MGA: дерзкий революционер

јвтор:
napoleon
ѕечать
дата:
3 апрел€ 2008 21:27
ѕросмотров:
1036
 омментариев:
7
ќснователь марки MG —есил  имбер был одним из первых, кто научилс€ прилично зарабатывать на тюнинге. ќн считал, что серийную машину, переделанную на дес€ть процентов, можно продать в полтора раза дороже еЄ первоначальной стоимости. ƒругой вопрос, что именно в ней надо доработать. “акой подход к делу изначально предполагал повышенное внимание к пожелани€м клиентов. »менно оно научило работников компании за многие годы практики Ђловить волнуї и делать привлекательные автомобили. ”мение идти в ногу со временем сохранилось в компании даже после смерти ее создател€. ѕримером тому послужила модель MGA, по€вивша€с€ в 1955 году.
MGA: дерзкий революционер




ј поначалу могло показатьс€, что эксперимент станет провальным, ведь автомобиль получилс€ слишком необычным.  омпани€ в одночасье отправила на свалку истории свои прежние дизайнерские традиции и выкатила на суд публики стремительную, обтекаемую Ђкапсулуї. ¬след за устаревшим стилем избавились и от 57-сильного двигател€ XPAG, которым комплектовались, в частности, родстеры серии TD. ≈го место зан€л новый, форсированный до 68 лошадиных сил мотор BMC B-Series, который в 1953-м по€вилс€ на четырехдверной модели Magnette.



Ќасто€щие поклонники марки начали догадыватьс€ о переменах в фирменном стиле MG еще четырьм€ годами ранее. “огда в гонке на выносливость в Ће ћане ƒжорж ‘иллипс выступал на MG TD Midget с совершенно новым, разработанным специально дл€ соревнований кузовом. »менно этому автомобилю суждено было стать прототипом MGA...



¬ јнглии, где добра€ половина населени€ уверена, что солнце в прежние годы было €рче, а трава зеленее, новинку прин€ли неоднозначно. ќднако об успехе новинки красноречиво говор€т цифры: MGA стала первой моделью компании, выпущенной более чем стотыс€чным тиражом. если быть точным, всего из ворот завода выехал 101 081 экземпл€р MGA.

MGA: дерзкий революционер


MGA: дерзкий революционер


MGA: дерзкий революционер




ѕри создании шасси конструкторы во многом ориентировались на предшественника, TD Midget, но благодар€ увеличенной в ширину раме обеспечили MGA более низкую посадку водител€. «аодно опустилс€ центр т€жести, что позволило автомобилю увереннее проходить повороты. MGA 1500 получил полуторалитровый двигатель (отсюда и цифровой индекс в его названии), независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление. —ама€ перва€ модификаци€ MGA комплектовалась барабанными тормозами на всех колесах; последующие версии получили передние тормозные диски.

MGA: дерзкий революционер


MGA: дерзкий революционер


MGA: дерзкий революционер



¬ 1958 году линейку MGA пополнила спортивна€ модификаци€ Twin-Cam. ѕоскольку машина создавалась с прицелом на участие в соревновани€х, еЄ Ђначинкуї основательно доработали. ќт вз€того за основу BMC B-Series новый мотор отличалс€ алюминиевой головкой блока цилиндров и двум€ распределительными валами, расположенными в верхней части двигател€. ¬ результате мощность удалось увеличить до 103 лошадиных сил, а максимальную скорость довести до 180 км/ч. »нженер ƒжеральд ѕалмер предлагал применить эту схему усовершенствовани€ мотора ещЄ два года назад, но из-за финансовых трудностей руководство MG не спешило прислушиватьс€ к его советам. «ато после того, как сразу две конкурирующие компании, Morris и Austin, создали собственные версии Twin-Cam, MG оставалось лишь догон€ть их в той области, где у нее были все шансы стать пионером.

MGA: дерзкий революционер


MGA: дерзкий революционер


MGA: дерзкий революционер




¬скоре после по€влени€ MGA Twin-Cam модельный р€д компании пополнила нова€ модель, с индексом 1600. Ќетрудно догадатьс€, что MGA 1600 отличалась от предыдущей версии увеличенным рабочим объемом двигател€. Ќо поскольку систему из двух распредвалов на этом двигателе не примен€ли, прибавка в мощности была не столь значительна - 80 лошадиных сил против 68.



ѕоследним пополнением в семействе MGA стал 1600 MkII, двигатель которого демонстрировал 93 лошадиные силы при 5500 оборотах в минуту, а максимальна€ скорость составл€ла 160 км/ч. —реди внешних отличий от предыдущих версий стоит упом€нуть изменЄнные задние фонари и новую решетку радиатора. MGA 1600 MkII по€вилс€ всего за год до того, как все семейство MGA сошло с конвейера, уступив место новому поколению - MGB...




—егодн€ MGA можно найти в каком-нибудь английском гараже примерно за 15 тыс€ч фунтов стерлингов. Ќа тыс€чу дороже обойдетс€ модификаци€ с более редким кузовом купе. «а эти деньги можно купить автомобиль в хорошем состо€нии, который большую часть своей жизни провел в гараже. »деально отреставрированный экземпл€р может стоить вдвое дороже.

0 не понравилс€
15 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
spyker
ƒата:
(3 апрел€ 2008 21:38)
#1
. thumbup
 
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
ƒата:
(3 апрел€ 2008 21:41)
#2
 расивый)
 
¬сЄ вижу! ;)
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
2k
ƒата:
(3 апрел€ 2008 21:42)
#3
обожаю старинные авто
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
katrino4ka
ƒата:
(3 апрел€ 2008 22:17)
#4
о4 люблю машины-ретро!красивые машины...
 
ѕустота...не хватает того,что недавно было..."ћы в ответе за тех,кого приручаем..."
“омска€ область > —еверск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
asease
ƒата:
(3 апрел€ 2008 22:51)
#5
прикона
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
ƒата:
(4 апрел€ 2008 07:48)
#6
’ех . . .ƒаже не наю че сказать sad
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Dmitriy_
ƒата:
(5 апрел€ 2008 12:01)
#7
“олько 5!
 расивый!
“омск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх