Subaru Forester New - «лесник», живущий в городе

Автор:
napoleon
Печать
дата:
4 апреля 2008 13:36
Просмотров:
1800
Комментариев:
20
Дебют первого поколения автомобиля Subaru Forester состоялся более 10 лет назад.
Обладая достойной управляемостью и высокой точкой обзора вследствие значительного дорожного просвета величиной 200 мм, а также удобной для пользователя комплектацией легкового автомобиля с кузовом «универсал», Forester (в переводе с английского - «лесник») стал автомобилем нового типа, можно сказать - основателем зарождающегося класса легковых кроссоверов.

Весной текущего года на российской рынке стартуют продажи уже третьего по счёту поколения модели Forester. Машина изменилась внешне и стала более комфортабельной и безопасной.



Subaru Forester New - «лесник», живущий в городе




Старый знакомый

Новый Forester был разработан на основе концепции наилучшей комплектации для активного стиля жизни с акцентом на сбалансированность и совмещение на высоком уровне таких элементов, как комплектация, вождение и окружающая среда.

Обтекаемый и, вместе с тем, рельефный кузов создает образ мощного автомобиля с развитыми деталями, словно высеченными из камня. Линии, проходящие от решётки радиатора к капоту, а также четкие линии от боковых поверхностей фар и к задней части автомобиля элегантно подчёркивают форму. Надколёсные арки сильно выступают из заднего и переднего бамперов, подчеркивая смелые линии дизайна автомобиля-кроссовера. Умелое сочетание этих двух элементов создаёт ярко индивидуальную форму.

Точные, проработанные детали дизайна, такие как решётка радиатора, четкие линии встроенных 4-ламповых фар, задние комбинированные фонари и 17-дюймовые алюминиевые диски колёс подчёркивают элегантность автомобиля.

Пространство салона как комфортное, так и вполне удобное. Кроме того, салон оборудован целым рядом удобных в пользовании систем и устройств, доставляющих удовольствие и отличающихся прекрасной функциональностью.

Стильный и доведённый почти до совершенства дизайн интерьера автомобиля подчёркивается центральной панелью, представляющей собой сочетание основной панели с шероховатой поверхностью цвета алюминия и боковых панелей, а также отделкой дверей, украшенных металлическими отделочными панелями блоков кнопок управления электростеклоподъёмниками.

Информационные приборы , а также аудиосистема и система навигации расположены в верхней части центральной панели у зоны обзора дороги, обеспечивая удобство пользования без отвлечения внимания от процесса управления автомобилем. Панель управления обогревателем имеет удобную систему трёх дисковых переключателей.

Вентиляционные каналы системы кондиционирования воздуха расположены прямо над дисковыми переключателями, обеспечивая компактность конструкции и возможность управления одним движением руки. Дополнительную элегантность дизайну добавляют декоративные металлические отделочные вставки.

Новый Forester снабжён системами и развлекательными функциями, которые повышают удобство использования и комфорт для всех пассажиров в любой ситуации: в машине присутствуют система климат-контроля, мощная аудиосистема, полный электропакет, навигатор, бортовой компьютер и т.д.

Высокий потенциал

В новом поколении кроссовера Subaru Forester были внесены улучшения в систему симметричного полного привода, а система динамической стабилизации (VDC) входит в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, максимизация таких преимуществ горизонтального двигателя, как низкий центр тяжести вследствие изменения положения мотора, позволила достичь хороших ходовых качеств при движении как по шоссе, так и по бездорожью.

В системе полного привода базовая величина распределения крутящего момента на передние и задние колёса контролируется гидравлической многодисковой муфтой в соответствии с условиями движения. Кроме того, для определения скорости колёс, эффективной мощности двигателя и параметров системы динамической стабилизации в режиме реального времени, а также для точного анализа состояния поверхности и условий движения, постоянного контроля за оптимальным распределением крутящего момента в соответствии с координированным управлением системы динамической стабилизации и поддержания превосходного сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, используется внутренняя локальная сеть модели.

Для нового универсала Subaru Forester на выбор предложены два типа КПП: 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

Автомобиль можно будет приобрести в нашей стране с тремя разными силовыми агрегатами – 2-литровым (150 л.с), 2.5-литровым (173 л.с) и 2.5-литровым с турбонаддувом (230 л.с). Цены на данные версии - от 923 600 руб., от 1 057 700 руб., и от 1 167 500 руб. соответственно.

Гарантия на все автомобили Subaru, официально поставляемые в Россию, составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Стоит добавить, что выход на российский рынок нового поколения модели Forester – событие ожидаемое: автомобиль однозначно будет пользоваться спросом у людей, ведущих активный образ жизни и ценящих в машинах харизму, надёжность и респектабельность.

Subaru Forester New - «лесник», живущий в городе


Subaru Forester New - «лесник», живущий в городе


Subaru Forester New - «лесник», живущий в городе

1 не понравился
23 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Поцик
Дата:
(4 апреля 2008 13:52)
#1
норм!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
artasman
Дата:
(4 апреля 2008 13:55)
#2
свежо выглядит вполне в духе субару
 
Однажды ты проснешься, а мир вокруг тебя изменился. Ты не почувствуешь этого сразу. И даже через день или два ты не узнаешь об этом.
Просто пока ты спал, кто-то принял решение. И оно коснется тебя. Рано или поздно.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(4 апреля 2008 14:06)
#3
отдалённо импрезу напоминает передком
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KorolevAV
Дата:
(4 апреля 2008 14:37)
#4
Испортили машину!!!!
Сам езжу на на форике 1999 года, знаю эту машину не по наслышке...
За что его любят все поклонники субару, так это за незателивый, но брутальный вид и за отличные технические характеристики (мощные и красиво урчащие двигатели, отличная управляемость)!
Что касается внешнего вида:
Новый форик перестал быть незатейливым, но полностью утратил брутальность!!! Новый форик, больше похож на Аутлендер XL... то есть, его облизали в соответствие с поп-культурой! В соответствие с запросами среднестатистического покупателя... И что мы получили в итоге? А вот что, красивых кросоверов на рынке дофига, и отобрать клиентов у Раф4, Аутлендера и Х-треила новаму форику все равно не удасться (по красивости ему долеко до них), а смазливая внешность отпугнет тот класс покупателей, кто всегда был поклонником Субару.

Что касается тенических характеристик, за которые субару уважают во всем мире (и я в том числе), то пока ни чего сказать не могу, за рулем нового не сидел, сравнить не могу. Но могу привести свои домыслы, просмотрев фото, я как настоящий субаровод обратил внимание на фото, где форик к нам стоит задом так сказать (2-е фото в посте), так вот, на этом фото отлично прогладывается задняя подвеска и вот что я вам скажу - это не форестер!!!!! Это какая то хонда ЦРВ!!!! Все рычаги наружу! Если заглянуть под днище моего старичка, то оно плоское, ни чего не выпирает, зацеплять за грунт просто не чем и это меня безмерно радовала в ходе штурмов бездорожья и бустрой езды по российским дорогам (читать: направлениям :) ). Подвеска нового форика не только зацепиться, за первую карягу, но и еще не выглядит жесткой (ИХМО), что обязательно скажиться на управляемости!!!
Москва [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
AM-A-DO
Дата:
(4 апреля 2008 15:29)
#5
хотю себе форестер 2-го поколения )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(4 апреля 2008 16:12)
#6
KorolevAV,
+1000
Не то пальто!
предыдущий кузов еще был мне симпатичен (про первый не говорю - просто супер!)
Явное сходство с аутлэндером и равчеком4... есть подозрения что субару плагиатить стали (скорее всего, как выразился KorolevAV - "его облизали в соответствие с поп-культурой")
, это касается не только форика, взять новую импрезу - смотря на старые кузова импреза ассоциировалась только с импрезой, а глядя на новый кузов заметны сходства с другими марками...
ИМХО - не ахти...
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(4 апреля 2008 17:37)
#7
Цитата: sement
предыдущий кузов еще был мне симпатичен

Ага, такое ощущение, что это перепутали там чутка, надо было этот первым запускать, а первый - вторым!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(4 апреля 2008 18:14)
#8
Что-то мне не нравится sad Форик подрос и стал полноразмерным джипом и на мой взгляд потерял тем самым свою индивидуальность и задор легкового авто. Старые Форики лучше однозначно!
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LimpBizkit
Дата:
(4 апреля 2008 20:17)
#9
в предыдущем кузове мне больше нравился он
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoom-Zoom
Дата:
(4 апреля 2008 22:49)
#10
А мне это больше понравился
 
"Жизнь - игрушка настолько глупая, что ее дарят только младенцам"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(5 апреля 2008 01:02)
#11
лучше не прошлый, а позапрошлый yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
qwertuoz
Дата:
(5 апреля 2008 12:03)
#12
KorolevAV с табой я согласен
субару решили ломать стереотипы посматрите на новую импрезу где все мускулы где этот спортивно огресивно заточеный кузов, теперь они расчитывают на всех пкупателей от домахозяйки и до клерка аудитория меняется и это ужасно т.к для меня субару всегда значило быстро управляемо дерзко а щя в итоге отобьют желание у старых поклонников и новых не получат т.к ктоездил на тоете наврятли будет садится на опазитную и дорогую в обслужевании машину того же класса
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
drugs
Дата:
(5 апреля 2008 14:59)
#13
После того как тойота купила акции субару, субару такую шляпуц делать стели, что импреза новая уже не такая агрессивная а похожа на Киа Рио, что форестер говно какое то получилось. Субару скоро и свои оппозитники выпускать перестанут
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(5 апреля 2008 18:04)
#14
1-я фотка ваще на УАЗ "Патриот" смахивает thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(5 апреля 2008 20:27)
#15
фигня...жопа у него слишком большая, а сам малогабаритный....жопу украли с "последнего" Сурфак
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Canab1s
Дата:
(6 апреля 2008 01:26)
#16
не такая агрессивная,брутальная,незатейливая
кароче машина для всех
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Extreme`
Дата:
(11 апреля 2008 10:32)
#17
Даа...машину подпортили, В ней Форестера не видно как такового.Хотя эта участь постигает все отличные машинки,вспомним хотя бы Ниссан Скайлайн...
 
Всё что меня не убивает,делает меня сильнее...Главное понимать...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Новый русский
Дата:
(19 апреля 2008 18:29)
#18
от 923600 и от 1167500...я о*ел от цены...мне бы лучше RX 300...там и комфорт и лёгкость и проходимость.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
grills
Дата:
(27 марта 2010 07:46)
#19
Прикольно, замечатльная новость, афтору респект, нужная вещь и спасибо
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dating gay
Дата:
(11 декабря 2010 08:32)
#20
Обалденно полезный и качественный сайтец у Вас! Хорошо, что еще есть такие :-)
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх