RAV 4: Внедорожный унисекс

Автор:
napoleon
Печать
дата:
3 апреля 2008 13:00
Просмотров:
2182
Комментариев:
43
На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. Поэтому не удивительно, что покупатели уделяют всё большее внимание городским джипам, так называемым

RAV 4: Внедорожный унисекс


Третий не лишний

Если другие модели данного производителя, как правило, претерпели значительные внешние изменения, наш автомобиль изменен лишь немного. По форме кузова, фарам, пропорциям без лишних слов ясно - перед нами RAV 4 третьего поколения. Он немного прибавил в длину и ширину (4395x1815), стал ниже (1685 против 1690 мм), и теперь выглядит солиднее предшественника.

Автомобиль для тестирования был любезно предоставлен моим другом Тимуром, которому я лично выражаю за это отдельную благодарность. К слову, он «рафовод» со стажем. Ездил еще на первой модификации, потом на второй, и сейчас снова на «последнем кузове».

Цвет он предпочитает черный. Это способ показать окружающим, кто сидит за рулем «унисексового» внедорожника. Увы, выбирая этот цвет, приходиться жертвовать практичностью. Пока мы доехали от мойки до места съемки, автомобиль несколько утратил внешний блеск, так что на фото запечатлен его привычный повседневный вид.

RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс



Добро пожаловать в RAV-4

Это приветствие загорается на мониторе бортового компьютера после нажатия на кнопку пуска двигателя. Вообще, перед нами топовая версия автомобиля: система Smart key (если ключ в кармане, автомобиль автоматически разблокируется при открытии дверей и, как уже упоминалось, заведётся простым нажатием на кнопку), датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаные сиденья (передние с подогревом, водительское с электроприводом) - все это доступно только в полной комплектации («Сол»).

Приятно, что японцы научили авто «разговаривать» по-русски. И без того информативная приборная панель, стильно подсвечивающаяся белым цветом, благодаря родным надписям стала еще понятнее.



Центральную консоль модно разделили на две части. Вверху расположился блок управления аудиосистемой с CD-чейджером на шесть дисков, а под ним пристроились часы и раздельный климат-контроль.

В левой части центральной консоли расположены кнопки пуска двигателя и блокировки электронноуправляемой муфты, передающей крутящий момент на задние колеса, а в правой - кнопка аварийной сигнализации. Любопытная деталь: если нажать на кнопку пуска, не удерживая педали тормоза, желаемого эффекта достигнуть не получится, зато включатся электронные системы автомобиля.

Внизу, на центральной консоли, расположились не совсем равнозначные кнопки системы помощи при подъеме и спуске (HAC и DAC), обогрева сидений и, что особенно удивительно, заднего стеклоочистителя.

RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс



Перед рычагом АКПП пристроены два подстаканника. Один из них по умолчанию занят пепельницей. Это удобно для курящего водителя и пассажиров. Если же в автомобиле ездят спортсмены, пепельницу можно убрать, а освободившееся место использовать на своё усмотрение.

Центральный тоннель между сиденьями замыкает рычаг управления стояночным тормозом и двухсекционный подлокотник, на который выведены кнопки регулировки наружных зеркал заднего вида.

Над основным «бардачком», который благодаря кондиционеру можно использовать как холодильник, приютился перчаточный ящик. Удобное кресло и регулируемая в двух положениях рулевая колонка позволяют с комфортом разместиться водителям разной комплекции.

В роли переднего пассажира я попробовал себя не один раз. Все без особых изысков - ничто не давит, всё «на высоте». На задних сиденьях не менее удобно, их можно отрегулировать по наклону и в продольном направлении. Хотя пластиковые подстаканники в среднем подлокотнике создают некоторые неудобства, есть в этом и свои преимущества: к примеру, собираясь зимой на активный отдых, меньше шансов повредить аккуратную кожу подлокотника об острые края лыж или сноуборда.

паркетникам. И хотя у нас их считают преимущественно женскими, после знакомства с Toyota RAV 4 мне стал понятен выбор многих представителей сильного пола в пользу компактных городских внедорожников.
RAV 4: Внедорожный унисекс




RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс







В багажном отделении имеется сетка для мелких предметов, из которой они никуда не «убегут». Под полом - удобные ниши для инструментов и прочих полезных вещей. А при сложенных задних сиденьях объем багажника возрастает почти в три раза - с 586 до 1469 литров.



По кочкам, по кочкам...

В путешествии по холмистой местности помогают электронные системы НАС и DAC, и мы решили испытать, насколько эффективно они это делают.

К «горам» мы ехали по городским улицам. Легкий руль с хорошей обратной связью, сравнительно жесткая подвеска. Создается впечатление, что это не внедорожник, а обычный легковой автомобиль. В поворотах автомобиль ведет себя очень уверенно, а при малейшей опасности вмешивается система стабилизации.

RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс



Приятно удивил двухлитровый двигатель с хорошим запасом мощности (152 л.с.), резво раскручивающийся до высоких оборотов. К тому же он весьма экономичен. Расход в смешанном цикле с автоматической коробкой передач не превышает заявленные 9 литров на 100 км (за период тест-драйва он составил около 15, но, соответственно, в ином режиме).

Привод на передние колеса постоянный. Задние автоматически без особых задержек включаются в работу через электронноуправляемую муфту, когда проскальзывают передние. А вот работа 4-ступенчатого автомата мне не очень понравилась: существенная задержка на старте, не очень быстрая реакция при динамичной езде, отсутствие спортивного режима - все это лишает водителя «драйверских» возможностей.



Добравшись до «рельефной» местности, настала пора испытать работу новомодных систем. Выяснилось, что автомобиль без особых усилий забирается на приличный холм и без электронных помощников. «Покорив» холм, включаем систему DAC (Downhill Assist Control) и - вниз. На скорости 7 км/ч разгон прекратился. Ползти, как черепахам, нам показалось скучным, и было решено чуть-чуть «притопить». Система отключилась, и паркетник помчался вниз, уверенно набирая скорость, сохраняя хорошую управляемость и адекватно реагируя на торможение.

Забираясь на очередной холм, включили систему HAC (Hill-start Assist Control), и отпустили тормоз. Автомобиль стоял, как вкопанный. Нажатие на акселератор оказалось чрезмерным - правое переднее колесо немного провернулось. Тут же подключился задний привод, и машина поползла вверх. Добавили газу, и с удовлетворением ощутили уверенный набор скорости!

Поездив по пересеченной местности, мы окончательно утвердились во мнении, что этому «паркетнику» в самом деле больше нравятся ухоженные дороги. Жесткая подвеска, позволяющая лихо проходить виражи шоссейных дорог, на бездорожье быстро утомляет. При этом под бездорожьем надо понимать отсутствие дорог, а не грязь и болота.

RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс



За удовольствие надо платить

Автомобиль в полной комплектации «Сол» стоит $37 800, хотя и базовую комплектацию «луна» назвать бедной язык не поворачивается. Складные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, раздельный климат-контроль с фильтром, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, система стабилизации + HAC, полный набор подушек безопасности, в том числе для защиты ног водителя. И, конечно, необходимый минимум, ставший нормой, который подразумевает наличие таких систем и устройств, как электроусилитель руля, обтянутого кожей, центральный замок с дистанционным управленимем, передние и задние электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер. За всё - $33 000. Добавив автоматическую трансмиссию и систему DAC, получим комплектацию «луна+», которая обойдется в $34 400.
RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс


RAV 4: Внедорожный унисекс





RAV 4: Внедорожный унисекс

RAV 4: Внедорожный унисекс



RAV 4: Внедорожный унисекс

5 не понравился
33 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(3 апреля 2008 13:13)
#1
отличное авто...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Пчела-киллер
Дата:
(3 апреля 2008 13:30)
#2
drool ....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Wellie_of_Shadow
Дата:
(3 апреля 2008 13:42)
#3
Мама хотела себе такую)
 
Всё вижу! ;)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Грешница
Дата:
(3 апреля 2008 13:54)
#4
нормальная машинка tongue недавно приобрели лапушку..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jeine
Дата:
(3 апреля 2008 14:02)
#5
ааа моя мечта))
 
비스트 is the BEST ^^
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MyDecember
Дата:
(3 апреля 2008 14:06)
#6
класная тачка!!!но мне больше нравитса Prado... drive
 
есть два человек супер приятных на ощупь;(
это я и вини пух;)
©Жж

dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tomilov
Дата:
(3 апреля 2008 14:13)
#7
PRADO или 200 реально лучше!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
AJIeKcaHgP
Дата:
(3 апреля 2008 14:38)
#8
Дану RAV 4 Это вещь!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(3 апреля 2008 14:51)
#9
Цитата: tomilov
PRADO или 200 реально лучше!!!!!

чем?
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FusiON
Дата:
(3 апреля 2008 15:01)
#10
норм тачка

Цитата: tomilov
PRADO или 200 реально лучше!!!!!

ну eп сначалу такую купи..
или у тя еще лучше?? o_O
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Koren
Дата:
(3 апреля 2008 15:22)
#11
У меня такой, очень удобная и надежная машина!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(3 апреля 2008 15:37)
#12
— Как вы расслабляетесь?
— А я не напрягаюсь!


Именно по этой причине своей мне всегда были и будут смешны и комичны эти «автомобили для активного отдыха», в которых настоящего вседорожного потенциала не больше, чем охотничьих достоинств в ленивом разжиревшем спаниеле.

P.S. В укор модераторам отмечу неряшливость поста как в тексте, так и в «левом» иллюстративном обрамлении. Сессионные снимки куда логичнее было бы поместить вдогонку отдельным постом, чем замещать ими оригинальные фото с тест-драйва.
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(3 апреля 2008 15:40)
#13
норм
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(3 апреля 2008 15:57)
#14
FusiON,
ага прадо стоит под два милиона нормальный и 200 стокаже а RAV 4 в два раза меньше
tomilov и ещё рав не настоящий джип как говорят поркетник(т.е. городской маленький джипик) на нем уже не полезешь в хорошую грязь, а прадо и 200 это настоящие джипы с раздатками понижеными передачами мостами а не приводами как на рафе
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Extreme`
Дата:
(3 апреля 2008 16:07)
#15
Неплохая машинка,вобщем.Но если бы была альтернатива купил бы аутлэндер
 
Всё что меня не убивает,делает меня сильнее...Главное понимать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(3 апреля 2008 16:15)
#16
Extreme`,
да аутлендр это тема

Extreme`,
а ты не мог бы выложить пост про NISSAN X-TRAIL в новом кузове(NT-31) и в старом (NT-30)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(3 апреля 2008 16:24)
#17
Цитата: chaiser
ага прадо стоит под два милиона нормальный и 200 стокаже а RAV 4 в два раза меньше
и ещё рав не настоящий джип как говорят поркетник(т.е. городской маленький джипик) на нем уже не полезешь в хорошую грязь, а прадо и 200 это настоящие джипы с раздатками понижеными передачами мостами а не приводами как на рафе

на крузере 200 я думаю тоже никто никуда не полезет, сего геометрической проходимостью лазить сложно. Прадо ето вообще корыто, их сначала понабрали, а теперь по трейд-ину сдают в тойоту, ибо ваще никакой.



Цитата: Xenia
в которых настоящего вседорожного потенциала

смотря что расматривать под внедорожным потенциалом, смысл машинам ездиющим по городу иметь бешеную проходимость? Залезть в сугроб или на бордюр, проехать по размытой дороги, залезть в лес-он ето может, а большее и не нада. ЗЫ проходимость в большинстве случаев зависит не от конструктивности,а от резины.
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(3 апреля 2008 16:56)
#18
napoleon, объясните, плиз, логику ваших рассуждений, если уж по-вашему «машинам ездиющим по городу» вдруг суждено «залезть в сугроб, проехать по размытой дороги, залезть в лес»? lol

Цитата: napoleon
ЗЫ проходимость в большинстве случаев зависит не от конструктивности,а от резины.


Скромно замечу, что, во-первых, конструктивность и конструкция — вещи разные, и, во-вторых, дабы почуять, что проходимость зависит не только от «резины», обуйте что-нибудь чисто дорожное (например, «мерседес», да
побольше) в самые что ни на есть для легковушек наизубастейшие ВлИ-10 от «Нивы» и пустите прокатиться по лесному просёлочку после дождичка. Я думаю, вы сразу вспомните и о таких определяющих проходимость автомобиля особенностях его конструкции, как база, колеи колёс, клиренс, свесы, тяговые возможности двигателя на пониженных оборотах и характеристики подвески.
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(3 апреля 2008 17:05)
#19
napoleon,
Цитата: napoleon
на крузере 200 я думаю тоже никто никуда не полезет, сего геометрической проходимостью лазить сложно. Прадо ето вообще корыто, их сначала понабрали, а теперь по трейд-ину сдают в тойоту, ибо ваще никакой.


них*ясе на крузере лазисть сложно это смотря куда, конечно наша нива или уазик таблетка пройдут там где не пройдёт 200
ну а вот про прадо назвав его корытом ты лохонулся конкретно lol lol
ты хоть ездил на нём это тебе не мазда и не пассат в нём едешь и не чё не гремит подвеска отрабатывает на ура и на нём пох*й какой пробег а против мазды не чё плохого не имею но после 100-150 тыщ. по нашим дорогам подвеске мазды придёт полный п*здец
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuXoPb
Дата:
(3 апреля 2008 17:20)
#20
Машина норм. Но Нива с УАЗиком biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лунтик
Дата:
(3 апреля 2008 18:37)
#21
ээх красивая машина!
 
Любовь бывает только взаимной.
А если один человек любит,
А другой-нет, то это НЕ любовь,
Это х*йня какая-то...

throbthrobthrob
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Padonok
Дата:
(3 апреля 2008 18:40)
#22
Цитата: Xenia
P.S. В укор модераторам отмечу неряшливость поста как в тексте, так и в «левом» иллюстративном обрамлении. Сессионные снимки куда логичнее было бы поместить вдогонку отдельным постом, чем замещать ими оригинальные фото с тест-драйва.

+1 согласен!

Раф в 4ом кузове мне нравиться, но все таки мне больше нравиться NISSAN X-TRAIL!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vzlomshuk
Дата:
(3 апреля 2008 18:54)
#23
chaiser,
Xenia,
пздц знатоки

крузер 200 еще какой внедорожник!на одном уровне с нивами там и уазиками всякими..с его пневмоподвеской..блокировками и прочей хренью..и свесы у него маленькие..так что нип*здеть..у папы такой
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 апреля 2008 19:24)
#24
Ой, бля, люди. . . Вы совсем чокнулись, сравнивать Ниву с ЛК 200. Разная цена, разное предназначение, разные возможности, разная покупательская аудитория. . .
Никому я никогда не поверю, что Хаммер Х2 или ЛК 200, менее проходимые, чем Нива . . . ))) Они ее уделают в два счета, вообще, глупость какая-то, такие вещи сравнивать!
Цитата: chaiser
конечно наша нива или уазик таблетка пройдут там где не пройдёт 200

Все вышесказанное - тебе )) lol biggrin tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(3 апреля 2008 19:25)
#25
Цитата: Грешница
нормальная машинка недавно приобрели лапушку..

+1 innocent
Зато у твоей как я погляжу любимый цвет моей мамы (этой машины) smile
Цитата: BuXoPb
Машина норм. Но Нива...

И это мы тоже успели пройти. Лучше Нивы не найти
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(3 апреля 2008 19:50)
#26
Vzlomshuk,
ну ты то ваще знающий п*здец у самого папы 200

goldenboy,
Цитата: goldenboy
Никому я никогда не поверю, что Хаммер Х2 или ЛК 200, менее проходимые, чем Нива . . . )))

во первых H2 а не X2 во вторых сам подумай хаммер вешает больше 3 тон как себе представляешь себе его штурмующим какуенеть крутую гору??? и ваще походу ты даже не разу не был на соревнованиях различных внедорожников, вот еслиб ты был ты понял


и ваще прочитайте что написал napoleon он прав
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vzlomshuk
Дата:
(3 апреля 2008 20:12)
#27
chaiser,
знающая

ты меня за девочку штоле принял? за такую х*йню бывает плохо..

ездил я на охоту на 200 и еще с нами тюненый уазик был..так вот он застрял(уаз), а 200 без лишних проблем проехал..и на х2 ездил..горки он норм штурмует, если резину хорошую поставить..так что вот ты походу сам на них не ездил и ничего толком не знаешь
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 апреля 2008 21:02)
#28
Vzlomshuk,
+1!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(3 апреля 2008 21:06)
#29
Цитата: Xenia
в самые что ни на есть для легковушек наизубастейшие ВлИ-10 от «Нивы» и пустите прокатиться по лесному просёлочку после дождичка.

ты не в ту степь пошла,хотя если ты наденешь на легковушку ВЛИ-10, ты заслужишь мое уважение.Еще, если ты оденешь на легковушку ВЛИ-10, значит у нее клиренс уже дай боже, иначе никак, на легковушки не выпускаю зубастые шины.
А ваще я говорил о другом, одень крузер, ниву, да хоть что в слики и пусти хоть куда, и что из этого выйдет?

Цитата: Xenia
объясните, плиз, логику ваших рассуждений,

без проблем, логика проста, ты где живешь? прально в сибире, как тут дороги?прально,... Что становится с многими парковками зимой? прально засыпает, полный привод уже позволит залезть и вылезти без какихлибо проблем.А спорт утилити как раз и предназначен для активной жизни, с ним себя чувствуешь увереннее.Вискомуфта справляется с большинством ситуаций,+ система стабилизации(она же антибукс) работает как искуственная блокировка

Цитата: chaiser

 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hard_Man
Дата:
(3 апреля 2008 21:09)
#30
Продолжение от Наполеона
Цитата: chaiser

ну а вот про прадо назвав его корытом ты лохонулся конкретно

ты базар фильтруй, лоханулся.Соблюдайте этику общения.
Если тебе нравится как ездит прадо, то мне тя просто жаль, погремушка,да подвеска в городе отрабатывает на хорошо,но на трассе ваще хренова едет,качает, кидает, динамики нет.Мазда и пассат наоборот, машины со спортивным характером, на трассе вот ездил в танай ночью, 140 сидишь и не напрягаешься,кочки не замечает,в городе железку жестковато проходит, но как ты пишешь, кочки он не отбивает,а мазда-да. Понравился туарег в этом плане, выставил мягкую подвеску-он мягок, жесткую-... Вот 100, 200ка на трассе едут лучше, меньше кидают. Из тойотовских джипов признаю токо рав и лекс рекс. И аще про пассат, давайте не бум его обсирать(он по трейд-ину ушел в понедельник,сейчас в евразие, светалая ему память :) ), тойотам до него далеко, возьмем тот же рекс, ездил месяца три паралельно на пасате и на рексе, парктроник на рексе не ловит предметы уже 10см не видит, руль не то что тугой, заедающий( пробег 8000км, при чем на прошлом рексе та же ситуация была, там списывал на пробег 60т.миль),система стабилизации срабатывает в последний момент, када машину уже занесло, пневмоподвеска(ваще Ха-Ха, 3 см заднего моста), отделка под алюминий, но дерево вроде настоящее, датчик света по городу едешь светло, а он сам светит днем, а иногда в гараж заежаешь он не включается. Фольцы этих проблем лишены,но еще не встречал нормально работающего датчика дождя.
Цитата: Vzlomshuk
с его пневмоподвеской..

ты где там пневму видел? Или мб у твоего папы крузер необычный? а может ты ...? :)
Цитата: chaiser
но после 100-150 тыщ.

Любая машина после такого пробега начнет плохо себя вести, новая машина-есть новая,подвеска совсем по другому работает, пока, про мазду, 1ого апреля машине стукнул 1 год, пробег под 9т. Зимой када было меньше -40 поехал, грохнул стойку, поехал в новосиб-по гарантии сменили.
 
Я не золотой червонец,чтоб всем нравиться





Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SnoWNooK
Дата:
(3 апреля 2008 21:30)
#31
Нужна проходимость?- покупайте "Нивы" да "УАЗы"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Brazilerinho
Дата:
(3 апреля 2008 21:50)
#32
блин. сколько тойотцы тебе заплатили? что за реклама? где плюсы, минусы на фоне других машин того же класса и той же ценовой категории? словно детишки какие хвастают машинкой...
 
обречен на вечные муки от своего и чужого несовершенства...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(3 апреля 2008 23:05)
#33
Vzlomshuk,
на 200 я не ездил тока видел как он в горку приличную заехать не мог по причине очень длинной базы
а за девочку, опечатался
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
foxxxx
Дата:
(3 апреля 2008 23:09)
#34
УАЗ-469 всё равно лучше!!! biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
chaiser
Дата:
(3 апреля 2008 23:16)
#35
Hard_Man,
не ну ты тоже дал
Цитата: Hard_Man
,да подвеска в городе отрабатывает на хорошо,но на трассе ваще хренова едет,качает, кидает, динамики нет.

прадо не для трассы конечно для трассы мазда лучше и речи нет а про посат ваще не чё не говорил это машина ваще для всего хороша что на трассе что в городе
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MoutainBike
Дата:
(3 апреля 2008 23:22)
#36
Супер машина!!! У мамы такая! Сам не раз ездил, проходимость
отлично! В городе вообще слов нет!
Не резкая!
Подвеска и управляемость мягкие.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(3 апреля 2008 23:46)
#37
Цитата: chaiser
Hard_Man,
не ну ты тоже дал
Цитата: Hard_Man
,да подвеска в городе отрабатывает на хорошо,но на трассе ваще хренова едет,качает, кидает, динамики нет.

прадо не для трассы конечно для трассы мазда лучше и речи нет а про посат ваще не чё не говорил это машина ваще для всего хороша что на трассе что в городе

Это не он, это все я. Ну дак, прадо и не для города создан :) рамный, салон, по мне так тесный, дизайн скажу лучший из тойот (имхо)
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(4 апреля 2008 11:26)
#38
Цитата: napoleon
ты не в ту степь пошла


Во-первых, не надо мне «тыкать», уважаемый. Я с вами на брудершафт я не пила и не собираюсь. Если вам нечего конструктивно возразить насчёт того, что «далеко не всё зависит от резины», то лучше просто промолчать.

Цитата: napoleon
ты где живешь? прально в сибире как тут дороги?прально,... Что становится с многими парковками зимой? прально засыпает


Ах, так может, вы рискнёте утверждать, что кроссоверы разрабатывают специально для сибирских городов? lol Или, по-вашему, в Европе тоже с дорогами зимой всё так ужасно, что приходиться пересаживаться на RAV4 и иже с ними?

Цитата: napoleon
полный привод уже позволит залезть и вылезти без какихлибо проблем


Возьмите с полки пирожок за это потрясающее открытие biggrin А потом купите себе очки, ибо, похоже, вы
не заметили, что давненько уже появились обычные дорожные автомобили с полным приводом всех колёс,
в условиях города ничем не уступающие пресловутым паркетникам (хотя смысл придания им полного привода совсем другой — устойчивость на высоких скоростях). Я никогда не испытывала никаких проблем с проходимостью, круглогодично передвигаясь по Томску на полноприводной «шипованной» «калдине» — машина, несмотря на невеликий клиренс, уверенно вывозила из заснеженных дворов. Будь же у меня потребность часто съезжать с шоссе — уж точно приобрела бы не беззубого паркетную игрушку, а что-то более серьёзное.

Цитата: napoleon
А спорт утилити как раз и предназначен для активной жизни, с ним себя чувствуешь увереннее.


Похоже, увереннее чувствуют себя только те люди-белоручки, кто с машиной без электронных вспомогательных систем даже на лёгком бездорожье уже управиться не способен. Я лет пять назад читала, что главная беда «хаммера» — ненадёжная автоматическая КПП, однако ручную на него не ставят, ибо американские солдаты не умеют ею пользоваться!

А вообще, вам, похоже, так и остаётся невдомёк, что «паркетники» — это просто начатый некогда «сузуки-свифт» каприз моды, прихоть истосковавшегося по новым идеям авторынка, такая же, какими были когда-то увлечения фастбеками, «дорожными дредноутами», «мустангами» и масл-карами. Корнями же она уходит, как это ни странно, в мотоциклетную историю — в 70-е годы некоторые городские владельцы эндуро стали переобувать своих «коней» в обычную дорожную резину и спокойно ездили, не покидая асфальта. Со временем этой странной двухколёсной касте даже дали особое название — SuperMotard.
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(4 апреля 2008 22:28)
#39
Лень все читать...
девочка, а ТЫ ездила на паркетниках?на каких и что не понравилось?
Тебе не понравилась эноргоемкость подвески, сувы кочки проглатывают, которые ваша всемогущая калдина отбивает?
Тебе не понравился увеличенный клиренс? с которым ты можешь не напрягаясь брать любые бордюры?
... нет настроения спорить
а про крутых проходимцев, хочешь-бери, я тебе мешаю?он хорош только вне дороги...
СУВ он я не говорю что лучший во всех планах, он везде среднечок, поэтому он и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, хочешь туда, хочешь сюда. А вот например Туарег ето сказка, одна машина, которая разнолика, хочешь полноприводный универсал универсал, хочешь проходимый, с хорошей геометрией джип... У тя сразу возникнет мысль сказать что туарег ацтой ибо у него то или сё в одной машине не может сочетаться все, сразу задаю вопрос А ты на нем ездила?
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vladiu
Дата:
(5 апреля 2008 06:49)
#40
Отличный паркетник! thumbup Словами не передашь...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(5 апреля 2008 20:32)
#41
Для меня она не подойдет. P.S. Сколько их в городе не видел, одни деды за рулём.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
civ1L
Дата:
(12 апреля 2008 04:15)
#42
Всем здрассе.
napoleon вот скока читаю твой мнения по поводу тойоты, так все поражаюсь, чем же она так тебе не угодила? Такое впечатление, что на Туареге два раза прокатился с пацанами на дачу, две лужи пересекли и всё. А так у самого в гараже- японка "косорульная" годов 80-х.
Зачем людям навязывать своё мнение?
Через два месяца придет мне Крузак 200 дизель, я специально ждал возможность его заказать, по мне так лутьше может быть только Мерин GL-450 или 500, но для меня дороговат, да и сервис невнушает доверие.
А что до Туарега, то вот тебе моё мнение: Согласен неплохой динамичный автомобиль, но опять же-на наших даже городских дорогах и с учётом пробок КУДА, да и КАК гонять? Оговорюсь сразу на Туареге не ездил, как и на 200. Прежде чем остановить свой выбор на 200, я много и главное, долго изучал внедорожники, о каких читал, о каких не только читал но и "тестил", на мой вкус: я искал большой салидный, вместительный авто, чтобы смогли поместиться 7 или 8 человек (мы с друзьями частенько выкатываемся на природу), а главное проходимость должна быть на высоком уровне. По дорогам там где танки только ходят я ездить не собираюсь. Туарег (в салоне сидел, их в автосалоне штук восемь стоит с различной комплектацией), неподходил по ряду причин:
1)МАЛЕНЬКИЙ во всех смыслах.
2)так как я имею достаточный опыт обращения с авто не только б/у, но и новых машин, то вопрос гарантийного сервиса ОЧЧЧЧЧЕНЬ актуален, скажу сразу с Тойотой просче, с "фольцами" пока вопрос.
3) непонятно, как долго можно проехать на поднятых стойках по бездорожью 20 метров или 100 км нигде об этом не говорится, и в автосалоне внятно не говорят, да и как-то "неуютно" в салоне авто, всё близко нет простора "душе".
На когда сел 200 в салон сразу понял-мой аппарат, простор души, Ухх!!! Да и по большому счёту увидев в заднее зеркало решётку тойоты, посторонишся на Туареге, либо поддаш "коксу", чтобы не мельтишить пред "слоном". А если рассматривать самую дорогую и самую навароченную версию Туарега, так за эти деньги, лутьше Мерседеса GL-450, вообше машины нет: это тебе и стиль, и динамика и комфорт, да и салон большой, все блокировки, пневмоподвеска, да и очень немаловажное-АВТО МОРАЛЬНО НЕ СТАРЕЮЩЕЕ. Так накакой, "козе баян", я в смысле Туарега, за такие "килобаксы"? Еще один интересный факт: за тойотами, такими как 200, и еще некоторыми моделями очередь на полгода, а то и больше. Туарег приходи и бери, были бы деньги. Если он такой замечательный, то почему же на него нет желающих? И я вас умоляю не говорите, что у нас никто ничего не понимает, либо это новая, ранее неизвестная, модель авто. Вот приблизительно такое моё мнение о Туареге.
P.S. Уважаемый napoleon не хамите девушкам, и если Ваше финансовое состояние оставляет желать лутьшего, то ненадо поливать грязью неплохие машины.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
napoleon
Дата:
(5 мая 2008 02:09)
#43
Цитата: civ1L
А так у самого в гараже- японка "косорульная" годов 80-х.

у самого мазда 3, 2007ого, у бати служебный рекс-350, тоже 2007ого, так же был пассат 2007ого, по трейд-ину ушел на тур 2008ого,который доустановлены опции индивидуал. Перечислять все машины на которых ездил, очень долго,и для выездак на природу припасена редкопользующая 5летняя нива... Про крузеры в целом, зачем для города здоровый, неповоротливый, медленный автомобиль с салоном не намного превосходящий салон королы? Про салон 200, поделитесь впечатлениями переднего пассажира, ноги не сводит?
Цитата: civ1L
) непонятно, как долго можно проехать на поднятых стойках по бездорожью 20 метров или 100 км нигде об этом не говорится,

да хоть тысячу, в максимальном положение машина становится жесткой и ограничение по скорости.
Цитата: civ1L
то вопрос гарантийного сервиса ОЧЧЧЧЧЕНЬ актуален, скажу сразу с Тойотой просче, с "фольцами" пока вопрос.

1)на что существуют диллерские центры?
2)сравните пробеги м/у ТО тойоты и фольца
Цитата: civ1L
АВТО МОРАЛЬНО НЕ СТАРЕЮЩЕЕ

Жиги, уазы из той же серии.. У автомобиля нет пункта мораль, есть новый автомобиль а есть старый, он со временем как и все остальное изнашивается.
Цитата: civ1L
Еще один интересный факт: за тойотами, такими как 200, и еще некоторыми моделями очередь на полгода, а то и больше.

про очередь, 1)а не думали что квоты на них просто ограничены?
2) где в др странах вы видели очередь на крузере? В россие до сих пор действует смысл за меньшие деньги, больше металла.
3)цена, вы где видели за 2200 туарег с 4 зонным климатом,с тиви,с камерой,...?Вон финик 45 2250стоит в нем есть все, туарешка за ети деньги будет 3,6литров,с пневмой, но без многих опций... а майбахов и ролсролсов тоже в томске мало, не одного, ето значит что машина плохая?
Цитата: civ1L
И я вас умоляю не говорите, что у нас никто ничего не понимает, либо это новая, ранее неизвестная, модель авто.

ну хз, никто, если в ваших кругах нет никого, ето не значит что никто. Ряд чиновников, ездеет, при чем не на бюджетных дизелях или на в6, а в основном на в8ых.
Цитата: civ1L
большой салидный, вместительный авто, чтобы смогли поместиться 7 или 8 человек (мы с друзьями частенько выкатываемся на природу)

а друзья не карлики? сзади умещаются? Здоровый, коровообразный ет не значит солидный...
 
А жизнь только начинается :))))
стоять бояться - я пришел
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх