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8 лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,0 лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,4 л
Эксплуатационные характеристики
Коробка передач5-ступенчатая МКП (4-ступенчатая АКП)5-ступенчатая МКП (4-ступенчатая АКП)5-ступенчатая АКП
Максимальная скорость (км/ч)
Седан/универсал200 (195)210 (205)220
Разгон 0-100 км/ч (с)
Седан10,3 (11,6)9,4 (11,1)9,1
Универсал10,511,3-
Разгон 0-400 м (с)
Седан17,1 (17,79)16,6 (17,6)16,5
Универсал17,217,77-
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Седан0,28 (0,28)0,28 (0,28)0,28
Универсал0,290,29-
Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8-лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,0 лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,4 л
Экологические характеристики
Расход топлива*

(директива ЕС 80/1268-1999/100/EC)
Коробка передач5-ступенчатая МКП5-ступенчатая МКП5-ступенчатая АКП
(4-ступенчатая АКП)(4-ступенчатая АКП)
Смешанный цикл (л/100 км)
Седан7,2 (7,7)8,1 (9,2)9,5
Универсал7,29,4-
Загородный цикл (л/100 км)
Седан5,8 (6,3)6,6 (7,2)7,2
Универсал5,87,3-
Городской цикл (л/100 км)
Седан9,4 (10,3)10,6 (12,8)13,5
Универсал9,412,9-
Рекомендуемый тип топливаБензин с октановым числом 95 (или выше)
Емкость топливного бака (л)606060
Выброс двуокиси углерода (CO2)
Смешанный цикл (г/км)
Седан171 (187)191 (221)227
Универсал172224-
Загородный цикл (г/км)
Седан142 (151)156 (171)172
Универсал143174-
Городской цикл (г/км)
Седан223 (251)253 (308)320
Универсал223310-
Токсичность отработавших газов
(директива ЕС 70/220-1999/102 (этап 3) /EC)
Норма EuroEuro 4Euro 4Euro 4
Оксид углерода, CO (г/км)0,48 (0,45)0,49 (0,35)0,26
Углеводороды, HC (г/км)0,03 (0,04)0,07 (0,05)0,06
Оксиды азота, NOx (г/км)0,05 (0,03)0,02 (0,02)0,03
Шум (при езде)
(директива ЕС 1999/101/EC)
Шум, дБ (А)73 (71)72 (71)73,5
Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8 лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,0 лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,4 л
Подвеска
ПередняяСтойки МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяНезависимая с двойным рычагом,
стабилизатором поперечной устойчивости
и тягой стабилизатора
Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8 лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,0 лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,4 л
Тормоза
Спереди: вентилируемые диски (мм)277295295
Сзади: невентилируемые диски (мм)280280280
АБС/EBD
Усилитель экстренного торможения

Терра
Сол
Люкс
Колеса и шины
Шины 205/55R16, стальные диски с полноразмерным колпаком
Шины 215/50R17, легкосплавные диски
Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8-лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,0 лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,4 л
Трансмиссия
Тип коробки передач5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП5-ступенчатая АКП
Приводпередний
Бензиновый двигатель VVT-i, 1,8-лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,0 лБензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 2,4 л
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг)
Седан1280/13501340/14101385/1425
Универсал1315/13801365/14201410/1445
Разрешенная полная масса автомобиля (кг)
Седан/универсал182018951905
Грузоподъемность (кг)
Седан540/470555/485520/480
Универсал505/440530/475495/460
Масса буксируемого прицепа (кг)
Оборудованного тормозами130014001400
Не оборудованного тормозами500500500
Багажное отделениеСеданУниверсал
520520–1500



Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Габариты
Седан (мм)4645176014802700
Универсал (мм)4715176015252700
СеданУниверсал
Колея передних колес (мм)1505–15201505–1520
Колея задних колес (мм)1510–15201510–1520
Клиренс (мм)155
Минимальный радиус разворота (м)
Бензиновый двигатель VVT-i объемом 1,8 л5,4
2,0- и 2,4-литровый бензиновый с
непосредственным впрыском топлива5,6


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


CAMRY


Двигатели
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i, 5-ступенчатая МКП
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i, 5-ступенчатая АКП
3,5-литровый двигатель с системой Dual VVT-i, 6-ступенчатая АКП
Обозначение двигателя2AZ-FE2AZ-FE2GR-FE
Количество цилиндров4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный6-цилиндровый, V-образный
Клапанный механизмДва верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), 16 клапановДва верхних распределительных вала (DOHC), цепной привод ГРМ, система Dual VVT-i, 24 клапана
Впрыск топливаЭлектронная система впрыска топлива EFIЭлектронная система впрыска топлива EFIЭлектронная система впрыска топлива EFI
Рабочий объем, см?236223623456
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм88,5x96,088,5x96,094,0x83,0
Степень сжатия9,8:19,8:110,8:1
Максимальная мощность, кВт123 кВт/167 л.с.
по DIN при 6000 об/мин123 кВт/167 л.с.
по DIN при 6000 об/мин204 кВт/277 л.с.
по DIN при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н м / об/мин224 Нм / 4000 об/мин224 Нм / 4000 об/мин346 Нм / 4700 об/мин

2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
3,5-литровый двигатель с системой Dual VVT-i

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210205230
Разгон 0-100 км/ч, с9,610,27,4
Коэффициент лобового сопротивления0,280,280,28

Подвеска
ПередняяНа стойках Макферсон
ЗадняяДвухрычажная

Тормоза
ПередниеВентилируемые диски
(296 х 28 мм)Вентилируемые диски
(296 х 28 мм)Вентилируемые диски
(296 х 28 мм)
ЗадниеНевентилируемые дискиНевентилируемые дискиНевентилируемые диски

Шины и диски
Размер шин215/60R16215/60R16215/60R16
Размер дисков1 6" x 6,5J1 6" x 6,5J1 6" x 6,5J
Тип дисковЛегкосплавныеЛегкосплавныеЛегкосплавные
Полноразмерное запасное колесо

2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
3,5-литровый двигатель с системой Dual VVT-i

Трансмиссия
Тип сцепленияСухое, однодисковое
Тип коробки передач5-ступенчатая МКП5-ступенчатая АКП6-ступенчатая АКП

2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
3,5-литровый двигатель с системой Dual VVT-i

Наружные габариты
Длина, мм481548154815
Ширина, мм182018201820
Высота, мм148014801480
Колесная база, мм277527752775
Колея передних колес, мм157515751575
Колея задних колес, мм156515651565
Мин. радиус разворота, м5,55,55,5
Вместимость багажника: макс. VDA, л535535504
Клиренс, мм
160

2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
3,5-литровый двигатель с системой Dual VVT-i

Масса
Снаряженная масса, кг1450-15251450-15251540-1610
Полная разрешенная масса, кг198519852050

Экологичесие показатели
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
2,4-литровый двигатель с системой VVT-i
3,5-литровый двигатель с системой Dual VVT-i
5-ступенчатая МКП5-ступенчатая АКП6-ступенчатая АКП

Расход топлива*
Смешанный цикл, л/100 км8,59,99,9
Загородный цикл, л/100 км6,77,87,4
Городской цикл, л/100 км11,613,614,1
Рекомендуемое октановое число бензина959595
Емкость топливного бака, л707070

Содержание углекислого газа (CO2) в отработавших газах, г/км
Смешанный цикл, г/км199233233
Загородный цикл, г/км157183174
Городской цикл, г/км271318331

Токсичность отработанных газов

EC WVTA: e6*2001 /116*0105*00
Угарный газ (СО), г/км9,26,42,1
Углеводороды (НС), г/км0,931,31,48
Окись азота (NOx), г/км0,0270,0380,003


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


RAV4

2,0 л бензиновый VVT-i
5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП 1AZ-FE
2,4 л бензиновый VVT-i
Экологические характеристики
4-ступенчатая АКП5-ступенчатая МКП4-ступенчатая АКП
Расход топлива (директива ЕС 80/1268-2004/3/EC)2,0-литровый двигатель VVT-i
Бензиновый двигатель2,4-литровый двигатель VVT-i
Бензиновый двигатель
Расход топлива*
Смешанный цикл (л/100 км)9,08,69,6
Загородный цикл (л/100 км)7,47,27,9
Городской цикл (л/100 км)11,611,012,6
Рекомендуемый тип топлива:бензин с октановым числом 95 (или выше)
Емкость топливного бака (л)60
Выброс двуокиси углерода (CO2)
Смешанный цикл (г/км)212202227
Загородный цикл (г/км)175170187
Городской цикл (г/км)273257296
Токсичность отработавших газов (директива ЕС 70/220-1999/102 (этап 3)/EC)



по европейскому стандарту Euro IV Euro IV Euro IV
Норма EuroIV
Оксид углерода, CO (г/км)0,270,390,41
Углеводороды, HC (г/км)0,040,040,05
Оксиды азота, NOx (г/км)0,040,020,04
Шум (от проезжающего автомобиля) (директива ЕС 1999/101/EC)
Шум (дБ) (5-дверные модели)72,870,770,2
Хладагент кондиционераHFC 134-a
Маркированные пластики >100 г - Эластомеры >200 г100%
Маркировка "Легко демонтируется"
Экологически опасные вещества — Pb, ртуть, Cd, Cr6+ согласно нормам 2000/53/EC


2,0 л бензиновый двигатель VVTi,
5-ст. МКП или 4-ст. АКП
1AZ-FE
2,4 л бензиновый двигатель VVT-i 4-ст. АКП
Двигатель
Число цилиндров4, рядное расположение
Газораспределительный механизмDOHC, 16-клапанный механизм
Система впрыска топливаЭлектронная система
управления впрыском топлива
Рабочий объем, см?19982362
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)86,0 x 86,088.5 x 96
Степень сжатия9,8:1
Максимальная мощность (кВт/об/мин)112 кВт (152 л.с. (DIN)) 6000 об/мин125 кВт (170 л.с. (DIN)) 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)194/4000224/4000

2,0 л бензиновый двигатель VVTi

2,4 л бензиновый двигатель VVT-i
Динамические характеристики
4-ступенчатая АКП5-ступенчатая МКП4-ступенчатая АКП
Максимальная скорость, км/ч175185180
Разгон 0-100 км/ч, с12,010,610,6
Коэффициент
аэродинамического сопротивления0,310,310,31
ЛунаЛуна ПлюсСол
Эксплуатационные показатели во внедорожном режиме
Система распределения крутящего момента между осями
Системы VSC, TRC и HAC/DAC (DAC только с 4-ст. АКП)
Минимальный дорожный просвет автомобиля (мм)191
Угол проходимости, передний (°)28
Угол проходимости, задний (°)24
Угол переезда через препятствие (°)20

2,0 л бензиновый двигатель VVTi

2,4 л бензиновый двигатель VVT-i
Подвеска
ПередняяНа стойках Макферсона
ЗадняяС двойным А-образным рычагом

2,0 л бензиновый двигатель VVTi

2,4 л бензиновый двигатель VVT-i
Тормозная система
Передние колесаВентилируемые диски (296 x 28 мм)
Задние колесаНевентилируемые диски (281 x 12 мм)

2,0 л бензиновый двигатель VVTi

2,4 л бензиновый двигатель VVT-i
Колеса и шины
Легкосплавные диски 17 дюймов x 7J w/225/65R17
Полноразмерное запасное колесо


Коробка передач
ЛунаЛуна ПлюсСол
Тип5-ступенчатая МКП4-ступенчатая АКП4-ступенчатая АКП

2,0 л бензиновый двигатель VVTi

2,4 л бензиновый двигатель VVT-i
Габаритные размеры
Длина (мм)43954395
Ширина (мм)18151815
Высота (мм)16851685
ВысотаКолесная база
С запасным колесом сзади (мм)16852560
Без запасного колеса сзади (мм)16852560
Колея передних и задних колес (мм)15601560
Мин. радиус поворота: шина/кузов (м)5.1
Клиренс (мм)190

2,0 л бензиновый двигатель VVTi

2,4 л бензиновый двигатель VVT-i
5-ступенчатая МКП4-ступенчатая АКП4-ступенчатая АКП
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг)1465-15301505-15701590
Разрешенная полная масса автомобиля (кг)207021102110
Масса буксируемого прицепа
С тормозами, кг150015001500
Без тормозов, кг750750750
Вместимость багажного отделения (л)586586586


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


LAND CRUISER PRADO


4,0 л бензиновый V6 VVT-i
Двигатель
Тип6-цилиндровый, V-образный
Трансмиссия5-ступенчатая автоматическая
Код двигателя1GR-FE
Клапанный механизмС двумя распределительными
валами (DOHC), 24 клапана, VVT-i
Система впрыска топливаВпрыск с электронным
управлением
Рабочий объем (куб. см)3956
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)94,0 x 95,0
Степень сжатия (:1)10,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.)183 кВт (249 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм380 Нм/3800 об/мин

4,0 л бензиновый V6 VVT-i
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч)180
Разгон 0-100 км/ч (с)9,1
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,38
Кузов на раме
Постоянный полный привод
Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen
Антипробуксовочная система A-TRC
Система курсовой устойчивости VSC
Система помощи при подъеме по склону HAC
Система помощи при спуске по склону DAC
Электронная система управления подвеской (TEMS)
второго поколения и пневматическая задняя подвеска (только в Сол)
Минимальный дорожный просвет (мм)220
Угол въезда (°)32
Угол съезда (°)27
Угол переезда через препятствие (°)20
Глубина преодолеваемого брода (мм)700
Угол поперечной устойчивости (°)42

4,0 л бензиновый V6 VVT-i
Экологические характеристики
Рекомендуемый сорт топливаБензин с октановым числом 95
Расход топлива*
Загородный цикл9,8л/100км
Городской цикл16,7л/100км
Смешанный цикл12,4л/100км
Емкость топливного бака (л)87
Соответствует ограничениям токсичности выхлопаEuro 3

4,0 л бензиновый V6 VVT-i
Колеса и шины
17-дюймовые литые колеса с шинами W/265/65 R17
Полноразмерное запасное колесоЛегкосплавное

4,0 л бензиновый V6 VVT-i
Подвеска
ПередняяДвухрычажная пружинная
ЗадняяЧетырехрычажная пружинная

4,0 л бензиновый V6 VVT-i
Тормоза
Передние и задниеВентилируемые диски
Антиблокировочная система тормозов ABS
Электронная система распределения тормозного усилия EBD
Усилитель экстренного торможения BA

4,0 л бензиновый V6 VVT-i
Габариты и масса
Длина4850
Ширина1875
Высота1895
Колесная база2790
Колея передних и задних колес (мм)1575
Минимальный радиус поворота (м)5,7
Снаряженная масса (кг)1900-2070
Полная масса (кг)2850
Клиренс (мм)220
Масса буксируемого прицепа (кг)
С тормозами2800
Без тормозов750


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)



LAND CRUISER 200


Бензиновый
V-образный,
8-цилиндровый,
рабочий объем 4,7 лДизельный
V-образный,
8-цилиндровый,
рабочий объем 4,5 л
Двигатель
Коробка передач5-ступенчатая АКП6-ступенчатая АКП
Обозначение двигателя2UZ-FE1VD–FTV
Количество цилиндров8, V-образное
расположение8, V-образное
расположение
Клапанный механизм32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i)32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC)
Система впрыска топливаЭлектронная система впрыска топливаCommon Rail
Рабочий объем, см346634461
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм94,0 x 84,086,0 x 96,0
Степень сжатия10,016,8
Максимальная мощность, кВт / л.с. по DIN / об/мин212/288/5400173/235/3200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин445/3400615/1800-2200
Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКПДизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200210
Разгон 0-100 км/ч, сек9,28,6
Разгон 0-400 м, сек16,916,2
Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКПДизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП
Эксплуатация в условиях бездорожья
Рамная конструкция кузова
Постоянный полный привод
Дифференциал повышенного трения TORSEN®
Активная антипробуксовочная система (A-TRAC)
VSC (система курсовой устойчивости)
KDSS (система кинетической стабилизации подвески)
Минимальный дорожный просвет, мм225
Угол въезда, град.32
Угол съезда, град.24*
Угол переезда, град25
Максимальный преодолеваемый подъем, град.45
Глубина преодоления водных препятствий, мм700
Угол поперечной устойчивости, град.44
Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКПДизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП
Подвеска
ПередняяДвухрычажная
ЗадняяЗависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах
Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКПДизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП
Тормоза
ПередниеВентилируемые дискиВентилируемые диски
ЗадниеВентилируемые дискиВентилируемые диски
Системы Multi-terrain ABS, EBD и BA
Системы VSC и A-TRAC
Шины и диски
Легкосплавные 17дюймовые диски285/65R17
Полноразмерное запасное колесо


Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКП,
7-местный


Дизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП,
7-местный
Размеры и масса
Длина49504950
Ширина19701970
Высота, мм, (KDSS)19501950
Колесная база, мм28502850
Колея передних колес, мм16401640
Колея задних колес, мм16351635
Минимальный радиус поворота, м5,95,9
Снаряженная масса, кг25552640
Полная разрешенная масса, кг33003300
Длина багажного отделения, мм
(со сложенным задним сиденьем)16851685
Ширина багажного отделения, мм16751675


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


HIACE

2TR-FE,

2,7л, бензиновый, 5-ст.мех., 12 мест (включая водителя, 2+2+2+3+3)
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / задние
Схема компоновки транспортного средствазаднеприводная,
расположение двигателя продольное
Исполнение загрузочного пространства (N1)закрытый цельнометаллический фургон
Тип кузова / количество дверей (M2)вагонный, цельнометаллический / 4
Габаритные размеры, мм
Длина5380
Ширина1880
Высота2285
База, мм
3110
Клиренс, мм185
Колея передних / задних колес, мм1665 / 1650
Масса снаряженного транспортного средства, кг
2010-2050
Полная масса транспортного средства, кг3050
на переднюю ось1420
на заднюю ось1630
ДвигательTOYOTA
2 TR - FE
бензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см?2 694
Степень сжатия9.6
Максимальная мощность, кВт (мин-1)111 (4800)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)241 (3800)
Топливобензин с октановым числом
не менее 91
Трансмиссиямеханическая
Коробка передач (марка, тип)Механическая, трехвальная, пятиступенчатая
Число передач5
Передаточные числа коробки передач
I4.313
II2.330
III1.436
IV1.000
V0.838
ЗХ4.220
Передаточное число главной передачи4.300
Подвеска
передняянезависимая, торсионная на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
задняязависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система
гидравлическая
двухконтурная
с вакуумным усилителем
Шины
Размер195R15C 106 S


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Toyota (Фото +характеристики)


Для тех кто хотел побольше моделей,я извеняюсь.Сделаю большой пост позже.Я думаю даже можно историю каждой модели в отдельности. Если конечно будут желающие читать всё это:)

2 не понравился
59 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
PaSkuDA
Дата:
(2 апреля 2008 18:33)
#1
йа 1-й!)) Хорошая шашина тойта!))
 
No Pain No Gain
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Летняя
Дата:
(2 апреля 2008 18:40)
#2
Красивые машины. Автору большое спасибо!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(2 апреля 2008 18:54)
#3
Королла и Камри вещььььььььььь wow
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СТАСЯН49
Дата:
(2 апреля 2008 18:54)
#4
пост супер
wow камри-за неё отдельное спсибо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Extreme`
Дата:
(2 апреля 2008 19:16)
#5
Все фотографии разрешением 1024x768!
 
Всё что меня не убивает,делает меня сильнее...Главное понимать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(2 апреля 2008 19:21)
#6
надеюсь качетво сборки на высоте yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bcclst
Дата:
(2 апреля 2008 19:25)
#7
PRADO-КРАСАВЧИК!!! thumbup
ПОСТЯРА- thumbup
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
TUTTA
Дата:
(2 апреля 2008 19:28)
#8
интересно а с ценами как
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SHAMAN
Дата:
(2 апреля 2008 19:45)
#9
Отличный пост, Аффтар маладэс thumbup
 
Только к терпеливому воину приходит победа. Конфуций.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(2 апреля 2008 19:47)
#10
TUTTA,
Здесь погляди
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ru_rulit
Дата:
(2 апреля 2008 19:54)
#11
Отлично! Пиши ещё! Очень интересно! Только не надо про токсичность - не интересно читать.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Extreme`
Дата:
(2 апреля 2008 20:13)
#12
Цитата: ru_rulit
Отлично! Пиши ещё! Очень интересно! Только не надо про токсичность - не интересно читать.

Я же не сам сочиняю:) в следующий раз буду давать только нужные цифры:) спасибо за мнение-учту:)
 
Всё что меня не убивает,делает меня сильнее...Главное понимать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(2 апреля 2008 20:27)
#13
. thumbup
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alexander333
Дата:
(2 апреля 2008 20:49)
#14
Отлично. Камри и особенно Крузер 200 вещь!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
infernion
Дата:
(2 апреля 2008 21:34)
#15
а можно еще сделать пост про HONDA в частности про ACCORD, CR-V, CIVIC Ferio, ну и еще про несколько моделей которые оффициально поставляются:)
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
d0000992
Дата:
(2 апреля 2008 21:57)
#16
Познавательно. За пост 5! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MyDecember
Дата:
(2 апреля 2008 22:24)
#17
Corolla & Camry безупречны!
 
есть два человек супер приятных на ощупь;(
это я и вини пух;)
©Жж

dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Apelsinclub
Дата:
(2 апреля 2008 23:35)
#18
мегареспект автору!!! обожаю тойоту!!!!!
 
Странно - сколько раз я подходил к девушкам на улице и хватал их за рукав со словами "Ммм... Какая свежая!" - ни одна не сказала, что стирает новой "Лаской Магия Бальзама", только по башке надавали...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DedmoroZ
Дата:
(3 апреля 2008 01:06)
#19
молоток Пашка!Я конечно читать ваще нестал..тупо лень!притом что я почти во всех этих сидел(работа позволяет)машины отличные!!ждем твоего очередного поста... за пост 5+ thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 апреля 2008 07:17)
#20
Вы меня конечно извините, но я НЕ люблю Тойотоу. Хоть она и лидер надежности и дешевая,к тому же, но я ща объясню почему!
!
1) В модельном ряду нет ни одного действительно красивого авто
2) АБСОЛЮТНО лишен покупатель права выбора опций и персонализации машины
3) Все авто нереально медленные
4) Каждая третья машина в Томске - ТОЙОТА, а это нереально накаляет, когда у тебя машина, такая же, как у всех . . .
ЗЫ ПРОДОЛЖАТЬ МОЖНО ДОЛГО, НО ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ Я ВАМ НАПИСАЛ . . .
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(3 апреля 2008 11:11)
#21
и всё это собирают в России? hmm
goldenboy, купи себе бентли или ламбо
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(3 апреля 2008 11:41)
#22
спасибо давно просил пост про камри если сможешь выложи пост про NISSAN X-TRAIL
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Extreme`
Дата:
(3 апреля 2008 11:50)
#23
Цитата: infernion
а можно еще сделать пост про HONDA в частности про ACCORD, CR-V, CIVIC Ferio, ну и еще про несколько моделей которые оффициально поставляются:)

Заказ принял:)
 
Всё что меня не убивает,делает меня сильнее...Главное понимать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lamborgotti
Дата:
(3 апреля 2008 12:42)
#24
Отличный пост ты молодец 5+++++++++
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
Дата:
(3 апреля 2008 13:37)
#25
хорошая машинка)))
 
Всё вижу! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Laury
Дата:
(3 апреля 2008 14:10)
#26
а мне Yaris нравится...хорошая и надежная машинка
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
СТАСЯН49
Дата:
(3 апреля 2008 14:36)
#27
Цитата: goldenboy
1) В модельном ряду нет ни одного действительно красивого авто
2) АБСОЛЮТНО лишен покупатель права выбора опций и персонализации машины
3) Все авто нереально медленные
4) Каждая третья машина в Томске - ТОЙОТА, а это нереально накаляет, когда у тебя машина, такая же, как у всех . .

ты не прав
на счёт внешнего вида у каждого свои вкусы,вот лично мне нравица мног машин из их модельного ряда,например камри
про то что они МЕДЛЕННЫЕ?это уж точно не так.ты хоть раз ездил опять же на той камри?значит нет ,раз так говориш
а на счёт того что в томске многа toyot то в томске так же много ВАЗов и ПАЗиков(гг),мб тогда хватит ездить на маршрутках
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P.S.ux
Дата:
(3 апреля 2008 15:06)
#28
кул пост 5
 
Кто ссыт тот гибнет !
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(3 апреля 2008 16:08)
#29
goldenboy,
ты внатуре них*я не знаешь про TOYOTA самая лучшая thumbup
выбор комплектаций про охереный и ещё ты сказал они медленные))))))))) ты ваще. CAMRY с движкой 3.5L носится как торпеда за 6 сек. до сотни. Ну а если брать праворукие япошки то ваще пиздец а если ещё турбовые то даже разговора нету!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 апреля 2008 16:52)
#30
chaiser,
Ну ты и ламер . . .Прчти внимательнее! Камри с двигаелем 3,5 - 7,4 до сотни! А не 6,0! А какаие это комплектации охеренные ты там видел? Ну ка? Отожги? Что кроме цвета салона и коробки передач там можно выбрать, а, умник. Просто у самого Тойота, поэтому я знаю, о чем говорю

СТАСЯН49,
У меня у самого Avensis!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
D-Nice
Дата:
(3 апреля 2008 18:00)
#31
goldenboy,
ты прав, тоета-вато!! Что в них хорошего??? У меня все знакомые владельцы Камри последней кричат, что машина херовая!! У некоторых такие поломки дикие возникали, что я аж засомневался в великом японском автоконцерне, да притом еще и самом дорогом в мире!! Хотя она внешне симпатичная машинка, по крайней мере мне нравится... Самые классные-немцы!!! Ну в Тойоте есть одна машина такая харизматичная-Крузак 100...Вот это пока их единственная ох*енная машина!! Я бы себе хотел такой, ну, хрен с ним новый 570-й Лексус тоже неплохой, но 200-й Крузак-хер пойми что!!!

Так что с мнением Голденбоя соглашусь!!!
 
Money make the world.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 апреля 2008 19:07)
#32
Цитата: D-Nice
Самые классные-немцы!!!

Согласен!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(4 апреля 2008 00:41)
#33
п*здец бл*дь, сборище мажоров! уже вам камри не нравиться!
вам нада "копейку" дать на 5 лет! я бы потом посмотрел, че бы вы про камри сказали и про тойоту в целом ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(4 апреля 2008 07:46)
#34
Pip_boy,
Ну так можно про все рассуждать - тебе и 221 будет казаться говном, после Майбаха!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(4 апреля 2008 08:27)
#35
Цитата: goldenboy
Ну так можно про все рассуждать - тебе и 221 будет казаться говном, после Майбаха!
ыыыыы, ты просто за меня сказал(то что можно было сказать)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(19 апреля 2008 18:49)
#36
афтору благадарность за объём...
А Мицубиси появилась позже...в 1946
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MoutainBike
Дата:
(4 июля 2008 01:27)
#37
RAV 4
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Except
Дата:
(21 июня 2009 05:04)
#38
Приветствую. Собираюсь вот отдохнуть зарубеж. Поведайте, пожалуйста, как вы руководите вашим блогом, когда находитесь в разъездах?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
accelvelet
Дата:
(22 июня 2009 07:43)
#39
Удачи и процветания Вашему сайту и конечно же его создателям во веки веков )))
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ambish
Дата:
(10 июля 2009 04:36)
#40
Спасибо...так обстоятельно изложено...я даже сохранила)))! знакомства тирасполь знакомства тирасполь познакомиться глухих онлайн знакомства познакомиться киев познакомиться киев латиноамериканцы знакомства сайт знакомства знакомства киева знакомства женатых уйгур знакомства знакомства австралия знакомства лет знакомства лет знакомства до латвия знакомства вертуальные знакомства познакомлюсь мужчину знакомства девушку знакомства девушку знакомства лет знакомства нерюнгри неформальные знакомства неформальные знакомства житомир знакомства житомир знакомства балаково-знакомства лет знакомства знакомства с знакомства осетия знакомства иные знакомства россия идеал-знакомства чат знакомства познакомлюсь эпилепсия знакомства лесби олигарх знакомства олигарх знакомства знакомства рикт знакомства прохладный
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kneeby
Дата:
(23 августа 2009 16:04)
#41
Знакомый посоветовал зайти на этот блог и явно не зря.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Борис Биглов
Дата:
(26 января 2010 01:28)
#42
Находи анал фото подпольной киностудии
Киев [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Вячеслав Беглов
Дата:
(4 марта 2010 03:36)
#43
 
 
 
 
 
 
Mintius30
Дата:
(28 марта 2010 03:19)
#44
Николаев [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
reklama internete
Дата:
(14 апреля 2010 19:02)
#45
ненуно!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
low price airline ticket
Дата:
(21 ноября 2010 12:23)
#46
Приветствую. Собираюсь вот отдохнуть зарубеж. Поведайте, пожалуйста, как вы руководите вашим блогом, когда находитесь в разъездах?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх