Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец

Автор:
napoleon
Печать
дата:
3 апреля 2008 21:28
Просмотров:
2289
Комментариев:
29
Про Passat можно смело сказать, что это «старожил» в модельной линейке концерна Volkswagen. Тридцать два года на автомобильном рынке должны, казалось бы, охладить интерес публики, но стабильные продажи и постоянный спрос говорят сами за себя. Поэтому было особенно приятно взять на тест новейший Passat 6-го поколения.

Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


В первую очередь, на мой взгляд, это автомобиль бизнес-класса. И хотя в рекламных проспектах его относят к среднему (класс D по европейской классификации), уже базовая комплектация предполагает, что этот самый «средний» класс крутится в «большом» бизнесе. В новом Volkswagen Passat 2.0 FSI все сделано с умом или, как принято говорить, с немецким педантизмом.
Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец



В интерьере и эргономике салона все продумано до мелочей - нет лишних, неудобных функций и предметов, а о каком-либо минимализме и речи быть не может. «Голая» машина в комплектации «Trendline» впечатляет: светодиодные стоп-сигналы, задние габариты, боковые и задние указатели, кондиционер «Climatic», а также ESP (включая экстренный двухстадийный усилитель торможения (EBA), ABS, EBD, электронную блокировку дифференциала (EDL) и антипробуксовочную систему (ASR/MSR)). Еще одна немаловажная деталь – теперь все Passat`ы запускаются без ключа зажигания. Передатчик, используемый для отпирания и запирания центрального замка, почти до конца вставляется в держатель, расположенный справа от рулевого колеса – электронный замок зажигания (EZS). После этого одним нажатием можно запустить двигатель при помощи простой кнопки Kessy (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System).

Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец



Что касается интерьера автомобиля, то и здесь всё было продумано по максимуму: кожаные кресла с плотными, поперечно прошитыми велюровыми вставками, двери и торпедо, отделанные качественным светлым пластиком, натуральное дерево, использованное для оформления центральной панели – дизайн салона просто идеален. К тому же у Passat`a есть круиз-контроль и полноценный бортовой компьютер, для изучения всех функций которого счастливому владельцу нужно провести не один час за руководством по эксплуатации. Для автомобиля в максимальной комплектации вполне естественно наличие полного электропакета с четырьмя стеклоподъемниками, регулировкой боковых зеркал и положения кресел. Причем водительское кресло имеет память на три регистра: если автомобилем управляет несколько людей, им нужно просто договорится, кто какую кнопку резервирует для себя - и при посадке в машину сидение автоматически примет индивидуально удобное положение.

Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец



Самый интересный вопрос, который возник у меня по ходу теста Volkswagen Passat: «Как это все взлетит?»
И вот тут началось веселье. Логично предположить, что новейшие двигатели FSI, с которых немцы научились снимать недоступное ранее количество лошадиных сил, должны без проблем тянуть Volkswagen Passat в любой комплектации. Но, хотя под капотом в 2-х литровом FSI и спрятаны 150 «лошадей», динамика разгона машины не впечатляет. Тот же движок, что прекрасно «тянет» Audi, в Passat`е слегка «тормозит». Скорее всего, дело тут в шестиступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, которая обеспечивает отличную плавность хода, почти сразу добираясь до 6-й передачи, где начинается набор скорости. В ручном режиме секвентального Tiptronic можно чуть лучше контролировать двигатель и раскручивать его до 5000 оборотов, тяга в таком случае становится получше, но и шума побольше. И потом, зачем, покупать автомат для того, чтобы ездить в ручном режиме?

Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец






Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец



Обойти тугодумность коробки с целью получения большей динамики можно следующим образом: чуть отпустить педаль газа, а потом снова «додавить» её. В зависимости от силы нажима автоматика переключится на 5-ю либо на 4-ю передачу, и машина начнет разгоняться гораздо быстрее. Но на 4-й передаче при таком «кик-дауне» сразу «вбрасываются» 2500 оборотов, переключение на 5-ю скорость идет уже при 5000 оборотах, что создает определенный «шумовой эффект». Если же пытаться стартовать с места методом «газ в пол», то двигатель, опять же, «залезает» на 4500 оборотов в минуту сразу на первой скорости - потом две коротких передачи, и картина разгона на 4-й повторяется.
// Оо, а перевести автомат в режим S автору статьи было не судьба :)),машина перейдет на пониженую передачу, будет ехать с оборотами не ниже 3000, и характер резко изменится.

Хотя зачем педантичным немцам гонки? Зато умения «держать трассу» у Passat не отнять! Прекрасное управление, отточенное и в меру чуткое. Скоростные маневры, перестановки из ряда в ряд выполняются на «отлично», а при крутых дугах даже на скорости 150 км/ч нет ни малейшего намека на снос задней оси. И дело не только в системе курсовой устойчивости. Весьма существенную роль играет доработанная задняя многорычажная подвеска, которая позволяет машине буквально «вцепляться» в дорожное покрытие, но при этом очень мягко «проглатывать» кочки и ухабы.

Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Вердикт по результатам теста Volkswagen Passat 2.0 FSI (стоимость $42 000): отличный автомобиль для спокойной и комфортной езды. Прекрасная управляемость, безопасность, эргономика и комфорт делают его практически идеальным как для пассажиров, так и для самого водителя. Но выиграть на нем в стрит-рейсинге не получится. Очень степенный, с чувством собственного достоинства, этот автомобиль покорит любого надежностью и внушит уверенность в свои силах, ведь у него «за спиной» - все лучшие традиции Volkswagen Passat.

Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец






________________________________________________

Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец


Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец

прошу прощенье, если помешаю. Машина выше продается,если заинтересует пишите в приват,08.2007ого, 930т.р.

1 не понравился
16 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
spyker
Дата:
(3 апреля 2008 21:37)
#1
неплох
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
2k
Дата:
(3 апреля 2008 21:40)
#2
салон класный
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
Дата:
(3 апреля 2008 21:41)
#3
хорош))
 
Всё вижу! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(3 апреля 2008 21:42)
#4
Пассат есть пассат, а универсал вообще класс
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LimpBizkit
Дата:
(3 апреля 2008 21:46)
#5
Автор молодец, побольше бы таких постов
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(3 апреля 2008 21:57)
#6
Цитата: LimpBizkit
Автор молодец, побольше бы таких постов

Да, без проблем, предлагайте темы, а я донесу!
Цитата: SnoWNooK
Пассат есть пассат, а универсал вообще класс

Ага, Серег, кто пробовал тот знает ^__-
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G-UNIK
Дата:
(3 апреля 2008 22:01)
#7
Обод рулевого колеса слишком тоненький, а так очень хорош фольц))Не отказался от такого салона thumbup
70-ый засветили) ну да...бедный город Томск)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(3 апреля 2008 22:10)
#8
napoleon да да пока не попрообуешь не поймешь,особенно когда за рулем кто??? biggrin biggrin biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(3 апреля 2008 22:12)
#9
Цитата: G-UNIK
Обод рулевого колеса слишком тоненький, а так очень хорош фольц))Не отказался от такого салона thumbup
70-ый засветили) ну да...бедный город Томск)

Руль нормальный, ето обман зрения, черный руль на светлом салон
не хочешь купить? который с 70ым регионом. хайлайн*, августа 2007ого 12т пробег, небитый, по трейд-ину пошла. цена 930.
*типо самая крутая комплектация.
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 апреля 2008 22:45)
#10
napoleon,
Давай на Авенсис меняем? С доплатой в 300тр)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
asease
Дата:
(3 апреля 2008 22:47)
#11
прикольный
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(3 апреля 2008 23:13)
#12
Цитата: goldenboy
Давай на Авенсис меняем? С доплатой в 300тр)))

кстати, дать телефон, по которому спросишь, мб реально поменяете. :) Мне то ваш авенсис не нужен, а евразия мб возьмет.
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Garik_2
Дата:
(4 апреля 2008 02:31)
#13
Ездил я на таком,тоже 2007 года больше за этот руль не сяду.Как на заднице по освальту едешь.После марка2 ваще Ж..а.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BrembO
Дата:
(4 апреля 2008 08:18)
#14
У Парня знакомого был Пассат в кузове В3 variant (универсал) 1,8 с 5МКПП. Это не машина, а просто сказка какая-то... Такая офигенная динамика, огромное количество места как спереди так и сзади, Да и вообще такой авто трудно не заметить... Обалденный аппарат! thumbup
 
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(4 апреля 2008 08:46)
#15
Цитата: Garik_2
После марка2 ваще Ж..а.

хахахаха, марк 2, ухахахаха

Цитата: napoleon
Ладно переделаем на твой язык,
если ржавая копейка, то это бес
если тонированая тройка, то ето уже пацан
если тонированая семера со спойлером, то реальный пацан
если все вышесказанное + литьё на девятки, то полубог
ну а если какой-нить старый марковник, то ето бог, который никого за людей не признает, пока машиной дорого не перекроишь, и не спросишь "вам помочь".


 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Burik
Дата:
(4 апреля 2008 11:19)
#16
машина хорошая - тока в -15 не заводится))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(4 апреля 2008 14:06)
#17
Burik ты откуда взял что он в -15 не заводится?
Garik_2 Ты жопу (Марковник) с пальцем (Passat) не сравнивай!!!!Марковник по сравнению с Passat(ом) велосипед
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Burik
Дата:
(4 апреля 2008 14:36)
#18
не взял - а знаю...
фсайный движки (джета и пассат) с евро 4 не заводятся в -15
после перешивки на евро 2 (500 руб.) - она начинает заводится но где то через год пользования перегорает катализатор (замена 30 - 40 т.р.)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(4 апреля 2008 19:44)
#19
Burik,
А даже если и так, то ты не думал, что у людей, имеющих хотя бы даже такие авто, обязательно есть гараж? Вот подумай . . .
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(4 апреля 2008 22:45)
#20
Цитата: Burik
не взял - а знаю...
фсайный движки (джета и пассат) с евро 4 не заводятся в -15
после перешивки на евро 2 (500 руб.) - она начинает заводится но где то через год пользования перегорает катализатор (замена 30 - 40 т.р.)

Бурик, слышал я такое мнение в и-нете, но три дня и три ночи в танае на открытом воздухе при -23-29, сел, вставил ключ, нажал, и чудо! все работает.
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Garik_2
Дата:
(5 апреля 2008 18:32)
#21
SnoWNooK,Комент внимательней читай,
там реч о подвеске и плавности хода идёт.А в данном авто каждая кочка з..цей ощущается.
napoleon, Марк 2003-года 2.5 литра.Попробуй прокатись может понравится.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(5 апреля 2008 20:30)
#22
хороший и не дорогой, тока если на него пересесть с "Нивы" будет непривычно заводить с кнопки
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(5 апреля 2008 20:35)
#23
Цитата: Garik_2
Марк 2003-года 2.5 литра.Попробуй прокатись может понравится.

попробуй прокатись по обледенелой дороге под 180, долго тебя потом собирать по кусочкам будут...
у пассата подвестка не столько жесткая, сколько сильно упругая, на трассе када идешь машина прижимается и ваще кочек не замечаешь, в городе она кочки ощущает, но не пробивает.Тут приходится выбирать тебе нужна плавность, либо управляемость.
Согласен марк мягче,потенциально все японцы мягче немцов. Именно это и придает пассату устойчивость, управляемость, входя в повороты перестаешь бояться чего-либо,а марк таскает, заносит...
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(5 апреля 2008 21:45)
#24
Garik_2 Ты на пассате наверно просто ехал хз как,и подвеска у него кулл,с этим не поспоришь,и не пытайся даже...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Garik_2
Дата:
(6 апреля 2008 08:22)
#25
Да ладно хватит уже нам спорить и ругаться,сёравно каждый останется при своём,и я к ней отношусь очень хорошо,даже мечтал о такой когдато но сейчас вкусы и предпочтения поменялись получилось что купил марка сначала 90 потом 110.Я встретился с хозяином,он оч хорошо о ней(пассат) отзывается.Но салон в ней действительно нафарширован.Кстати я сёравно за своё родное.
А вы молодцы заставили меня подумать и поискать информацию.Редко кто может переспорить меня на счёт машин.УДАЧИ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(6 апреля 2008 13:41)
#26
Ага, удачи на дорогах.

Странно, а где Ксения, ето редкий пост без ее коментов...
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(19 апреля 2008 18:47)
#27
мдеее...а с БМВ не смотрится...думаю, что 1.6 или2.0 для неё маловато будет.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
M0PDA
Дата:
(17 мая 2008 11:09)
#28
красава
 
PozZiTiVe
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seifas ginklams
Дата:
(10 апреля 2010 07:21)
#29
хи хи
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх